Если выберете 105D, то тут грех будет не воспользоваться балансным соединением, а значит есть смысл подбирать усилитель с балансными входами, а главное, с балансной схемотехникой... И конечно, в связке с акустикой, опять же, все зависит от Вашего бюджета, помещения и музыки, которую любите слушать... Насоветовать вариантов можно много, но не зная "исходные данные" делать это весьма затруднительно..
Я, за проектор! Восприятие с полотна совсем другое, нежели,чем с экрана ТВ,я уже не говорю о размере картинки! По JVC- вообще вопросов быть не должно, стеклянная оптика и живое изображение. Для комнаты 20м и при хорошем затемнении, с экраном 120" контрастности 5000 модели-за глаза! Единственное, на чем не стоит экономить, так это на хорошем экране... У самого есть плазма Куро от Пионер,а после того, как поставил проектор про свою шикарную плазму "забыл" на всегда!)))
Могу сказать Вам только то, что после Ваших Бивней звук КЕФ может показаться "пресным", без четкой атаки, размазанный, как пластилин по всей комнате....Бас у КЕФ не такой хлесткий, как у Бивней, он аморфный и слишком расслабленный. Формирование музыкальной сцены, так же совершенно другое. У КЕФ нет четкой локализации каждого инструмента в пространстве, "границы" размыты, у Бивней, при всех своих особенностях- сцена более широкая и глубокая, локалицация музыкальных образов-четкая... Хотя, у...
Они у Вас работают как задние или боковые тыловые АС? Вообще, в каждом конкретном случае высота установки тыловых АС может быть различная То, что подняли выше уха, по идее, Вы правильно сделали. Обычно, рекомендуется размещать тыловые АС на уровне 1,7-1,8 м Так можно добиться лучшей пространственной звуковой картины. А то, что ресивер выставил тыловые АС выше, это вполне ожидаемо, чувствительность АС не большая. А вот ошибка с установкой расстояния не понятна. Возможно во время...