Существует такая точка зрения, что все жанры уже придуманы и сыграны, дальше только синтез и эксперименты той или иной степени удачности. Деление культуры по принципу социального слоя? Ну конечно, семья и окружение, социальное положение здесь играют роль, но если например, вы сходите на концерт классической музыки и понаблюдаете за зрителями то прекрасно увидите, что многие из них весьма скромного достатка, и по вашей логике (я утрирую несколько) им бы тот репчик, который из трех слов, где...
Да, тут есть что обсудить. По пункту 1. В разное время у меня были разные компоненты и системы, и в том числе были компоненты временные, "затычки", которые предназначались только чтобы поработать какое-то время, пока что-то едет, или делается. И с большей частью этих "затычек" никакой дружбы не сложилось, хотя иногда периоды ожидания были и несколько месяцев. Если компонент (любой) чего-то не может, или может не правильно, или не так, как хочется, то уговорить себя будет сложно. То же самое и...
Magico разные приходилось слушать. Акустика интересная. Действительно высокая детальность, скоростной звук, ровный диапазон, отличная проработка баса за счет закрытого ящика. Но вот чего у них нет, так это изящества. Точный прямолинейный звук, силовой, напористый, но когда нужно сыграть нюансы и оттенки - тут все немного не получается. Или получается слишком однозначно. Слушать ту же классику, или оперу, где на этих нюансах многое строится скучновато. Их хочется слышать, а их не то, чтобы...
На выставке был мягко говоря отстой по сравнению с тем, что могло бы быть. Как могло бы я слышал, не абстрактно говорю. Они разные по характеру, но как ни странно, я бы мог ужиться и с тем и с тем. Хотя то, что делал в виде своих самых лучших экземпляров Франко мне ближе. Чуть-чуть. Послушать Confidence - так это всегда можно, вот туда, где тест делали - Дизайн Техника, недалеко от м. Аэропорт. Там они обычно есть и есть с чем послушать. Кстати, там и Ktema есть, но что-то она там людям не...