Тест изодинамических наушников MyST Gatling: пулеметная скорость и снайперская точность

ТEКСТ: Комментарии (75)
71.46 дБ
Тест изодинамических наушников MyST Gatling: пулеметная скорость и снайперская точность

Отечественный бренд MyST представил новую премиальную модель, которая, на наш взгляд, способна с максимальной достоверностью раскрыть замысел музыкантов и звукорежиссеров. Разумеется, при наличии достойного источника.

Название Gatling являет собой аллюзию на многоствольный пулемет Гатлинга, что недвусмысленно намекает на способность наушников быстро и точно воспроизводить скоростные гитарные ритмы и дробную бас-бочку. До этого компания предпочитала обозначать свои головные телефоны нейтральным буквенно-цифровым индексом.

Другими словами, наименование модели говорит нам о ее способности без труда справляться с самым жестким и злым рок-металом. Для MyST это принципиально, ведь главные идеологи и разработчики бренда сами являются отъявленными поклонниками металлических жанров — и уделили этому моменту особое внимание.

В то же время, при долгой работе над «Гатлингами» в приоритете оставалась задача сделать наушники максимально универсальными и способными усладить слух даже старомодного профессора консерватории наряду с рокерами, любителями эстрады, фанка и электроники.

Здесь еще непременно надо пояснить, что в основе методики компании на первом месте стоит желаемый характер звука, а технологии и материалы подбираются уже в процессе под конечный результат. То есть финальной целью было не «сделать крутые изодинамы», а добиться высокой скорости и детальности при минимуме искажений.

Солидный и увесистый футляр изготовлен из натурального дуба

Напомним, что в изодинамических излучателях источником акустических колебаний является тонкая синтетическая пленка с нанесенными на нее проводниками, которая расположена в магнитном поле. Создатели Gatling подчеркивают, что этот элемент у них полностью оригинальный: в самой схеме нет принципиально новых «фишек», а фирменное ноу-хау составляют подбор материалов, толщины пленки и множество других нюансов, которые в сумме дают расчетное звучание.

Кожаные амбушюры и карбоновые детали, включая эффектное оголовье — также отечественного производства. А вот «чашки» выточены и покрашены в Китае — ничего личного, просто там сделали быстрее, качественнее и дешевле. Если вдруг у нас найдется конкурентоспособный исполнитель, то «импортозамещение» станет полным.

Качество материала и строчки кожаных амбушюр полностью соответвуют премиальному статусу продукта

Наушники вышли довольно увесистыми, однако на голове сидят удобно и не утомляют при долгом прослушивании. Футляр для них тоже не самый легкий, поскольку изготовлен из натурального дуба.

Первые экземпляры компания в рамках промо-акции намеревается продавать в комплекте с двумя недешевыми кабелями от опять-таки отечественного бренда Hybryd Audio Cables: LitzCu Combi 84 x6 и посеребренным Silver Coaxial х2. Потом, вероятно, в наборе останется лишь один кабель.

От такого же слышу

При создании Gatling опытные экземпляры, в основном, настраивались с помощью ЦАПов и усилителей родного бренда MyST, поэтому для теста, дабы услышать «первозданный звук», я позаимствовал стационарный мультибитный ЦАП-усилитель MyST DAC 1862OCU. Этот аппарат на основе 20-битного AD1862 считается очень «прозрачным» и живым, с минимумом отсебятины.

К слову, выбор чипа для этого аппарата тоже был обусловлен исключительно собственными представлениями компании о должном характере звучания, а не рыночно-маркетинговыми критериями. Изначально в пару я выбрал универсальный проигрыватель микросистемы JVC EX-A1, от которого по оптическому кабелю подавался сигнал с дисков в привычном CD-формате и не особо распространенном DVD-audio. Основным же источником выступил компьютер iMac с программой Audirvana Plus, подсоединенный через USB-интерфейс.

Как альтернативу я также задействовал портативный ЦАП-усилитель Chord Mojo, который чуть подкрасил звук. Другие источники в лице нескольких карманных Hi-Res-плееров и парочки музыкальных смартфонов сразу отпали из-за неспособности раскачать эти довольно тугие наушники.

Бесхарактерность — это комплимент

Раз назвались металлистами — с этого и начнем. Композиция «War Of The Gods» от Amon Amarth как раз насыщена жестким скоростным гитарным ритмом и пулеметной бас-бочкой — и потому нередко используется на тестах и прослушиваниях.

И сейчас каждый выстрел бас-бочки оформлен четко, эффектно, различимо — и то же можно сказать о гитарных аккордах. А в рыке Йохана Хегга буквально ощущаются вибрации натруженных связок. При этом в звучании нет нарочитой аналитичности — напротив, оно воспринимается слитным и музыкальным.

Карбоновое оголовье смотрится очень эффектно, но упругому материалу не хватает жесткости на кручение

Вообще, при прослушивании тяжелых жанров мне так и не удалось найти композиции, где бы «Гатлинги» откровенно споткнулись. Но отработка низких частот здесь требует особого пояснения. Создатели этих наушников вообще не оперируют такими понятиями как абстрактные «басы» (это же справедливо и для «верхов» с «серединой»), а уделяют внимание передаче конкретных музыкальных инструментов.

То есть целью является не раскачать ваши перепонки низкими частотами, а достоверно отобразить звучание бас-барабана, напольного том-тома, малого барабана, бас-гитары — и далее по списку. Равно как и на верхах важно не эффектное рассыпчатое «цыканье», а узнаваемые звуки тарелок крэш или райд.

Наушники сочетают дизайнерский минимализм с высоким качеством изготовления

Мелодичный пауэр-метал, вроде немецкого Edguy, также заиграл свежими деталями и нюансами — как если после HD-телевизора пересмотреть фильм в 4К. Но куда более выигрышней кажется подача прогрессив-рока, особенно изначально хорошо записанного — и здесь, конечно, надо упомянуть Pink Floyd и Wishbone Ash.

В интерпретации дуэта Gatling и 1862OCU живо и естественно звучат даже такие изначально «ненатуральные» жанры, как, например, синти-поп. В композиции «Самолет» группы Elektromonteur массивные электронные басы не долбят по ушам, а будто динамично массируют сам мозг, а вокал харизматичного Михаила Борзенкова (да, того самого) предельно очерчен и помещен на передний план.

Камерная классика — например, нередко упоминаемый мною альбом «J.S. Bach. Oboenwerke. Alexei Utkin. Hermitage Chamber Orchestra» — преподносится «Гатлингами» не менее эффектно. Фраза про «ощутимое дрожание струн» уже стала безнадежно банальной, но сейчас так просто ее из головы не прогнать. Но здесь куда большее впечатление произвела виртуальная звуковая «3D-картинка», наглядно рисующая расположение музыкантов на сцене.

Способность наушников информативно расставлять звуки в пространстве подтвердили файлы с тестового диска «Dr. Chesky's Ultimate Headphone Demonstration Disc», где ассистенты «с бубнами» ходят вокруг бинаурального микрофона.

В комплекте пилотной партии идут два недешевых съемных кабеля от российского производителя

Напоследок можно и соригинальничать. Возьмем качественно оцифрованный магнитоальбом «Тихорецкого концерта» Аркадия Северного и группы «Встреча», записанный в 1979 году в местной студии Станислава Сафонова. Концерт успел стать культовым среди поклонников винтажа и «ностальгического шансона».

Я еще застал время, когда этот альбом крутили на ламповых катушечниках вроде моего «Днiпро-14А». Я слушал его на разных магнитолах и музыкальных центрах и скажу, что такой качественной и проникновенной проработки характерного хрипловато-бархатистого голоса Аркадия Дмитриевича и столь эффектной сбалансированности инструментов и объема еще не встречал.

Конструкция излучателей, подбор материалов, а также производство – исключительно отечественные

Вообще говоря, всем тем, кто считает, что раньше звук был теплее, исполнители выразительнее, а лампы ярче — MyST Gatling придутся по душе своей честной и ненавязчивой подачей, оставив вас наедине с ностальгией.

Справедливости ради, надо отметить, что есть направления, которым «Гатлинги» противопоказаны. Это всевозможные рэп, дабстеп, различные «кислотные» жанры — словом, где ценится не натуральность звучания, а беспощадное наваливание в уши агрессивных низов, однако для этого существуют специальные наушники, у которых, по ощущениям, басят даже тарелки.

«Родной» фирменный ЦАП-усилитель намного органичнее спелся с наушниками, чем ряд устройств от сторонних производителей

Нередко производители стараются наделить наушники некой специфичной и порой приукрашенной подачей, выделяя в АЧХ ласкающие слух «горбики» и «провалы». У MyST Gatling, в свою очередь, особенностью стало отсутствие выраженного характера — особенно, в связке с таким же нейтральным источником. При этом звук все равно не получается пресно-мониторным, а, напротив, воспринимается как весьма музыкальный и комфортный.

Лично мне подобная честная подача нравилась всегда, однако не исключаю, что кому-то в интерпретации MyST Gatling будет не хватать ярких красок.

Вывод

В своем ценовом сегменте MyST Gatling призваны конкурировать с премиальными изодинамическими моделями, и у новичков довольно неплохие шансы, если учитывать, что такую покупку делают не спонтанно, а чаще — после скрупулезных прослушиваний и сравнений. Здесь «Гатлинги» могут предложить фирменную точную и не приукрашенную подачу, а для состоятельных любителей скоростных тяжелых жанров выбор и вовсе предельно сужается.

Достоинства: высокая детальность. Натуральное не приукрашенное звучание. Уверенная работа с практически любыми музыкальными жанрами.

Недостатки: карбоновое оголовье могло быть и пожестче на скручивание.

Официальный сайт: MyST Gatling

Цена: 133 000 рублей

Паспортные данные

Тип: изодинамические открытые

Диаметр излучателя: 80 мм

Штекер: 6,3 мм

Сопротивление: 42 Ом

Чувствительность: 107 дБ/мВ

ТЕГИ:#MyST
71.46 дБ +

Комментарии

#

Спасибо, с интересом прочёл. Особенно приятно, что это продукт российского производителя.

Вопрос такой, в описании на сайте производителя есть такая фраза:

без всяких сомнений - какие бы и сколько бы вы наушников не слушали в своей жизни, мало вероятно чтоб вы слышали что-то хотя бы отдаленно похожее!

Очень смелое заявление, как мне кажется. С прочтения теста ничего экстраординарного не уловил, премиальный продукт с соответствующими качествами и конечно ценой. Скажите Леонид, по вашему есть такие качества у наушников, которые действительно их выделяют среди конкурентов, т. е. при равной стоимости какое-то из качеств просто на голову выше? Почему спрашиваю, такое заявление конечно интригует и производитель должен соответствовать, потому как если это просто рекламный текст ничем непотвержденный, это сыграет в минус в дальнейшем.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Скорость и отработка низов действительно хороши. Реально слушаешь не сам бас, а инструменты. На аналогичных треках ряд изодинамов схожей стоимости размазывали низы. И общий баланс всех инструментов на высоте. Но только с хорошим источником.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leonid_P #

Спасибо!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Ну кто мешает прийти и послушать ?:)

А вообще говоря, согласен, что большинство описаний в обзорах потеряло смысл. Так как достаточно честно писать в сми, живущих на рекламу - сложно. :)

оттого большая часть описаний очень близкая.

Но по скорости низов я гарантировано ничего подобного не знаю.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Rom2307 #

Мешает расстояние)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

в принципе рассатриваются варианты и "проката" под залог.

- 50 дБ +
#

Трудно спорить про качество этого продукта. С виду, очень хорошее. Но цена... Я пожалуй пойду.

- 60 дБ +

Для тех, кто потратит последние деньги на эти наушники, производители предусмотрительно заложили в ящичек порцию одноразовой лапши:)

- 61.46 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Ваза моя, равно как и декоративное содержимое. Все претензии ко мне ;) Можете в суд подать ))

- 50 дБ +
#
ведь главные идеологи и разработчики бренда сами являются отъявленными поклонниками металлических жанров

Вот и мне так показалось. Как ни крути - звук жёсткий и яркий. Под лютый митол конечно хорошо, а вот Майлз Дэвис уже как-то не заходит. Того самого cool нет :))

- 46.99 дБ +

Тут много нюансов. Мне звучание инструментальной музыки понравилось, особенно камерная классика.

- 50 дБ +

Ну да, наушники очень индивидуальная вещь. И их нужно именно что слушать перед покупкой. Лет десять назад, на выставке, я целый день посвятил только наушникам ;)) Один файл, один плеер, и "мужик, ты здесь уже был" :)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

хм, яркий и жесткий? Спорно.

То ,что он не размазанный и мягкотелый как сейчас очень любят делать намекая на "сцену" и "воздушность" - это факт. Но жесткости в них не больше чем чем в тех мелодиях которые они играют. Поставите мягкое - будет мягко, поставите жесткое - будет жестко. Сами по сбее наушники звук жестким не делают. А то что метал требует от системы предельной точности, ну так это как бы - жанр такой. Если метал играет - все остальное - раз плюнуть :)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Rom2307 #

Роман, я в аудио вот как-то совсем не новичок. Начинал слушать наушники ещё в 1979 году,, с ТДС-3 и, как ни странно, Фостекс (были у друга). Так что с определениями жёсткий/мягкий могу определиться без подсказок. Ваши наушники, при всём их качестве, очень жёсткие на звук. Джудас Прист зашёл почти на ура, хотя не скажу, что долго смог бы слушать. А вот Майлс Дэвис точно был под каким-то возбуждающим:))) Ажно уши в трубочку начали сворачиваться. Так что не обижайтесь, и не спорьте, просто примите к сведению и найдите человека, которому тяжёлые жанры не очень. Я имею в виду в команду.

Ну и прощу вам заблуждение :

Если метал играет - все остальное - раз плюнуть :)

Далеко не так всё просто.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rom2307 #
Если метал играет - все остальное - раз плюнуть :)

Ну, вы и загнули. Вот это спорно, так спорно :) Странно слышать даже в виде шутки, сразу настораживает.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

вот именно

металл же весь компрессированный по мастерингу, там же никаких динамических контрастов

- 50 дБ +
#

Интересный обзор, спасибо. А для тест -драйва есть демо -вариант у них?

- 46.99 дБ +

В офисе были недавно. Они доброжелательно к прослушиваниям относятся )

- 50 дБ +

Как они с mojo ?

- 50 дБ +

Их возможности превышают разрешение и подачу Mojo. Тогда уже Hugo 2. На тесте Mojo при прямом сравнении заметно проигрывал MyST DAC 1862OCU и ранее Schiit Asgard 3 с Audeze. Это при том, что Mojo у меня есть, и я им доволен. Но это не тот уровень.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leonid_P #

Т.е. их надо брать только в комплекте с усилителем от этой же фирмы?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeiPro #

Это на ваш вкус ) Можно тот же Schiit Asgard 3 попробовать и аналогичные.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leonid_P #

Спасибо

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leonid_P #

я бы сказал, мы в первую очереь благожелательно относимся именно к тем кто приходит и слушает, а не по телефону распрашивает :)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Да есть. Приезжайте, слушайте.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rom2307 #

На денёк домой дадите?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

под залог - да. Это обычная практика у нас

- 50 дБ +
#

у основателя компании мания величия и шиза на всю голову. бренд эгоистичен по своей натуре, а маркетинг базирован на эдаком эпатаже. спасибо, уже пробывали, не надо, для меня MyST значит "мимо"

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Sigur_Ros #

А еще наушники черного цвета )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Sigur_Ros #

Думаю в данном случае, даже если это и так, если продукт за который я плачу сильно превосходит конкурентов(допустим, я не знаю) единственное, что меня волновало бы. Минус не мой.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Sigur_Ros #
бренд эгоистичен по своей натуре

Так это же прекрасно! Вот к примеру, зачем мне бренд лояльный ко всякому сброду? Пусть будет бренд для меня и только меня.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @jake #

Боюсь вы не правильно понимаете суть эгоизма)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ref #

Да я шучу. Просто производителям надо же как-то выделятся в современной насыщенной конкуренции. Поэтому каждый второй говорит про эгоизм и гедонизм. Кто-то неявно, а кто-то явно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Sigur_Ros #

Маркетинг основан на "не навешивания лапши на уши". Первоочередно мы всегда говорим только то, что думаем и не втюхиваем барахло только потому, что оно максимально распиарено и приносит хорошую маржу. Я думаю, вы это и так знаете, так как наверняка читали так же массу пределно хвалебных отзывов от "сонователя компании". А если не читали, то лучше помолчать, чтоб не выглядеть "не читал но мнение имею"-специалистом.


Кроме того, мы, в первую очередь, предрагаем всегда послушать наш продут перед покупкой. А если кто-то не имеет такой возможности то ВСЕГДА (при продаже онлайн) даем возможность послешать и вернуть купленное. Таким образом практически 100% продаж нашего товара - это исключительно после прослушки, а не "по рекламному описанию", и уж точно не потому, что наш маркетинг построен на "эгоизме" (кстати, а у кого он построен на чем-то другом, может откроете глаза нам, убогим?:))

Так что про болезни на всю голову - для начала надо со своими комплексами справиться, а уже потом кому-то что-то предъявлять. Уж простите.

- 56.02 дБ +
#

уважаемые авторы, делайте пожалуйста измерения, желательно с ватерфолом и импульсом, ведь за такие технологии не должно быть стыдно, наоборот есть чем похвастать? Слова мало что стоят сегодня

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Ref #

Да с удовольствием бы. С измерительными стендами напряженка )

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Leonid_P #

Когда-то некто Н.Фоменко занимался чем-то подобным. А именно сваривал отечественные суперкары из профильных труб и покрывал карбоновыми панелями, не заморачиваясь такими мелочами, как обслуживание, запчасти, логистика и краш-тесты. Зато был несколько месяцев автосалон в центре Москвы и уйма пафоса. Любовь отечественного производителя к карбону сильна, этого не отнять.


Писать обзор ушей за 130к и не привести хотя бы АЧХ - это, право, странно.


- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @AVR55 #
хотя бы АЧХ

Если только для галочки. Или дополнительный повод подискутировать смакуя всякие провалы или горбы и насколько это совпадает с впечатлениями.

У всех форма ушных раковин и головы разная. Да, есть некая эталонная голова манекена для измерений, но как оно будет в каждом конкретном случае сугубо индивидуально.

Характеристики акустики это хорошо. Но важно не пытаться свои впечатления подогнать под измерения. Были примеры акустики с идеальной АЧХ, которая совершенно "не звучит".

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @jake #

У нас уши "пулеметная скорость, снайперская точность". Сразу же, просто ОБЯЗАН быть представлен график импульсного отклика. Вместо тысячи слов, как говорится.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AVR55 #

Обязан - подайте в суд! Как вариант, сами возьмите на тест и измерьте.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AVR55 #
ОБЯЗАН быть представлен график импульсного отклика

Да это прекрасный совет, без шуток. Ребята учатся, развиваются, им нужна аргументированная критика. Вы - пожелание, я - спрашиваю почему, Вы - аргумент почему. Теперь ребята знают почему им нужно представить характеристики. Надо помогать российскому звуку (да и не только), местным предпринимателям и талантливым инженерам... Ну я так считаю.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @AVR55 #

график есть. Но учитывая нищету компании - в не совсем притязательном виде. Сделаю хоть как-то прилично выглядящий файлик - скину на группу в ВК


Впрочем как именно должгна выглядеть эти характеристика - я до сих пор с трудом понимаю. Вернее общее впечатление есть, понимания сути есть, но вот детально. Потому, в общем графики, конечно делаем, но мало уделяем им снимания. Особенно потому, что то как убдут выглядеть эти графики ДИКО зависят от того, как именно они снимались и на каком оборудовании. Мы как-то сделали измерения одного и того же динамика пятью разными способами, включая съем параметров лазером - все графики отличались друг от друга очень существенно. Так что, несмотря ан то, что мы все "технофилы" и в основном всегда ориентируемся на измерения, и презираем всякие там "сцены", "трехмерности" о которых очень любят писать в обзорах (о чем я даже небольшую статейку написал), все-таки на графики смотрим весьма скептически. Ибо они часто очень слабо коррелируют с слуховыми ощущениями.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @jake #

ага - помощи от нашего государства "валом". Я даже об этом на АШ серию статей написал. Еще чуть чуть такой помощи, и останутся у нас только официанты и ИТшники штампующие приложения для андроида...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @jake #

не могу плюсануть, но по делу все верно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AVR55 #
- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rom2307 #

лично мне не перейти по ссылке, только у меня?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ref #

не работает ссылка

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rom2307 #

частотка супер, не монитор, но должна быть очень приятна на слух, подъем на средних многим должен понравиться, там где нужно, браво!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AVR55 #
Писать обзор ушей за 130к и не привести хотя бы АЧХ - это, право, странно.

Все предидущие обзоры ушей, в которых приводили частотку всегда заканчивались набегами альтернативно-одарённых товарищей с воплями: “неравномерность 10 дБ 11!!!!”

При этом, если идеальная АЧХ колонок интуитивно понятна - горизонтальная прямая линия, то с идеальной АЧХ наушников всё не так однозначно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Кстати, это верно. В наушниках ровная АЧХ (ну до определенной степени) как раз часто людьми воспринимается очень негативно. Мы тут на этой же пленке сделали вариант наших OrtoPhones - по измерениям ровнее, но слушать никому не интерсно :) И есть еще одна эксперементальная модель на еще одной новой мембране. Тоже, промеры лучше ,с точки зрения классических промеров, а вот на слух - явно не так хорошо воспринимаются.

Кстати, оба варианта есть в офисе покачто, любой может прийти и послушать, убедиться :)

- 50 дБ +
#

Так , теперь давайте сюда список усилителей для этих наушников.

Для начала ,попробую взять на тест и воткнуть в Лингдорф)

- 50 дБ +
#

Ром, я желаю вам всяческого развития как российской компании, искренне. Отличайтесь от других, снимайте графики переходной, импульса, сквейр импульса, что бы было понятно, что вы действительно лучше.

Вот смотрите, есть вопрос, за эти деньги есть Audeze, есть Hedd новые, с уникальными хейлами и есть Myst, чем вы их превосходите? Здесь как у суперкаров должны быть скорости и мощность двигателя, если вы на это делаете ставку. В статье это должно быть отображено.(желательно). У вас там кто работает в отделе маркетинга, вы один, как обычно?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ref #

"чем вы их превосходите?" Ну - я писал в статье "о нас" ,которая тут публиковалась, что "превосходство" в данном кассе устройств - это некая... ну так скажем мифология для развода лохом на бабочки :) Данные технологии - это столетние технологии. Они отработаны на ура уже много кем. И о каком-то конкретном превосходстве во всем и сразу говорить реально трудно. Ну если устройства сделаны не просто "для галочки маркетологами" а грамотными спецами.

Правильнее говорить о идеологических отличиях. У нас приоритет на переходные ,скорость, атаку. Да - теоретически в этих параметрахи сокрыто качество. Без атаки нет звука. Но практика показывает, что 90% аудиофилов даже не понимает что это и ориентируется на некие "красивые" эффекты. Иногда эти эффекты полностью подменяют качество, иногада приукрашивают его и только. Но для слушател это уже не так важно. Лля нккоторых важно что была "сцена", которой у нас как бы "нету". И не важно что такого параметра как сцена вообще не существует в природе - для аудиофлов она важна.

Почитайте стаью "о нас" - будет понятнее что я говорю :) тут переписывать все сложно.



- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ref #
Здесь как у суперкаров должны быть скорости и мощность двигателя, если вы на это делаете ставку.


Все было бы проще если бы в звуке были такие объективные превосходящие параметры. Которые принимались бы всеми и сразу. :)


В статье это должно быть отображено.(желательно). У вас там кто работает в отделе маркетинга, вы один, как обычно?

Да, у нас работников два человека на все. Бесплатных. И опять же, что подразумевать под маркетингом. Я вообще говоря, нашего маркетинга никогда не скрывал. Вся наша политика отображена на наших сайтах, в наших описаниях, в наших статьях. Автор обзора вполне точно описал все фишки. Тут такой вопрос - если кому-то этого всего не хвататает, то что я могу поделать то? Вся информация уже есть, годами ее повторяю раз за разом. Есть и промеры, есть сайт ozvuke.pro где где вся идеология и мои отзывы на все слушаемые товары. Куда же болльше маркетинга?:))))) Нет, я согласен, что реально маркетингом это станет когда я все наши обзоры и статьи опубликую в журналах и СМИ, но... китоб мне деньги на жто дал? Мы товар то не можем произвести который от нас годами ждут (тот же плеер), откуда деньги на тупо сатьи публиковать?:)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Rom2307 #

Вам ,все же ,конкретные аргументы привели. Цена этой вашей модели на уровне, Hedd, Mr. Speakers , Audeze, HiFiMan. Просто заявлений , что вы крутые-недостаточно. Маркетинг неотъемлимая часть бизнеса , поверьте на слово. И на одни и те же вопросы вам просто необходимо постоянно отвечать. Хоть тысячу раз в день. Это культура бизнеса и клиентский подход.

Понимаете, может вы и гений, но если об этом массы не знают, то гением вы останетесь в пределах вашего офиса.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #
Просто заявлений , что вы крутые-недостаточно.


Хотите честно? Фуфло все это. Вам каждый раз у любого производителя ничего кроме "просто заявлений" не дают, но вам всегда этого достаточно :) А у нас этого не достаточно ровно потому, что производитель сидят рядом и говорит на вашем языке и к нему просто "докопаться" :)

Если я не прав - ок, объясните, чем наш маркетинг отличается от маркетинга те же Хедов или аудезе? Ну, кроме того ,что мы не выдумываем херню (полную причем) насчет прорывных технологий" и "супер материалов" и т.д.

Так что когда вы говорите, что вам не хватает маркетинга - плз, уточняйте какого именно?

если такого как, например у Audeze, когда они не стесняясь врут по любому поводу и даже не пытаются исправить открвоенное вранье на своих сайта то такого маркетинга вы от нас не дождетесь. И, думаю, наши поклонники только спасибо нам за это скажут


Насчет враья вот вам пример с размером мембраны, например.

А по поводу хифимана лучше мне на рассказывайте. Я их дистрибутиовал довольно долгое время. Вообще именно балгодаря мне он в России появился. Так что про их маркетинг мне лучше не даже не напоминать. Тем болнее на фоне их последних продуктов типа сусвары, тысячных и р2р свистка. :)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Rom2307 #

Мне все равно, кому отдать дензнаки, главное чтобы понравилось звучание.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rom2307 #

Может ваш продукт и правда рвет конкурентов. Но .. про вас никто не знает. И это проблема. Примените талант бизнесмена ( или наймите того , кто знает как и что делать), чтобы продвинуть ваш продукт.

И подумайте про цену, я то послушаю ваши наушники , а вот подавляющее количество граждан , видя схожие цены за "бренд" и за продукт неизвестной компании из РФ ,, даже не посмотрят в вашу сторону. Таковы правила рынка. Поэтому вам надо прилагать титанические усилия, чтобы вас заметили. Банально ,начните торговать хотя бы " в ноль"для начала.

Много советов можно дать , но будет ли желание их слушать?


- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Rom2307 #

Я бы на вашем месте Роман, не катил бочку на Audeze, потому что серия iSine и встроенная DSP-коррекция заслуживают всяческого почтения и смиренного изучения конкурентами

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rom2307 #

Попробуйте через этого чувачка продвинуть - https://www.youtube.com/c/Sync...

30к подписчиков, наушников затестил тыщи, не думаю что дорого возьмет

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AVR55 #

я же писал выше. Будь у нас деньги - мы бы нашли через кого продвигать. :) народу хватает кто с удовольствием за подарки что угодно послушает. Вопрос, гдеб нам взять денег чтоб их всех осчастливить. две последние статьи про гатлинги выели весь запас. Дальше сидим кукуем. Если продаж не будет - вообще закроемся нафиг :)

- 50 дБ +
#

Ром, спасибо за искренность в ответах, просто вопрос, немного наводящий, что русские и постсоветские граждане ждут от молодой(малоизвестной) компании из РФ? И как это показать? Я сегодня социологический опрос провел

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ref #
что русские и постсоветские граждане ждут от молодой(малоизвестной) компании из РФ?

Хм... этот вопрос вообще "социологический, и ответ на него займет времени как на полноценную статью. Тут столько ответов. что я на вскидку буквально пока читал вопрос пять типовых ответов вспомнил. А вам зачем? Если для интересной статьи - то можно отделно тему обудить. :) Напишите мне в вк

- 50 дБ +
#

Вот и "соседи" отметились.

- 50 дБ +

Ну вот ,тяжелые и неудобные)

- 50 дБ +

Просто я сильный ))) Мне нормально было. Сидел несколько часов.

- 50 дБ +

Ну уже спортивный интерес, попробую взять на тест) если дадут)

Ps Mr Speakers и HiFi man брал на тест домой .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

позвоните в офис, договоритесь. Под залог даем. Но не на долго. Обычно на день - другой. Типа вечером звять, днем вернуть. Думаю, вечера достаточно послушать? Можено и на дольше, но лучше договориться предварительно

Ну или мне в вк напишите.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

ну кому как. Я в них по три фильма подряд смотрю :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leonid_P #

везде одни слова, никаких пруфов, хотя ладно, частотку предоставили, спасибо

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ref #

Лучший пруф – личное прослушивание. Иначе получается "Рабинович Карузо напел".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leonid_P #

Странная, чувствительность у них указана отличная от вашей.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

ну на самом деле более точная чуйка есть в промерах. Просто на тот момент я не имел файла с промерами и "перестарховывался".

- 50 дБ +
#

есть продукт который звучит, а есть автор который известен, а есть и то и другое в одном, а есть и ни того и ни другого, ничего. пример предпоследнего для меня Кен Ишивата и Маранц, а пример последнего MyST и товарищ Роман

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Sigur_Ros #

думаю надо все таки давать шанс нашим разработчикам, технологии тут все таки хорошие, не колхозные, как это часто бывает в нашем союзпостпроме. Мне лично наушники заочно нравятся(кроме цены конечно), жалко авторы не идут навстречу и не предоставляют промеры когда по человечески спрашивают(хотя частотку примерную дали, спасибо).

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.