Воистину, шикарная новость из разряда "чудеса не часто, но иногда случаются" ! Великая ОПЕРА всех времен и народов:) на CD всегда играла так себе (имеется ввиду только правоверная версия с Гилланом в заглавной роли:), на первом ремастере 1993 тихо и смазано, в 2012 немного получше, вернее погромче, но без особой глубины и объема, у меня, например, давнишний двойник на "золоте" - Ultimate Master 24 Karat Gold Discs, однако звучание и на нем так же весьма далеко от идеала. И я очень...
Ну, ежели, прогрессивным "латино-кубано" немного побаловаться, то пожалуй, да, лучше боевиков чем от Гиббонса на его блестящем и совершенно неожиданном "Perfectamundo" в крутейшем замесе Tejano, Mexicano, Carribeano и Afro-Cubano найти трудно, я этот сидюк до дыр заслушал, когда он ко мне пришел - великая сила))) Как на задней вкладке точно написано - Enjoy, and Let this Latin LOUDNESS Roll. Rock on...!)))
Чума !))) Веселые были дискотеки, особенно, когда правильные диджеи крутили правильный мьюзик !))) Те рекорда с Таймом, что попадали ко мне в руки, играли примерно одинаково, но черт знает, мне тогда в 80-е при домашнем прослушивании не казалось, что запись такая уж тухлая. Про их каталожные номера без понятия, в те времена мы же только тексты со вкладок в тетрадки переписывали), а вот на сиди, да, Тайм по звучанию самый зарезанный и грязный из всей дискографии ЭЛО.
Признаюсь, я в графиках абсолютный профан и чистый слушатель-вкусовщик или меломан-любитель, как угодно называй), без всякого научного подхода и поиска "заковырок" в записях, потому вам респект за ваш технический талант !))) По мне все альбомы 10СС записаны превосходно, ну они то были известные перфекционисты и сами себе продюсеры, да еще писались на своей собственной легендарной Strawberry Studious North, Stockport, а затем и вторую открыли Strawberry South, Dorkin, и инженером выступал их...