Как вариант - изучить кейс BORK. Они вошли в высококонкурентный рынок и вроде как до сих пор себя неплохо чувствуют. Нашли свою "металлическую" фишку, немногословные слоганы, брутальный дизайн, "Германия"... Выверено всё - пром.дизайн, выстроенная концепция, подача!!! И это сработало. Так же можно сработать и с хайфаем, но всё должно быть ещё более тонко, потому что ЦА более взыскательная, продукт дороже. Думаю, это возможно для людей с либидо, но оооч дорого по затратам
Просто надо начать с чего то недорогого, массового, прилично играющего и выглядящего. Это позволит большему числу людей послушать и возможно купить вашу акустику т.е. позволит сделать так, что много людей будут знать про ваш бренд Да. И влезть в кредит, поделиться долей, но нанять грамотного бренд-менеджера, который знает как спрозиционировать, подать, создать вокруг бренда нужный ореол. Никогда не пропустит во внешний мир никаких гаражных фоток, вырвиглазных сайтов, безграмотных текстов, для...