Концепция "черного ящика" не отрицает измерений, просто к ним нужно обращаться после прослушивания. И четко понимая, что основное, а что второстепенное. Основное же, от чего стоит отказываться - от предварительного заглядывания под крышечку с прогнозированием, типа, "фи, там неправильные конденсаторы, это играть не может". Стереофайловские замеры в данном конкретном случае вызывают вопросы, я потому и написал, что возможно что-то у них пошло не так.
Если хотите пиариться - хотя бы делайте это красиво... Ну ладно с редактором текстовым почему то не сладили, хотя у всех ведь получается... Но по содержанию - это, простите, трэш. Я искренне удивлен терпеливой реакции редакции... Единственное, что очевидно - пиар NewArtVinyl и в том числе корректора, который, кстати, по вашему же рассказу - честный китайский OEM, выбранный за неплохие характеристики и настройки. Но вот дальше - это не ликбез, это что-то обратное. Про заточку иголок и то, что...
Значит вам или достаточно того незначительного разрешения, которое даст простенькая вертушка и разница для вас не играет никакой роли (кстати, подобное нередко бывает у профессиональных музыкантов, там голова "досчитывает" недостающее, даже если его не слышно, а то же понятие сцены и локализации вообще не имеет значения, потому что человек привык слушать не сцену, а из сцены, а то, что тракт не держит динамику вовсе значения не имеет), или ваша способность слышать разницу не превышает...
Интересно, на что способен RME ADI-2 Pro в качестве АЦП, если провести подробный анализ? Можно предположить, что получится лучше, чем просто хорошо... Знакомому едет сейчас аппарат, опциональные блоки и линейные и батарейные у него есть, попробую сравнить что получится. Будущий владелец сравнивал, нашел где-то возможность - по его мнениюADI-2 Pro лучше всего того, что компания делала раньше, и лучше, чем имеющийся у него Lynx Hilo, который выигрывает разве что некоторыми коммутационными...