Знатная каша получилась. Я тоже присоединюсь во мнении к тем, кто указывал на сомнительность результатов и методики. Действительно, какую бы дрянь не закатали на винил, разница в звуке будет за счет тракта. Я знаю проигрыватели, которые играют очень хорошо, почти идеально, и это очень серьезные аппараты, но их тоже слышно, слышно то, что они привносят. Про издания Buddy Guy ничего не могу сказать, у меня только несколько старых CD в фонотеке, и больше сравнить нечего. Возможно современный...
Нормальный там тонарм, все нужное в базе там есть. Высота муторно регулируется, но не сложнее, чем на тонармах Thorens, например. Азимут настраиваемый, антискейтинг условно-упрощенный, за счет скрутки проводов, но это фирменная фишка производителя. Грубовато, но при прижиме 1,5-2,5 грамма оно работает, и иногда тесты проходит лучше, чем у некоторых тонармов с регулировкой. И еще, он при своей простоте достаточно удачный. Если у владельца вдруг будет желание - можно поменять на JMW 9, но...
Это по большей части не ритуалы, вопросы поиска людьми своего круга, поиска по многим критериям совпадения и несовпадения. Дальше идут всевозможные системы ценностей, и прочее, но другого варианта пока никто не придумал. Хотя, еще, насчет "ритуалов"... Разум, помещенный в вакуум необитаемого острова, даже если он талантлив, скорее всего будет с детским восторгом изобретать велосипед, и то в лучшем случае. Так что имеющийся "багаж" можно по разному оценивать, переструктурировать, но вот взять...
Да, из Танноя, все верно. Ну а как звучит - слушать надо, с поправкой на то, что их дистрибьюцию совсем недавно на Россию взяли - пока понятно, что очень мало кто слушал. Сбежать можно откуда угодна, и даже с хорошими идеями, но надо же еще всю технологическую производственную цепочку выстроить... Хотя тот факт, что их взяли на дистрибьюцию без громкого имени (компании всего ничего лет) и в нынешних непростых реалиях, может косвенно указывать, что это интересная акустика.
Я еще раз повторюсь, нет, не получится. Я наблюдал за первой волной "прослушиваний на yotube" и за тем, сколько ошибок тогда получалось. Нужно уметь слушать, уметь интерпретировать, понимать, что именно вы слушаете, например, недостатки комнаты, недостатки тракта, или недостатки того, на чем все это записывалось и на чем воспроизводится. А в случае, когда речь идет о людях, смутно представляющих вообще звучание живых инструментов, все становится практически бесполезным. Может понравиться или...