Далеко ходить не стану,старая серия новая классика от парасаунда,написано в брошурке класс аб,по акту класс Н,и нет обмана в бюджетной линейке,про нижние границы заявленные в акустике любой практически цены и производителя я вообще промолчу,и чуйка в тех же клипшах и не только,и какие то супер технологии в кабелях,обмана нет.Есть простое нае ...лово,и зарабатывание денег.Как в той картинке,длела не плохи пока есть сами понимаете кто.Но попытка оправдать бренды неплохая,посмеялся хоть.
Сильно,со свенов на такой сетап перейти,вы откуда если не секрет,просто может я не далеко от вас?Если интерес есть,то форум есть ixbt ну и вегалаб,там есть темы про измерения и софт для них,ну и инструкции к прогам,и совета спросить можно,люди там грамотные,тут вам ничего не подскажут,дет сад это а не форум.
Втрифониках обычно да и принято так давно,частоту раздела ас и саба берет 75-80гц,то есть сабы то сверху вы отрежете лпф рела,но вот ас снизу нет,и тогда тут полная каша начнется,и даже схема дба не поможет,нужно чтоб грамотно все было,ас снизу отрезать и выставить задержки на ас и сабы.А как сейчас это ерунда будет,еще преимуществом такого размещения сабов,будет то,что такая ровная ачх будет не только в одном месте прослушивания,но и по всей площади комнаты,но в стерео это бывает не...
Чтобы растянуть зону работы фи,нужен да,или экспо порт,или же лабиринт,плюсом от них меньше гудения будет и не будет турбулентных призвуков,так как площади портов там уже не такие мелкие как в обычном фи.Автор еще упомянут про затыкание фи,как я понял одного из двух.Ответ топикстартеру,если это так,то вы затыканием одного порта из двух тупо снижаете настройку,как известно уменьшая площадь мы снижаем настройку и естественно добротность резонатора,то есть играть он будет уже ниже и при этом еще...
Чтобы денег заработать,втюхать одно в двух коробках и подороже.Это бизнес,или вы до сих пор думаете что кто то старается вам сделать хороший звук,забудьте это,все производители просто зарабатывают как могут.Зачем же тогда каждый раз в топовых ресиверах писать что они что то изменили в усилительной части,то одно,то другое,если даже по их собственным сервис мануалам это один и тот же усилитель,что в 5007,что в 5010,только после 8 они убрали возможность мостового включения фронтальных каналов,но...
Не совсем понял вопрос,организовано что,система имеете ввиду какая?Источник оппо 103д,процессор он же ресивер онкио 5008,мощник парасенок 5250v1,акустика динавойс серии дефинишн дф6 фронт,дм6 тыл и центр из этой же серии,моноблок парк аудио dx2000b с дсп процессором и саб на tc sounds 5400 ultra в лабиринте Рогожина 21гц,проектор бэнкью w1070,экран жесткий 75 дюймов,ну и все вроде.Оппо 1 шдми подключен напрямую в проектор,второй шдми в ресивер,с него берется звук для фильмов и многоканала.Ну...
Не все так просто и хорошо.Этот усилитель многоканальный онкио,тоже самое что и ресивер 5010,абсрлютно,их проц и мощник но в разных корпусах,при желании можно легко найти сервис мануал и самому убедиться,что ресивер и этот их мощник одно и тоже.Усилители у онкио в верхних моделях не менялись совсем от 5007 до 5010,тоже самое и внешние их мощники.У меня акустика много проще вашей,динавойс дф6,есть ресивер 5008,каналы фронтальные были включены мостом,есть там такая возможность.Дало это по...
Да,поняли вы правильно,бп это банд-пасс,но смотрите,разговор же о сабах а не о АС,комната грубо 17м2 это примерно в районе 37гц основная мода.Далее,какой бы ни был резонатор,то есть саб с резонансным оформлением,его если не глупый человек делал,то он делается чтобы ачх по отдаче что дином,что в районе работы порта была не с подъемом на частоте настройки,а ровная,это же логично.Еще далее,я ни разу не видел сабов настроенных на эти 37-40гц,обычно это частота настройки напольников,так что тут...