А где Там же, где чарты на радио, т.е. в бозе. Общественный успех любого ранжирования — от ограниченности выбора. Мы отберем 10 экспонатов, устроим шоу, а задача зала - затаить дыхание и гадать, кто же будет победителем. А сейчас, слава Богу, общество не то, что во времена печатных журналов. У членов нынешнего рос.общества есть широченный выбор, есть средства, есть обилие инфы. В проводниках и отбиральщиках уже обычно не нуждаются.
Новых звезд на небе не видно, остались алчные менеджеры, работающие в индустрии не за идею, а за деньги, с музыкантами такая же ситуация Сказать хочется одно: предсказуемо. Есть такая штука, как жизненный цикл корпораций по Ицхаку Адизесу. Посмотрите, если кто не знает. И вот там есть вехи: компания начинается на голом энтузиазме, двое что-то делают в гараже, потом первые успехи, потом развитие, потом реальные деньги. Потом бюрократия, закостенение, постепенная потеря рынка и "смерть"...