У меня МОФИ штук десять супер-аудио дисков, включая четыре Форейнер, у них тенденция такая мастерить все свои релизы необычайно тихо, слишком по аудифильски.)) И японские примерно такие же тихие. Что касается качества звуча́ния, у меня мой любимый Завтрак в Америке есть в нескольких вариантах, включая SHM SACD. Он самый тихий, но по детальности лучший. Так я пару лет назад не удержался, и взял его и на МОФИ, который, да, оказался ещё тише, но по звуку японца не превзошел, хотя и не хуже его....
Но удовольствие получали огромное, именно от музыки а, не от качества системы или записи. Именно поэтому, нигде в мире, ни в одной стране, кроме, как в СССР, в подавляющем большинстве домохозяйств, не появилось на свет такого числа юных и преданных меломанов как мы, для которых музыка представляла собой истинное, ни с чем не сравнимое наслаждение, когда на качество ее звучания мы не обращали абсолютно никакого внимания, независимо от того, играла ли 'Собачья Шерсть' Назарет с 'Коз Ай Лов Ю'...
чисто теоретически должна играть лучше Ergo. Возможно, и практически, учитывая переход с двух полос на три, что должно дать прирост в масштабности и глубине баса. Моя история с Кантон тоже напольная, но трехполосная.)) У меня около года были Vento 896.2, а до них Ergo 690 DC. Так получилось, что с Венто пришлось неожиданно расстаться и снова перейти на 690-е. Могу сказать, что особо сильной разницы в общей картине звучания между ними я тогда не заметил, кроме, может быть, излишне острой...