Тест сетевого плеера Cambridge Audio CXN и усилителя Cambridge Audio CXA80: созерцать и сопереживать

ТEКСТ: Комментарии (65)
75.05 дБ
Тест сетевого плеера Cambridge Audio CXN и усилителя Cambridge Audio CXA80: созерцать и сопереживать

В мире Hi-Fi Cambridge Audio отстаивает честь английской звуковой школы не один десяток лет. Но верность традициям и консервативность — это совсем не одно и то же, даже если речь идет о бренде британском до мозга костей. Именно эту идею наглядно демонстрирует парочка компонентов, о которой сейчас пойдет речь. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что современные тренды этим устройствам не чужды. Мы же попробуем выяснить, тот ли это Cambridge. Или уже не тот?

Старый новый плеер

Оба устройства от британской Cambridge Audio принадлежат к серии CX, которая находится в самом центре каталога — ниже 850-й серии, но выше серии AX. В роли источника в нашей связке выступил сетевой проигрыватель CXN — модель не новая, успевшая набрать наград в специализированной (и что характерно — не только в британской) прессе и пережить одну реинкарнацию до CXN v2.

Аппарат хвалят и любят не зря, действительно, есть за что: встроенные Airplay, Chromecast и внешний USB-модуль Bluetooth c aptX позволяют быстро подключиться к любому гаджету и иметь при этом высокое качество звучания, сам аппарат работает с Tidal, читает файлы с флешек и NAS, понимая все основные форматы вплоть до DSD64 (не много, но все же!), а также является Roon-совместимым, выступая в роли устройства воспроизведения.

Плюс к этому наличие балансных выходов и возможность подключать внешние цифровые источники, включая компьютер. Одним словом, учтены и включены почти все актуальные потребности современного хайфайщика. Лично мне не хватило лишь Deezer, но производитель дает достаточно альтернативных путей решения данной проблемы.

Из тонкостей аппаратной части стоит отметить наличие фирменного алгоритма апсемплинга ATF2 второго поколения, повышающего разрешение всех входящих цифровых сигналов до 24 бит/384 кГц. Впрочем, после этого сигнал попадает на пару олдскульных ЦАПов Wolfson WM8740, работающих в дифференциальном включении. Чип в целом неплох, но ограничен максимальной частотой в 192 кГц и не имеет нативной поддержки DSD. Сей факт вполне можно взять за основу для праведного гнева, направленного в адрес разработчиков, но многочисленные счастливые обладатели проигрывателя CXN первой и второй версии могут и не согласиться с результатами этой диванной экспертизы.

Два канала

Сказать по правде, если бы не желание послушать, как новые «кэмбриджи» играют по сети, система могла бы получиться гораздо компактнее. Дело в том, что помимо функции усиления и коммутации аналоговых сигналов усилитель CXA80 может еще много чего, ставя под угрозу сам факт существования своего коллеги. Он оснащен аналогичным модулем ЦАПа, имеет входы SPDIF, USB-В и даже порт UAB-A для подключения фирменного модуля Bluetooth. Единственный козырь в рукаве, который припас CXN v2 — апсемплер. Этой технологией CXA80 не обладает.

В том, что касается построения усилительной части, CXA80 демонстрирует сплошь классические решения. Вполне традиционный класс АВ в нем реализован в лучшем виде. Левый и правый канал разделены по принципу полного двойного моно, начиная с обмоток трансформатора блока питания, а сам трансформатор демонстрирует солидный запас мощности во избежание просадок напряжения и возникновения характерных искажений при работе на высокой громкости.

Усилитель имеет балансные входы, может похвастать двойным комплектом выходных клемм, облегчающих бивайринг, и регулируемыми выходами: одним для сабвуфера и отдельным от него, стереофоническим — для апгрейда системы или биампинга.

Глубина и ширина

Каждое прослушивание неизбежно предваряет попытка найти идеальное расположение акустики в помещении и относительно точки прослушивания. Пресловутый треугольник иногда складывается легко, а иногда процесс его построения буквально ставит в тупик, когда не можешь решить, какой же вариант предпочесть.

Я тестировал компоненты в комнате прослушивания Pult.ru, где собрали систему в связке с акустикой Dali Rubicon 2. Проблема выбора положения встала особенно остро вследствие исключительной послушности и отзывчивости колонок. Поворот оси излучения и изменение дистанции от слушателя до системы не просто давали возможность подстроить глубину и ширину сцены — они позволяли оперировать этими параметрами с высокой точностью.

Повернул колонки чуть внутрь — сцена стала глубже и уже, придвинул кресло вперед — оказался в гуще событий. Все варианты по-своему хороши, но среди них мне так и не удалось найти вариант, дающий голографическую точность. Не хватало то глубины, то ширины, то точности локализации. Вероятно, имело смысл удвоить усилия или даже перенести систему в комнату более просторную, но время, выделенное на тест, не бесконечно, да и послушать музыку было уж очень интересно.

В итоге, я остановился на варианте с немного зажатой по бокам, но глубокой звуковой сценой. Основная часть музыкальных событий располагалась в пространстве между слушателем и системой, но отдельные звуки улетали далеко, иногда оказываясь даже где-то позади места прослушивания.

Первые впечатления, сформировавшиеся при прослушивании: система детальна, точна и динамична. Самые резкие и быстрые звуки не смазываются и не затормаживаются, нет каких-либо очевидных нарушений тонального баланса, мелкие детали слышны даже в сложных многоплановых музыкальных композициях.

Середина звучит очень плотно и энергично, верхние — прозрачные и иногда беспощадно вытягивают наружу шумы аппаратуры, огрехи мастеринга и артефакты компрессии (если вы вдруг решите послушать МР3). Верхний бас хорошо сфокусированный и ритмичный. Характер подачи музыки получился в целом нейтральный, но не сухой. Система в равных долях уделяет внимание и деталям, и общей художественной составляющей музыки.

Реализм

Характер связки можно хорошо понять слушая The Cure. Эту музыку сложно назвать аудиофильской по сути: она скорее эмоциональная, атмосферная, вызывающая переживания, а не желание вникать в детали звучания. Связка Cambridge Audio CXN и CXA80 при поддержке Dali Rubicon 2 раскрыла записи разных лет с неожиданной стороны. Помимо общего эмоционального посыла стало слышно много деталей, как будто клипы The Cure 80-90-х пересняли в разрешении 4К, и теперь в них можно разглядеть каждую паутинку, от чего становится еще более волнительно и страшно.

А раз уж речь зашла о рок-звездах конца XX века, пройти мимо Queen было совершенно невозможно. Звучание «Another One Bites To Dust» получилось очень упругое, плотное, ритмичное и быстрое. Вся комната начинает пульсировать в ритме, ноги сами притоптывают, пальцы щелкают, а черную футболку очень хочется незамедлительно сменить на белую майку.

Когда начинает звучать «Under Pressure», невольно замираешь и с интересом наблюдаешь за работой двух гениев. Песню удается прочувствовать в полной мере, и при этом можно разглядеть изнутри весьма любопытную пространственную музыкальную конструкцию.

Перебирая хорошо знакомые записи, я в очередной раз обратил внимание на тот факт, что система весьма достоверно передает не только характер музыки, но и характер мастеринга. В одном издании Pink Floyd часы в «Time» звучали уж очень звонко и жестко, а в другом не вызывали ровным счетом никакого дискомфорта и были весьма реалистичны.

При переходе к классике интересно было оценить способность системы передавать масштаб музыкальных произведений. В знаменитом кусочке «Carmina Burana» с переходом от piano к forte ощущался хороший динамический диапазон, дающий возможность ощутить величину эмоционального накала. И хотя вследствие применения полочной акустики система тяготела скорее к камерной музыке, величие симфонических полотен было вполне очевидным.

Ну и напоследок лайфхак для начинающих меломанов. Хотите понять, почему Ray Charles — гений? Возьмите эту систему и включите на ней первый попавшийся хит, да хотя бы «Georgia On My Mind», но обязательно так, чтобы дальнейший плейлист был пуст — так, чтобы было время посидеть в тишине, понаблюдать за мурашками, бегающими по всему телу, и в полной мере прочувствовать, что с вами произошло. Как бы странно это ни звучало, одна только эта песня способна наполнить и насытить меломанскую душу переживаниями на день, а то и на неделю вперед.

Выводы

Пара компонентов CX успешно справилась с совершенно различными жанрами музыки. Она легко передает сложные ритмические рисунки и тонкие интонационные ходы. Не важно, любите вы фри-джаз, прогрессив-рок, барочную музыку или французский шансон. Все будет воспроизведено честно, понятно и музыкально в той мере, в какой это подразумевает качество записи и исполнения.

Система не смазывает музыку в единое облако, но и не высушивает ее до состояния музейного экспоната. Она позволяет и созерцать, и сопереживать одновременно.

Достоинства: хорошее сочетание детальности и музыкальности, есть потенциал для масштабирования системы.

Недостатки: сложности с построением сцены, скромные возможности балансной коммутации.

Официальный сайт: Cambridge Audio CXA80, Cambridge Audio CXN

Цена: Cambridge Audio CXA80 — 93 390 рублей, Cambridge Audio CXN — 93 390 рублей

Паспортные данные

Cambridge Audio CXA80

Мощность (RMS): 2х 80 Вт на 8 Ом, 120 Вт на 4 Ом

ЦАП: Wolfson WM8740

Диапазон частот: 5–60 000 кГц (±1 дБ)

Аналоговые входы: балансные XLR, 4 не балансных RCA, 3,5 мм

Цифровые входы: коаксиальный, 2 оптических, USB-В

Аналоговые выходы: 3,5 мм для наушников, выход предварительного усилителя, выход для сабвуфера

Габариты: 430x341х115 мм

Масса: 8,7 кг

Cambridge Audio CXN

ЦАП: 2 х WM8740

Апсемплер: ATF2 24 бит/384 кГц

Онлайн-сервисы: Spotify Connect, Tidal, интернет-радио

Протоколы передачи данных: Airplay, Chromecast, UPNP

Аудиоформаты: ALAC, WAV, FLAC, AIFF, DSD (x64), WMA, MP3, AAC, HE AAC, AAC+, OGG Vorbis

Входы: USB-B, коаксиальный, оптический

Выходы: аналоговый балансный XLR, аналоговый не балансный RCA, коаксиальный, оптический

Интерфейсы: Ethernet 10/100, WiFi b/g/n, Bluetooth (опционально)

Габариты: 430х305х85 мм

Масса: 3,5 кг

75.05 дБ +

Комментарии

#

аппарат харизматичный, звучит очень неплохо. Но... dsd нативного нет, mqa не завезли... и тест спустя 2 года после выхода модели. Почему?

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Prasoloff #

Тут все очень просто. Потому, что предыдущий дистрибьютор не давал аппарат на тесты.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Ага, они их лично по салонам возили показывать... вместе с Nordost.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #
Тут все очень просто. Потому, что предыдущий дистрибьютор не давал аппарат на тесты.

Молодцы! Спасибо, что теперь даете. (это не ирония)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Prasoloff #

Потому что сменился дистрибьютер данного бренда,новый дистрибьютер решил прорекламировать данный девайс,что тут необычного?Вот в автомобильных журналах для групповых тестов берут новые автомобили и те,которые на рынке несколько лет.Нормальная практика.

- 50 дБ +
#

"Он оснащен аналогичным модулем ЦАПа..." - насколько я знаю, не аналогичным. В проигрывателе стоит пара 8740, а в усилке только один.

- 50 дБ +
#

Был у меня CXN, нет там ни какой детальности ни точности! Звук каша! Особенно на тяжёлой музыке. Зачем писать враньё! Или у обзорщика со слухом проблемы. Единственное чем понравился это юзабилити, но звук однозначно не заслуживает внимания, слушал только через внешний цап.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @adam #

Согласен.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @adam #

поддерживаю

- 50 дБ +
⇡ в ответ @adam #

Ну аппарат не высшей лиги совсем, но каши не было. У меня был один день проездом от одного владельца к другому. Ради интереса послушал. Ярковато, простовато, немного жестко, но не каша. Burzum неплохо по разборчивости шел, My Dying Bride тоже и Anorexia Nervosa. Тяжелее придумать сложно. У меня много было вопросов к тембрам, точности, сцене (везде немного упрощения, хотя сравнивать с Mark Levinson No.30.6 ну совсем не корректно по весовым категориям), но заявленной вами каши не наблюдал. Послезвучия были так себе проработаны, но это точно не каша.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @adam #

У меня транспорт Cambridge cxc, Cd слушаю. Очень и очень детально! Звук меня устраивает на 100 %. В том числе и на хэви метал.. Хотя cd и сетевой разные вещи. Но фирма то одна делает. Музыку не хочеться выключать. Может акустика у вас на некоторых жанрах пассует.

- 50 дБ +
#

У меня был усилитель два года назад . При звонке консультанту в Пульт , сразу советовали его , причем на следующий день другой тоже посоветовал Кембридж . Я повелся и купил , но на роке была каша и с Варфами и с Динами , поэтому продал за полцены с трудом .

Надо отдать должное - на прослушке в Пульте с Оптикон 6 каши не было , даже на Ministry

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bogach #

Кембридж с Дали прекрасно звучит. А вот с динами конкретно этому усилку трудно. Хотя Edge легко их качает - включали в Пульт.ру на мастер-классе

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Edge слушал на Excite X38, с этими ему было не очень...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

X38 сильно сложнее всех моделей линейки младше, там можно сказать скачок сложности и даже не по экспоненте.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Зато привезённый одновременно Hegel H590 на них удивил... сильно удивил.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Это тот еще "сварочный аппарат". Удивил, надеюсь, в хорошем смысле?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Угу, я проникся... даже мелькнула мысль об измене KRELL-ам. )))

От X-38, когда у меня такие были в до-KRELL-овую эпоху, я такого звука ни разу не слышал.

Ну и хорошо, а то бы последние в Alef Focus-ы не купил.

С 260-ми всё просто, а вот с 380-ми тоже интересный квест был,.. но не зря.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Этот Hegel хорош, очень хорош.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bogach #

А мне пару месяцев назад в Пульте говорили, что звук Cambridge не стоит своих денег и вообще.

- 50 дБ +
#

Типичный китаец, много лет рядящийся во фрак джентельмена. Внутри, как всегда у Кембриджа, совершенно не впечатлил. Одни стальные выводы для акустики ножевого типа, чего стоят. Какая уж тут детальность и точность, когда сигнал проходит через кучу железа. Единственное, действительно, двойное моно, но на нём одном, звук не вывезешь. Ценообразование тоже, как всегда - несусветное. С учётом веса, посредника и пр. мне бы с Амазона вышел не больше тысячи, а может и меньше. На одном забугорном сайте мелькнула цена 300 фунтов, пожалуй этого он и стоит.

- 42.22 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

А можно пример на любой девайс,любого бренда,где ценнобразование "сусветное" ? Да и вообще на любой хайфай и хайенд товар,хоть на проводок,хоть на что-то есть нормальный ценник?))

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Есть, например, вот. Из вчерашнего, от AppleY

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Что такое "типичный китаец"? Компания принадлежит британцам. Головной офис, в том числе R&D (инженеры) в Британии. Производство в Китае.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

" Основу философии Cambridge Audio составляет использование высококачественных компонентов для своих изделий. Это обозначает, что каждый товар от Cambridge Audio продемонстрирует высочайшее качество воспроизведения". Мне, практическому электронщику, перевидавшему, смонтировавшему и настроившему массу высококлассного зарубежного оборудования, просто смешно. Одна фотка, крупным планом внутри, подобных с десяток. Конденсаторы KSC, Гонконг, в усилителе им не место. И вот это английское? В таких случаях одесситы вспоминают лёгкую домашнюю обувь. Если сравнить с другим, который ниже, там Англия, да. А внутри этого ... товара, косяков нефирменности, типичнокитайскости немерянно. ОЕМ в самом плохом исполнении. Похоже по сути на, так называемые, японские проигрыватели известной фирмы, изготавливаемые на одной китайской фабрике. Очень популярный в течение многих лет инетовский перл - страна принадлежности бренда. Так и хочется сказать, бреда. С Кембриджем ещё в прошлом десятилетии всё выяснили. Извините, коли что не так. Мы, покупатели.


- 57.78 дБ +
#
Впрочем, после этого сигнал попадает на пару олдскульных ЦАПов Wolfson WM8740, работающих в дифференциальном включении.

Правда, непонятно, что они так уперлись в этот чип? Выбор сейчас, слава богу, огромный. У Маранца при Ишивате тоже была любовь к CS4398, который они вставляли буквально во все аппараты, но сейчас, после ухода уважаемого мэтра, отошли от этого, и ESS применяют уже, и AKM. И при этом все же CS4398 был более продвинутым чипом, чем WM8740, который уж совсем старье, нативный DSD понимал. Наверное, в Кэмбридже тоже сидит свой Ишивата, который неровно дышит на этот чип, и все тихо ждут, когда он наконец уйдет на пенсию.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

С чего откат получают то и ставят, всё как у нас.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ingvar #

Интересно, что не только Cambridge, но и Rega, Creek - до сих пор сидят на Wolfson. Раньше еще по моему Arcam и Audiolab тоже на нем сидели, но сейчас уже перестроились. Очень его все англичане видимо любили и любят, за название, что ли.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Модели уже 2 года.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Они и раньше этим же страдали.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

я написал УЖЕ два года :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Боюсь, что это ЕЩЕ не конец истории. Бэд карма:((

- 50 дБ +
#

опять кембриджи пиарят)) но судя по комментам-этот прием уже совсем не прокатывает. Это радует.

- 56.02 дБ +
#

"... речь идет о бренде британском до мозга костей." При этом на самих аппаратах написано Assembled in China...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Как вы смеете так думать, там же британский флаг на передней панели наклеен! Всякие сомнения отпадают на раз.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Согласен)

Мне кажется, что самая грубая ошибка в любом виде бизнеса - считать своих потенциальных клиентов дураками. Это не довело до хорошего ни кого. При этом аппараты стоят, по крайней мере на российском рынке, как будто бы они действительно сделаны в Великобритании.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Да большинству по фиг,где собрано,когда на покупателя везде и во всём идёт давление-"ты не обращай внимание,сейчас все в китае делают" и потребители уже смирились с данным фактом.Вот на днях читал статью про новый Rav 4 ,так уже его сравнивают с хавейлом и сравнение в пользу китайца,пока правда только по цене.Так,что скоро последний бастион падёт и все активно пересядут на китайцев-сейчас же все делают в Китае))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Да нет здесь ошибки, есть разная модель бизнеса, это заработать здесь и сейчас или доить клиента пожизненно. Я сам из тех кого доят годами т.к. нравится электроника naim а там апгрейдить без конца и края можно.

- 50 дБ +
#

А по мне так сетевик очень музыкальный аппарат, с Tannoy Revolution XT6F играет мягко и деликатно, особенно джаз всякий, акустику.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Patomorphoz #

Как бы, цена обязывает.

- 50 дБ +
#

Да... Wolfson WM8740, мягко говоря, для людей консервативных.

- 50 дБ +
#

есть предложение к автору потестить teac nt 505. Там и АК4497 и dsd по-взрослому

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Prasoloff #

поддерживаю!

- 50 дБ +
#

А можно спросить у особо продвинутых критиков , можите привести пример усилителя от любого известного британского бренда с аналогичными характеристиками при этом аппарат будет собран в Великобритании . Цена реальная а не с распродажи. Ррц по стране.

Очень жду , интересно !

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Rega Elex-R к примеру:) Вместо цап у него фонокорректор правда:)

- 50 дБ +
#

Внутри порядок, выходные клеммы подключены проводами, электролиты BCH, оригинал, ну и т. д.

- 56.02 дБ +
#

Предыдущая версия.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Извините пожалуйста !) Этот усилитель аналогичен ? Он 80 Вт, у него есть цап , биваринг ? Давайте все это навести и посмотрим на цену . Опять же причем тут старые модели . Старую модель Кембриджа по 60 тыс . Толкали . Сравнивайте это нэйм с cx 60 .

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Это вот очень смешно :) Поищите тут на ресурсе тесты naim - там большинство комментариев про «за что такие деньги, это же пустая коробка, в которой ничего нет».

На каждый товар есть свой покупатель и, когда речь о хайфае, этот покупатель суров, категоричен и «воюет» в комментариях к «не своей» техники :)



- 63.42 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Не на жизнь а насмерть )))) корову же делим как тут иначе !))))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Для звука нужны не набитые сомнительными деталями коробки, а высокая инженерия,высокая же технология, принцип разумной достаточности. Для себя я всё это дело называю просто, техническая красота. Изделия Naim обладают ею в полной мере. Вышеописанный усилитель выделяется, в основном, технической неряшливостью. Naim, к тому-же, фактически религия, которая из ничего не возникает. По крайней мере, я один их секрет знаю. По фото, первое, показательный случай - техническая красота. Второе, когда есть пара таких славных поросят, за звучание можно не переживать - будет.

- 50 дБ +
#

Взаимно, извиняюсь, что ввёл в некоторое непонимание. Усилители, в том числе, собираемые собственными руками, моё второе хобби (первое, мир музыки). Сколько ватт (50-80, особой разницы не заметно), есть бивайринг, есть ЦАП и какой (выше про W8740 уже написали), это не имеет никакого значения. Мы слушаем не параметры, не укомплектованность, а звук. С этих позиций я и упомянул Naim. Где Нэйм (полноценная религия. притом я знаю некоторые особенности притягательности для многих, именно Нэйма), а где Кембридж. Посмотрел видео с Nait 5si - полное техническое и эстетическое наслаждение. Старый, новый, какая разница, винтаж, вообще, древность. Касаемо ЦАПа, та же история, как с фонокорректором, внешний всё-равно лучше.

- 56.02 дБ +
#

Мы не говорим что хуже что лучше. Есть такая вещь экономика называется . И усилитель сделанный в uk с подобными параметрами как у cx 80 в самой Англии стоит 2000- 3000 фунтов стерлингов . По этой причине вся критика выше не имеет никакой почвы под собой. Потребитель выбирает тот товар который соответствует его потребностям и соотносится с финансовыми возможностями. Я все остальное лирика. Опять же что касается британцев , в настоящее время реальный британский аппарат сделанный в Британии в районе 1000 фунтов , это хрень кустарно собранная из деталей похуже чем в этом Кембридже.

Что касается Naim , ну аппараты как аппараты кому то нравятся кому то нет. Веселинький такой звук , из бриттов мне к примеру Roksan, ATC намного симпатичнее чем он.

- 63.42 дБ +
⇡ в ответ @Leo #
@leo »Мы не говорим что хуже что лучше»

И это печально, но почему понятно

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Ingvar #

Что же здесь печального. Предположим у человека трёх полосные напольники за 80-100 тыс и нет денег лишних на источник отдельный (блин как мастер йода заговорил )))) , ну в данной ситуации этот найм Ему как зайцу пятая нога , а Кембридж в самый раз. И совсем другой вариант если у человека полочники за эти же 80-100 тыс и есть нормальный источник , тогда для него этот Кембридж ненужный бюджетный комбайн , а найм то что нужно в его систему , ну или усилитель подобного класса без всяких цап и биварингов. С двух каналов мощника ))).

Надо просто быть реалистами а не популистами. Вот что я хочу донести до уважаемой аудитории стерео.ру.

Вот мне нравятся однатакты, рупора и короткоходы , но у меня кдп 57 кв. Я люблю послушать хард рок. В мой бюджет в 1,5-2 мил. Подобные системы на 57 кв. Не влазят. Вот сижу на камнях ))) а не на лампах 845 )

- 63.42 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Ситуация как у доктора на приёме, выписанные лекарства слишком дорогие. Но это не проблема врача. Здесь же так, либо заработать, либо копить, либо не заниматься вообще. А если к теме, 1460$ отдавать за данный продукт, считаю, противоречит здравому смыслу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

с такой логикой на рынке вообще не должны были бы продаваться не премиальные продукты

- 50 дБ +
#

Можете минусовать,поклонники данного бренда, но усилители,действительно слабые. На сложной музыке,каша. Описанный здесь усь, вообще не заслуживает внимания. Сетевой плеер,более-менее. Неподдержка дсд 128 вызывает только улыбку. Записей нормальных,в этом формате,нет.

- 46.99 дБ +
#

Вы уж меня простите, но где в нем ровный тональный баланс? И почему в прослушивании никогда нет женского вокала?! Я хотел его купить (точнее купил но потом вернул) и взял того, кто снизу слева в стойке -1572) именно из-за того, что и Сара Брайтман, и Тарья Трунен , и Шерон ДенАдель, как и сама Адель, орали из него как будто пытались докричаться до слушателя. Модет кончно на тугой 2х-полоске будет иначе, но на полной трешке (бивни 603) уж очень сильно переярченная середина у него... А пустой пульт и "никакой" в плане информативности дисплей? За 100к! Ай эм сорри.... ну и сетевик... пусттй абсолютно! Ттода уж лучше аркам 50й... все ИМХО

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Dimaantonov #

с какой акустикой?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

с динами 3/7 было неплохо, в вот бивни 603 орали как потерпевшие

- 50 дБ +
#

Вставлю свои пять копеек. Про сетевик ничего не скажу, ибо не интересен как вид аппаратуры. Не пользую сетевые сервисы. Про ум могу сказать несколько слов. Всё имхо, поэтому заранее хейтерам и фанатам сабжа мои пардоны.

Мой друг, он читает этот ресурс, приобрел этот усилитель мощности в аудиомании во время какой-то акции за 60 с копейками тысяч. К нему подключены дали оптикон 8 и музыка на это хозяйство приходит по оптике через телевизор. Короче сатанизм для меня натуральный. Но. Связка сха80 и оптиконы 8 очень хорошо у него звучит. Очень драйвовый звук. Достаточно детальный ,но не крикливый. Баса по мне даже больше чем нужно. Мясистый и жирный саунд. Жанры тяжёлые.

Функционал у аппарата при отсутствии источника очень хорош. Тут Leo прав.

Что не понравилось - ощущение дешевой сборки и отвратительная для меня эргономика . Клеммы подключения акустики мало того, что снабжены ужасными неудобными пластиковыми зажимами, так еще и настолько близко расположены друг к другу, что я ,имея длинные и тонкие пальцы ,минут десять мучился с коммутацией.

Перегруженная лицевая панель. Абсолютно непонятные символы и неудобный пульт ду. Хотя тут дело привычки. Я привык к классическим обозначениям и управлению ум.

За 60 тысяч рублей отличный интегральник с хорошим функционалом. За 90+ ррц не интересен совершенно .



- 57.78 дБ +
#

С моей стороны, наверное, некорректно сравнивать, но. Три года назад после моих анализа и поисков в сети купили приятелю в официальном магазине новую, 801ую яму за половину означенных выше 1,5 тысяч. Вот это действительно удача - достойный продукт за реальные деньги. Товарищ полчаса не мог дозваться меня к столу, потому что я с фонариком и лупой нарезал круги возле усилителя, получая законное удовлетворение от правильного выбора и не напрасно проделанной работы.

- 50 дБ +
#

А зачем делать обзор 3-х летней давности стримера. Напилали бы лучше про CXN второй версии

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Sajk #

Читайте с самого начала обсуждения.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.