да все равно. Практически не стареет, да, но при 30000лм (реальный контраст ANSI только по очень хорошему объективу на уровне 600-800), и уровень черного -на уровне 40лм, надо будет давить ирисом. У лазера контраст только он-офф ошеломительный:-) но при этом ,конечно , могли бы взять просто менее мощный проектор , чем давить яркость ирисом. Наверное там динамический ирис хорошо работает, по другому тогда обьяснить 30000лм не могу. Разве что , закрывая ирис, получаешь лучший фокус,...
Видел работу этого проектора некоторое время назад, в командировке. Это .. полный улет! Мощнейший обьектив, рисует по всему полю с одинаковой четкостью , равномерно. Офигительная цветопередача, даже не верится, что это лампа а не лазер. Более того, мне это понравилось даже больше, чем картинка от лазера DLA-Z1! Не знаю, как это описать, но более "спокойная" картинка что ли. Пока сделал к этому проектору только первый подход , полная калибровка в планах, когда он наработает хотя бы первую...
Олег, посередине левого рэка - он (SDP75) , с характерным для Synthesis белым логотипом, . Процессоры SDEC имеют смысл при использовании совместно с АС Synthesis и REVEL потому, что в них зашиты безэховые измерения этих АС для их коррекции , или как расширители , когда не хватает каналов обработки. Для James Loudspeakers таких данных там нет. , так что не исключаю, что там использовали просто BSS BLU. При таком разрешении, как на фотографиях рэка в тексте, их отличить невозможно:-) ...
В аудиофилии приветствуется "короткий тракт", т.е. максимально короткий путь сигнала. Отсюда разные дополнительные устройства в тракте, как ЦАПы, эквалайзеры и прочие улучшайзеры , считаются абсолютным злом. Это так в аналоговом тракте, где каждый дополнительный элемент, хоть и решает какую то свою задачу, но при этом безусловно портит сигнал, добавляя свой шум и искажения. В случае цифрового тракта - все меняется, там есть (в нормальной реализации) только цифровой источник, один процессор...
когда как.. Обычно залы, в которых я работаю заглушены достаточно сильно, и делаются в расчете на 1-2 зрителя, даже если мест больше. Если придет больше народу в гости, - то будут сами виноваты:-) Если серьезно, в нормально заглушенных несколько "лишних" человек ничего серьезно не меняют. Тем не менее, когда есть возможность, какую то имитацию манекена делаю, - лишние подушки от мебели из соседней комнаты, картонные коробки, зимняя одежда - все годится. Можно просто немного скорректировать...
Что то здесь не так. Когда выпускают релиз они там все таки должны знать , на чем и как надо воспроизводить, чтобы получить то, чего они и сделали. Я , собственно , про стандарты, которые должны соблюдаться и у "них" и у"нас". Надо искать более реальные причины расхождения яркости-контраста., мне так кажется. У меня были случаи, когда проектор просто не включал режим HDR c ЭпплТВ4К, с некоторых фильмов, ну и естественно , были проблемы.