Тест ЦАПа Aqua Acoustic Quality La Voce S3: младший взрослый

Тест ЦАПа Aqua Acoustic Quality La Voce S3: младший взрослый

После недавнего теста старшей модели ЦАПа Aqua Acoustic Quality Formula xHD, оставившего после себя хорошие впечатления, я решил взять в работу еще одну модель этого же производителя. Выбор невелик, ведь в каталоге только три ЦАПа и один дисковый транспорт. Из двух оставшихся ЦАПов предпочтение отдал младшей. С топовой модели с ценой под миллион спрос выше, но и хороший результат разумеется, а любой другой итог вызвал бы лишь недоумение. Тогда как самая младшая модель у производителя — втрое дешевле, и какой она окажется?

В качестве вводной информации отмечу, что версия этого ЦАПа с индексом S3 появилась совсем недавно, заменив собой версию S2. Внешне ЦАП не изменился, однако он стал поддерживать разрешение 24 бит/192 кГц и DSD, что потребовало масштабные внутренние изменения — из конструкции исчезли ранее используемые чипы BurrBrown PCM1704, их место заняла резистивная R2R матрица; претерпели изменения плата с FPGA-матрицей, частично плата USB и I2S входов.

Aqua Acoustic Quality La Voce S3 в первой версии тестовой системы

Тем не менее владельцам S2 доступен апгрейд до S3 — благодаря наборно-модульной конструкции всех моделей производителя старый аппарат не нужно менять целиком. Апгрейд не бесплатен, но это лучше, чем полная безальтернативная замена.

Итого: в своем нынешнем виде ЦАП La Voce S3 построен на мультибитной R2R-матрице собственной разработки. Также в конструкции использована программируемая FPGA-матрица, а режим работы не предусматривает цифровых фильтров или оверсемплинга. Кроме того, производитель заявляет полностью дискретную схему без использования операционных усилителей, а это совсем непростая конструкция.

В сравнении со старшей моделью все несколько проще, но не до уровня пустого корпуса с парой небольших платок — такого здесь нет. Собран аппарат на шести раздельных платах (не считая мелких деталей), в блоке питания есть пара тороидальных трансформаторов, отдельно для цифровой и аналоговой частей, платы собственной разработки. Запредельно дорогих аудиофильских комплектующих нет, но их не было и в старшей модели. Пожалуй, это можно считать некой противоположностью производителям, увлеченным серебряными трансформаторами и конденсаторами по цене бюджетного ЦАПа за каждый.

Передняя панель и органы управления у Aqua Acoustic Quality La Voce S3 очень просты

Входов у аппарата более чем достаточно: есть и родной I2S для связки со своим транспортом La Diva, и USB, без которого сложно представить современный ЦАП, и S/PDIF (кстати, на BNC разъеме, что лучше обычного RCA, но может потребовать переходника или соответствующего цифрового кабеля), а вход под номером два может быть укомплектован по выбору — AES/EBU или S/PDIF, или ST Fiber, или оптическим TOSLINK.

Лаконичность

Внешнее исполнение аккуратное и лаконичное — передние панели всех моделей Aqua имеют одинаковую форму и схожую стилистику (цвет может быть серебристым или черным), а корпуса если и различаются, то исключительно по глубине. Сделано все так, что придираться желания не возникает, а кое-что обязательно нужно и похвалить. Управление предельно лаконичное — выключатель, селектор входов, тумблер инверсии фазы. И, о чудо! У аппарата нет никакой индикации, кроме одного совсем не яркого и нераздражающего зеленого светодиода. Как же это здорово!

Пульта дистанционного управления тоже нет. В теории его можно здесь вообразить, но на деле без него прекрасно обходишься. Так что в целом описание внешности и функционала La Voce оказывается коротким. Зато это все ничуть не портит общее впечатление. Лаконичность мне нравится больше, чем куча кнопок, светодиодов, экрана и мудреного пульта.

Aqua Acoustic Quality La Voce S3 в системе

Пожалуй, единственное, что несколько расстроило при изучении технических характеристик — аналоговые выходы на XLR-разъемах, по сути, являются выходами несимметричными, тогда как у старшей модели балансный выход был именно балансным, симметричным, с использованием выходных трансформаторов.

Кстати, утверждение про отсутствие ОУ в цепях справедливо для небалансных выходов, а у балансных несимметричных в схеме пара микросхем присутствует. Хотя при этом сделан «выход на XLR» на отдельной, самостоятельной плате. В обзорах и обсуждениях я встречал мнения, что этот аппарат лучше звучит при небалансном подключении. Да, это может быть так в теории, ну а на практике — нужно проверять. Основное подключение в рамках теста будет балансным, вот и посмотрим, замечу ли недостатки или хотя бы особенности.

Выключатель и селектор входов

В процессе теста все оказалось не так просто, как хотелось бы. Идеальной для теста была бы также система, где я слушал флагман, но такой возможности уже не было. С La Voce S3 пришлось знакомиться в новых условиях. Впрочем, своя логика в этой системе тоже была — ее составляющие подобрали именно под младшую модель ЦАПа. К тому же прямое сравнение в нашем случае точно не первостепенная задача, все-таки речь идет о совершенно разных моделях одного производителя.

Как в такой ситуации уменьшить количество неизвестных и получить желаемую точность впечатлений и оценок? Для этого я взял ровно те же записи на разных носителях, как и для теста Aqua Acoustic Quality Formula xHD, и помимо этого в процессе теста использовал несколько источников и две пары акустики, чтобы независимо от исследуемого ЦАПа понять и разложить на составляющие характер самой системы. При таком подходе уже можно делать выводы.

Единственный светодиод и переключатель фазы

Тест проходил в салоне In-Sound, в качестве партнеров для Aqua Acoustic Quality La Voce S3 участвовали предусилитель Audiant DP32 USB DAC Preamplifier (как несложно догадаться, оснащенный собственным ЦАПом) и усилитель мощности Audiant 100p производства компании Perreaux. Акустика: на первом этапе теста использовались Davis Acoustics Courbet n°5, на втором — Dynaudio Contour S 1.4 LE.

Звук

Первый альбом в тесте — Milt Jackson Sextet «Invitation». Звук весьма объемный, немного форсированный, как то иногда бывает у компактной акустики с небольшими длинноходными басовиками, и достаточно плотный, насыщенный. Верха и середины много, но я бы не сказал, что это подается как резкость или утомительная навязчивость. Просто много и все, без негативного подтекста. По характеру звук эффектный и экспрессивный, с упором на эмоциональную подачу, но в то же время в нем нет заметного упрощения или акцентирования на основных тонах. Хотя где-то подспудно иногда казалось, что тонкие послезвучия как бы с трудом пробиваются через общую массу ритма.

На этом этапе мне показалось, что именно по детальности и микродинамике потенциал в целом раскрыт не полностью. Сравнение с альтернативным источником показало, что у ЦАПа есть некоторая теплота в звуке, чуть-чуть приподнятая мелодичность, красивая воздушность сцены и более изящная прорисовка образов и планов. Динамика же как таковая и там и там показалась мне вполне хорошей — по этой составляющей вопросов и разночтений на примере данной записи не нашлось.

Задняя панель Aqua Acoustic Quality La Voce S3

Следующий альбом — Colin Vallon Trio «Rruga». К объему никаких вопросов, с ним все в порядке. Сцена проработана неплохо: она больше ожидаемой и вполне точная, насколько это возможно, учитывая характер системы. Баса, особенно верхнего, много, но вот стройности и точности ему не хватает — тут точно есть смещение в пользу количества, а не качества. Ни явной теплоты, ни подчеркнутой холодности в звуке нет, а в целом он ближе к светлому, чем к темному. При смене источника на примере этого альбома звук сохранил многие уже услышанные черты, но стал формальнее, проще, чуть скучнее.

Ни по детальности, ни по динамике прибавки я не заметил, только упрощение. Впрочем, это было предсказуемо. Кстати, уже на этом этапе тестирования я отметил, что у ЦАПов Aqua Acoustic Quality совершенно четко прослеживаются некоторые схожие черты, некий собственный звуковой почерк. Пожалуй, это достаточно заметное «желание» вытягивать из записей микродинамику, внимание к послезвучиям, светлый почерк, отсутствие жестко декларируемой окраски или однобокой эмоциональности.

Внутреннее устройство переработанной версии La Voce S3

Еще одна запись — Паркер и Дэвис, «The Best of the Dial Years». Не могу сказать, что звук получился выхолощенным или откровенно упрощенным. Неидеальный — да, даже со всеми поправками на старую несовершенную запись. Хотя тут надо сделать отступление: конечно же, эту разницу, в хорошем или не очень смысле, гораздо больше показывает акустика. Впрочем, остальные составляющие — сочетание с усилением и источник — тоже важны. Но наибольшая ответственность — на акустике. Источник скорее показал бы не явную разницу между старым и современным, а схожую по свойствам подачу от записи к записи. И общий результат на разных записях колебался бы созвучно с этой подачей.

Платы с FPGA чипом, USB и I2S входами

Эмоциональность даже слишком подчеркнута. Тут было бы лучше выдать по максимуму динамику и детальность, оставив ровный тональный баланс, а не напирать на эмоции. То же и относительно сцены: вместо монофонической раскладки по глубине получилась почти радиоточка. Зато очень скоростная радиоточка, и к тому же «широкоформатная»... Забегая вперед скажу, что это действительно вопрос к акустике, и со второй парой в виде Dynaudio Contour и к ЦАПу, и к усилению у меня претензий не осталось. Впрочем, ничего удивительного — то, что у Davis Acoustics Courbet n°5 есть свой «современно-форсированный» характер, было понятно и до того. Просто на примере данной старой записи это слышно намного отчетливее. Ну да и ладно, акустика бывает разная, и если ее владелец не слушает на ней старый джаз в моно, то ему, по сути, и дела никакого нет, как бы он мог звучать.

R2R матрица, собранная в соответствии с модульной концепцией на отдельной плате

Дальше поставил запись Dimmu Borgir «Puritanical Euphoric Misanthropia». Неплохо по детальности, но слишком уж помпезно и пафосно, да так, что немного смешно. И ударные на общем фоне получились как будто раза в два масштабнее, чем им следовало бы быть. Детально и динамично — да, и сцена без кашеобразных образов. Но в целом хотелось бы несколько другого звучания, а главное — более показательных условий для источника, чтобы понять предел его способностей.

Также, послушав кое-что из запланированных записей классической музыки, я решил, что для полноты картины пришло время задействовать другую пару акустики, и дальнейшее прослушивание (а потом и частичное повторение уже прослушанного), сформировавшее впечатления после теста, проходило на Dynaudio Contour S 1.4 LE. Кстати, хотя усилители я и не собирался описывать в подробностях, надо отдать должное этой парочке Perreaux — хорошо справились с достаточно капризной акустикой, а главное, по деталям и тонким послезвучиям (даже на примерах с классической музыкой) вопросов уже не возникало.

Отдельная плата несимметричного XLR выхода

Если обобщить повторное прослушивание, то получается следующее: детальность выше, тихие звуки и нюансы слышны так, как им и полагается. Звук не форсированный, а просто быстрый тогда, когда ему положено таким быть, без излишнего упора на басовую составляющую. Да и по всему диапазону звук неплохо сбалансирован. Может быть, самая крошечная доля теплоты и бархатистости где-то и встречается, но не более. Характер остался светлым, не очень агрессивным, но детальным и динамичным. Громко — когда громко, тихо — когда тихо. Сборник записей Паркера и Дэвиса, со всем винтажным флером, получилось послушать совершенно нормально, разделяя свойства записи и музыку с полагающимися ей эмоциями и мелодичностью. На альбоме Colin Vallon Trio вполне отчетливо прослеживалась характерная ECM-овская атмосфера и качество записи. Из звучания альбома Dimmu Borgir ушла некая мультяшность и комичность, и остался только тот пафос, которому там и положено быть.

Один из альтернативных источников, плеер Fiio X5 II. Звезд с неба не хватает, но предсказуем, тем и хорош

Даже с Первой симфонией Шнитке тракт в переработанном виде справился сносно. Только местами звуку не хватало остроты и совершенного драматизма, а сцена казалась чуть камерной, но с правильными пропорциями. Динамика хороша, детальность на месте, ну разве что есть немного бархатной мягкости (там, где ее не предполагалось). Но на сложных фрагментах каша отсутствует, партии слышны отчетливо и в то же время взаимопроникновенно — музыка осталась музыкой, пусть и сложной. К воспроизведению вокальных партий Cecilia Bartoli значимых замечаний нет, разве что опять чуть сглажен был драматизм быстрых переходов, как, впрочем, и острота некоторых инструментальных партий.

С хайрезными файлами тоже все вполне наглядно: почерк тот же, выше разрешение и лучше проработка пространства звука. То есть все так, как и предполагалось, и никаких существенных отличий в работе с разными форматами не заметно, заметна только разница в самих исходниках.

Вторая версия тестовой системы

Перед тестированием любого аппарата я специально ничего про него не читаю, и только после теста, когда он не только сделан, но уже и написан, иногда смотрю отзывы и оценки. Так вот, приписываемых псевдобалансному выходу при балансной коммутации недостатков я практически не услышал. Более синтетический или форсированный звук? Ну разве что только чуть-чуть форсированный, но как показала первая часть теста, куда больше здесь будет зависеть от системы и особенно акустики. Синтетика? Пожалуй, нет — только легчайший собственный почерк, но он мне после знакомства с двумя аппаратами кажется фирменной чертой Aqua, а не зависимостью от типа выхода. Так что однозначного ответа, что лучше, у меня нет — лучше будет пробовать и тот и другой вариант в своей системе, в конкретных условиях. А если тракт сам по себе небалансный, то и необходимости в таких экспериментах не будет.

Выводы

В некотором смысле модель La Voce S3 мне понравилась даже больше, чем самая старшая Formula xHD. Нет, конечно, тут функционал и звук попроще, но вот вопрос соотношений... Требования к ЦАПу за миллион куда выше, и ему сложно простить даже незначительные недостатки. А тут младшая модель, самая младшая у производителя, а результат — лучше ожидаемого. Да, все в подаче чуть-чуть проще, но даже с этой поправкой я легко могу представить La Voce S3 в составе системы более высокого уровня чем та, в которой проходило тестирование. А сам аппарат — уверенно отнести к разряду универсальных, как по сочетанию с разными источниками, так и в смысле жанровых предпочтений, которых по большому счету в явном виде найти не удалось.

Некоторая легкая приподнятая радостность (совсем чуть-чуть) звучания куда лучше сухого или уныло-механистичного звука, или же звука нарочито теплого и окрашенного. И еще мне понравилось, что теперь уже можно отнести не только на счет старшей модели, но что и подтверждено примером младшей — аппараты совершенно полноценно и полновесно рассчитаны на работу с компьютерами и прочими современными подающими устройствами. А ведь пока еще далеко не редки примеры, когда в приличном по сути ЦАПе USB вход и все что с ним связано сделано на паршивенькой плате (часто готовой покупной, даже не сделанной по своим спецификациям) по остаточному принципу. Здесь же все не так, и это очень хорошо.

Официальный сайт: Aqua Acoustic Quality La Voce S3

Цена: 300 000 руб. Апгрейд S2/S3: 107 000 руб.

Музыкальный материал

А.Шнитке — Симфония №1— Геннадий Рождественский, Государственный симфонический оркестр Министерства культуры СССР / Грамзапись SUSD 10-00062 / Stereo

Bach — Brandenburg Concertos 1-6 — Harnoncourt & The Vienna Concentus Musicus / HDTT1030 /DSD128 Stereo

Cecilia Bartoli — Maria / Decca 475 9077 / Stereo

Charlie Parker featuring Miles Davis — The Best of the Dial Years / Nippon Crown CRCL-8848 / Mono

Colin Vallon Trio ‎— Rruga / ECM Records 2185 B0015433-02 / Stereo

Dimmu Borgir — Puritanical Euphoric Misanthropia / Nuclear Blast 27361 65272 / Stereo

Milt Jackson Sextet — Invitation / Mobile Fidelity UDSACD 2031 / Stereo

Oscar Peterson Trio — West Side Story / HDTT4725 / DSD128 Stereo

Паспортные данные

Тип цифро-аналогового преобразования: лестничная R2R-матрица и FPGA (Field Programmable Gate Arrays) без применения цифровых фильтров

Поддержка нативного битрейта: AQlink (шина I2S LVCMOS) и USB PC Audio: 44,1 — 384 кГц / 24 бит PCM, и DSD64, DSD128, поддержка DoP DSD на всех входах

Архитектура ЦАПа: мультибитная R2R (апгрейдируемая)

Оверсемплинг: не применяется

Цифровые входы:

- RJ45 AQlink (I2S) - PCM 24 бит / 384 кГц - DSD64, DSD128 / DoP

- BNC (S/PDIF) 75 Ом - PCM 24 бит / 192 кГц - DSD64 / DoP

- AES/EBU 110 Ом - PCM 24 бит / 192 кГц - DSD64 / DoP

- USB - PCM 24 бит / 384 кГц - DSD64, DSD128 / DoP

Опциональный вход:

- AES/EBU 110 Ом - 24 бит / 192 кГц - DSD64 / DoP

- RCA (S/PDIF) 75 Ом - 24 бит / 192 кГц - DSD64 / DoP

- AT&T (ST Fiber) - 24 бит / 192 кГц - DSD64 / DoP

- Оптический TOSLINK - 24 бит / 96 кГц / DoP

Аналоговые выходы:

2 х RCA 2,5 В

2 XLR (асимметричные): 5,5 В

Выходной импеданс:

100 Ом RCA / 200 Ом XLR

Частотный диапазон:

20 Гц — 22 кГц ± 0,5 дБ

Коэффициент нелинейных искажений: <0,01% 1 кГц -20 дБ

Размеры, (ШxГxВ): 450 x 310 x 100 мм

Вес: 9 кг

Отделка передней панели: серебристая или черная

76.02 дБ +

Комментарии

#

С удовольствием прочёл, спасибо!

И, если бы Dynaudio были бы на родных стойках, результат был бы получше с ними.

Но, судя по пыли на этих, хорошо, что они нашлись вообще...

P.S.

USB-кабель Furutech GT2 использовали?

P.P.S.

...аппараты совершенно полноценно и полновесно рассчитаны на работу с компьютерами и прочими современными подающими устройствами. А ведь пока еще далеко не редки примеры, когда в приличном по сути ЦАПе USB вход и все что с ним связано сделано на паршивенькой плате (часто готовой покупной, даже не сделанной по своим спецификациям) по остаточному принципу. Здесь же все не так, и это очень хорошо.

Внимательно рассмотрел узел с двумя платами XMOS & FPGA — во-первых, хорошо, что верхняя плата это конверсия USB -> I2S, причём хорошо видно два тактовых генератора для FS, кратных 44,1 и 48 кГц, и I2S уже в свою очередь отправляется на нижнюю плату, которая же и принимает I2S от родного транспорта.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Стойки как стойки, обычные. Кабели правильно опознали. Много лет такими пользуюсь, есть 1,8 и 5 метров. Предсказуемость - их главное достоинство. И у меня есть проверенное практикой мнение, что этот вид кабелей нужно искать не в сегменте паяной на коленке эзотерики, а у производителей, обладающих промышленными технологиями.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
Стойки как стойки, обычные.

По-моему, высоковаты и опорные площадки хиловаты.

И у меня есть проверенное практикой мнение, что этот вид кабелей нужно искать не в сегменте паяной на коленке эзотерики, а у производителей, обладающих промышленными технологиями.

100%.

У "коленочных" с предсказуемостью и повторяемостью не очень...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Стойки конечно важны и влияют, но на общем фоне это не большой процент, если у них нет выраженных конструктивных дефектов.

До теста у нас была договоренность, что если в предложенных условиях у меня останутся вопросы, то я забираю ЦАП к себе на пару дней. Но по сумме результата я никуда аппарат таскать не стал.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Хммм... а лучше бы взяли... ;-)

- 50 дБ +
#

Спасибо, Виктор!

- 60 дБ +
#

Хочется ещё пройтись по одному моменту:

Пожалуй, единственное, что несколько расстроило при изучении технических характеристик — аналоговые выходы на XLR-разъемах, по сути, являются выходами несимметричными, тогда как у старшей модели балансный выход был именно балансным, симметричным, с использованием выходных трансформаторов.

На данном младшем аппарате "аналоговые выходы на XLR" в любом случае балансные, просто инверсия сделана на ОУ, а вот сам ЦАП в любом случае да, небалансный.

А на старшей модели использование выходных трансформаторов для организации симметричного выхода сделано как минимум с ещё одной дополнительной функцией фильтрации выхода от высокочастотного шума после DA-преобразования.

Перечитал измерения на тесте старшей модели в Stereophile, это получилось у них не очень удачно...

- 60 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Важный P.S. пришёл на ум.

При тесте NOS ЦАП-ов важно иметь в составе тестовой системы как минимум 3-4 усилителя разной конструкции именно из-за наличия достаточно высокоуровневых ВЧ-составляющих и непрогнозируемого к ним отношения у традиционных транзисторных усилителей с ОООС и недостаточно высокой полосой пропускания.

То есть надо иметь кроме "обычного" усилителя также ламповый или гибридник и транзисторный, последний желательно только с местными ООС и полосой пропускания не меньше 100 кГц.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Точно. Я наверно такой эксперимент проведу))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

С нетерпением жду пополнения статистики по результатам. )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Начну пожалуй, как раз погода требует перехода от тёплого лампового звучания к холодному транзисторному. Энто у нас значится будет тр. усилитель с широкой полосой пропускания:

+/- 0.1 dB 10 Hz - 1 MHz

+/- 3 dB 3 Hz - 1.4 MHz

А как температура воздуха упадёт градусов на двадцать попробую ещё ОТL,- без общей обратной связи зато с катодным включением нагрузки:

+0/-0.25 dB 10 Hz - 100 KHz

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Одного владельца Аквы (второй) и еще нескольких похожих ЦАПов, я знаю. И OTL в системе там есть, вместе с кучей разного железа. Жалоб от владельца не слышал. Вернется человек из отпуска - съезжу сам послушаю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

А что именно тестировать будете? Акву, или другой какой-то NOS ЦАП?

Смотрю, пассивник Music First? Хорошая коробочка!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Предположительно Holo Audio – Spring DAC – "Kitsune Tuned Edition".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Тогда расскажете. Не буду спойлерить.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Ага, Холоспринг. Я только боюсь что в моём случае эксперимент будет не очень показательный - пред самый вкусный ультразвук обрежет )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Хорошо бы много чего иметь, и тестовую лабораторию с кучей техники тоже. Но есть что есть.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Сам всегда радуюсь и тому, что есть. )

- 50 дБ +
#
Дальше поставил запись Dimmu Borgir «Puritanical Euphoric Misanthropia». Неплохо по детальности, но слишком уж помпезно и пафосно, да так, что немного смешно.

Сходные наблюдения относительно пафоса: тоже кажется, что на данном альбоме с ним Бургеры несколько переборщили.

Кстати, Виктор, на каких АС Бургеры больше "зашли", на напольных или на полочных?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ishkur #

В рамках этого теста - конечно на Dynaudio. Их звук ближе к тому, как я представляю себе правильный звук, как таковой.

- 50 дБ +
#
Идеальной для теста была бы также система, где я слушал флагман,

Поправьте плз. Просто вдали от компа, нет Cntrl-Enter.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Обновите, пожалуйста, себе информацию про "также" и "так же".))

Просто вдали от компа, нет Cntrl-Enter.

А это надо было воспринять как намёк судьбы...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Думаю, Что Ноам имеет ввиду "та же". Я эту правку скинула ещё утром, но если до сих пор не поправили, то скорее всего так и задумано.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

А... В таком ракурсе я не подумал, каюсь.

Хотя... это практически одно и тоже.

- 50 дБ +
#

Дмитрий, какой толк от Вашего ресурса если тур исключительно "для своих". Дважды подавал заявку на участие в турах и без-каких либо объяснений не записывали.

- 50 дБ +
#

Виктор, выражаю Вам благодарность за обзор это интересного ЦАПа. Теперь нужно брать его под залог и оценить очно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AlexChe #

Это будет интересно! Особенно если расскажете об условиях теста и своих впечатлениях.

- 50 дБ +
#

Ха, открываю свежий Stereophile а там аж три NOS аппарата: Métronome Kalista, BorderPatrol и (сюрприз) Esoteric N-01. Вот уж от кого не ожидал )))

Глядишь через пару лет можно будет сказать: я не оверсемплил ещё когда это не стало мэйнстримом

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Ну, сетевой плеер Вы в этот ряд зря записали.

These, together with ESOTERIC's proprietary 35-bit D/A processing (patent no. 6043052) successfully achieve incredible analog-like sound quality and fine detail retrieval.
...
The N-01 combines multiple 32-bit DAC chipsets and utilizes a 35-bit D/A processing algorithm to convert the PCM signal to analog at a high 35-bit resolution. 35-bit processing achieves an astounding resolution that is fully 2,048 times that of 24-bit processing. In the digital range, high-bit data gradation is fully utilized to minimize arithmetic errors and provide faithful conversion to analog, attaining outstanding musical expression even with extremely small music signals.
...
Versatile D/D Conversion Function
The N-01 is equipped with a highly versatile D/D conversion function and digital filter. In addition to playback at the original sampling frequency, you can easily switch to 2x, 4x, 8x, and 16x (maximum: 768kHz) up-conversion of the PCM digital signal, as well as cross-format conversion of PCM and fixed 22.5MHz DSD signal using a proprietary algorithm. DSD Digital filtering can also be enabled or disabled as desired.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

ОRG mode - без передискретизации и цифровых фильтров

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

О-о-о... приятно иметь выбор...

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.