очень сложно объяснить человеку как пахнет на морском берегу если он ничего кроме болотца не видел... Хороший пример. Отличный. Тем более, что море не имеет определенного запаха - его запах зависит от сезона, температуры воды, наличия водорослей и т.п., да и разные моря, пахнут ОЧЧЕНЬ по-разному. Скорее всего, тот человек, который считает, что вот он-то все знает о запахе моря, по сравнению с тем, кто "у болотца", даже понятия не имеет о том, как МОЖЕТ пахнуть море... ...позвал к другому...
Таких раз-два и обчёлся Часто, сразу видно подход, который был при создании файла. Но, основной критерий для меня - послушал, и нравится или нет. Если нравится, то пофиг, как, на чем и с чего писали))) Очень быстро понял, что FLAC-и с винила мне не нравятся. Вначале накачал файлы с пластинок, которые когда-то у меня были, но сразу ощутил, что записи с CD мне нравятся больше. Кстати, нет такой разницы, между CD и HI-res. Зачастую, именно какое-то конкретное издание CD нравится ощутимо больше....
Поинтересуйтесь что там выбрасывается... Да, интересовался я, что там выбрасывается. Поэтому, слушаю MP3 только в машине или те альбомы, которые не могу найти в другом виде - напр. "Балтийская чайная партия. То ли день, то ли ночь". Да и происхождение самих файлов покрыто подчас мраком:))) Почему? Люди, делящиеся такими файлами, зачастую предоставляют полную информацию, с какого диска и на чем записан файл, и даже сканы обложек и буклетов. Например, Megadeth 1992 - Countdown To Extinction у...
Ах-ха-ха)))))) Я обращаюсь к вам лично, к тем, кто поставил минусы, к этому предыдущему моему посту Считаю, что они должны быть для всех в бесплатном доступе, а их создателям должны платить государства, из налогов, как при строительстве дорог и общественных парков))) Чего вы стеснительные, как девочки??? Если поставили минусы, найдите пару слов, аргументируйте пожалуйста, почему вы не согласны с моим утверждением, что государство должно стимулировать творческое и интеллектуальное развитие...
Потому что никому в то время не приходило в голову что-то сжимать в аудио. Согласен, это плюс. Но, с большими оговорками. При записи винила, очень даже сжимают динамический и частотный диапазон, а при воспроизведении, разжимают. Качество воспроизведения зависит от состояния механики, иглы, пластинки. Износ, загрязнения и механические царапки.... С пленкой тоже самое, в отношении механики лентопротяжки, состояния головы, износа и растяжения пленки, а также размагничивания и намагничивания...
Скорее бы все эти ленточные магнитофоны исчезли Пусть не исчезают, но будут как Дед Мороз - все его любят, но никто его, настоящего, не видел с детства)))) Конечно, ценители винила и бобинников есть, но на мой взгляд, эмоции, получаемые от их прослушивания, имеют несколько другую природу, нежели эмоции от прослушивания музыки. Смесь ностальгии, удовольствие от взаимодействия с прекрасной механической игрушкой, да и музыку можно послушать))) В принципе, можно понять.)))
огромная и тонкая, она сама играть начинает Я это уже понял. Она, как и все остальное, имеет свою резонансную частоту. Эта частота входит в резонанс, с определенными частотами саба. Вот и разбейте их альянс))) - измените частоту дверцы, мягкими точками упора, несимметричным наклеиванием шумки, так, чтобы масса шумки неравномерно распределилась по двери. Тестируйте методом Тыка. Все то же самое, делают при конструировании колонок. Представьте себе, что Вы в колонке. Распорки (упоры), слои...
Дверца это плоскость, с определенной площадью и массой. Если ее резонансная частота совпадает с той, что выдает моментами саб, то надо изменить параметры дверцы. Можно попробовать наклеить полосы из шумки, несимметрично, наискось или накрест, изнутри. Так, чтобы сбить параметры двери, на другие рез. частоты. Но, тогда не факт, что они не станут резонировать с чуть другой частотой. Как вариант, если они закрываются и фиксируются, сделать уплотнитель, к которому прижималась бы дверца. Как не...