Значит вам или достаточно того незначительного разрешения, которое даст простенькая вертушка и разница для вас не играет никакой роли (кстати, подобное нередко бывает у профессиональных музыкантов, там голова "досчитывает" недостающее, даже если его не слышно, а то же понятие сцены и локализации вообще не имеет значения, потому что человек привык слушать не сцену, а из сцены, а то, что тракт не держит динамику вовсе значения не имеет), или ваша способность слышать разницу не превышает...
Интересно, на что способен RME ADI-2 Pro в качестве АЦП, если провести подробный анализ? Можно предположить, что получится лучше, чем просто хорошо... Знакомому едет сейчас аппарат, опциональные блоки и линейные и батарейные у него есть, попробую сравнить что получится. Будущий владелец сравнивал, нашел где-то возможность - по его мнениюADI-2 Pro лучше всего того, что компания делала раньше, и лучше, чем имеющийся у него Lynx Hilo, который выигрывает разве что некоторыми коммутационными...