Тест колонок Magnat Transpuls 1000: мода на ретро и хороший звук

ТEКСТ: Комментарии (77)
78.57 дБ
Тест колонок Magnat Transpuls 1000: мода на ретро и хороший звук

Моде можно следовать или нет, но в любом случае — от нее не убежишь. На днях, попав после длительного перерыва в магазин, торгующий мебелью, я с удивлением увидела кресла, диваны и другие предметы интерьера, очень похожие на те, что нам знакомы по фильмам 60-х годов. Надо сказать, выглядят они весьма симпатично. А если обставлять свою гостиную в соответствующем стиле, то в ней очень органично будут смотреться такие колонки, как Magnat Transpuls 1000.

Конечно, можно было бы начать с того, что раньше и небо было голубее, и аудиотехника играла лучше, а также попенять на «цифру», которая портит музыку.

Но я всегда на стороне прогресса и считаю, что выход на рынок колонок и других компонентов, выполненных в ретро-дизайне — всего лишь мода, а отнюдь не стремление вернуть качество звучания, которого индустрия достигла к 60–70-м годам прошлого века. Сегодня его средний уровень неизмеримо выше за счет существенного продвижения вперед в материалах и технологиях, а Hi-Fi-система стала доступна гораздо более широкому кругу меломанов.

Это вполне современные колонки. Из старого в них — только идея, внешность и стиль. При их создании применялись продвинутые измерительные и контрольные технологии — в частности, комплекс Klippel. Разработка всей продукции Magnat осуществляется в Германии

Маркетологи компании Magnat, по-видимому, следуя запросам рынка, порекомендовали разработчикам компании создать АС в стиле ретро — в дополнение к семи линейкам акустики, представленным в ее ассортименте и охватывающим весьма широкий ценовой диапазон.

С чем они успешно и справились, выпустив пару лет назад габаритные напольники Transpuls 1500, а недавно еще и менее крупную модель Transpuls 1000, название которых дало повод напомнить об акустической системе Magnat Transpuls MP-X 101 с плазменным твитером, появившейся на свет в конце 70-х.

Винтажные снаружи — современные внутри

Имея в высоту 79 см, Transpuls 1000 вполне могли бы относиться к категории стоечных АС, однако они предназначены для установки на пол — как это в основном и делалось до тех пор, пока благодаря изобретению Эдгара Вильчура размеры колонок не удалось уменьшить до такой степени, что их стало возможным размещать на полках.

Чтобы направить акустическую ось АС (линию, перпендикулярную передней панели и проходящую через центр твитера) на уши слушателя, корпуса этих Magnat поместили на клиновидные пьедесталы, обеспечившие им наклон назад. К тому же, такая конфигурация способствует фазовому выравниванию излучения всех динамиков.

Ну а какая же ретро-акустика без рупора! У 1000-х он есть: небольшой и неглубокий, прямоугольной формы, вытянутый по вертикали. Понятно, что он обеспечивает более однородную и широкую диаграмму направленности излучения именно по этой оси, не заставляя слушателя сидеть в кресле вот такой-то высоты — и точка.

В горизонтальной плоскости рупор тоже работает, но в этом случае более четкой фокусировки и баланса можно также добиться разворотом колонок внутрь. А еще, как и положено, он повышает эффективность работы компрессионного дюймового твитера с мягким куполом, расположенного в его горловине.

Что еще отличает винтажные колонки? Наличие НЧ-динамиков очень большого диаметра, для которых, собственно, и необходимы корпуса с такими широкими передними панелями. У Transpuls 1000 это 26-см вуферы с диффузорами из специальной легкой бумаги с повышенной жесткостью.

Конечно, это не просто конусы — им придана достаточно сложная форма, благодаря которой, а также двойному тканевому подвесу и мощному электродинамическому движку они способны работать на протяженном диапазоне частот — вплоть до 750 Гц, после чего в дело вступает 13,5-см СЧ-динамик с мембраной из того же материала.

В качестве нижней границы рабочего диапазона указана частота в 22 Гц — значение просто выдающееся. Достичь ее НЧ-динамику помогает фазоинвертор, на который тот нагружен — два его порта выходят на переднюю панель.

Потенциал

Как известно, короля играет свита — так и звучание колонок в известной мере зависит от остальных компонентов Hi-Fi-системы. В обширном и разноплановом ассортименте компании Magnat имеются весьма подходящие по ценам источник и усилитель: сетевой проигрыватель Magnat MMS 730 и гибридный Magnat MR 780 с лампами на борту. С них в качестве партнеров Magnat Transpuls 1000 и начинаю прослушивание — причем хранилищем музыкального контента выступит жесткий USB-диск с файлами Hi-Res-аудио.

Вопреки привычке эти колонки ставятся твитером наружу, а чтобы не запутаться, производитель сзади акустики указал, какую сторону — правую или левую — должна занять акустика

Для аппаратуры такого ценового уровня звучание получается весьма неплохим. Песни с альбома Гвинет Херберт «Ten Lives» слушаются с удовольствием. Голос живой, эмоциональный, образ исполнительницы четко сфокусирован на масштабной сцене, присутствующая в композициях глубокая басовая линия подается весомо и объемно, но вот ритмичность несколько разочаровывает из-за неуверенной динамики.

В целом, все хорошо и при проигрывании альбома «Clap Hands, Here Comes Charlie!» Эллы Фитцджеральд. Немногочисленные инструменты явственно проступают на сцене, их партии неплохо проработаны, но вокалу немного недостает той самой завораживающей теплоты и тембральной насыщенности. А жаль! Эта музыка как нельзя лучше подходит по стилю Transpuls 1000.

Глубина корпусов — всего 28 см, а порты фазоинвертора выведены на переднюю панель. Тем не менее, производитель настоятельно рекомендует устанавливать колонки на расстояния не менее 20 см от задней и 30 см от боковых стен

«Планеты» Холста (в частности, сюита «Марс»), по идее, этим колонкам должны быть по плечу — с их-то габаритами и крупным вуфером. Но воспроизведение этого материала откровенно разочаровало из-за неповоротливой динамики, недостаточной проработки сцены и невысокой детальности.

После замены в системе источника на CD-проигрыватель Lyngdorf CD-2 из гораздо более высокого ценового сегмента ситуация существенным образом выправляется. В не менее навороченном произведении — «Реквиеме» Верди — все оказывается на своих местах.

Сзади — только пара разъемов для подключения к усилителю

В тишайшем вступлении колонки и остальные компоненты системы демонстрируют отменную микродинамику: слышно все хорошо, сцена масштабная, группы хора на ней четко прорисованы. С повышением громкости, а также вступлением оркестра и солистов структура музыки усложняется, однако Transpuls 1000 уверенно справляются с ее представлением, не только достоверно распределяя информацию, но и обеспечивая высокую эмоциональность восприятия.

«Dies Irae» звучит громогласно, мощно и выразительно. Барабаны убедительно проступают в глубине сцены, удары самого большого сотрясают все вокруг. Динамическая шкала — внушительная, но изменения в ее пределах чуточку заторможены.

Корпуса изготавливаются из MDF. Боковые, задняя и верхняя панели отделаны качественной виниловой пленкой «под дерево» темно-коричневого цвета

Еще одна замена в команде — одного усилителя Magnat на флагманский и тоже гибридный RV 4 — показывает, что потенциал Magnat Transpuls 1000 еще не исчерпан. Более того, возникает новое чувство — удивление, вызванное качеством звучания, которое едва ли можно было ожидать от колонок за такую цену. Возрастают детальность и проработка, динамика делается более решительной, повышается тембральная насыщенность в голосах солистов и инструментов и, как следствие, исполнение музыки самых разных жанров доставляет еще больше удовольствия.

Вывод

Magnat Transpuls 1000 — вполне современные по качеству звучания колонки с дизайном в стиле ретро, а главное, очень приятной ценой. Если вам понравится их внешность и найдется достаточно места для их установки, то можно без сомнений остановить на них свой выбор.

Они не представляют большой нагрузки для усилителя и сумеют сработаться со многими моделями, но поиску подходящей пары стоит уделить особое внимание, чтобы реализовать весь заложенный в них потенциал. Обратить внимание стоит на аппараты, которые отличаются хорошей ритмичностью и подвижной динамикой.

На деле, предлагаются две модели Magnat Transpuls 1000: левая и правая, о чем говорят буквы L и R в названиях, соответственно. Понятно, как их рекомендуется расставлять, но можно попробовать и поменять их местами. Возможно, в вашей комнате иное расположение будет выигрышным

А от источника требуются высокая детальность и четкая организация музыкального материала. Тогда модная визуальная привлекательность колонок будет дополнена весьма качественным для такой стоимости звучанием.

Достоинства: модная внешность; сбалансированное, детальное, выразительное звучание; глубокий текстурный бас; масштабная сцена; хорошая микродинамика; цена.

Недостатки: ничего по сути — при условии удачного подбора партнеров по системе.

Официальный сайт: Magnat Transpuls 1000

Цена: 74 990 рублей

Паспортные данные

Конструкция: трехполосные фазоинверторные напольные АС

Чувствительность: 92,5 дБ

Частотный диапазон: 22 Гц — 32 кГц

Частоты раздела полос: 750 Гц, 3 800 Гц

Рекомендуемая мощность: 30–300 Вт

Сопротивление: 4–8 Ом

Габариты: 380х790х280 мм

Масса: 20 кг

ТЕГИ:#Magnat
78.57 дБ

Комментарии

#

Два года назад они стоили около ста тысяч.

Но несмотря на рекламные статьи, спросом так и не пользовались именно из-за невыразительной подачи любого музыкального материала.

Теперь, несмотря на инфляцию, они подешевели?

Подбирать источник и усилитель к заведомо более дешёвой акустике не видится мне правильным решением.

Но пусть будут. Может найдут поклонников.

41.55 дБ
⇡ в ответ @AFIGLI #

Это другая модель.

50 дБ
⇡ в ответ @Rim555 #

Что то подсказывает что 1000 модель будет звучать примерно так же как и 1500 ))

50 дБ
#
Два года назад они стоили около ста тысяч.

Magnat Transpuls 1500

53.01 дБ
#

Ооо.

Прошу прощения.

60.79 дБ
#

Интересно всё же послушать Элтакс:)) Которые явно и послужили прообразом для Магнат, или даже разрабатывались датчанами для немцев. Думаю как и в случае с Ямо, Элтаксы будут иметь лучший звук:))

56.02 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Не думаю, eltax никогда выдающимся звуком не отличался . Топовые версии максимум "чистенько" играли

50 дБ
⇡ в ответ @Leo #

Но Элтаксы всегда играли лучше тех моделей, которые они проектировали и делали для других брендов:))

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Eltax !? Какая именно модель?

Вообще, фирма удивительная. Динамики относительно не плохие, корпуса не самые тонкостенные... Понятно, начальный уровень требует жертв, но некоторые косяки просто поражают.

50 дБ
⇡ в ответ @V_A_N #

А поищите в новостях, уже с месяц или больше, как рассказывали:)) Если знать что услугами датчан по разработке бюджетки пользуется пол-Европы, то становится ясно откуда чего пошло:))

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

А-а-а.... я уж подумал что винтажная... типа LS-90W )))

50 дБ
#
Винтажные снаружи — современные внутри

Если они такие же однообъёмные как и 1500-е, у которых среднечастотник не изолирован от басовой нагрузки, то это решение еще довинтажных времен т.е. регресс. Но это можно решить хотя бы доработкой с контролем изменений и полученного результата.

На днях, попав после длительного перерыва в магазин, торгующий мебелью, я с удивлением увидела
Подозреваю, что это женщина. Колитесь - это Татьяна?:)

Вот и подтвердилось моя догадка, которая была еще в комментариях первой же статьи автора от 13 августа 2019 про сетевой CD-ресивер Marantz Melody X. Все больше есть в коллективе редакции тех, кому мужчин с 23 поздравлять:)

50 дБ
⇡ в ответ @NoamZahid #

У них закрытая корзина, поэтому акустическое оформление им по барабану.

50 дБ

Закрытая корзина, если это не литьё в пару-тройку миллиметров, не спасёт от влияния басовика. Ну и нет там закрытой корзины, обычный штампованный СЧ.

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

вы не правы. Владею транспульсами 1500. И сейчас они разобраны. Могу полностью по конструктиву вам рассказать.

Касаемо СЧ - там абсолютно глухая корзина у среднечастотника, полностью отделяет его от рабочего объема.

Ну а насчет влияния, при условии тонкой стенки этой сплошной корзины - сопромат и физика вам помогут разобраться. Скажу лишь так - НЧ на таких частотах не работает, чтобы вызвать резонанс корзины, а на более низких частотах влияния не будет - это же сталь сложной формы, имеющая рёбра жёсткости, а не бесформеная фольга.

Вопрос с резонансом тоже решается - напыление на корзину СЧ 3-5мм слоя битума.

57.78 дБ
⇡ в ответ @Ponente #

Странно:)) В видео разборки этой акустики динамик был вроде не такой. Но тогда понятно, почему они вроде бы и "орут", но как-то гундосо у них это получается:))) Ну и сталь...это вы конечно немного перегнули...жесть, так будет правильней:))

43.98 дБ
#

Скорей бы уже выставка, хочется послушать этих малышей. Правда, предпосылок, что они будут лучше старших братьев, нет.

Хорошо хоть ВЧ теперь один, но с басом скорее всего те же проблемы, как и у 1500. Зато в силу меньшего размера корпуса, может не такой "ящичный звук". В общем, интересная модель, скорей бы познакомиться поближе!

50 дБ
⇡ в ответ @zerolostfm #

ящичный звук у старших в связи с большой плоскостью стенок, которые из довольно тонкого материала. Это всё лечится, но 1000ки должны быть собраннее и проработаннее по басу.

Правда меня смутило, что их называют фазоинверторными, хотя там в обоих конструкциях применён ПАС, вместо фазоинвертора.

53.01 дБ
⇡ в ответ @Ponente #

Если там ПАС, тогда есть ответ их "особенносям звучания") Вы свои для доработки разобрали?

50 дБ
⇡ в ответ @zerolostfm #

Согласен, потому ПАС лёгким движением руки превратился в ФИ =)

Теперь вожусь с настройками портов и наполнителем. Корзины динамиков уже максимально задемпфированны битумом. Корпус усилен дополнительными распорками, стенки оклеены толстенной виброизоляцией. +18кг к массе. По звуку - пропало бубнение и гудение, реально воспроизводимый басс начинается от 28гц, но буду настройку поднимать до 30-32гц.

Впереди постановка на шипы и гранитную плиту, полная переделка отвратных фильтров и засыпка на днище ПГС для устранения стояков и утяжеления.

Динамики пока включаю поканально, фильтруя активном кроссовером - в целом, как площадка для доработок Транспульсы вполне пригодны. В стандартном виде - слишком много нюансов, хотя СЧ-ВЧ звено играет довольно прилично на эту сумму.

59.03 дБ
#

Спасибо за обзор! А не будут ли Wharfedale Linton лучше в данном ценовом диапазоне?

53.01 дБ
⇡ в ответ @Gustav_JrL #

Я, думаю, что Варфы и Магнат, все же имеют много отличий и самое большое отличие это в характере звука! Линтон, скорее АС склонные к немного аналитичной , очень ровной и "аудиофильской" звуковой подаче, а Магнат тяготеют к эмоциональной, так сказать "меломанской" подаче музыки с упором на звуковое давление и динамику по НЧ...

53.01 дБ
⇡ в ответ @Alex #

Алексей Алексеевич, с таким короткоходным НЧ говорить про звуковое давление, наверное, проблематично. В теории, с Линтонами там будет примерно одинаковый пиковый SPL.

50 дБ
⇡ в ответ @zerolostfm #

Здравствуйте!

Посмотрите, как делалось большинство винтажной акустики 60-70-х годов прошлого столетия?

Как правило, это большой короткоходный НЧ динамик 12, 15 и даже 18" на жестком тканном, кожаном бумажном или подобном подвесе...

Высокий уровень звукового давления достигался не за счет длины хода диффузора, а за счет его площади ....

Это Вам не современные басовики с 5 дюймовым диффузором для создания имитации высокого уровня звукового давления... А Магнаты Транспульс были разработаны именно на принципах и конструктивных особенностях винтажных АС того времени...

57.78 дБ
⇡ в ответ @Alex #

Ага, и 12 и 15 дюймов и больше, только раскачивать чем в эпоху ламповых усилителей? И какая нижняя граница там была? Разное время требует разных подходов, если Магнаты собраны по мотивам тех времен, то это автоматом означает небольшую нижнюю границу и маленький СПЛ.

50 дБ
⇡ в ответ @zerolostfm #

Линтоны слушал дважды, в разных шоурумах, но с одинаковым разочаровывающим результатом. ;( Размазанный бас, невыразительная середина, недостаток детальности.

50 дБ
⇡ в ответ @evergold #

Интересно! А с чем слушали?

50 дБ
⇡ в ответ @zerolostfm #

С Quad Vena II и другой раз с каким то топовым Ротелем -- не вспомню модель.

50 дБ
⇡ в ответ @Gustav_JrL #

Тут тяжело сказать, какие у них отличия в звуке, требуется лобовое сравнение. Плюс нужно понимание под какие жанры подбирается АС и с каким усилителем ей придется играть.

50 дБ
⇡ в ответ @Gustav_JrL #

Гораздо лучше, в Линтонах чувствуется "рука инженера", а в Транспульсах - одни "удачные находки " маркетологов.

46.99 дБ
#

Спасибо, за тест новых MAGNAT Transpuls-1000!

1500 -е, мои хорошие старые знакомые! А вот 1000-у, я пока не слышал, но думаю, что они, точно, не хуже 1500-й. А если учесть, более, чем адекватный ценник на 1000-е с такой конструкцией, я уверен, что акустика найдет не мало почитателей , особенно у тех меломанов, которые хотят БОЛШОГО ЗВУКА за вменяемые деньги!

56.02 дБ
#

Прошлые 1500 магнаты имели стальные корзины и кучу электролитов в кроссовере... Те ещё кабуки-подделки под большой хороший звук. Но всё же возрождение больших бюджетных АС - это хороший тренд.

53.01 дБ
⇡ в ответ @USHT #

Если бы Вы знали, что электролиты в фильтры своих АС ставят очень крутые фирмы и ценник этих ас в десятки раз выше Транспульс, то тогда поняли, что электролиты ставят не просто так в АС, а с каким-то технологическим умыслом... ))) И не всегда электролит это означает "плохо" для звука... Да, когда в бюджетной АС производитель экономит на всем и вся, то ставят ф фильтры отстойные по качеству электролиты, то там, ла это не в пользу звука...))))

53.01 дБ
⇡ в ответ @Alex #

Забыли ещё упомянуть магнит на басовике, меньшего размере, чем в 75ГДН, и это на пятнадцати дюймовом динамике:)))))

43.98 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

ему и не нужен большой магнит. Там дикая чувствительность за счёт малого магнитного зазора. А высокая электрическая добротность для этого динамика не нужна - там тканевый подвес, довольно упругая шайба и категорически низкий вес подвижной системы.

Так что не всегда большой магнит - значит хорошо, и не везде он нужен.

54.77 дБ
⇡ в ответ @Ponente #

Ага, вы описываете классический "гитарный" динамик, который ставят в комбики:)) А речь-то о акустике для ПРОСЛУШИВАНИЯ музыки, не так ли? Ну и можно долго оправдывать подход "разработчиков", но это действительно имело бы смысл если бы я не был бы связан сам с разработчиками акустики и динамических головок. В данной акустике - компромисс на компромиссе и ошибками погоняет. Не в обиду:)) Если вам нравится - это прекрасно:))

43.98 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Не спорю, компромиссов масса, но они по большому касаются корпусов, фильтров, внешней отделки, некоторых мелочей по динамикам. Но сами динамики показали вполне приличные графики и параметры при замерах - после это и было принято решение не продавать, а дорабатывать...

Я чуть выше написал, почему большой магнит - не всегда нужен. Тут бумажный дифф на басовике без пропитки - он супер лёгкий. Посмотрите серьезные динамики от B&C, FaitalPRO, JBL и прочих - там масса подвижки у пятнах +\-100гр и магнит, как у современных резиновоподвесных 6 дюймовых головках. А ценник за 1 динамик как у половины Транспульсов.

Уже 2/3 жизни занимаюсь акустическими системами, и к СЧ и НЧ вопросов минимум, больше вопросов к ВЧ части.

50 дБ
⇡ в ответ @Ponente #

И где же вы меряли 15-дюймовый динамик? И стоит ли сравнивать динамик для "бытовых" нужд с профессиональными, у которых и задача, и соответственно конструктив другие? И как коррелируется динамик Транспульсов с тем же 75ГДН-1М ? У последнего и магнит больше (зачем?) и диффузор в пару раз легче(зачем?).

Я хоть и не так давно работаю именно с динамиками и разработкой акустики, но в теме уже более сорока лет. И как бы кому не хотелось, но Транспульс - очень плохая акустика, построенная чисто на маркетинге.

46.99 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Со знакомыми, сначала в свободном поле, затем с добавочной массой. Меряли на улице - безэховой камерой не обзавёлся :)

расчётный вес подвижки получился 88гр. Не знаю, сколько у 75гдн, но явно не меньше, да еще и 75-ка - это десятидюймовый дин, а магнатовский 15". Далее чувствительность - у магнатовских ~94дб, у 75гдн ~85дб. Это наводит на мысль, что размер магнита обусловлен во первых - огромным магнитным зазором, а во вторых - увеличенным ходом 75-ок. К тому же 75гдн - резиноподвесный, а значит, его нужно "тормозить" мотором, а не подвесом и шайбой.

Конструктивно магнатовский НЧ почти ни чем не отличается от профессиональных НЧ, даже по параметрам Т/С близок.

50 дБ
⇡ в ответ @Ponente #

Вот последняя фраза и подвела итог:)) Да, это дешёвый профессиональный динамик, впендюренный в "ретро"-корпус.

Ну а снимать параметры динамика на улице...это знаете ли как тушить пожар бензином.

43.98 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Не знаю, как Вам, но у меня 99% знакомых любят басс именно от короткоходных больших бумажных лопухов. Конкретно эстрадные НЧ динамики, и в квартире достаточно легко их "приготовить".

Для меня вполне хватает уличного замера, вдалеке от шумов, на хай-энд не претендую :)) в неподготовленном помещении 10 замеров - и все с разным результатом, на улице хоть какая то стабильность :)

50 дБ
⇡ в ответ @Ponente #

Понятно, слово бас с двумя "с" подчас говорит яснее за человека, чем долгие разговоры с ним:)))

Удачи вам в ваших изысканиях.

37.45 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

В моём глазу щепку увидели, а в своем полено - это норма.

Для меня привычно написание "басс", для вас - листовая сталь - это "жесть". Я ж не придираюсь к словам, грамматике и пунктуации.

Уровень вашей напыщенности и высокомерия - "ой всё" и "потому-что потому". Ни одного аргумента и факта по теме я от вас не увидел. Переход на другие темы и отшучивание, как бы, тоже намекает на характер и сущность человека.

61.14 дБ
⇡ в ответ @Ponente #

Уровень вашей подготовленности к диалогу, молодой человек, оставляет желать вам учиться общению. Как только подобные вам встречают аргумент, не вяжущийся с их восприятием мира, то они начинают говорить о напыщенности и высокомерии, сами не замечая как именно этим и грешат.

Слово "бас" в русском языке пишется с одной "С", этому учат в школе. Если вам привычно с двумя, то вывод прост - школа вам побоку. Листовая сталь и жесть - очень близкие понятия, для этого тоже есть странички в сети, не поленитесь погуглить яндексом:)) Это полезно. Для развития работы мозга:))

Характер и сущность в вашем возрасте вы вряд ли сможете хоть как-то понять. Опыта пока маловато. С вами тоже пока не понятно, разве что обидчивы вы не в меру, и учиться не хотите:))

И ещё раз пожелаю вам удачи в ваших изысканиях:)) Какими бы они не были, полезными или нет. Радует то, что вы что-то делаете, а не рубитесь в игры на смартфоне:))

42.22 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

хахах =))

Вы со мной будете спорить про "басс"? xD

Про характер и сущность тоже мимо - раз вы соотнести не можете фразу "мне так привычнее" и посмотреть на мой ник. Похоже гуглить яндексом нужно вам. =)

Я сюда не о личностных качествах, достижениях и образованиях пришел говорить. Если у вас любой тупиковый диалог заканчивается переходом на личности, то проблемы с общением вовсе не у меня.

50 дБ
⇡ в ответ @Ponente #

Так на личности стали переходить именно вы:)) И пользоваться минусом.

А ник...итальянский или испанский использовали? Там разные значения:))

Ну а "мне так привычнее" - обычно говорят люди когда аргументов "за", в защиту своей точки зрения, больше не остаётся.

Впрочем...живите как хотите. Мне вас жаль. Правда.

43.98 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

11 февраля 2021, 19:05

"Понятно, слово бас с двумя "с" подчас говорит яснее за человека, чем долгие разговоры с ним:)))"

Первый переход на личности, так кто же начал?!

Ни одного минуса, а так же плюса, я не поставил НИКОМУ. Мне этот детский садик с оценками не интересен.

На русскоязычных форумах конструктивный разговор превращается, в итоге, в бессмысленную полемику... Например о том, сколько букв в каком слове, какова толщина жести, отличие гитарного динамика от широкополосного, замер параметров без проф оснащения и т.д... Были бы вы правы хотя бы в половине своих домыслов, и при этом не пытались публично ткнуть меня в мою привычную, несущественную опечатку, олицетворив при этом "неучем" и "малолеткой". Почитайте иностранную литературу и форумы о звуке - немецкий, английский, итальянский - везде bass c двумя "s". Откуда же мои привычки? От отсутствия аргументов? Увы, но вы правы лишь только в написании слова БАС...

При том, я ввязался в разговор, чтобы подчерпнуть для себя что то новое и интересное, а так же поделиться своим мнением и опытом. В результате диалог ушёл в то русло, которому можно дать оценку, прочитав абзац выше еще раз.

Может именно поэтому вас "минусят" - т.к. со стороны виднее?


54.77 дБ
⇡ в ответ @Ponente #

По поводу цитаты - вы её просто не поняли:)) Это первое, и наверно главное. В обиде на это вы забыли правила родного языка и именно что перешли на личности. В РУССКОМ языке бас пишется с одним "с", а в иностранных с двумя. Это ПРАВИЛО. Привычка писать это слово НЕПРАВИЛЬНО присуща молодым людям, так же употребляющим слова "лопух", "блины", "качает", "диффы", пруф", в описании своих увлечений, не связанных с качественным звуком, а скорее с желанием показаться умнее чем есть на самом деле. Отсюда и жаргон, от недостатка образованности.

Если бы вы хотели получить из диалога что-то новое, то не стали бы преподносить своё мнение как в высшей степени правильное и не стали бы выставлять себя профи. Профи же лучше всех знают как нужно, не так ли вы считаете. Даже лучше профессионалов:))

Ну а то, что вы продолжаете срач, после поделания вам всяческих успехов...ну не знаю даже...вам хоть двадцать стукнуло?:)))))

Ещё раз - успехов вам в изучении (надеюсь всё же изучении) темы и творческих успехов.

42.22 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Если я не правильно понял фразу - это ваше упущение, раз ваши слова воспринимаются двусмысленно. А про использование жаргонов - снова я не правильно понял? Или преследовалась вполне конкретная цель? Жаргоны на профильных сайтах и в узких кругах - это вполне нормальное явление. Позволяет более коротко и эмоциональнее выразить мысль. Если у вас проблема с их восприятием, и вас коробит от одного их вида - это опять же, не моя проблема.

Вы все время делаете акцент на возраст, но вам и в голову не пришла мысль, откуда у молодого поколения аппаратура, стоимость которой исчисляется сотнями тысяч денег? Как раз тут и можно было бы сделать вывод о моём образовании, уровне знаний, кругозоре и статусе в обществе. Но ваш вывод будет основан лишь на поверхностном взгляде на правописание и использование жаргонов - невоспитанное поколение, которому увлечение, наверно, папа проплатил?

50 дБ
⇡ в ответ @Ponente #

Хммм...:)) Сотни тысяч денег... Я здесь, на Стерео, уже четвёртый раз. Даже старых аккаунтов не помню. И вот предпоследний раз, лет десять назад, уйти меня сподвиг ответ одного из пользователей. На просьбу поделиться своим опытом была написана такая фраза - мне 17 лет, я экстерном поступил в МГИМО, папаша башляет скока захочу и аппараты у меня по лимону, а ты, нищеброд, только завидовать можешь. Так что не стоит бросаться такими фразами, "тысячи денег" (это кстати тоже не по-русски) не заменят ни опыта, ни знаний.

Ну и правописание и жаргонизмы присутствуют в разной мере у всех. Правда они не заменяют общеупотребимых смыслов, и их язык похож на всё же русский. А вот недостаток образования, невозможность мыслить общеупотребимыми категориями, как раз и приводит к "олбанскому":)))

ПС ну так и какой язык вы использовали? Кто вы - докладчик или ветер?:)))))

50 дБ
#

Я, наверное, единственный, кому стиль "Ретро" не нравится. Мне больше по душе современный минимализм. За звук ничего не скажу, не слушал, возможно и достойная акустика, но домой я бы такие себе не взял. Но это моё личное мнение, никому не навязываю. За статью спасибо.

53.01 дБ
⇡ в ответ @Therion #

Как можно это не любить?



56.02 дБ
⇡ в ответ @Therion #

Нет, вы - не единственный. Прямо у меня "с языка сняли".

50 дБ
#
эффективность работы компрессионного дюймового твитера

Почему обычная купольная вч головка вдруг названа автором компрессионной???

Как вот к этому относиться: это уровень знаний тестера или сознательный ввод в заблуждение, когда желаемое выдается за действительность...

61.46 дБ
⇡ в ответ @Wadim #

Кстати да, тоже обратил внимание, но не комментировал.

50 дБ
⇡ в ответ @Wadim #

Вадим, насколько я помню "компрессионным" его называют "создатели", ну и соответственно дилеры и дистрибьютор повторяют за ними:))

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Вам ли не знать, как устроен компрессионный драйвер.

У компрессионной вч головки площадь купола , в силу конструкции, больше, чем площадь свободного пространства перед ним. В результате чего образуется сжатие (компрессия) воздушной волны, пропорциональное отношению этих двух площадей.

Здесь ничего этого нет.

50 дБ
⇡ в ответ @Wadim #

Ну так я ж и говорю что "создатели", "разработчики" так на сайте его позиционируют. За ними повторяют дилеры и дистрибьютор, за дистрибьютором - тестирующий (которой в принципе простительно, женщинам не обязательно знать технические подробности:))

37.45 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Минус — мой.

62.04 дБ
⇡ в ответ @krotovaaa #

А объяснить?:))

Вы обиделись на то ,что женщинам простительно не знать технические подробности? Или вы знаете об этом твитере больше, чем к примеру Вадим?

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Ну вот, эксперты ряженые вокруг, так теперь ещё и матриархат)))

53.01 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Я не сомневаюсь в компетентности Вадима или вашей, и твитер действительно не выглядит компрессионным, хоть почему-то Magnat что в 1500, что здесь упорно его таким называет. Но я разочарована тем, что вы оцениваете техническую грамотность людей по имеющемуся у них набору гениталий. Не ожидала от вас.

63.01 дБ
⇡ в ответ @krotovaaa #

Алина, это я от вас не ожидал...честно. Как-то вы это всё перевернули с нок на задницу...

Я ничего обидного не имел в виду, женщинам действительно не зазорно не знать технических подробностей и при этом быть хорошим специалистом. Никто же не хает Алдошину за то, что она теоретик, она и сама это признаёт.

Так что...ну не знаю как и сказать...в общем вы не правы.

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Вот даже не спорьте, права Алина здесь целиком и полностью.

Не думаю, что стоит продолжать развивать тему и обмениваться минусами, просто принять к сведению.

61.46 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Я никого не минусовал Виктор, но и вправду удивлён. У меня не было и в мыслях кого-то унизить или принизить. Полагаю что толерастность и у нас начала давать всходы... Это печально...

53.01 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Практически все обзоры нынче пишутся как под копирку. Технический уровень невысок. По сути, "Весёлые картинки")))

Среди представительниц прекрасного пола разбирающихся в технике не так много (и в этом нет ничего предосудительного), даже встречаются классные программистки - с радостью беру таковых на работу.

PS

Компрессионная пищалка приемлема только в концертной акустике.

50 дБ
#

Потому что обзоры пишут даже не аудиофилы, а дилетанты-копирайтеры.

37.45 дБ
#

Здравствуйте. Сразу в YouTube ролики рекламные появились.... К весне наверное... Раззз...

Дваас...
50 дБ
#

Если можно, давайте попробуем разобраться в особенностях описания особенностей акустики.

На сайте magnat.de я увидел описание модели Transpuls 1000 (взял именно на английском):

- Single-compression horn (SC-Horn)

А у модели Transpuls 1500

- Double-compression tweeter horn (DC-Horn)

Смею предположить, что речь идет не о динамиках как таковых, а о двойном и одинарном рупоре, и именно рупор называется "одинарного сжатия" или "двойного сжатия", правда не понял, что это означает. То есть, термин "сжатие" относится не к головке, а к конструкции рупора, на мой взгляд. Надпись "SC-Horn" нанесена на пластике рупора.

Поправьте, если неправ.

53.01 дБ
⇡ в ответ @Wadim #

На немецком языке что тот, что другой зовутся Compression-Hochtonhorn, просто один Double, другой Single, то есть дабл и сингл относится к количеству излучателей. А вот Compression-Hochtonhorn, возможно, связано с тем, что рупор сужен (сжат) в одной из плоскостей — по этой фразе гугл выдает помимо магнатов ссылки на рупоры формата 90х40 и 60х40, то есть прямоугольные. Может, в этом вся суть?

50 дБ
⇡ в ответ @krotovaaa #

Вот дословно:

Double Compression tweeter horn (DC-Horn) with two 25 mm cloth domes - для 1500

Single-compression horn tweeter with 25 mm fabric dome - для 1000

Компрессионная вч головка не может иметь параметр "одинарный" или "двойной". Думаю, что речь идет именно о рупоре - двойном (для 1500) или одинарном (для 1000) и связано это с количеством головок. Похоже, производитель именно рупор называет "компрессионным"?

Вч головки в 1500 самые обычные на неодимах, никак не компрессионные.

50 дБ
⇡ в ответ @Wadim #

Ну мы уже выяснили, что компрессионных головок тут нет, и то, что компрессионность — это параметр самого рупора, но понять бы, что она означает.

На немецком написано так:

Single-Compression-Hochtonhorn mit 25 mm Gewebekalotte

Double-Compression-Hochtonhorn mit 2 x 25 mm Gewebekalotten

Немецкоговорящий друг поправил меня и сказал, что фраза делится на «Single-Compression» и «Hochtonhorn». Написала, в общем, в Magnat, пусть объяснят, что у них там сжимается.

63.01 дБ
#

Написала, в общем, в Magnat, пусть объяснят, что у них там сжимается.

Прям представил.

60 дБ
#

Жалко, что в статье ничего не написано, как на данных колонках звучат HYPOCRISY «Abducted», FEAR FACTORY «Genexus» и TIAMAT «Clouds»... :) А, по идее, должно пойти КАК НАДО! :)

50 дБ
⇡ в ответ @Lexy_Dance #

Вряд ли тяж будет звучать хорошо. АС/ДС играют на 1500-х как будто в другой комнате:))

53.01 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Печаль... (

50 дБ
#

Ну hoch по немецки - верх, не сложно догадаться, что раскрытие рупора в вертикальной плоскости имелось в виду, не так как у клипш трактрикс или jbl...я как то хотел себе транспульсы купить, соседей взбодрить, но достаточно было постучать по корпусу и желание сразу отпало. Надеюсь эти малыши интеллигентней будут и корпус более демпфирован будет. У акустики явно есть потенциал, но нужно допиливать, а это не для меня

По поводу профессиональных динамиков в домашней акустике - в принципе плевать, лишь бы играло достойно)

50 дБ
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.