🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
AVsergeman
Сергей Щеглов
почти 11 лет на stereo.ru
Слушатель
66
рейтинг
Профиль
6
Посты
120
Комментарии
19
Ответы
21 февраля 2017 в 13:06
Тест аудиопроцессора/предусилителя Trinnov Amet...
в ответ
@Svetopisez
Вот интересно ,вы пишете все то же самое , что и на сундуке . "посредственный ЦАП" "обработка процессором" ит.д. На сундуке Триннов обсуждают в основном те, кто его не слышал:-) Иногда вступают в полемику владельцы Триннова , - попробуйте найти их мнения. В разделе "клубные встречи" есть отчет о прослушивании Триннова в сравнении с таким монстром цифровой обработки и ЦАПов , как DcS Vivaldi - участвовал самый дорогой их аппарат, почитайте мнения тех, кто слушал: Прослушивание Триннов...
21 февраля 2017 в 12:33
Тест аудиопроцессора/предусилителя Trinnov Amet...
в ответ
@Svetopisez
Насчет стекла - это типичные выдумки тех, кто Триннов в руках не держал и не слушал. Я уж с такими общался немерено, узнаю брата Колю, сына лейтенанта Шмидта :-)))
21 февраля 2017 в 11:39
Тест аудиопроцессора/предусилителя Trinnov Amet...
в ответ
@Svetopisez
Кстати, Триннов может помочь сильно снизить расходы на акустическую обработку комнаты. Он наиболее эффективен в диапазоне примерно до 300Гц- как раз там, где пассивная акустическая обработка наиболее дорогая и наименее эффективна. На реально работающие басс-трапы\ловушки и разные там перестойки с целью привести пропорции комнаты к золотому сечению можно потратить и больше 25000, легко. Кроме того, реально работающая в басах акустическая обработка отнимет от полезной площади помещения ...
20 февраля 2017 в 18:23
Тест аудиопроцессора/предусилителя Trinnov Amet...
в ответ
@AVsergeman
где то здесь я кратко описывал как делал текущую версию своей системы. На сундуке с регистрацией можно посмотреть всю историю системы, тут , внедренине Триннова в систему - на 11-й странице:-)
20 февраля 2017 в 16:58
Тест аудиопроцессора/предусилителя Trinnov Amet...
в ответ
@AVsergeman
Да, я понял в чем дело - я назвал "динамиком" всю АС :-). Пополосная работа доступна и для стереомоделей Триннов ( Аметист и ST2HiFi )- "железная" единица у Триннова - это 4-х канальная плата. В 8-ми канальных моделях их две, в 16-ти канальных - четыре, а в стереомоделях - одна , естественно. Т.е. в стерео моделях доступны 4 канала с обработкой Триннов. Т.е. мы можем делать на основе Аметиста системы : стерео, два стерео ( две системы в разных комнатах например) , трифоник или два сабвуфера...
20 февраля 2017 в 16:07
Тест аудиопроцессора/предусилителя Trinnov Amet...
в ответ
@Svetopisez
Любая модель триннова может так работать, это часть его алгоритма коррекции. Кстати, вижу , мне здесь минусы ставят, т.е. что - то кому то не нравится - я, конечно не против, но хотелось бы услышать мнение , что именно вызывает неприятие..
20 февраля 2017 в 15:06
Тест аудиопроцессора/предусилителя Trinnov Amet...
в ответ
@dead_rat
Trinnov - необычный корректор. Вследствие точной системы раздельных измерений прямого и отраженного звуков, и способности измерять направление на источник звука ( в т.ч. и на источники отражений! ) у Триннова на прядок больше информации о б акустической обстановке в комнате. Такие способности позволяют ему не вносить нежелательных коррекций в прямой сигнал, и отдельно работать с отраженными сигналами ( триннов может компенсировать их в зоне измерений) - другие корректоры такого не "умеют"....
20 февраля 2017 в 14:43
Тест аудиопроцессора/предусилителя Trinnov Amet...
На моем счету - более 40 настроек Триннова "на месте", в реальных условиях эксплуатации. Дополнительная перенастройка потребовалась только один раз, когда клиент сменил квартиру.Страхи того, что систему с Триновым придется перенастраивать от каждого чиха, беспочвенны. В т.ч. и потому что хорошо настроенная система уже не вызывает желания заниматься подбором АС, усилителей, кабелей и прочего. Про якобы "синтетический " звук - есть варианты реально получить такой звук - например , настройка по...
07 января 2017 в 12:25
Частоты от 15 кГц и выше: зачем и почему
Частотный диапазон - это характеристика только для периодических сигналов. Для музыки , которая лишь частично состоит из периодических сигналов, надо бы добавить хотя бы импульсную характеристику. Так вот, ширина частотного диапазона косвенно показывает и качество импульса. Собственно , поэтому и хайрезы играют заметно лучше чем СиДи 44.1 - при сэмплинге в 96кГц, понятно, можно получить фронт импульса в два раза круче. И понятно, зачем замахиваться на поток 384\24 для аудио. при том,...
21 декабря 2016 в 10:45
Сравнительный тест 11 контрастных (ALR) проекци...
Спасибо! Ни добавить, ни убавить, все очень подробно и интересно
01 декабря 2016 в 10:08
Калибровка проектора или телевизора в домашних ...
Вот , что еще сильно полезного можно сделать плане калибровки без приборов - настройка сведения 3-х чипоых проекторов Sony и JVC. Сверху - до , ниже - после. Заметно повышает четкость изображения. В принципе, достаточно ясная картина, почему нужно калибровать проектор - для тех, кто считает, что проектор такой дорогой, должен отлично показывать и без всяких настроек :-)
29 ноября 2016 в 18:59
Сравнительный тест 11 контрастных (ALR) проекци...
в ответ
@YG
Рамные экраны не провисают, а в моторизованные рулоны контрастные покрытия обычно не заматывают - они вообще легче повреждаются, а при регулярном сматывании повреждение будет практически неизбежно.
28 ноября 2016 в 19:21
Сравнительный тест 11 контрастных (ALR) проекци...
Очень правильные замечания про "текстуру" экранов... Да, видимая текстура экранов "с усилением" - это серьезная проблема. Усугубляется еще тем, что малейшие повреждения поверхности такого экрана очень хорошо видны и даже подчеркивают эту текстуру. Так что - будьте особенно аккуратны с такими экранами!
30 октября 2016 в 21:01
Словенская компания Audio Alto разработала усил...
Musical Fidelity делала такие бустеры. На киловатт, Titan было назавние - Titan
24 октября 2016 в 09:50
Калибровка аудиосистемы: зачем делать электронн...
в ответ
@Bbhob
Наверное, применен слишком "узкий" фильтр, или не попали в частоту. Может быть, просто не "задавили" резонансную частоту до нужных кондиций... Еще может ошибаться или иметь невысокое разрешение анализатор спектра, не знаю чем вы пользуетесь. Вариантов много. Фильтр узкий, резонансы на НЧ обычно высокодобротные, надо иметь разрешение спектроанализатора на уровне 0,1 Гц , а там чаще всего шаг только 1 гц.
23 октября 2016 в 23:37
Калибровка аудиосистемы: зачем делать электронн...
Да, в принципе для формирования нужной формы АЧХ можно использовать и Manual EQ. Он работает не совсем так, как нужно (будет поднимать или опускать АЧХ на центральной частоте выбранного EQ, вместо формирования ровного наклона АЧХ), но получить более правильный результат по АЧХ поможет. Триннов выиграет по многим позициям — он приведет АЧХ системы к заданной кривой, выровняет фазу, улучшит импульсную характеристику, причем сделает это, решая задачу в комплексе — нет приоритета выровнять АЧХ...
23 октября 2016 в 16:12
Калибровка аудиосистемы: зачем делать электронн...
в ответ
@IvanNikitin
Трудно сравнивать вещи, которые имеют более чем 10-кратную разницу в ценах. Конечно ХТ32 будет намного слабее Триннова, но самое главное — в ХТ32 нет возможности влиять на звук после настройки, кроме как применением графического эквалайзера с небольшим количеством полос. Я несколько раз делал настройки в ресиверах с Audyssey, но почти каждый раз возвращался к чисто ручным настройкам. Автомат ошибается и в определении дистанции (поканальные задержки), не дает возможности установить целевую...
22 октября 2016 в 17:51
Калибровка аудиосистемы: зачем делать электронн...
в ответ
@Anthony_Julin
Всегда готов! Тем более, что прибор изначально был сделан для студийного использования:-)
22 октября 2016 в 17:03
Калибровка аудиосистемы: зачем делать электронн...
Рад тебя слышать, Антон! Спецы подтянулись — не дадут соврать :-) Формат журнальной статьи «для всех» не позволил всесторонне осветить все аспекты проблемы, но на главный вопрос, что есть КДП (комната прослушивания) для звука, друг или враг, — отвечу так: это необходимое зло, и вот почему: Участие КДП никак не учитывается при записи фонограмм, потому что каждая КДП уникальна, и ее влияние невозможно предусмотреть. Между тем, в подавляющем количестве КДП вклад комнаты составляет до 50% от...
21 октября 2016 в 14:02
Калибровка аудиосистемы: зачем делать электронн...
в ответ
@Wadim
У вас сглаживание на картинке практически отсутствует — вот она и неприглядная:-) Поставьте сглаживание в 1/3 октавы — получите что-то близкое к идеалу.. Насчет фазы и коррекции — это всегда компромисс: как сделать так, чтобы стало лучше и не потерять то хорошее, что уже было достигнуто. Конечно, идеальная АЧХ — не залог отличного звука, важен хороший баланс между поведением АЧХ, фазы, ГВЗ, импульсной характеристикой. В этом своем опусе я заострил внимание на АЧХ, только потому, что есть...
21 октября 2016 в 10:27
Калибровка аудиосистемы: зачем делать электронн...
Лучше использовать микрофон Umik от MiniDsp. Он поставляется с калибровочным файлом и имеетUSB выход, что позволяет его использовать в программе REW без звуковой карты — так удобнее
22 сентября 2016 в 23:04
Французский исследовательский центр разработал ...
Вот бы графики измерений посмотреть!
29 августа 2016 в 23:02
Тест AV-процессора Trinnov Altitude 32: один пр...
в ответ
@AppleY
Как играть на гармошке- это для музыкантов. Опыт инсталлятора в том, чтобы "выжать" из системы все, на что она способна, и тут Триннов дает все возможные инструменты для этого. Фантастические возможности! Например, кроме описанного в статье - возможность активного подавления комнатных отражений, приведение в норму акустических характеристик помещения. Таких возможностей , кроме Триннова, никто сейчас предоставить не может. И со звуком все нормально. На мой взгляд, это - самый...
26 мая 2016 в 18:39
Строим домашний кинотеатр: выбор акустики, ее у...
в ответ
@jake
для примера, это фото демо-зала компании ММС-Синема. В 50-ти метровом зале - 8 кубов звукопоглощения, звукоусиление компании РНС, 7.1, чуть меньше 8кВт, звуковой процессор Trinnov, проектор Wolf Сinema, изогнутый экран 130" ширины. Сабвуферы 21" и все в активном биампинге!
26 мая 2016 в 15:45
Строим домашний кинотеатр: выбор акустики, ее у...
в ответ
@Bbhob
Вы про круговую кинопанораму? Когда действие происходит перед вами, нет никакой нужды оглядываться. И режиссер никогда не заводит у вас за спиной непонятное действо, на которое захочется оглянуться и рассмотреть. Обычно сзади (по звуку) происходят только какие то понятные последствия фронтальных событий. Или вы про другое соответствие?
26 мая 2016 в 13:11
Строим домашний кинотеатр: выбор акустики, ее у...
в ответ
@jake
Да , направленности АС редко уделяют должное внимание. Печально :-) Видимо идут на компромисс между чуть лучшим звуком и чуть лучшим видом. Вписать "криво" направленные АС в интерьер, и , тем более со встроенной акустикой - серьезная дизайнерская задача. А про "чрезмерные" 500вт х 7каналов да 4 сабвуфера я слышу часто. Это все делается не для того , чтобы было громче, а для того, чтобы в звуке было меньше искажений. В кино редко играют все АС сразу на полной громкости, практически никогда,...
26 мая 2016 в 11:45
Строим домашний кинотеатр: выбор акустики, ее у...
в ответ
@Bbhob
Не согласен. Возможность передачи полной звуковой панорамы в кино, естественно, нужна. А вот пользоваться этой возможностью для достижения своих творческих задач- решает режиссер. И , если он запустит звук вам за спину - значит так было надо. То, что при этом вы сразу распознаете обман и аттракцион - говорит только о недостаточном качестве ДК в данном случае. Если это происходит и в очень хорошем ДК - то значит режиссер так и хотел - чтобы вы, например почувствовали ненатуральность...
26 мая 2016 в 11:30
Строим домашний кинотеатр: выбор акустики, ее у...
в ответ
@Katerina
Конечно , вы правы - лучше хороший звук "с экрана" , чем посредственный-отовсюду:-) Да, в ДК в небольшом помещении (1-2 зрительских места), где , как правило нет даже возможности расставить фронты на +-30град.(стерео стандарт) нет большой необходимости в центральном канале. Для того, чтобы поставить полноценный сабвуфер, в городской квартире необходимо делать шумоизоляцию соседям, а в басовом диапазоне это можно сделать нормально только на этапе стройки (обычно так) . Но повесить - пару...
26 мая 2016 в 11:17
Строим домашний кинотеатр: выбор акустики, ее у...
в ответ
@JaroslavS
Это проблемы динамического диапазона - в нормально отстроенном ДК с заглушенной комнатой ничего этого нет. Шепот остается шепотом, и выстрелы тоже. На выставке - да, там очень большой уровень посторонних шумов, и без некоторого завышения громкости не обойтись. Поверьте, люди, которые делают фильм, никак не хотят, чтобы зрители покидали зал до конца фильма, в т.ч. и по причине чрезмерной громкости.
25 мая 2016 в 18:53
Строим домашний кинотеатр: выбор акустики, ее у...
в ответ
@Serg_E
Нет противоречий. Хорошие АС могут быть и "музыкальными" и отлично озвучивать кино, главное , чтобы они работали без "отсебятины". И понятие музыкальности хорошо бы определить, прежде чем это обсуждать:-) Смотреть кино в стерео вполне можно, только чувство "погружения" будет сильно урезано. Смысл многоканала в кино - дать более правдоподобное звуковое поле , чем то, что нам предлагает стереосистема.
26 марта 2016 в 14:12
Строим домашний кинотеатр: акустическая обработ...
в ответ
@Anthony_Julin
Профессионалы как раз эту штуку оценили . Trinnov сейчас ( данные на 2015 год) применяет более 600 студий, включая и Голливуд ( Fox ) и более 700 коммерческих кинотеатров. Я лично с этим процессором работаю с 2009 года и применяли его и в акустически обработанных по профессорским проектам кинозалах - и здесь тоже было хорошо слышимое улучшение, хотя и без процессора результаты были хороши. И это все-таки не протез. Это эффективное средство устранения из звука посторонних артефактов, того...
25 марта 2016 в 17:18
Строим домашний кинотеатр: акустическая обработ...
в ответ
@Anthony_Julin
Это ответ Антону на 12:25 Абсолютно так. Главное - это заставить человека поверить в происходящее на экране, а способы я и старался описать в этой статье
25 марта 2016 в 17:15
Строим домашний кинотеатр: акустическая обработ...
в ответ
@Anthony_Julin
насчет формы головы и процессоров - Общее : звуковое поле , сформированное процессором или реальными событиями, не зависит от формы вашей головы :-)
25 марта 2016 в 17:10
Строим домашний кинотеатр: акустическая обработ...
в ответ
@Anthony_Julin
Да , и на мой взгляд , лучшее место для усиления фронтальных каналов - за экраном, или под ним. Сурраунд каналы тоже проще ставить там же - в сурраунде средние уровни меньше, и артефакты "длинных кабелей" не так заметны. Все внимание зрителя уходит на фронтальную картину. Лучший вариант подключения здесь, когда дистанция между УМ и процессором - балансный
25 марта 2016 в 17:03
Строим домашний кинотеатр: акустическая обработ...
в ответ
@JaroslavS
Сколько раз можно смотреть один и тот же фильм? По разному: Примерно 3 раза . на мой взгляд, как минимум. Первый раз смотришь сюжет, второй - обращаешь внимание на нюансы звука- изображения, третий- со знанием вышеперечисленного уже просто внимательно наблюдаешь за игрой актеров. Но , конечно, здесь общих правил нет. Бывает, хватает и первых минут, чтобы сменить фильм :-) Грохот: В нормальном ДК грохота нет. Есть те звуки , которые записал режиссер. Если ваша аппаратура превращает их в...
22 марта 2016 в 09:50
Квадратура круга. Тест процессора Trinnov Amethyst
в ответ
@Wadim
Как владелец аппарата, могу сказать, что ЦАП там нейтральный, его "не слышно". Поддерживает 192\24 , т.е. стандартные 44.1 для него - семечки. И, главное, ЦАП - входит в петлю измерений и его погрешности компенсируются в составе системы.
22 марта 2016 в 09:46
Квадратура круга. Тест процессора Trinnov Amethyst
в ответ
@Wadim
обычная цена измерительного микрофона начинается от 100$ , здесь их 4, плюс очень важно их точное взаимное положение. И пока такое решение - уникальное, конкурентов нет.
21 марта 2016 в 17:01
Калибровка проектора и телевизора: десять распр...
для того, чтобы смотреть новости по телевизору, калибровка точно не нужна. А если вы любите смотреть фильмы - то оно того стоит. Художественный замысел с точными цветами "доходит" лучше:-)
07 февраля 2014 в 17:14
Каждому динамику по печатному прянику
в ответ
@Gorbatov
Да , комната -очень важный элемент всего тракта. И эту проблему можно сегодня решить - точные измерения и математическая модель распространения звука в ограниченном пространстве позволяют практически синтезировать "правильную" акустику комнаты - я имею ввиду приборы французской фирмы Trinnov. Что-то мне подсказывает , что в самое ближайшее время у вас будет возможность познакомиться с ней поближе:-)
05 февраля 2014 в 15:05
Каждому динамику по печатному прянику
в ответ
@Gorbatov
Дорого, но результат обычно превышает затраты! Резко возрастает общая динамика системы, на порядок снижаются интермодуляционные искажения. Динамики, подключенные непосредственно к полосному усилителю перестают нести отсебятину, активная фильтрация высоких порядков исключает внеполосную работу динамиков, там где они дают наибольшие искажения, — миллион положительных свойств. Даже кабели, работающие каждый в своей полосе частот , перестают демонстрировать свою значимость... С цифровым...
Назад
Вперед
1
2
3