Акустические системы для прослушивания melodic death metal, symphonic black metal и т.п.

ТEКСТ: Комментарии (93)
70.79 дБ
Акустические системы для прослушивания melodic death metal, symphonic black metal и т.п.

Я нахожусь в поиске акустической системы (и тут я понимаю именно всю систему и колонки и цапы и усилители и др.) для прослушивания дома таких прекрасных групп как Slipknot, CoF, Dark Lunacy, Amon Amarth, Dark Tranquility и т.п.

Но слушаю я не только это, а и классику, и альтернативу, и Joe Dassin и много чего другого интересного. В первую очередь я ищу полочники и на самый крайний случай напольники (придется делать очень большие перестановки в квартире, да еще и с сомнительным результатом) Еще раньше заметил, имея в наличии Dali Zensor 1AX, что с моим пристрастием все же к дарксаунду ключевой проблемой в поиске АС является именно неумение их хорошо отыгрывать метал. Я общался с многими людьми, которые слушают метал и не только и прекрасно понимаю, что нужны пояснее чего же я хочу. Под «хорошо» отыграть метал, я подразумеваю панч, драйв яркий мощный глубокий мясной звук, чтобы от прослушивания тебя аж распирала улыбка от удовольствия от безумной энергии и силы, которую тебе передает через акустику музыка.

На днях зашел я в один из московских хай-фай салонов послушать различные рекомендованные тут на форуме и не только комбинации аппаратуры. Так получилось, что первыми на тест принесли B&W 706 в связке с Denon PMA-1600NE в директе), сетевым аудиопроигрывательем Lumin D1 (что пдали) и тайдалом. Первый (и последний) трек, который я запустил для проверки нч был “Devil in ISlipknot. Услышанное было настолько отвратительным, что тестирование B&W 706 было решено завершить. Жутко задранные ВЧ, полное отсутствие баса как такового. Сложилось впечатление, что эти «колоночки» только для заднего фона в систему 5.1 и никакого стерео и 2.1.

Далее очередь пала на Dynaudio Evoke 20. Стартовая композиция та же. ВЧ оказались уже не столь задранными, но все еще очень избыточными. Бас был, но такой крохотный робкий плоский зажаты, что о драйве и мясе речи вообще и нет.

Попробовали усилитель Cambridge - если память не изменяет- Azur 851A. Звук стал лучше, но от системы за 300+ хочется гораздо большего (особенно в метале, который как тут многие пишут ни в какое сравнение не идет с классикой и джазом и что там его проигрывать)).

Джентльмен, любезно помогавший слушать всякое заявил, что сейчас он принесет то, что точно отыграет и внес Polk Audio Signature (вроде S55). Звук стал лучше, но до желаемого ооочень далоеко. Песка на ВЧ столько, что хоть камазом вывози.

Пробовали еще усилители Marantz (вроде как) PM8006. По звуку он немного уступил кембриджу, но приятно удивил, так как от очень многих слышал, что метал марантц никогда не сможет.

Также еще слушали Musical Fidelity M6si и Yamaha A-S801. Roksan, Primare, Hegel не было в наличии. Лучшим показался кембридж, затем марантц. Ямаху покрутили – можно поиграться. Но проблема то не в усилках, АС — не вывозят.

Заулыбавшись и сказав — «А вы мне нравитесь» он принес топовые эвоки Dynaudio Evoke 50. Песка меньше, но много, басов не хватает, звук плоский, драйва нет, мяса никакого, но впервые разделились правильно барабаны — ну хоть что-то от АС за 380к)).

Попытался послушать гитарный проигрыш “Return to the SunParadise Lost — унылое безэмоциональное звучание. Голос Эми Ли в "Even in Death" 2016 был совсем не тот, он был выше, без глубины. Такое чувство, что эти колоночки в первую очередь как красивая мебель для интерьера, а во вторую — фонового воспроизведение музыки для 50+ джентльменов (никого не хочу обидеть), которым уже хочется спокойствия и «тишины и закатов». При их размере бас они должны выдавать отменный — но нет, как будто его специально вырезали, чтоб джентельменов в их спокойных песенках никак не напрячь его наличием.

Сотрудник салона сказал, что это все придирки и играют они хорошо. Конечно, как могут колонки за 300+ плохо играть?))) Самое интересное, что у друга в его фабии акустика, цена которой смешна в сравнении с 300к, дает драйв и мясо — да мутное и с кашей, но дает! Огонь, драйв и панч, ЭМОЦИИ, а АС за 300 не могут. Что за сговор?

ТЕГИ:#B&W#Dynaudio
70.79 дБ +

Комментарии

#

Да. Металл - прекрасный тестовый материал. Если система его отыграет, она сыграет и остальное. Однако Вам нужны динамики НЧ 12'' - 15''.

- 61.46 дБ +

Я тоже считаю, что метал лучший тестовый материал!

спасибо за совет! Но почему?) Почему компьютерная акустика может из 6-8" выжать пусть и мутный нечеткий, но драйвовый мясной бас, а хайфай производители не могут?

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Глупость написал.. Подумай почему.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @jonn64 #

ну все же? Я много чего могу придумать.

- 50 дБ +

Для полноценного баса необходима система с высоким разрешением. Гармоники от НЧ тянутся очень далеко. Правильные, на своём месте фазы этих гармоник позволят собрать бас в кучу и получить вожделенный панч. Много лет назад один обозреватель метко выразился : " Удары басов, как плотные шматки глины".

- 50 дБ +

и...? И АС за 300+(без учета усилка,цапа и пр.) не может справиться на столько, что их бас безжизненный плоский, урезанный без драйва и мяса? )) Это смешно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

А ластами по лужам?))

- 46.99 дБ +

Это не смешно, Владимир, скорей печально. Судя по Вашим постам от 13 октября, всё Вы прекрасно понимаете. Ваше "и...?" относится, скорее, не ко мне, а к производителям и "гениям маркетинга". Я Вам описал, как получается панчовый бас, для меня реализовать подобное не проблема. Дома и на недорогом железе могу многое изменить и многого добиться. Вот на производителя воздействовать не в силах. Таковы сейчас правила игры. Пытаясь получить с покупателя и так немалые 300к+, одновременно и как бы невзначай, эффективные менеджеры делают всё, чтобы у него осталось чувство неудовлетворённости и возникало подспудное желание снова и снова улучшать (покупать). Четверть века и далее назад по времени, всё было честнее и предсказуемее. Всего за 550-600$ меломан получал зрелую, без оговорок акустику класса нормальный Хай Фай, в которой был порядок с панчем, вокалом, тарелочками (намеренно не пишу низа, верха и прочий лабудень, это были именно натуральные звуки мяса, вокала, тарелочек), притом честно за свою цену. Ну, а за две штуки предлагался бескомпромисcный топ Hi Fi. Нынешний же тренд - передвигаться на Тойоте недостаточно, надо на Лексусе, и не через пару-тройку лет, а непременно вот прямо сейчас. Возможно, мода на винтаж, не только мода, но и некоторые элементы практицизма.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Извините, не понял. Есть ошибка в моих рассуждениях, или где?

- 50 дБ +

да, Игорь, я полностью с Вами согласен и моё "и..." к производителям и менеджерам

- 50 дБ +

если этот комментарий относится ко мне, то никаких возражений и претензий нет. Уже плюсанул. Рад услышать адекватное честное мнение

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #
Четверть века и далее назад по времени, всё было честнее и предсказуемее. Всего за 550-600$ меломан получал зрелую, без оговорок акустику класса нормальный Хай Фай,

В то время это были большие деньги. Учтите инфляцию.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

и даже она ничего принципиально не меняет

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Меняет, меняет. И не только она, а много вообще что значимо. Тогда структура потребления была сильно другой. А представить что почем можно сравнивая цены на разные вещи. Это очень грубо, но все равно лучше даст представление.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

структура потребления и маркетинга, действительно, была другой, честнее

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Не в плане поспорить, а просто порассуждать. Четверть века назад, даже в нашей провинции, с учётом сложного времени, полштуки деньги были так себе. Инфляция необходима экономике, без неё нет движения. Не надо только забывать, что в постсоветском пространстве, за инфляцию доллара часто выдавали проблемы в собственных экономиках. Интересный факт, с 2000-го года в США, как и в ряде других стран наблюдается снижение учётных ставок, вплоть до минусовых значений, но это не приводит к существенной инфляции, иногда же, наоборот, сопровождается дефляцией. Смотрю иногда свои черновики заказов с Амазона, что 5-7 лет назад. что сейчас, цены на многие товары по нашему профилю остаются без изменений, а иногда снижаются. Вот во времена Д. Лондона доллар был другой, это да. В Италии половина населения, вообще не работает. Проживают унаследованные от нескольких поколений предков накопления. Даже лира макаронная такая крепкая, доллар, наверное, не слабее. Что касается изначальной темы, есть, есть нехорошая тенденция, брать огромные деньги за, зачастую, откровенные дрова. На сайте Хай Фай шок много интересного на эту тему. Вот наш не особо богатый, в массе своей, народ и начинает озадачиваться.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Мне кажется, что Вы путаете падение нацвалюты по отношению к доллару, с падением ценности самого доллара. Вот именно падение самого доллара - и есть мировая инфляция.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Извиняюсь, не в моих правилах спорить с дамой, ну да ладно, околозвуковой мир не от мира сего, а поразбираться всегда полезно для умственной разминки. Что тут особо путать, 30 лет наблюдаю курс, учитываю и рассчитываю, как и большинство вокруг, жизнь научила. Первый свой доллар (1,одной купюрой) заработал ещё в 89-м году. Покупал свои колонки в середине 97-го, 550$. Сам звук, а также динамики, фильтр, разводка, корпус, клеммы, всё на уровне, ни одной претензии. С учётом инфляции, сейчас это 860. Транспортировка, логистика и прочее, в наше время другие. Расчёт нынешней техники очень приблизительный. Но для поднятой темы это не существенно. Разговор не о том был, что сейчас всё подорожало, это само собой. Хотя развитие технологий, по идее, цены должно сдерживать. Проблема в том, что даже не за те сопоставимые 900$, а во много раз большие деньги, можно получить и, часто получается, так себе результат.


- 50 дБ +

Для меня показателен такой пример. Люблю погонять по горам на велосипеде. Само собой, цепь интенсивно используемый расходник. 15 лет назад просто покупал цепь Шимано за 20$ и мне хватало её на три года. Сейчас, номеров по качеству 4-5, первая, самая дешёвая (относительно, 700р. без пересылки), так себе, нормальная стоит полтинник и выше, год-полтора откатал, уже хорошо. И везде такой современный бизнес.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Терзался теми же проблемами. Для панча ничего подобрать не мог.

остановился на клипш хереси 3 и к ним взял teac ax-505.

Был кембридж 840, пару хегелей и ещё менее хороших усилителей несколько, акустика тоже разная была, вплоть до бивней 8х, в салонах слушал акустику до 500к включительно, все было плохо. Даже, типа рокерские, Zu audio druid совсем не то. Остановился именно на хереси 3 и тике, хотя этот комплект даже дешевле получился. Попробуйте послушать хотя бы эти клипши. Но тик не сбрасывай со счетов, тоже хорош очень хорош в пару к этой акустике.

Если вдруг к клипшам начнут советовать лампу, шли подальше этих граждан. Мутно, вяло. Слушал с разными моделями, в spl и докторхеде, жуть.

Ещё очень хочу заценить JВL 4312G, по ощущениям должны хорошо тащить тяжмет, но к ним более мощное усиление надо чем тик.

А вообще, лучшее исполнение металла слушал на кастомных клипшхорнах.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Term2002 #

Значит не те модели были,Cary audio сделали версию знаменитого 80 усилка под клипши хересси 3,тут на сайте есть анонс.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Вот, я знал, что кто-то обязательно с лампой придет)) посмотрят на чуйку и давай советовать.

Скоро ещё подтянутся продавцы некро-техники и фирменного китая. проедут по ушам, насчёт ископаемых люксманов и "хайэндных" денафрипсов. Шитами с толку сбивать попытаются.

ТС, держись! Не поддавайся)

Тебе потом предстоит выбор цапа...



- 50 дБ +
⇡ в ответ @Term2002 #

Вы не понимаете,если производители акустики именно этот усилитель рекомендуют,а производители усилителя эту акустику,вы получается умнее разработчиков?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Ну вот пример Rotel входит в B&W и, если я не ошибаюсь, доводит свои усилки на бивнях, но хот бы тут уже люди говорят, что связка ротел и бивней унылая. Плюс не забываем про маркетинг. Так что нужно слушать и верить своим ушам

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Получается, что я финансово не ангажирован этими компаниями. )))


- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Term2002 #

Ну это уж точно должно дать то, что я хочу (ну я надеюсь). Единственное, ставить эти "полочники" в 24 кг мне никуда)) постараюсь послушать


По поводу цапа...я считаю, что то, чего я хочу не стоит таких денег, это перебор и я , возможно, просто не там ищу)), так что до цапа может и не дойти.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Цап RME ADI 2-DAC посмотри, относительно не дорого, очень функционально, прекрасный, нейтральный, звук. И встроенный параметрик, которым можно навести лоск на ачх комнаты.

Брал в районе 50к с немецкого сайта.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Term2002 #

спасибо. Уже сам приглядывал его для прослушки

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Term2002 #

Классная акустика, слушал их, помню давно в фильме "Маска" эпизод где товорищ достаёт из кармана гудочек, от которого стёкла в машине осыпаются - абсолютно натурально звучало.

- 50 дБ +

Вопрос, конечно, интересный, но сходу обобщать, явно преждевременно. Некая толика размышления необходима.

- 50 дБ +

буду ждать))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Не бас. Мид-бас. Его вы и принимаете за "настоящий". Вот в Мид-басе то и содержится панч, драйв и мясо. И елозят они вам по ушам, а не по ливеру. Т.е. из всего могу сделать вывод, что ваш музыкальный вкус чуток перекошен в сторону музыкальных центров и бумбоксов типа "дискотека дома". Вот они и призваны заводить эмоции неискушенной публики, а к хайфаю не имеют отношения. Об этом говорит даже ваше восхищение штаткой Фабии. Не в обиду написал. Это просто констатация. Хайфай даёт больше деталей и правильности в звуке, а вам это кажется скукотой и отсутствием вовлечённости. Но это тоже не проблема, ведь каждый выбирает себе музыку "по ушам".

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Начнем по пунктам.

1) я знаю, что такое мид-бас и знаю, чего мне не хватает в звуке. Вы дабстеп не слушали. Может и там тоже панч, драйв и мясо от мид-баса?)))

2) ну с моим вкусом вы вообще мимо и бумбоксы я не слушаю) ди и откуда у вас такая уверенность в собственном мнении о моем вкусе?)

3) да, действительно, судя по тому что я и не только слышал, метал и хай-фай с хай-эндом это, возможно, совсем разные вещи. Оно то и логично, возраст..))

4) ну и где я восхитился звуком в фабии? При все уважении, не нужно переиначивать мои слова. Я четко описал низы там и восхищения они не вызывают, но они есть!

5) музыка по ушам это точно, я то молодой еще слышу песок на вч))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Прогоните на компе свой дабстеп, через спектроанализатор или частотомер. Будете разочарованы:)) А вот чего я слушал или не слушал - это вы лучше спросите у меня:))

Я достаточно давно помогаю людям с покупкой аппаратуры, лет тридцать ... Так что успел по отзывам "нра/не нра" научиться определять вкусовые пристрастия.

Самое интересное, что у друга в его фабии акустика, цена которой смешна в сравнении с 300к, дает драйв и мясо — да мутное и с кашей, но дает! Огонь, драйв и панч, ЭМОЦИИ, а АС за 300 не могут.

Ну да:)) Не восхищаетесь, сплошные уничижения:))

Странно, что вы так обиделись. Не хотел вас чем-то задеть, так прошу прощения.

Если вы в Москве, заезжайте на Митинский рынок, в 561-й павильон, со своими дисками. Включу вам кое что:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Сори, там на самом деле имелся ввиду вопрос про дабстеп. Посмотрю - отпишусь

Мутное с кашей - это восхищение? Это все равно что восхищением назвать следующее описание - Девушка с хорошей фигурой, но вот груди нет и попы маловата (никого не хочу обидеть), но фигура то есть! - топовое восхищение.

я не обиделся. я сам, возможно, резко ответил - тоже меня извините)


С удовольствием! Спасибо за приглашение! постараюсь в ближайшее время. Вы всегда там бываете и в выходные?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Кроме понедельника с 10 до 17.

ПС кстати в соседнем павильоне работает поклонник тяжёлой музыки. Частенько заходит сравнить свои впечатления на нашей акустике:)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Очень интересно))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Какая глупость, да по нынешним временам. И 3 дюйма прекрасно отыграют в определенных условиях.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Внутри сферического коня в вакууме, возможно. При 101,325кПа, те кто в курсе, предпочитают типа такого (2600$):

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

В 6-ти квадратных метрах, а предложенное вами там будет просто лишним по размеру, мощности и цене.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Когда покупал свои первые колонки, от Симфонии 2, они стояли у продавца в какой-то каморке. В небольшом помещении играли здорово, никакого бубнежа и гудения, взял не задумываясь. Получается у каждого свой личный опыт. С учётом многих факторов, предпочтительнее создание равного звукового давления большей площадью при меньшем ходе. Лаутеры, в пример.

- 50 дБ +
#

Попробуйте System Audio и Audiovector с усилком Hegel. Много раз на такой связке слушал и Slipknot, Lamb of God, Machine Head, Animals as Leaders и много всего интересного в таком духе. Бас-бочка получается скорострельной, на середине каши никакой. Ну а по верхам - System Audio посуше играет, Audiovector поярче.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Lohmachevsky #

Большое спасибо за совет! А на каких именно моделях слушали?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Не ниже 200 (я про Хегель)

- 50 дБ +
#

Audiovector - S1, Si1, Qr1.

System Audio из актуальных - серию Saxo. Если рассматривать вторичный рынок, то серии Mantra, Aura, Pandion. Там в каждой серии по 1-2 модели полочников вроде было

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Lohmachevsky #

Спасибо, а гегель какой?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Такой же как и бабель,только с усами))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Все зависит от бюджета. Можно и младшие модели взять - H80 или H90. Но они все таки грязновато играют на большой громкости.

А вот начиная с H190 уже таких нареканий у меня не возникало.

- 50 дБ +
#

Вот так выглядит усилитель для тяжёлого металла:

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Viktorovich #

а АС?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Viktorovich #

как зовется?

- 50 дБ +
#

А вот так выглядит Cambridge Azur 851A, который вы слушали:


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Viktorovich #

это конечно хорошо, но для того, чтобы понять, что теже дины метал не тянут хватает и азура. Какие АС для метала посоветуете?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Конкретно ничего не посоветую. Я просто докупил к своим Танноям REL T9. Но, в принципе, понятно, что нужны хорошие басы и металлический твитер.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Viktorovich #

я читал, что таннои не про метал)) столько противоположных мнений

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Tannoy Revolution DC 6T "не про металл", да. По литражу это практически полочные колонки. Они в глубину всего 24 см (Оптикон 6 - 30см, для сравнения), при этом ещё и боковые стенки скошены назад. Баса в них нет от слова вообще.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Viktorovich #

Вообще-то, на фото, что Вы привели, сетевой проигрыватель 851N, а усилитель 851А выглядит так:


- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Vinik #
Да, извините, картинки рядом висели, не ту вставил. Разница с Праймером в любом случае очевидна.

- 50 дБ +
#

Послушай Dynaudio Focus ,Contour

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Metalhead #

честно говоря, терзают большие сомнения после эвоков

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Это разные колонки evoke иксайты все это ерунда. А вот контур другое дело. И ротель усилитель не слушай тем более с бв. Уши от высоких адски режет

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Metalhead #

а казалось бы ротель под бв и на них доводит

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Metalhead #
Это разные колонки evoke иксайты все это ерунда. А вот контур другое дело

Вы их сравнивали? Я сравнивал ни раз и не только эти модели. По уровню Эвоки выше эксайтов, фокусов, очень близки к Контурам, гораздо ближе, чем разница в цене. Контуры чуть поярче и динамичнее, эвоки помягче и поспокойнее. Одинаково певучая середина и натуральность тембров вокала и инструментов. Бас у контуров более успругий, у эвоков более глубокий.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @seaglance #

На чем проверяли бас? конкретные композиции напишите, пожалуйста

- 50 дБ +
#

Владимир, я вам уже ответил в другой теме, но и здесь повторюсь. Баса у всех моделей динаудио всегда достаточно и он соответсвует формфактору. Этот вопрос уже обсуждался, если не хватает баса проблема в: источнике, усилении, помещении, расстановке, ожидании "напольного" баса от полочных колонок. В частности у Эвоков и 20, а особенно 50 баса навалом. Никаких избыточных высоких, никакого песка или плоской сцены.. Я это вам, как обладатель обеих моделей говорю.

Все усилители, которые вы слушали это вообще не про Динаудио. Я в 100500 раз говорю, что если дины вам не понравились, значит вы их скорее всего не правильно приготовили. Кэмбридж Azur... Ну ей Богу, вы серьезно считаете, что в Динаудио сидят идиоты и выпускают колонки с описанными вами характеристиками.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @seaglance #

То есть я должен верить Вам, а не своим ушам? Серьезно? Я. в свою очередь, там Вам ответил, но повторю тут. Ваши комментарии не конструктивны - хаить усилки и говорить, что не подошло могут все. Напишите четко какие усилки (я слушал те, что были в доступе в салоне и не самые фиговые так-то). Какая у Вас сборка? На какой музыке вы тестировали бас - может для Вас и для меня требования на бас совершенно разные (скорее всего так и есть). Если вы живете в Москве можно ли на вашей сборке послушать мою музыку?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Тут не только я такого мнения. Если владельцев динов тут на форуме не затруднит, я надеюсь, они поддержат мои мысли.

Потом я не говорил, что вы как-то не правильно слышите, я просто написал почему вы услышали то что услышали.

Про усиление к динам уже тоже ни раз писали на форуме. Hegel, Krell, SIM Audio, Coda, Parasound и т.п. Конкретно у меня пока усиление от Parasound.

Требования под бас у меня соотносятся формфактору колонок. Для полочных один, для напольников другой, для саба третий. Бас тестирую, ну даже не тестирую, а слушаю на группе Die Antwoord. Нижний бас на органной музыке.

Ну и потом не басом единым. Вы же и другие характеристики описали. Повторяю, никаких избыточных высоких, никакого песка или плоской сцены у динаудио нет и никогда не было. Ну может старые контуры могли немного ярчить на чей-то вкус. У эмитов есть чуть песочка на вокале, но и то если сравнивать со старшими линейками.

Просто я, как любитель бренда, эту акустику давно знаю, знаю как она звучит и как может звучать при неправильных вводных.

Живу не в Москве.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @seaglance #

Один не справляетесь решили других динаудиофилов созвать?))

Еще раз повторяю - конкретика! Какая модель у Вас парасаундов? С чего слушаете музыку? Орган -хорошо, да только драйва и мяса в нем нет, а так для теста баса можно, но, как я и писал, требования на бас у нас с Вами совершенно разные. Я слушал и напольники и полочники, что описано выше.

Да, не только басом едины, но если его нет мне все равно что там они могут в других диапазонах. А песок там феерический для меня, так же как сибилянтов в наушниках Аудиотехника - но это не все слышат, а кому-то это даже нормально и нужно - Я Вам Америку открываю?

Если акустика хорошая, она должна это показать и на плохом усилке. Это как красивая девушка - хоть в лохмотья ее невыспавшуюся и усталую одеть - она все равно будет красивая, а чтобы "увидеть красоту" девушки ей нужно наложить тонну косметики и одеть в одежду топовых брендов, то...сори, но гуляйте такую сами.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @seaglance #

Там сидят гении,поэтому к акустике за 2 тыс долларов,усилитель нужен за 5 как минимум.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Именно!!! Гении маркетинга, но не звука

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #
Именно!!! Гении маркетинга, но не звука

Все, я умываю руки)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @seaglance #

Мы будем плакать всю ночь и просить Вас вернуться))

- 50 дБ +
#

Послушайте Magnat Signature 1109 - именно металл играют так как надо - никакой резкости, панч вбивает. Ну и цена за новые 290 тыс. рублей. Но это напольники, не знаю даже какие полочники подойдут под Ваши требования.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gevarra #

большое спасибо! Какой усилитель посоветуете к ним?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Конкретно не знаю какой, но думаю что отвечающий их мощи. Хотя такая акустика комфортно будет играть с почти любым усилком, тут отмазок по поводу неподходящего усиления не будет. ))) Слышал их на выставке в Екатеринбурге, на своем диске слушал - именно с металлом, ну и читал до этого о них - за такие деньги из нового это самая подходящая под такие стили акустика. Если бы не купил недавно Sonus Faber Olympica III за такие же примерно деньги - купил бы эти.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Gevarra #

Я знаю - Genelec 8050 и аналоги, а так же Neumann O300(310) и аналоги))

- 50 дБ +
#

Хейтеры-аудиофилы проснулись и с оскорбленными чувствами заминусили тему? -настоящие мужики.

Что-то не нравится - пишите, аргументируйте, приводите конкретику

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Своим голосом чуток подправил )))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Gevarra #

Данке шойн

- 50 дБ +
#

Отчасти все напомнило процесс поиска черной кошки в темной комнате, особенно когда ее там нет.

Для начала надо понимать, что отвратно записанного металла полно. Пожатый среднечастотный спектр без верха и низа? Да запросто. Компрессия? Тоже сколько угодно. Просто звук замыленный в кашу - тоже предостаточно.

Я бы не упирался в первую очередь в панч и атаку а на первое место поставил бы детальность. Если ее нет то уже можно не слушать.

А панч и атаку тоже стоит отличать от банально задранного мид-баса. Ну видел я примеры, когда людей радовало когда било по печенком, а когда комната вся заводилась так вообще восторг и "дадим жару". Но какое это отношение имеет к нормальному звуку?

Если нет под рукой хорошо отстроенной бытовой системы полезно иметь приличные студийные мониторы (Neumann, Genelec) или хотя бы хорошие профессиональные наушники, чтобы понять, а что можно адекватно ожидать от конкретной записи, а чего на ней просто нет.

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Я на тестирование и не беру "грязные" записи, коих действительно полным полно, особенно в трублеке. Когда я тестирую систему я ставлю проверенные композиции, которые я хорошо знаю и знаю как они должны звучать. Наушники у меня beyerdynamic custom one pro ( и да, если есть какие-то возражение по поводу из баса, то слушал и на DT 990)

Я знаю какой звук хочу слышать и это именно нормальный звук, а не чтобы "бабахало"


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Подход правильный, дальше остается с подготовкой техники разобраться. Как вы понимаете, не везде и не все умеют и хотят ее правильно собирать и настраивать.

- 50 дБ +
#

Можете у меня послушать, если в Тверь не лень ехать то приезжайте.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ingvar #

спасибо! Буду иметь ввиду))

- 50 дБ +
#

Если в Москве - вэлком ко мне на работу, со своими дисками :)) Металла у меня в фонотеке не очень много.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Без проблем)). СД-карта или плеер пойдет?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1990 #

Чё угодно, плеер есть в наличии и у меня, сидюк, что стоит сейчас - с USB. Только я сначала проверю ВАШИ файлы на компе:)) А то был уже прецедент - слушатель с флаком приходил, а альбом 54 мегабайта весит:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

))) Конечно. Ваше предложение - Ваши правила игры)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

что это за работа такая на которую приходят люди и слушают акустическую систему? ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @haruki182 #

Райская :)

Тоже такую хочу!

- 60 дБ +
⇡ в ответ @haruki182 #

Динамиками я тогую:)) Ну ещё и ремонтируем их, разрабатываем, изготовляем:)) И целый день звучит музыка, какую я захочу:)))

- 53.01 дБ +
#

Cerwin-Vega попробуйте, если найдёте)xls-215

- 50 дБ +
#

ну и чем закончилось? нашёл автор темы чашу Грааля испив из которой обретают прощение грехов и вечную жизнь? как обычно, компостировал мозги, а когда разрешилось бремя поисков, слился в туман безвести...

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.