Тест интегрированного усилителя Simaudio Moon 600i V2: музыка для одного

ТEКСТ: Комментарии (78)
77.48 дБ
Тест интегрированного усилителя Simaudio Moon 600i V2: музыка для одного

Сегодняшний предмет изучения — предтоповый интегрированный усилитель канадской компании Simaudio Moon. Аппарат с серьезной претензией по цене, но при этом внешне скромный и с минимальным функционалом. С первой версией я его сравнивать не стану, смысла в этом нет — даже если какие-то циферки или значения стали получше. Это все хорошо, но гораздо важнее разобраться на деле — играет аппарат, или же к нему остаются вопросы.

Как я уже заметил, функционал этого усилителя минимален. Аппараты без цифровых входов и фонокорректора, которые на протяжении многих лет были примером аудиопуризма (максимально короткий тракт, раздельное питание и т.д.), сейчас кажутся непривычными. Причем сам я не очень-то одобряю функциональную пресыщенность.

В бюджетном аппарате функционал «все-в-одном» не только уместен, но и логичен, однако в аппаратах серьезного уровня хочется как раз разделения, возможности самостоятельно выбирать компоненты, не доплачивать за всякие встроенные модули, которые ставятся если и не по остаточному признаку, то и на самостоятельную величину очень часто не тянут. Вдобавок, не просто так выдумали раздельное питание и стали руководствоваться им как одним из принципов конструирования.

Усилитель Simaudio Moon 600i V2 и ЦАП Simaudio Moon 780D v2. На время теста такая установка допустима, но в реальной жизни лучше бы усилителю стоять отдельно — для охлаждения

Добротная каноничность

Simaudio Moon 600i V2 можно назвать каноническим аппаратом. Транзисторный усилитель, в корпусе которого — только усилитель и ничего более. До 5 Вт работает в классе А, затем переходит в AB. Без отрицательной обратной связи. Двойное моно честное — не попытка показать внутри корпуса симметрию, а разделение, которое начинается с двух равновеликих силовых тороидальных трансформаторов.

Кстати, здесь я удовлетворил свой интерес на предмет того, кто же делает для Simaudio Moon силовые трансформаторы. В данном конкретном аппарате они произведены американской компанией Avel Lindberg, а намотаны они на заводе в Шри-Ланке. Вот такая глобализация. Впрочем, ничего плохого я тут не вижу.

Система, в которой проходило тестирование Simaudio Moon 600i V2

Дальше по начинке я не нашел ничего необычного: добротная сборка, приличные комплектующие, в том числе и заказные. Вот это как раз тот случай, когда отсутствие необычного скорее радует. Не скажу, что оригинальность это плохо, но когда в предусилителе и одновременно цифровом источнике Simaudio Moon 390 я обнаружил импульсный блок питания — было немного не по себе.

Впрочем, усилители с импульсным качеством и приличным звуком мне встречались — и в данном случае тоже все закончилось хорошо. Но аудиофильский консерватизм, он такой: посмотрел на внутренности Simaudio Moon 600i V2 — и успокоился.

Органы управления традиционно асимметричны и так же традиционно понятны

Функционал здесь простой. Входы только линейные, с возможностью индивидуальной подстройки ±10 дБ. Выходную громкость тоже можно ограничить для каждого входа, а входам можно присвоить собственные названия. Кроме того, если усилитель поддерживает совместное управление SimLink и работает в паре с цифровым источником, поддерживающим фирменную технологию MiND, то через родное приложение на планшете есть возможность управлять громкостью и входами.

Подобную коммутацию можно настроить только на один вход — по умолчанию это балансный вход усилителя. Также у аппарата есть пара небалансных линейных выходов, две пары акустических клемм и интерфейс управления RS232.

Одно несколько расстроило — схемотехника заявлена как балансная, а балансный вход только один. То есть если вдруг владельцу захочется использовать и приличный родной цифровой источник, и, к примеру, не самый младший родной же фонокорректор — то придется выбирать, что подключить по балансному соединению, а что по небалансному. Нелогично. У самого старшего Simaudio Moon 700i v2, кстати, конфигурация входов точно такая же, так что дело тут не в экономии.

Заявлена очень плавная регулировка громкости M-eVOL2, использующая R2R-матрицу — такая же, как в старшем предусилителе бренда. Забегая вперед, скажу — действительно очень плавная регулировка. Настолько плавная, что я даже не знаю, нужно ли это в таком виде. Зато даже на небольшой громкости звук сохраняет цельность и стройность, не становится плоским. Вот, пожалуй, и все — дальше только слушать.

Ножки-опоры Simaudio Moon 600i V2 — такие характерны для всей старшей серии

И еще один момент, по поводу установки. В принципе, логичнее всего расставить компоненты в стойку, самым привычным образом. И в случае с усилителем именно так и надо поступить — все таки он достаточно ощутимо греется и нуждается в воздухе. А вот с другими компонентами производителя можно поступить иначе — использовать Evolution Series Bridge.

Это специальные проставки, снабженные демпферами, которые позволяют устанавливать компоненты друг на друга (логично, что подходят они для аппаратов старшей серии с одинаково расположенными опорными точками-треугольниками на корпусах). В случае, когда аппараты из тех, что не дают значимого нагрева, это может оказаться неплохим вариантом, если вы стеснены в возможности использовать большую классическую аппаратную стойку.

Силовой каркас корпуса. Металлические треугольники это и часть радиатора и опора, позволяющая устанавливать аппараты друг на друга

Тестовая система состояла из ЦАПа Simaudio Moon 780D v2, проигрывателя Simaudio Moon 650D (работал исключительно в роли внешнего дискового транспорта) и полочников Dynaudio Confidence 20. Кстати, эту акустику в похожем сочетании я слышал не в первый раз — компоненты Simaudio Moon стоят в шоуруме на фабрике Dynaudio.

Для установки аппаратов один на другой предназначены вот такие опциональные проставки — Evolution Series Bridge

Спокойствие и опрятность

Для начала поставил диск Bingo Miki & Inner Galaxy Orchestra «Montreux Cyclone». Подача получилась спокойная и интеллигентная, но уверенная, без робости. Звук светлый, но не ярко-прозрачный, а чуть матовый — вот только это ни разу не вуаль. Детальность очень хорошая, только остроты вообще нет. Все ровно, спокойно, не навязчиво и при этом располагает к вдумчивому прослушиванию и погружению.

Баса в связке с фактически двухполосными полочниками не много, однако контроль хороший. Есть спокойствие. Можно было бы назвать это мягкостью, но проработка как раз очень приличная — и скорость есть, и объем. При этом нет тяжеловесности или грубости.

Верхняя крышка весьма толстая и увесистая, она тоже способствует охлаждению

Середина очень приятная, чуть сдержанная, но совершенно не холодная и не скучная — формализма нет вовсе, и детальность хороша. Верха вроде бы не много, но все явно слышно — тоже детально и разборчиво. Сложные партии в музыке красиво переплетаются, звук получается многогранным и довольно воздушным. Очень достойно аппарат (да и система в целом) отрабатывает тихие звуки, оттенки и интонации. Сцена, объем и воздух вполне присутствуют.

В целом же, звук совершенно точно тяготеет к вдумчивому интимному прослушиванию — он как будто существует только для конкретного слушателя, а не пытается заполнить собой все, непременно и грубо привлечь внимание. И при всем этом есть и динамика, и разборчивость, и масса тонких моментов. Необычное и приятное сочетание.

Следующий диск — Sylvain Luc «Trio Sud». Запись сама по себе достаточно экспрессивная, открытая, с приподнятым басом и нижней серединой, которых вполне хватает для того, чтобы даже немного разбалансированная система потеряла контроль. Но этого не произошло. Масштаб и объем слышны, но все в рамках приличия — и звук не сваливается в вульгарную эмоциональность. Но и своего вольного шарма не теряет. Однако при этом и объем не сжимается, никакой тяги к камерности я здесь не заметил. А вся экспрессия музыки выглядит в нашем случае чуть сдержаннее, чуть опрятнее, но не теряя в деталях и оттенках.

Что опять же необычно — звук очень тонко балансирует между сдержанным консерватизмом и какой-то честной прозрачностью. Нет здесь робости, угловатой зажатости или скуки.

Плюс контроль над акустикой. Новая серия Dynaudio Confidence явно не требует «сварочного аппарата» в качестве усилителя, но так же очевидно, что огрехи тракту акустика прощать не намерена — и если с контролем были бы проблемы, то это было бы прекрасно слышно.

Simaudio Moon 600i V2, задняя панель

Поставил The Album Leaf «In a Safe Place». Передача атмосферы очень хороша, но все так же аккуратна. Есть на этом альбоме вещи со специфически прописанным басом: он не глубок, но в ряде случаев от него чуть ли уши не закладывает — явный перегруз. В нашем же случае эта особенность слышна, но акустика не заводилась — все в пределах допустимого. В остальном же очень приятно система разделила и выделила разные партии — все как-то на виду, наглядно, но не вычурно. И на детали звук совершенно не распадается.

Дальше нужно что-нибудь посложнее и поэнергичнее. Решил послушать альбом DJ Krush ‎«Zen». Хороший, сложный разнообразный ритм, далекий от упрощенчества, хорошая упругость и стройность звука в целом. Деталей слышно много, сцена сложная. Но вот тут уже получилось слишком светло, на мой взгляд. А иногда бы нужно было немного мрачности, пусть даже стройной и детальной. В остальном же — ровный бас, середина и ровный верх. При этом слышно что музыка сложная, многоплановая — и к тому же прописана весьма хорошо.

Внутреннее устройство Simaudio Moon 600i V2

Интеллигентная сдержанность

После — обязательная программа по «тяжелому жанру». Включил Shape Of Despair «Illusion's Play». И вот тут получилось интересно. Атака, драйв, детальность, даже общая атмосфера — все есть. И резкости или упрощения тоже не слышно. Но всю синтетику в музыке заметно очень явно — где-то синтезатор не очень, где-то еще что-нибудь. И музыка, которая вроде как задумывалась и игралась как метал, получается немного кукольно-комичной и совсем не страшной.

Эффект этот мне знаком — на практике это дилемма для поклонников жанра. Или соглашаться с подобным звуком, или выбирать альбомы, которые действительно неплохо (пусть даже и очень грязно) записаны. Или же выбирать систему, которая будет играть проще, но гуще, не так вдаваясь в нюансы.

Что еще интересно с данным комплектом — он не произвел на меня впечатление системы с предельно разборчивым и въедливо-детальным звуком. Хотя при этом слышно очень многое. Потому что вся подача в целом не выпячивает детальность или приличную тембральную честность, которые, между тем, присутствуют.

Каскад одного канала

Диск Cecilia Bartoli, Andras Schiff «Italian Songs» просто не хотелось останавливать. Мне нравится эта музыка, и ее здесь было приятно слушать. В первую очередь, за счет деталей, очень хорошей проработки каждой партии (при том без остроты и колючести) и отличной сцены.

Возможно, иногда звук казался слишком сдержанно-интеллигентным, но он бы без вопросов подошел спокойному слушателю, ценящему деликатность. Мне же немного не хватило экспрессии и живости. Хотя и ничего пластикового или упрощенного я не услышал. Видимо, просто привык к более открытой подаче при прослушивании этой записи. Но в целом все неплохо.

Штатный пульт, позволяющий управлять несколькими аппаратами производителя

И напоследок — Восьмая Симфония Ральфа Воана-Уильямса. В принципе, тоже все очень неплохо. В первую очередь, хочется слушать музыку. Звук оказался более светлым и более слитным, чем я ожидал, но ни каши, ни потери динамики нет. Хорошие струнные партии, хорошая оркестровая сцена, воздух. Такая вот подача — аккуратная и светлая. Чуть-чуть непривычно, однако выключать систему не хотелось — было в ней нечто особенное.

Выводы

Совершенно точно усилитель не для всех и каждого. Но уж если кому западет в душу — аналог будет найти не просто. Функционал, за исключением того самого единственного балансного входа, оптимален — не вижу необходимости ни прибавлять, ни убавлять. А отточенный собственный звуковой почерк и характер всегда вызывают уважение.

Даже с поправкой на весьма и весьма неоднозначную цену, с которой аппарату непросто будет ужиться на рынке. Но усилителей, которые норовят нахраписто вмазать слушателю или вяло бубнить в сторонке, хватает — а вот такое сочетание аккуратности, интеллигентности, спокойствия при очевидно очень хорошей динамике, детальности и чистой подаче встречается совсем не часто.

Официальный сайт: Simaudio Moon 600i V2

Цена: 826 000 рублей

Музыкальный материал

Bingo Miki & Inner Galaxy Orchestra ‎— Montreux Cyclone / Three Blind Mice ‎— TBM-XR-5020 / XRCD Stereo

Cecilia Bartoli, Andras Schiff — Italian Songs / Decca 440 297-2 / CD Stereo

DJ Krush ‎— 漸 — Zen / SMEJ ‎— SRCL-4995 / CD Stereo

Ralph Vaughan Williams — Symphony 8 in D minor — The State Symphony Orchestra of the USSR Ministry of Culture, G.Rozhdestvensky / Мелодия MEL CD 10 021170/6 / CD Stereo

Shape Of Despair ‎— Illusion's Play / Season Of Mist SOM 115

Sylvain Luc — Trio Sud / Disques Dreyfus / Sony FDM 36632-2 / CD Stereo

The Album Leaf — In a Safe Place / SubPop SPCD 640

Паспортные данные

Тип: транзисторный интегрированный усилитель, балансный, без обратной связи, построенный по схеме «двойное моно»

Класс: A до 5 Вт, далее AB

Аналоговые входы: 1 х XLR, 4 х RCA

Аналоговые выходы: 1 х RCA

Управляющие разъемы: SimLink, IR, RS 232

Входной импеданс: 23 700 Ом

Входная чувствительность: 490 мВ –6 В

Выходной импеданс (RCA-выход предусилителя): 50 Ом

Выходная мощность: 2 х 125 Вт/8 Ом; 2 х 250 Вт/4 Ом

Коэффициент усиления: 37 дБ

Регулировка громкости: 0–30 дБ с шагом 0,5 дБ; 30–80 дБ с шагом 1 дБ

Соотношение сигнал/шум: 105 дБ на 125 Вт

Частотный диапазон: 10 Гц — 100 кГц/+0/-0,1 дБ

Взаимопроникновение каналов: -100 дБ

Интермодуляционные искажения: 0,02 %

КНИ: 20–20 000 Гц на 1 Вт, 0,015 % на 125 Вт, 0,04 >%

Потребляемая мощность (без подаваемого сигнала): 45 Вт

Размеры (ШхВхГ): 476х100х460 мм

Вес: 21 кг

77.48 дБ +

Комментарии

#

Виктор, спасибо за интересный обзор

- 60 дБ +
#

Спасибо! Круто сделан.

- 60 дБ +
#
Без отрицательной обратной связи

Фу, ну что за безграмотность

- 34.95 дБ +
⇡ в ответ @Aleksch #
Фу, ну что за безграмотность

И так всем понятно, что без "Общей ..."

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Где указано?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Aleksch #

Сможете как-то существенно иначе трактовать "no overall feedback"?

- 57.78 дБ +

Без общей обратной связи.

- 53.01 дБ +

Можно и так. С практической точки зрения особо ничего не поменяется.

- 50 дБ +
#

Входная чувствительность: 4,9–6 В


Это не опечатка???

- 50 дБ +
⇡ в ответ @TY-214 #
Входная чувствительность: 4,9–6 В
Это не опечатка???

Input Sensitivity: 490mV - 6.0V RMS

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Да, опечатка.

- 50 дБ +
#

Спасибо! Я теперь могу смотреть бесконечно на море и на этот Moon.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_68 #

А чего на него смотреть то, внешность как у Marantz, а звук каменный.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @ignator #

Вот это как посмотреть, с какой точки зрения.

От внешности я не в большом восторге, хотя она и не отталкивает. И в такой связке, как слушали, мог бы слушать долго и спокойно. Хотя это и не мой идеал. А вот Matantz своей теплой задушевностью достаточно быстро начинает раздражать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ignator #

Ну нравится он мне ! И да у меня Marantz. И ND8006 хотел взять. Но пока взял велик. Но marantz в планах.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_68 #
Я теперь могу смотреть бесконечно на море и на этот Moon.

И на эти два зелёных кусочка текстолита в роли прижимной планки) и провод 220в тянущийся через всю левую сторону! Не, ну может он там внутри и убран в экран из пермаллоя. Молодцы чё! Главное торы из теплой страны. За обзор спасибо.

- 50 дБ +
#

Причем тут вездесущий Marantz вообще не понятно. Люди которые берут Sim Audio в сторону Marantz даже не посмотрят . От слова совсем ,,,,,,

Мягко говоря разные конторы , для разной целевой аудитории )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Если бы все были одинаковыми - было бы очень скучно... Тут же кроме боковых "крылышек" и параллели то найти сложно.

- 50 дБ +
#

Мне нравится его внешний вид.

Слушал прошлой весной их выставку в "Аквариуме", понравилось деликатностью, что ли.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

Это они умеют.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Это была одна из немногих комнат, где люди сидели подолгу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

Это не заслуга одного конкретного аппарата, а системы. А систем там было несколько. Плюс в рамках выставки о правильном подборе музыки и процессе прослушивания забывать не стоит.

- 60 дБ +
#

Спасибо. Хороший обзор. Слушал разные Moon, но помладше. Сложилось примерно такое же ощущение - очень интеллигентный аппарат. Но не для рока (впрочем, я его и не слушаю).

Одно немного откорректировал бы: "отношение" его к акустике, с которой он играл. Мне кажется, именно эти Дины и не требуют "сварочного аппарата" (да и вообще - это свойство Динов - все меньше его требовать по мере старшинства линейки). Да и не сказал бы я, при этом, что этот усилитель такой уж слабосильный...).

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @Kireco #

Да, именно эти Dynaudio не требуют очень мощного усиления, не так капризны, как предыдущие линейки Confidence. Но при этом акустика весьма нейтральна и позволяет хорошо отслушать то, что к ней предлагается в пару. Да и в целом - на фабрике Dynaudio из электроники именно Moon. Так что такая связка не противоречит.

- 50 дБ +
#

Скупые они на ватты усиления , старшая модель SIM AUDIO MOON 700i 175Вт ,но и цена 1 300 000 руб .За дополнительные 50 Вт - 500 000 руб.

Может я не прав , звук верю , что очень достойный . Но за такие
деньги 200 - 300 Вт можно было сделать . Что бы не думать потянет , не
потянет акустику . А просто брать любую , какая нравится .

Вот к примеру

CODA CSI Balanced - 400Вт на 8 Ом , что хочешь , то и подключай .


- 60 дБ +
⇡ в ответ @Boriss #

Просто мои мысли вслух.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Boriss #

Мало того что на ваты скупые, дак ещё и цапа нет...))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Korzhee #

Ну то, что цапа нет это скорее плюс, чем минус :)

Или это был сарказм?

- 53.01 дБ +
#

Всё, предметом вожделения назначается moon. Жалко, что деньги уйдут на смычок (а может и к лучшему).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

да ... Мун хорош ...особенно ихние верхние фоники - красавцы !

читал обзор Люксмана и как раз Мун вспоминал

вот там гадать не надо - к какому входу МС подключать - сопротивление подбирается с точностью до ома

но он и дороже - чуть не вдвое

жалко только , что все деньги опять уйдут на винил ...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

И подключить можно только одну головку, а чтобы подбирать параметры нужно аппарат уложить брюшком вверх и щелкать перемычками. Никаких подстроек на лету, никаких дополнительных возможностей по коммутации. Но по звуку хороший 810й, да.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

А мне давно хочется что-то типа такого попробовать... )))



- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Это хорошо. Но дорого. И если уж смотреть на такой сегмент то там есть выбор.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

как в Гонг АВ зайду - так обязательно его слушаю

ох - лютый ... звук такой - дураком можно стать

но стоит ... вроде пацаны говорили - 50 К евриков

зато сразу 4 тонарма можно подключить

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #
50 К евриков

CHF...

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

вот там- да

я потому " вроде " и написал

они цену не в евро а в чём-то ещё обозначали

но я такой валюты не знаю

CHF - это что ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #
CHF - это что ?

https://www.snb.ch/en/


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

ну чего сразу брюхом к верху-то ?!!

на бочёк можно положить - на правый

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Двойка за технику безопасности.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

главное правило электрика : сделал сам - дай подключить другому ...

- 50 дБ +
#

Каскад одного канала Судя по количеству транзисторов (16 шт), каскад там не один. Наверное это УМ. И вообще, это что за народное творчество, при такой то цене. Совсем производители наглость потеряли.


- 46.99 дБ +

И что в данном конкретном случае смутило? Что радиатор не отполирован до блеска? Или что "мелочевку" решили к этому же радиатору прикрепить? Так она там не только на прижиме, там еще и паста есть. Вот так решили и сделали. Гадать о мотивах сложно, не от чего отталкиваться.

- 57.78 дБ +

Скорее озадачило. Такие вот следы у меня обычно остаются от патрона дрели, когда зазевавшись, допускаешь "проваливание" сверла. Досадный промах, ну да ладно, ничего особо страшного, делаешь то только для себя. Простейший сверлильный станок уже избавляет от подобного. Далее, прижим для транзисторов из стеклотекстолита, ну как то это не солидно. Крепёж подобным образом выглядит самопально - радиолюбительским. Возникает закономерный вопрос, какого типа у них там производство и, как насчёт технологической культуры на этом самом производстве.

- 53.01 дБ +

Вот именно в этих моментах как-то сильно ничего не насторожило. Зачем - не очень понятно. Но не более. В куда более дорогой малосерийке иногда встречаются вещи более несуразные.

- 59.03 дБ +

Действительно, впрямую не влияет ни на что. Но отчего то, видя подобное, сразу вспоминается Михал Михалыч с его незабвенным: "Тщательнее, надо, ребята".

- 53.01 дБ +

Может быть.

- 50 дБ +

вот очень на придирки похоже

вообще - скажите СПАСИБО - что вам под крышку позволили заглянуть

по нынешним временам - это редкость ...

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Для нас это скорее правило. открывали, открываем и будем открывать.

- 56.02 дБ +

Аппарат стоит двенадцать штук и придираться не обязательно, чтоб я так жил. Если серъёзно, двадцать - двадцать пять лет назад даже в недорогой технике нормального производителя трудно было к чему либо придраться. Кроме звука, разумеется. Современные изготовители при гораздо, гораздо более весомых ценах часто откровенно халтурят. Есть подозрение, сами покупатели расхолодили, законы экономики и рынка подразумевают подобное. Как художник по генам и в душе скажу, техника живописи тоже разная бывает. Иной раз весьма филигранно - подробно изысканная.

- 46.99 дБ +

Вот именно, что кроме звука. А рациональный подход примерно таков - если звук есть - на некоторые незначительные нюансы можно не обращать внимания. Если звука нет - внешний и внутренний уровень исполнения уже не играет никакой роли.

В данном конкретном случае вы реально пробуете придраться к тому, что никакого существенного значения не имеет. Следы обработки на радиаторе я вообще рассматривать не буду, несерьезно. Остается тот факт, что "маленькие" транзисторы посадили на радиатор таким способом. Ну вот давайте рассуждать. На крепление к радиатору они вообще не рассчитаны. Вот если бы вопрос/претензия были бы в этом ключе - я бы еще понял. А так - их не оставили торчать просто на плате. Почему-то. Хотя именно так им в принципе и положено быть. Их не прижали металлическими брусками. Но их корпуса не предназначены для такого прижима. А так - нашли некое решение. Другой вопрос - зачем. Но это вы не рассматриваете. А то, что крепление при помощи текстолитовых прижимов (не "выгрызенных", кстати, а вполне аккуратных) видится вполне логичным решением вас почему то так сильно задевает.

- 60 дБ +

Насчет ценников. Специально поискал для вас один пример. Платка фонокорректора. Блока питания не видно, он выносной, что там как не видно.

Вот начинка корректора:

Вот блок питания:

Производителя не указываю, но важно другое. Ценник аппарата - 950 000 рублей. Аппарат со швейцарским паспортом. Вот и сравнивайте.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Так интереснее:


- 50 дБ +

Многие знания - многие печали. Кому то не надо знать, что и как внутри, главное для него звук. Кто то наоборот желает максимально дотошно вникать, а всё ли он получит за немалую стоимость. Личный выбор не оспаривается, как статья конституции, дающая право. Дело в том, что по роду работы я имел возможность плотно общаться на производстве с электроникой промприменения от Сименса. Безупречно, во всех смыслах, поэтому всегда сравниваю их приборы и устройства с аудиопродуктами. Два момента по поводу презренного металла. Первое, деньги обыкновенного аудиолюбителя, т. е. частного лица, ничем не отличаются от оных, заплаченных корпорацией. Второе, сама величина стоимости должна дисциплинировать производителя. Если бы, обсуждаемое устройство стоило на порядок дешевле, где то можно было на что то и глаза закрыть. И ещё, изготовленное самоделкиными, всегда как под увеличительным стеклом и нещадно критикуется. Почему крупному, известному производителю допустимо делать не совсем тщательно. При этом, наличие звука считать оправданием - не понимаю. Для себя могу сделать как угодно топорно (как правильно приготовить хорошо звучащее, мне чуть - чуть известно), не возбраняется. Запрашивая здоровскую цену, позволять себе царапины (пусть их и не видно), считаю не совсем корректным. При массовом производстве это показатель не слишком высокого технологического уровня. Про швейцаров понятно, могут многое себе позволить без оглядки, в том числе и по стоимости. Прочитал когда то: "Вот страна, я вынужден платить секретарше четыре тысячи евро". Для меня более показателен не Орфеус, а Награ или Штудер, например. В заключение повторю слова деда Мити из известного фильма: "Извините, что помешал вам деньги прятать"

- 46.99 дБ +

О, ну вы хоть кого-то похвалили. В кои то веки... Награ значит. Ну хорошо, хоть кто-то "заслужил". А то я смотрю вы только под микроскопом перекапываете фотографии и придираетесь, по большей части к тому, к чему вообще придраться сложно. А чтобы хоть что-то хорошее сказать - кажется, в первый раз я вижу позитивный пример, а не очередное "фи".

И конечно же, вместо того, чтобы придерживаться дискуссии, и объяснить, а чем так эти кусочки текстолита радикально помешали вы переходите к личным выпадам. Ваши сообщения постирали? Нет. Все до единого на месте. Как и все остальные до единого сообщения в ветке. Вас банили? Нет, даже никто не думал.

А хочу я от вас вот чего - сказав, как не надо - объясняйте как надо на ваш взгляд, с учетом схемы и всего прочего. Тем более что в теме вы разбираетесь, ответить можете. Я же даже не убеждаю вас, что эти "кусочки" хороши, я только хочу увидеть аргументированный ответ - если не надо так, то надо по-другому, с примерами и т.д. Хотя в остальном я не совсем разделяю ваше отношение, потому как лично мне, как пользователю, все-таки результирующая в виде функционала и звука важнее. Не забывая про все остальное, но приоритеты таковы. Сначала результат, а потом уже разбор того, как этот результат получен.

И тот же пример Орфеуса я привел не просто так. Как ни странно, эта копеечная платка звучит. Я бы нашел, к чему там придраться, но для аппарата с такой схемотехникой это удивительный результат. И я знаю людей, которые понимая в начинке, ее цене и прочем выбрали себе такой аппарат, сравнивая с одноклассниками схожей цены. Я не буду комментировать этот выбор, но это пример, скажем так, размышлений для расширения кругозора и для того, чтобы оценивать вещи более многосторонне что-ли.

- 53.01 дБ +

Личные выпады, вот это да. Есть нецензурное слово на О, характеризующее крайнюю степень моего удивления от подобного обвинения. Всегда слежу за словами и стараюсь максимально соблюдать такт и сглаженность в межличностном. Извиняюсь, если где то попустил, пожалуй назрела необходимость прислушаться к одному из советов К. Пруткова и помолчать. К тому же, может дело не только во мне. Заглядывая иногда на профильные зарубежные сайты, обнаруживаю интересную особенность - там зачастую присутствует совершенно иная техника. Большинство из которой и критиковать то особо не за что. Подозреваю, тамошний зажиточный народ имеет большую возможность выбора. Законы рынка неумолимы - к большим деньгам стремится то, что получше.

Прижим для мелких транзисторов, вероятнее всего это обычная термостабилизация. Но использовать остатки текстолита для этого, минимум непрофессионально. Что касается примера с Орфеусом, перепробовав в середине 80-х различные варианты корректоров (к сожалению только полупроводниковые схемы), ещё тогда подтвердил для себя общеизвестный ныне их ранжир по звуку: на операционниках, дискретный, дискретный с полевиками на входе (хотя тут спорно, какой вариант предпочтительнее), ламповый с коррекцией в обратной связи, ламповый с пассивной коррекцией. Может хорошо звучать фонокорректор первого типа, конечно; такой тип лучший, ну не знаю, может какие либо личные вкусовые предпочтения и особенности. Как многолетний практик к чудесам отношусь скептически. Тем более, замечая на плате PPA обычные, прямоугольной формы плёночники. Что то они там, конечно вырулили, но я как киповец всегда был поборником точности.

- 46.99 дБ +

Вот тут уже то, что я и хотел услышать, ну хотя бы частично. Во втором абзаце. Я позволил себе разделить ваш текст на два абзаца, чтобы было понятнее. Но это уже ближе к той содержательной дискуссии, которую мне бы хотелось видеть. А не беспочвенные упреки, что не дают высказаться.

- 50 дБ +

Когда японцы приехали на "Яузу"году так в 1989-м, увидев кассетник Яуза-220-с, заголосили. Это вы у нас содрали. Да нет, говорит, директор, у нас типа и свои инженеры имеются. Нууу, вид так немного, того... ЛПМ опять же ваш... А схему переработали. Японцы глянув схему вынесли вердикт - не работает. Это ж как? Вот же, работает! А можно с разработчиком проконсультироваться? Канееешна! Пришел разработчик, ему говорят - так, так и так работать не может! А он им - вы чё, вот это нафиг, это вот так, а отсюда сюда! Ему, а надёжность? А он и заявляет со всей ответственностью - нафига? У нас самая широкая сеть мастерских в мире!!!

Так что упоминанием своего участия в разработках, тёзка серьёзно уронил себя в моих глазах. Я хоть и участия не принимал(ну исключая диплом в институте, да и тот -война), но очень хорошо знаю эту кухню изнутри. Нет там ничего кроме понтов. Зато природа - закачаешься. Чему и завидую, по белому конечно:))

- 50 дБ +

Абсолютно моя вина и проблема, не удаётся получить абзац в набираемом тексте. Как и что я только не пробовал, в том числе по совету тех поддержки, менял формат документа. Не помогает, почему то всё лепится в одну кучу. Приношу извинения за неудобства. Про беспочвенные упрёки не понял, просмотрел ещё раз свои посты. Не мой принцип.

- 50 дБ +

Если строчку закончить "enter", то новая начнётся в новом абзаце.

- 57.78 дБ +

Пробую, очень интересно, что получится. Как обычно, достаточно элементарно, но клавишей ввод на клавиатуре пользуюсь не часто, не додумался.

Спасибо, Катерина, добрый Вы человек.

- 50 дБ +

Ооо!!! Получилоська! :)

- 50 дБ +

Опять я не совсем точно изъяснился, похоже. Извиняюсь за торопливость и не полную ясность изложения. "Перепробовав", это я имел в виду обычные радиолюбительские попытки сделать свой корректор для 106-й Веги. Опыта набрался, как и с УВ для кассетника. Гуляющие по сети рассказы про японцев - весёлые байки. В 1987 году заглянул под крышку своего кассетника Akai HX2 (жалел потом, что продал - редкая модель) и сразу понял, другая Вселенная. У нас природа тоже замечательная. Позавчера забрался высоко, в горы, на вершину хребта, с ночёвкой. Вечером, на закате обнял кедр толщиной чуть не метр, прижался щекой к коре, она такя тёплая, а запах...

- 50 дБ +
Совсем производители наглость потеряли.

))) Нормально все.

- 50 дБ +

вот любите вы всё под микроскопом разглядывать

крупными мазками надо Аудиофилию воспринимать

это-же музыкальное полотно - как ни как ...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Нет, под микроскопом тоже нужно. Дальше вопрос интерпретации, но все равно нужно.

- 50 дБ +

А еще кривые торцы и заусенцы.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ignator #

А вот тут, лучше, как Игорь, взять картинку, обвести и показать, а где вы их там нашли.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Kulvers #

Это не торец и не стык, а то место, где у детали радиатора начинается окрашенный участок. Т.е. это просто краска.

- 50 дБ +
#

Moon как обычно держит марку, но обзор дали делать не тому человеку, этот звук не для него)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rooter #

Если у вас есть замечания, дополнения или что-то еще по существу - пишите.

А если нужен материал, в стиле того, как некоторые дистрибьюторы у себя пишут, где все самое-самое лучшее и только куча хвалебных эпитетов - то там можно и почитать.

Я не стараюсь примерять каждый звук на себя и давать ему оценку только исходя из своего вкуса. Конечно, свои представления у меня есть, но задача не рассказывать о них от материала к материалу, а постараться описать все так, как оно есть. И дальше уже пусть каждый сам решает, что для него, а что не для него.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
Если у вас есть замечания, дополнения или что-то еще по существу - пишите.

Красивый!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rooter #

позвольте полюбопытствовать - почему ?

вы за 7 лет написали 6 комментов

от чего этот репортаж так привлёк ваше внимание ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Вообще то это не репортаж, но если по делу - никому не возбраняется высказаться.

- 50 дБ +
#

Хороший усилитель! Но покупать я его не буду 😁

- 50 дБ +
#

Контора с душком http://high-end-news.blogspot....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gasn #

Они уже за это весьма здорово огребли и еще огребать будут. И я где-то писал, что в принципе тут не только контора виновата, но и запрос рынка (и пользователей и продавцов) по принципу "хочу монобрендовую систему и ничего не волнует". Хотя все равно решение было глупое.

- 50 дБ +
#

Не может корпус стоить так дорого...



- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.