Я нахожусь в поиске акустической системы (и тут я понимаю именно всю систему и колонки и цапы и усилители и др.) для прослушивания дома таких прекрасных групп как Slipknot, CoF, Dark Lunacy, Amon Amarth, Dark Tranquility и т.п.

Но слушаю я не только это, а и классику, и альтернативу, и Joe Dassin и много чего другого интересного. В первую очередь я ищу полочники и на самый крайний случай напольники (придется делать очень большие перестановки в квартире, да еще и с сомнительным результатом) Еще раньше заметил, имея в наличии Dali Zensor 1AX, что с моим пристрастием все же к дарксаунду ключевой проблемой в поиске АС является именно неумение их хорошо отыгрывать метал. Я общался с многими людьми, которые слушают метал и не только и прекрасно понимаю, что нужны пояснее чего же я хочу. Под «хорошо» отыграть метал, я подразумеваю панч, драйв яркий мощный глубокий мясной звук, чтобы от прослушивания тебя аж распирала улыбка от удовольствия от безумной энергии и силы, которую тебе передает через акустику музыка.

На днях зашел я в один из московских хай-фай салонов послушать различные рекомендованные тут на форуме и не только комбинации аппаратуры. Так получилось, что первыми на тест принесли B&W 706 в связке с Denon PMA-1600NE в директе), сетевым аудиопроигрывательем Lumin D1 (что пдали) и тайдалом. Первый (и последний) трек, который я запустил для проверки нч был “Devil in ISlipknot. Услышанное было настолько отвратительным, что тестирование B&W 706 было решено завершить. Жутко задранные ВЧ, полное отсутствие баса как такового. Сложилось впечатление, что эти «колоночки» только для заднего фона в систему 5.1 и никакого стерео и 2.1.

Далее очередь пала на Dynaudio Evoke 20. Стартовая композиция та же. ВЧ оказались уже не столь задранными, но все еще очень избыточными. Бас был, но такой крохотный робкий плоский зажаты, что о драйве и мясе речи вообще и нет.

Попробовали усилитель Cambridge - если память не изменяет- Azur 851A. Звук стал лучше, но от системы за 300+ хочется гораздо большего (особенно в метале, который как тут многие пишут ни в какое сравнение не идет с классикой и джазом и что там его проигрывать)).

Джентльмен, любезно помогавший слушать всякое заявил, что сейчас он принесет то, что точно отыграет и внес Polk Audio Signature (вроде S55). Звук стал лучше, но до желаемого ооочень далоеко. Песка на ВЧ столько, что хоть камазом вывози.

Пробовали еще усилители Marantz (вроде как) PM8006. По звуку он немного уступил кембриджу, но приятно удивил, так как от очень многих слышал, что метал марантц никогда не сможет.

Также еще слушали Musical Fidelity M6si и Yamaha A-S801. Roksan, Primare, Hegel не было в наличии. Лучшим показался кембридж, затем марантц. Ямаху покрутили – можно поиграться. Но проблема то не в усилках, АС — не вывозят.

Заулыбавшись и сказав — «А вы мне нравитесь» он принес топовые эвоки Dynaudio Evoke 50. Песка меньше, но много, басов не хватает, звук плоский, драйва нет, мяса никакого, но впервые разделились правильно барабаны — ну хоть что-то от АС за 380к)).

Попытался послушать гитарный проигрыш “Return to the SunParadise Lost — унылое безэмоциональное звучание. Голос Эми Ли в "Even in Death" 2016 был совсем не тот, он был выше, без глубины. Такое чувство, что эти колоночки в первую очередь как красивая мебель для интерьера, а во вторую — фонового воспроизведение музыки для 50+ джентльменов (никого не хочу обидеть), которым уже хочется спокойствия и «тишины и закатов». При их размере бас они должны выдавать отменный — но нет, как будто его специально вырезали, чтоб джентельменов в их спокойных песенках никак не напрячь его наличием.

Сотрудник салона сказал, что это все придирки и играют они хорошо. Конечно, как могут колонки за 300+ плохо играть?))) Самое интересное, что у друга в его фабии акустика, цена которой смешна в сравнении с 300к, дает драйв и мясо — да мутное и с кашей, но дает! Огонь, драйв и панч, ЭМОЦИИ, а АС за 300 не могут. Что за сговор?