Если мы перестаём платить за искусство, мы лишаем авторов возможности создавать новое. А, когда мы ходим по тротуару и не платим за это, мы лишаем дорожников возможности, создавать новые тротуары? У государства есть средства, вести войны, фундаментальные исследования, содержать памятники архитектуры (за наши налоги, кстати), но нет денег для музыкантов... А, если мы не заплатим за диск, из стоимости которого, музыкант получит не более пары процентов, если вообще что-то получит, то мы лишим...
Не из вашего списка, но может быть, заинтересует. Я покупал свой Yamaha CD N500, ровно за 40К. Пользуюсь уже года 3. Мне нравится. Помимо CD, в нем есть порт USB, для прямого чтения с носителя FLAC файлов. Поддерживает DLNA, но, через приложение, проматывать Flac-и, как WIIM, не может. Если альбом записан одним файлом, слушать от начала, до конца. Сетевые его возможности, в 2025-м, интереса не представляют. Встроенный ЦАП, какой-то из ВВ, хорошего качества - в слепом тесте, разницу между АК...
Конечно, если есть такая возможность, лучше самому послушать максимум вариантов. В Ютубе, тоже можно посмотреть ролики, и хотя, бытует мнение, что Ютуб не передает истинный звук (с чем я согласен), но зачастую, можно услышать сигнатуру звука, которая сразу "не зайдет" или наоборот. Я свои слушал в Ютубе, в сравнении, с схожими NS 500MA и с другими АС, и мне понравились именно 700X. Получал через ТК, и в итоге, хоть звук и отличается от Ютуба, но это, в общем, именно то, что я слышал там. ...
По акустике в комнате 16 кв, мне, основываясь, на личном опыте, посоветовать нечего. Одно я для себя решил окончательно, что НЧ диффузор, менее 12 дюймов, в АС, для меня, неприемлем. Это мое субъективное восприятие. Но, я и не использую саб. Тоже исходя из своего субъективизма. Возможно, восприятие каждого человека, индивидуально, и советы не имеют смысла... Только, разве что, могут дать какое-то совсем общее направление поиска.
в преде Пионер Уруши стоит "фильтр рокота", по простому - конденсатор, при включении которого звук убивается на корню. Кстати, сейчас вспомнил, что когда отдавал усь, на профилактику, мастер говорил мне, что там стоит сабсоник фильтр, который портит звук, и предложил отключить его. Я согласился. Может быть, тот вау-эффект, который был после профилактики, был и этим тоже обусловлен?)))
Честно сказать, я как поставил желтые пленочники на ВЧ кроссов в моих Ямах (не в шириках. В шириках стоят Оранжи KZK), так и не сменил их. Пока слушаю, прям нравится. ВЧ совсем по-другому играют. Видимо те родные ямахинские кондеры, без маркировок, не только увеличили емкость на 1мкф, за 38 лет, но и еще как-то деградировали. Я моментами, просто офигеваю - хочется замереть и слушать. Жалею, что сразу их не поменял, когда взял колонки - повелся на мнение нескольких человек, что там...
почему так дорого стоит хороший звук? Потому, что предложение определяется спросом. Если есть спрос и состоятельный покупатель, значит есть возможность, продать ему то, что он не понимает, но воспримет, что чем лучше, тем дороже. Продавец даже не сильно его обманет, только скромно умолчит о некоторых мелочах, как например, том, что за многократное увеличение цены, он в лучшем случае получит пару процентиков роста некоего параметра, уровень которого и так лежит за границей прозрачности...
7** серия значительно чище в этом плане. Да. Видимо, у тысячников, тот самый фирменный звук, который надо слушать, а не смотреть на графики 😁 У меня, ах892 - это как раз, предшественник a-s700, но помощнее совсем чуть. Не знаю, насколько верно, но в отсутствии тестов моего, я ориентируюсь на обзор 701-го, на ASR. Странно, что у моего, на бумаге, немного лучше измерения, чем у более поздних 7**. В принципе, после профилактики, к нему вообще нет претензий по качеству, но зуд покоя не дает)))...
и даже 3E Мне кстати, очень понравился форм-фактор 3Е A7 Mono. В частности, индикатор клиппинга, байпас громкости, рабочие RCA, помимо XLR, возможность БП помощнее (10А) взять. Был бы такой же, но с Hypex и Purify. Точнее, они есть похожие, но в 4-5 раз дороже и сейчас, через посредников, еще +20% дороже будет)
Ох, не доверял бы я отзывам субъективистов. 100%. Поэтому, и не определился еще. Один покупатель, на Али, правда, чуть более серьезный отзыв оставил, к этому А классу. Вот выдержка: "Конденсаторы термостойкие 105С, не 85С. АЧХ ультралинейная, +- 0.1 дБ. Мой измеритель поддерживает до 20кГц, поэтому далее не могу измерить. В звуке конденсаторы Elna, Rubikon. Большие банки - Vishay. Прочее - что-то китайское. Резисторы интересные, ноги толстые и с капельками. Режим работы А - вторая (самая...
Ну, и как бы не уверен, что класс А и ваш ресивер будут лучше Purifi (и даже 3E) на своих полосах. Да, я сам ни в чем не уверен)))) Пока не соберешь, все это в кучку, не поймешь. Этот А хвалят сильно. Пишут, что ВЧ у него замечательные). А, AX892, это не рес, а усь. Он и широкую полосу неплохо у меня играет, а СЧ, думаю, не самое сложное. Вот, кстати, неплохая статья про би-три амп. Возможно, она вам тоже, будет интересна. Там еще вторая часть есть. Человек прямо подробно анализирует плюсы и...
А точно там человек громкость уравнял при записи у двух вариантов? Никакой гарантии. Просто, показал, что подключено и включали поочередно. взял Hypex приличный в двойном моно Да, я знаю. Сам тоже засматриваюсь на эти Hypex и Purify. Меня смущает в них одно - в тестах, где-то с 10кгц, начинают расти интермодуляционные искажения, на ВЧ. Да, они даже в самых проблемных местах, меньше, чем у многих, но все же, у D класса, Вч это относительно слабое место, а я именно, на открытых качественных ВЧ...