Magico разные приходилось слушать. Акустика интересная. Действительно высокая детальность, скоростной звук, ровный диапазон, отличная проработка баса за счет закрытого ящика. Но вот чего у них нет, так это изящества. Точный прямолинейный звук, силовой, напористый, но когда нужно сыграть нюансы и оттенки - тут все немного не получается. Или получается слишком однозначно. Слушать ту же классику, или оперу, где на этих нюансах многое строится скучновато. Их хочется слышать, а их не то, чтобы...
На выставке был мягко говоря отстой по сравнению с тем, что могло бы быть. Как могло бы я слышал, не абстрактно говорю. Они разные по характеру, но как ни странно, я бы мог ужиться и с тем и с тем. Хотя то, что делал в виде своих самых лучших экземпляров Франко мне ближе. Чуть-чуть. Послушать Confidence - так это всегда можно, вот туда, где тест делали - Дизайн Техника, недалеко от м. Аэропорт. Там они обычно есть и есть с чем послушать. Кстати, там и Ktema есть, но что-то она там людям не...
Прочитал, но не смог вычленить общую идею, концепцию, выстроенную в стройную и логичную систему. Больше похоже на набор протестных тезисов, выросших на том, что что-то где-то не получилось, или получилось не так, как хотелось. Давайте пройдемся по пунктам. 1. Слух, как базовая данность, у всех разный. Но если вдруг кому-то достался "инструмент" более совершенный, чем среднестатистически, то и не стоит уж от него отказываться. Да и вопрос не столько тренировки, сколько дисциплины слуха важен....