Тест преда Emotiva PT-100 и мощника Emotiva A-300: друзья в восторге, соседи в шоке, хозяин доволен

ТEКСТ: Комментарии (81)
77.48 дБ
Тест преда Emotiva PT-100 и мощника Emotiva A-300: друзья в восторге, соседи в шоке, хозяин доволен

Некоторое время назад хорошим тоном в индустрии Hi-Fi было поддержание как минимум трех линеек продукции, равномерно распределенных по цене от бюджетного уровня до дорогого. Однако такой подход уже давно не соответствует реальному положению дел, поскольку интерес публики сконцентрирован преимущественно на крайних точках — большинство покупателей хочет купить систему либо недорогую, либо сразу очень хорошую.

На этом фоне подход Emotiva к формированию линейки выглядит крайне удачным, ведь вся электроника компании представлена в двух линейках без промежуточных версий. Ну а философия компании и вовсе реализует заветную мечту хайфайщиков: «недорого, но без компромиссов».

Все по-взрослому

Начнем с того, что формулировка «недорогой двухблочный стереоусилитель» — это уже немножко нонсенс, ведь два компонента всегда дороже, чем один интегрированный. Именно поэтому у большинства производителей комплекты из предварительного и оконечного усилителей появляются только в старших сериях.

Однако у Emotiva они есть и в младшей серии basX наравне с интегрированными решениями. А почему бы и нет? Hi-Fi — дело серьезное, даже если один компонент и не стоит как крыло от самолета.

Предварительный усилитель PT-100 серии basX, на базе которого Emotiva предлагает построить недорогую, но качественную стереосистему, выглядит скромно. Но внешность в данном случае особенно обманчива. Под минималистичным фасадом скрывается самый настоящий комбайн, в котором нет только усилителя мощности.

Помимо своей прямой функции — коммутировать сигнал и управлять громкостью — он имеет массу дополнительных возможностей: встроенный ЦАП с SPDIF- и USB-входами, возможность подключения внешнего Bluetooth-модуля, фонокорректор, усилитель для наушников и даже FM-тюнер.

То есть, фактически, он сам может выступать в роли источника, либо поможет сделать источником Hi-Fi-качества подходящее утилитарное цифровое устройство — компьютер или мобильный гаджет. Практично и удобно, ничего не скажешь. Но главное — реализация тоже не вызывает особых нареканий.

ЦАП построен на не самом новом, но хорошо зарекомендовавшем себя чипе AD1955 от Analog Devices, декодирующим звук с максимальным качеством 24 бит/192 кГц. Фонокорректор поддерживает и ММ-, и МС-звукосниматели. Фирменный Bluetooth-модуль совместим с кодеком aptX. На официальном сайте производитель не стесняется выкладывать фото внутренностей устройства, и они не удовлетворят лишь адептов секты Больших Трансформаторов.

Люди, знакомые с современными схемотехническими решениями, отметят наличие хорошей фильтрации питания с раздельными линиями для всех функциональных блоков схемы, а также грамотный монтаж SMD-компонентами. Они не только отличаются стабильными электрическими характеристиками, но и являются прекрасным образчиком принципа минимизации путей прохождения сигнала в рамках одного компонента.

В масштабе печатной платы этот принцип также соблюдается благодаря двухслойной конструкции и продуманной топологии. Не особенно по-аудиофильски проложен только провод от усилителя для наушников до разъема — он тянется через весь корпус, да еще и в одном пучке с проводами питания. Впрочем, сигнальная часть этого жгута проводов экранирована, что с инженерной точки зрения является достаточным средством для решения проблемы перекрестных помех.

Мощь и интеллект

Усилителей мощности в линейке basX довольно много, но примерно две трети из них — многоканальные, и предназначены скорее для домашнего кинотеатра, если вы не поклонник би- или триампинга. Непосредственно для стерео предлагаются две модели: А-150 и А-300 — с максимальной мощностью 150 и 300 Вт, соответственно. Желание проверить систему с разной акустикой склонило выбор в пользу более мощной модели. Впрочем, помимо мощности, иных существенных отличий усилители не имеют.

Конструкция у A-300, на первый взгляд, абсолютно классическая. Линейный блок питания с большим тороидальным трансформатором, класс АВ — никаких особенностей. Но если обратить внимание на мелочи, картина меняется.

Обычные трансформаторные блоки питания требуют ручной установки напряжения сети питания. Чаще всего это механический переключатель, коммутирующий первичные обмотки трансформатора. Но этот усилитель может работать в сетях как с европейским, так и с американским стандартом напряжения без каких-либо предварительных манипуляций — словно внутри не линейный, а импульсный блок питания.

На самом же деле, разработчики просто решили упростить жизнь своим дистрибьюторам, клиентам и сервисным центрам, интегрировав в блок питания автоматический переключатель — он определяет напряжение сети и подключает соответствующую первичную обмотку трансформатора. В свете этого такая «мелочь», как аудиофильские схемы защиты, не вносящие искажения в сигнал, уже не кажутся чем-то неожиданным или избыточным.

Но я бы обратил особое внимание на другую деталь: работающая в классе АВ схема усилителя выстроена вовсе не по классическим канонам 50-летней давности, а с применением современных схемотехнических решений и разработок. В результате, традиционные пары транзисторов обросли микропроцессорными системами контроля, не влияющими на сигнал, но существенно повышающими стабильность и точность работы всей схемы.

Кроме того, микропроцессорное управление дает возможность максимально сократить протяженность аудиотракта и избавиться от олдскульных решений, окрашивающих звучание или снижающих его качество. Например, исключить переходные конденсаторы и глубокую обратную связь.

Ну и вишенка на торте — это коэффициент демпфирования, составивший 500 единиц. Нечасто подобное можно увидеть в спецификациях усилителя класса АВ.

Коммутация и управление

Обязательно надо сказать пару слов о специфике коммутации фирменных компонентов. Начнем с того, что у предварительного усилителя не так уж много аналоговых входов. По сути, только два, плюс вход фонокорректора. На фоне более традиционных устройств выглядит бедновато, но реалиям соответствует, поскольку недостаток аналоговых входов компенсируется обилием цифровых, а также встроенным тюнером, под который еще один вход делать не нужно.

Реализация Bluetooth в виде отдельного модуля — это не жадность производителя, а скорее понимание специфики рынка. Bluetooth — это все же не самый аудиофильский способ передачи сигнала, а наличие в устройстве достаточно мощного радиомодуля — это совсем не аудиофильно. Поэтому пусть лучше он будет внешний и опциональный, кому нужно — поставят.

Ситуация с выходами тоже довольно специфическая. Устройство имеет две пары регулируемых несимметричных выходов — один основной, стереофонический, используемый для подключения усилителя мощности, а второй — монофонический, сдвоенный, для подключения одного или двух сабвуферов.

Расположение разъемов на усилителе мощности — образец специфической эргономики. Вход RCA расположен непосредственно над акустическими клеммами. В ситуации, когда компоненты установлены друг над другом (сверху — предварительный усилитель, а под ним — усилитель мощности), подключение короткими кабелями будет исключительно удобным.

Если кабели будут длинными или мощник окажется выше преда, провода будут мешать друг другу и конструкторы наверняка будут не единожды прокляты, а им и так нелегко — прохода не дают борцы с синими светодиодами!

Управление — еще одна тема, которая может оказаться больной для тех, кто привык крутить ручки и нажимать переключатели. Всего этого у PT-100 крайне мало, а функций — довольно много. Вот и приходится блуждать в однострочном меню для того, чтобы найти нужную радиостанцию или подкрутить темброблок.

С учетом того, что в большинстве случаев взаимодействие с устройством заключается в выборе входа и регулировке громкости, особых проблем это не составляет. Более того — простота и лаконичность сегодня в тренде. Но если уж говорить о современных тенденциях, в моде также управление со смартфона — и если была бы возможность рулить устройством еще и с экрана гаджета, ситуация выглядела совсем иначе.

Однако свои плюсы тоже имеются. Усилитель мощности, например, можно подключить с помощью шины управления для автоматического включения — вместе с предварительным усилителем. А уровни громкости для выходов и усилителя для наушников регулируются независимо друг от друга и сохраняются в памяти. Вот тут придраться не к чему — все продумано и сделано для людей.

Быстро, точно, своевременно

Первое, что впечатляет при прослушивании системы — исключительная четкость и сбалансированность звучания, а также то, насколько уверенно усилитель контролирует акустику. При воспроизведении Yello звучание получается очень ритмичное, ясное и живое, бас упругий, скорость реакции на любые динамические всплески близка к эталонной. Джазовые записи — в том числе сложные — воспроизводятся точно, без нарушения ритмической структуры.

При прослушивании рока и металла гитары звучат ярко, но не режут слух даже на самых агрессивных и странных пассажах. На ранних Led Zeppelin вполне очевидно качество записи, что не мешает воспринимать энергетику и драйв. Современные релизы с чистым звуком звучат явно детальнее и информативнее.

Пружинящий и, одновременно, чуть сглаженный, округлый характер звучания баса на электронной танцевальной музыке выдает в усилителе мощности класс АВ, однако атака, контроль акустики, тональная сбалансированность и отсутствие окрашенности звучания напоминает, скорее, лучших представителей класса D. При использовании аналоговых входов предварительный усилитель воспринимается как абсолютно прозрачный.

Перекрестные сравнения

Для того, чтобы яснее понять вклад усилителя в звучание системы, приходится не только сравнивать его с другими моделями, но и подключать акустику разных типов и классов. В данной ситуации, когда предварительный усилитель сам, фактически, является источником сигнала, количество вариантов комплектации тестовой системы кратно возрастает — и процесс становится еще интереснее.

При подключении двух совершенно разных пар колонок — подходящих по стоимости Q Acoustics Q3050i и существенно более дорогих Magnat Signature 909 — разница в характере их звучания и классе качества была вполне очевидна.

Q Acoustics Q3050i давали строгий и собранный звук, с более яркой и энергичной серединой, а Magnat Signature 909 звучали масштабнее, басовитее, с большим количеством мелких нюансов и более открытым, свободном звучанием верхних частот. В обоих случаях усилитель мощности уверенно справлялся с нагрузкой, но наиболее полно в системе раскрывался потенциал Q Acoustics Q3050i.

Если сравнивать связку PT-100/A-300 с аналогичными комплектами усилителей более высокого класса — заметно преимущество последних в плане разрешения, артикуляции средних частот или полноты тембров. При этом сравнение с одноклассниками выходит в пользу Emotiva. Системы или интегрированные усилители, способные выдать сопоставимое качество звука, в основной массе стоят процентов на 20–30% дороже этого комплекта.

Встроенный ЦАП ведет себя по-разному — в зависимости от выбранного цифрового входа. SPDIF дает звучание более кучное, слитное и цельное. При использовании этого типа подключения сцене немного недостает объема. Использование USB-интерфейса позволяет повысить детальность и добавить объема, но звучание получается чуть менее уютное и теплое, чем с SPDIF — появляется уклон в сторону аналитики и избирательность в плане качества записей.

В обоих случаях встроенный ЦАП выдает качественный звук, вполне соответствующий отдельному аппарату сравнимой стоимости. Однозначно переиграл его только радикально более дорогой внешний источник Lyngdorf CD2 — кроме прочего, это дало более полное представление о серьезном потенциале аналоговой части предварительного усилителя.

Ну и в завершение, еще одно приятное наблюдение: выход для наушников у PT-100 — так же, как и встроенный ЦАП — реализован со всей серьезностью, и если часть времени вы планируете слушать музыку именно таким способом, не спешите покупать для этого внешнее устройство. С легкой и средней нагрузкой усилитель справляется хорошо, проявляя лучшие фирменные черты: сбалансированное, детальное и хорошо контролируемое звучание.

Выводы

Наверное, главный вывод из знакомства с компонентами Emotiva basX заключается в том, что по цене они принадлежат скорее к младшему ценовому сегменту, но по классу качества и возможностям уверенно претендуют на средний уровень. Поэтому достойных конкурентов связке PT-100/A-300 найти будет непросто. Сочетание расширенной функциональности предварительного усилителя с солидной мощностью оконечного представляет собой чертовски заманчивое сочетание: друзья в восторге, соседи в шоке, хозяин доволен.

В связке с Q-Acoustics 3050i система получилась хорошо сбалансированная и нейтральная по звучанию. Она дает возможность и музыку послушать в удовольствие, и провалиться в аналитику, тренируя слух на сравнении прессов и релизов разных лет. Принципиально изменить характер звучания можно сменой акустики, а слегка подкорректировать — подбором источника или способов подключения. Одним словом, весь спектр традиционных аудиофильских ритуалов к системе применим, и каждое вмешательство будет достаточно заметным — удовольствие от процесса вы точно получите.

Достоинства: высокое разрешение, динамичное и точное звучание, богатая функциональность, возможность масштабирования и апгрейда системы.

Недостатки: дизайн на любителя, не самое удобное управление тюнером и настройками.

Официальный сайт: Emotiva PT100, Emotiva A300

Цена: Emotiva PT100 — 34 990 рублей, Emotiva A300 — 44 990 рублей

Паспортные данные

Усилитель мощности Emotiva А-300

Мощность (RMS): 2 х 150 Вт на 8 Ом, 2 х 300 Вт на 4 Ом

Искажения + шум: <0,02%

Диапазон частот: 20–20 000 Гц (±0,07 дБ), 5–80 000 Гц (-1,8 дБ)

Отношение сигнал/шум: >120 дБ

Импеданс нагрузки: 4–8 Ом

Коэффициент демпфирования: >500 (при нагрузке 8 Ом)

Входная чувствительность: 1,2 В

Входное сопротивление: 27 кОм

Коэффициент усиления: 29 дБ

Входы: несимметричные RCA

Дополнительные интерфейсы: вход и выход триггера 5–12 В

Габариты: 432х102x394 мм

Масса: 11,4 кг

Предварительный усилитель Emotiva PT-100

Искажения + шум: <0,003%

Диапазон частот: 5–80 000 Гц (±0,25 дБ)

Соотношение сигнал/шум: 110 дБ

Мощность усилителя для наушников: 90 мВт на 33 Ом, 145 мВт на 150 Ом, 114 мВт на 300 Ом

ЦАП: AD1955 24 бит/192 кГц

Тюнер: FM

Входы: цифровой коаксиальный, цифровой оптический, USB-B, 2 х аналоговых несимметричных, фонокорректор ММ/МС

Выходы: аналоговый несимметричный, 2 х для сабвуфера (стерео/моно), выход для наушников

Дополнительные интерфейсы: гнездо FM-антенный, USB-A для внешнего Bluetooth-модуля, триггерный выход 12 В

Габариты: 432х67х318 мм

Масса: 4,1 кг

ТЕГИ:#Emotiva
77.48 дБ +

Комментарии

#

В последнее время эту парочку расхваливают все, кому не лень... Вот, только заслуженно ли?)

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Eagle_2019 #

мне очень даже нравится ....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Eagle_2019 #

Остаётся послушать самому и высказать свои впечатления.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Боюсь, что негде)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Eagle_2019 #

Приезжайте на выставку в апреле. Они там точно будут.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Eagle_2019 #

будьте уверены, заслуженно.

Имею такой комплект с CD впридачу.

Играет дороже, чем стоит.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @andrey_t #

Тогда стоит присмотреться)

- 50 дБ +
#

ай красота :))) спасибо!!! прям бочку бальзама на душу вылили ))))

- 50 дБ +
#

Цена порадовала.

Для начинающих самое то. И даже больше.

- 57.78 дБ +
#

80 т.р. Для начинающих это много, на мой взгляд. Да и 300 Вт - на сколько они нужны, чтобы не спалить акустику...

Рискну возразить, что совершенно иной взгляд имею. Вот указано, что пред имеет раздельные линии питания. Но на фото всего для радиатора, хотелось бы пояснения по этому утверждению. - где раздельное питание..

У преда: селектор входа не аналоговый, регулятор громкости тоже не аналоговый. Корректор ну очень скромный, на одном операционнике, могу ошибаться, конечно. Непонятно, сколько разъемов на пути сигнала. Даже начальный усилитель от денон и то бережней относится к музыкальному сигналу...

У мощника: конденсаторы блока питания очень далеко расположены от выходных транзисторов и имеют на пути разъемы. Входные и выходные терминалы тоже на разъемах.

Зато может играть громко...

Знаете, мне эта конструкция напоминает ресивер - громкость большая, а звук испорчен.

Слушал неоднократно, не хватает детальности, утонченности, сцена упрощена. И да - громко.

Альтернатива есть и ранее уже указывал.

- 65.05 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Альтернатива есть и ранее уже указывал.

Напомните пожалуйста с мощностью 150х2..

Минус не мой)

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Предложу Marantz PM8006.

Конечно, не за мощность предложил...

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

А, ну так не только Marantz PM8006)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Ну да, мощность 2х77 ватт на максимуме способностей, цена 93000, ДФ - 100... Немного не сравнимые вещи всё же. Особенно если ещё учесть что Маранц - интегральник, а Имотива - блочник.

- 53.01 дБ +

Тёзка, давно известно, параметры к звуку - ни о чём. Лучший в мире усилитель, 2х20 Вт, ДФ вообще молчу, цена высоковата.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Вадим, мне вот сразу понятно, что Вы выносите свой вердикт о качестве звучания связки не на основе личного тестирования связки, а на основе канонов схемотехники. что, на мой взгляд, в корне не верно! Связку с таким функционалом и звуком да еще за такие относительно небольшие деньги еще поискать нужно. Да и встроенный фонокорректор у Эмотива очень достойный о звучанию, поддерживает ММ и МС головки. Много раз инсталлировал этот комплект с самой разнообразной акустикой и всегда у меня были только положительные характеристики звучанию этой пары....

- 63.8 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Проблема в том, что его слушал... неоднократно. А так бы да, поверил бы вам. Зачем же тратить деньги, если конструкция ущербная.

Вот вижу простор для твика в мощнике. Пред - невозможно исправить .

Странно, но нет тестов. Более старшая модель А-500 была протестирована, думаю здесь очень похожая ситуация.

- 62.04 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Проверил на своей шкуре. Кроилово приводит к попадалову. У меня с А300 не заладилось. Я звука не получил. Возможно из- за явной моей оплошности .. писал про это. План был не тот:)

И вот нисколечко дизайн не отталкивающий, даже наоборот вживую весьма хорош.

Но где же примечание про два кулера в обзоре? Другой вопрос, когда они срабатывают, но они шумные, без "но" даже. У меня шумели оба и.. по- разному.

Эх. Коммерция..

- 50 дБ +
#
друзья в восторге, соседи в шоке, хозяин доволен

- 50 дБ +
#

Точно)

- 53.01 дБ +
#

Очень нравится этот мощник. Использую его с цапом/предом oppo ha-1 и акустикой dynavoice df-8.

- 57.78 дБ +

Составляющие данной связки идеально дополняют друг друга.


- 50 дБ +

Это сарказм?)

- 50 дБ +

Да, я думал по фильтру, приляпанным сбоку резисторам и торчащим из отверстий для саморезов щепочкам это будет понятно. Извиняюсь, поторопился, обычно стараюсь отвечать развёрнуто.

- 50 дБ +
#

Не плохие коробочки за свои деньги, но "интригал" в пределах 100 ка будет пожалуй предпочтительней ( имхо ).

- 53.01 дБ +
#

Данная связка Emotiva отлично себя чувствует в своем ценовом сегменте, конкуренты играют слабее, за эти деньги получаешь больше качественного звука. Только не понятно, конкуренты завышают цену за свою продукцию или Emotiva играет на свою стоимость, мне ближе первое.

IMHO

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Ну почему же есть amc xia 150 .или. АМС sia 150 ( если нужен цап ) на борту. Там каналы разделены в отличии от данного мощника .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

согласен с Вами....я тоже склоняюсь к 1

- 50 дБ +
#

Вот, и статья в тему. Мечусь в раздумьях что брать – мощник Emotiva A300 к преду Emotiva PT100 или интегральник Marantz PM8006. На Emotiva PT100 действительно стоит хороший фонокорректор, да и нравится он мне по звуку и функционалу. Акустика у меня - полочники Heco Celan Revolution 3. Слушал Marantz PM8006 с DALI Oberon 5, впечатление хорошее. Вот и вопрос возникает – какой усилитель предпочтительней?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @gsv329 #

А вы послушайте Marantz PM 8006 с другой акустикой, лучше чем DALI Oberon, вот тогда он раскроется во всей красе.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @gsv329 #

Если вы не слушаете суровый металл и подобную тяжёлую быструю музыку, если ваша КДП не очень большого размера, если цена для вас имеет значение, то Marantz PM8005(6) - отличный выбор. Он не очень мощный, не очень драйвовый, но джаз и блюз играет замечательно. Звук чуть замедленный, тёплый, вязкий, - просто идеально для этих стилей. За 59000 рублей (столько стоит новый Marantz PM8005) у него практически нет конкурентов. Вообще связка Marantz PM8005(6) с 5-6-ми Оптиконами Дали или 6-ми Танноями Революшен, по-моему, идеальна и по цене и по звуку для начинающего и не очень аудиофила :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Viktorovich #

Стоимость Marantz PM8005

Что-то я за 59000 его нигде не нашёл :)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #
- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Viktorovich #

Плюс отсутствие гарантии. А Маранцы в последнее время на удивление ломучие. Недавно форумчанин описывал свою покупку (дважды!) именно оттуда.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Marantz PM8005 стоит в Электровельте 59000 руб. (849 евро). Я дал вам ссылку. Ваш текст как-то опровергает эту информацию? Нет. p. s. А страшные истории жене своей рассказывайте на ночь.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Viktorovich #

Если вы живёте в Германии, то он стоит эти пресловутые 849 евро. Для России эта цена будет несколько иной. Ну а что мне рассказывать жене, я решу сам, без вашей помощи. Поучайте детей СВОИХ, если имеются.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Да, для России будет ещё минус 19 процентов от этой суммы.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Viktorovich #

Если вы не слушаете суровый металл и подобную тяжёлую быструю музыку, если ваша КДП не очень большого размера, если цена для вас имеет значение, то Marantz PM8005(6) - отличный выбор. Он не очень мощный, не очень драйвовый, но джаз и блюз играет замечательно.

Примерно так оно и есть. Только акустика - полочники Heco Celan Revolution 3. К сожалению нет возможности прослушать эту связку.

- 50 дБ +
#

У меня о них есть о них только “первое впечатление” - на выставке случайно зашёл в комнату, постоял пару минут и вышел удивлённый. А удивило меня то, что звучало всё это очень приятно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

С родными колонками они, действительно, так и звучат: тоже на выставке слушал.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Там был Кеф какой-то, но тем не менее

- 46.99 дБ +
#

В данном случае главное не перекалять градус c Emotiva, все же это бюджет, хоть и не плохой, но со всеми вытекающими.

- 53.01 дБ +
#

Друзья, у меня вопрос. Если добавить к ав-ресиверу Onkyo TX-RZ840 усилитель мощности Emotiva A-300, то станет ли от этого звук более теплым и округлым? Просто современные ав-ресиверы Onkyo звучат несколько отстраненно и мониторно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Aram #

Ой, Арам, вряд ли. Всё же характер звуку придаёт пред в большей степени.

- 53.01 дБ +
#

Бюджетненько.

Не понравилась разная глубина....Или мне показалось?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

так у преда и этот корпус не сказать чтоб был плотно наполнен ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Отсюда выбегает крамольная мысль о маркетинге и всемирном заговоре.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

И продаже китайского воздуха под видом американского? :)))

- 50 дБ +

А разве это не так, типичный тксзть случай.

- 50 дБ +
#

Мне вот интересно, неужели Atoll in 200 signature, который сопоставим с этой парой по цене играет хуже? Не, ну тухлых помидор с сторону Atoll набросали не мало, хотя там компромиссов в конструкции, на первый взгляд, куда меньше. Я вот думаю, что предание Atoll анафеме несколько не заслуженно. Даже сотка вполне может потягаться с этим комплектом. Я слушал Эмотиву. Да не плохо, но никакого откровения не услышал.

- 61.46 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Atoll in 200 signature интереснее.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Вы сравнивали Atoll in 200 signature и Emotiva PT-100 + A-300 вместе, на одной акустике? Поделитесь, пожалуйста, впечатлением от звучания!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Так про откровения никто не говорит, в своей ценовой группе и не более.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Лучше значительно

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

я перед покупкой Emotiva долго и НУДНО слушал Atoll.....НЕ ЗАШЛО....от слова СОВСЕМ :((

- 61.46 дБ +
⇡ в ответ @Vadim_Nef #

Вот и здорово! Мы ведь все разные и это нормально, что одним нравится, а другим - не заходит. Главное, что бы ваш сетап радовал вас и дарил положительные эмоции. Мне , здесь даже страшно сказать, нравится Атол и СА, за что неоднократно критике подвергался. Нравится именно за их нейтральность, минимум вмешательств, вау-эффекта на них нет.

- 50 дБ +
#

34 000 и 44 000 рублей + колонки 35 000

По Hi Fi меркам копейки )

Что скажите ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @UP39 #

Скажу так: пусть сомневающиеся подкинут ссылки на прайсы моделей, сопоставимых по цене и уровню звучания

- 50 дБ +
⇡ в ответ @tigra #

Выше уже есть впечатления об Атолле :))

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

и что дальше? попросили ссылку-дал!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @tigra #

Такое впечатление, что посты выше вы не читали :)) А в них уже всё обсудили.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

прочел!и сколько мне хочется,столько и буду обсуждать!

- 50 дБ +
#

Владею данным комплектом (PT-100/A-300). Покупал его для раскачки тугих динов (Excite X16). С поставленной задачей усилитель справился отлично! Звучание сочное, мощное и приятное. До этого был ресивер ямаха, дэнон 720й, и стереоресивер NAD С 725BEE (стоил в 2009 году 1000 баксов), так вот Emotiva это совсем другой уровень, просто на голову выше.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Grom #

Excite X16 совсем не тугие, не смотря на невысокую чувствительность. Раскачать их (если не совсем уж дохлый усь) вообще не проблема.

П.С. Как любитель Динаудио не могу не порадоваться что вы нашли свой звук.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Согласен, X16 купил уже потом, сначала были DM 2/6 , а у них 6 ом и чуйка 86 дБ. X 16 играют погромче, да.

p.s. Звук продолжаю искать, теперь думаю попробовать напольники X36, например а может добавлю саб и поиграюсь с трифоником, я не бас фрик , но баса хочется поболее.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Позвольте задам Вам, как любителю Динаудио вопрос: что на ваш взгляд будет интереснее Excite X36, или X16 + REL Quaqe?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Grom #

Да простят меня фанаты емотивы . Х36 сильно сильно для более высокого уровня компонентов

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Плюсую!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Grom #

Указанную модель саба не слышал, но мое имхо - такой низкий бас как от саба Rel вы на Х36 не получите. Но получите сильно лучшую середину и (по сравнению с Х16) панораму. Но согласен с Leo, на Х36 вам «придется» думать про смену усиления. «Дешевле» будет докупить саб.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Спасибо за ваше мнение! Я посмотрел в вашем профиле с каким усилителем ваши X44 работают. Я был отрезвлён )). Буду смотреть в сторону RELa пока.

- 50 дБ +
#

Вот в этом тесте из всех усилителей Богушевскую хотелось слушать только на Эмотиве.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Classic #

У меня стоят DALI Opticon, звук которых мне нравится, а также я слушал Rubicon в подобном же тесте от soundex и они в нем звучали крикливо и утомительно. Либо DALI сильно испортила звучание в более старшей линейке, либо все-таки подобные ролики не на 100% показательны...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

Не, Dali с Rubicon ничего не портила))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

Rubicon заметно лучше Opticon, но с соответствующим усилителем.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Classic #
Вот в этом тесте из всех усилителей Богушевскую хотелось слушать только на Эмотиве.

ну ни совсем: quad и coda тоже были в этом плане хороши))

- 50 дБ +
#

«Пышутся горы родить, а смешной родится мышонок!» В. К. Тредиаковский.

- 50 дБ +
#
ЦАП: AD1955 24 бит/192 кГц

По указанной ссылке на сайте производителя это, конечно, указано, а кто вдруг обленился, как говорится, сам виноват, но всё же: вход USB здесь поддерживает максимум 24/96, что в купе с отсутствием поддержки DSD выглядит, мягко говоря, не слишком современно (но, правда, с учётом того, что наблюдается тут под крышкой, желание впихнуть в ту же довольно мелкую плату что-то ещё как-то само собой отпадает)...

Расположение разъемов на усилителе мощности — образец специфической эргономики. Вход RCA расположен непосредственно над акустическими клеммами. В ситуации, когда компоненты установлены друг над другом (сверху — предварительный усилитель, а под ним — усилитель мощности), подключение короткими кабелями будет исключительно удобным.

Вот эту фразу я несколько раз перечитывал, но, глядя на расположение этих входов и их соотношение с соответствующими выходами на преде, я так и не смог понять смысла написанного, если только это был не сарказм (входы на мощнике расположены по центру, а выходы на преде сбоку - да у меня вообще здесь как-то не возникает впечатление, что эти 2 устройства создавались друг для друга, какая уж тут минимизация кабелей, когда они будут тянуться наискось, да ещё и усложнять доступ к акустическим клеммам, что-то не смог познать я дзена этой "специфической эргономики")...

P.S. Отдельно хочется отметить наличие в усилителе вентиляторов охлаждения (о которых в статье почему-то нет ни слова) - кому как, а лично мне это говорит о том, что на радиаторе охлаждения здесь решили нехило сэкономить, просто впихнув внутрь два компьютерных кулера... Очень по-аудиофильски (мало того, один товарищ тут на сайте уже писал об их шумности, то есть проблема эта не такая уж надуманная и эфемерная)...

- 50 дБ +
#

Какие напольники для данного комплекта можно было б назвать золотой серединой?

Мне, если честно, больше интересен комплект из PT-100 и A-150 либо TA-100 с тем же оконечником.

- 50 дБ +
#

Почитав все выше сказанное, я так и не понял конкретного, хорошая ли связка emotiva! У меня самого сейчас стоит выбор в покупке данной связке, но отзывы везде разные. Может вы посоветуете тоже, стоит ли это покупать? Слушаю я от легкого старого рока до тяжелого металла.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.