🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Забанен
Igor_Golochshapov
больше 6 лет на stereo.ru
Гуру
24175
рейтинг
Временный бан до 03 марта 2026, 23:59
Троллинг и флуд
Профиль
3
Посты
2772
Комментарии
4913
Ответы
10 октября 2019 в 20:35
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
в ответ
@JaroslavS
Три полированные моножилы диаметром 0,6 мм со вспененным диэлектриком из кабеля Profibus, скрученные вместе, радикально преобразили звук недоргой акустики Ямаха.
10 октября 2019 в 20:24
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
в ответ
@Nikiniko
Это вряд ли. Эффект близости.
10 октября 2019 в 20:15
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
в ответ
@Igor_Golochshapov
Повторюсь. Это не криворукость, это бюджет, жёсткая, пожалуй жестокая вещь. В ЦАПе я заменил два радиоэлемента по 3 цента на, стоящие полтора доллара. Параметр, который мне нужен у замены лучше в 75 раз, результат предсказуем. Мне такая замена не стоила ничего. Дно кастрюли как детектор ещё пойму, сам в детстве сплавлял свинец с серой, не совсем ясно, что является излучателем звука, детекторный приёмник имеет незначительную мощность.
10 октября 2019 в 19:49
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
в ответ
@JaroslavS
При цене 99 и сделано в США, экономия неизбежна. На выбор ещё три модели, с более весомыми ценниками. Когда я впервые взял плату от Моди в руки, в очередной раз убедился в правильности выбора. Сделана на высочайшем технологическом уровне, по роду работы столько всяких плат перевидал и перетрогал. Могу сравнить с устройством от Сименс за 35 000 евро. Сходный уровень. Когда выбирал, всё просчитал и проанализировал, например, на выходе стоит операционник от AD оптовой ценой в 8$. В устройстве...
10 октября 2019 в 18:42
Какие колонки выбрать к авторскому усилителю кл...
в ответ
@bluesevich
Нынешний Мартин Логан далеко не тот, что был двадцать лет назад. Сильно попроще.
10 октября 2019 в 18:24
Случайно наткнулся на неподписанный CD-R
в ответ
@bluesevich
До сих пор жалею, что шесть лет назад отговорили от заказа с Амазона шпинделя с сотней оригинальных (до JVC) болванок Taiyo Yuden.
10 октября 2019 в 15:32
Обсуждаем правильную организацию питания AV-сис...
Лет пять назад экспериментировал с CLC фильтром. Какие только конденсаторы и катушки не пробовал, звук всегда хуже, отказался, не моё. Особенно почему-то моя техника не любит фильтровые ёмкости.
10 октября 2019 в 15:16
Случайно наткнулся на неподписанный CD-R
Лет пятнадцать назад отдали мне за ненадобностью нерабочий чейнджер CD дисков Pioneer, снятый с праворульной Тойоты. Внутри я обнаружил пять саморезных CD-R TDK и Victor с японской музыкой. Музыка, кстати , вполне нормальная. А как изготовлены диски, песня. Толстые, массивные, какие-то крепко-надёжные, качество записи безупречное, до сих пор все читаются без проблем. Тут такое дело, я их взвешал - 16 грамм, китайские болванки - 15. Возникает закономерный вопрос, на чём нас дурят наши...
10 октября 2019 в 14:46
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
в ответ
@JaroslavS
Выше частично ответил. Один из основателей Schiit ранее много лет работал в Theta Digital. Для меня это был железный аргумент.Про питание от USB. Не очень чистым питанием меня не напугать. Ещё в середине 80-х с осциллографом улучшал качество питания, это требовалось и по работе, и для своих аудиофильских нужд. О важности качества питания уже тогда был в абсолютном курсе. Что сделал по улучшению питания с USB порта. Процитирую самого себя, пост из темы "Какой принцип работы усилителя NAD C...
10 октября 2019 в 14:38
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
в ответ
@JaroslavS
ЦАП Schiit Modi, самый первый, 2012 год, гарантия 5 лет, пять. В то время, даже за самый нижний в линейке ЦАП, Schiit назначал такой гарантийный срок. Выбирал по интернету, наобум. Китайские только посмотрел сразу отверг, попался Modi, тут же сработало многолетнее радиолюбительское чутьё - оно. Покорило качество изготовления платы, всё на высочайшем уровне. 99$ +50 пересылка. Частично анализ, частично воля случая, но данный выбор - в точку.
10 октября 2019 в 07:25
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
в ответ
@rammster
Каким образом работа ЦАПа сказывается на шине питания? Согласно закона Ома. Для полноты картины требуется визуализация, незаменимый инструмент в некоторых ситуациях. Пульсирующий ток, комбинация постоянного и суммы переменных, спектр его достаточно щирокий, до единиц и десятков мгц. Происходят разные для разных частот временнЫе задержки (получается немного другой результат при разложении в ряды Фурье), как следствие паразитных ёмкостей, индуктивностей и пр.
09 октября 2019 в 20:28
И снова о легкой резкости на ВЧ: повернул вилку...
в ответ
@JaroslavS
Nordost — единственный в мире производитель, обладающий оборудованием для экструдирования тефлонового диэлектрика. Пояснение к цитате. Тефлон с его стойкостью идеален для работы в космическом пространстве при ионизирующей радиации.
09 октября 2019 в 19:38
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
в ответ
@french_alex
Итак, ЦАП в рабочем режиме, но аудиоданные на него пока не поступают. Заряды идут по шине питания, отдают свою энергию приёмнику USB, памяти с микропрограммой, собственно чипу ЦАПа, буферному усилителю и прочим функциональным элементам и, возвращаются по земляной шине. Вот тут начинается самое интересное. Для того, чтобы шины земли и + 5вольт "не видели"по питанию составляющие ЦАП функциональные узлы (видеть все мгновенные отклики при работе элементов совсем ни к чему), и источник...
09 октября 2019 в 18:15
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
в ответ
@Igor_Golochshapov
35 лет стажа электронного направления на металлургическом производстве накрепко забили в меня привычку следовать промышленным стандартам. Не ради хвастовства, а так, для информации, разработанная и запущенная мною система автоматизации одной из составляющих технологического процесса, отработала 30 лет. И в своей богадельне стараюсь делать, как положено. В частности, припой для моих аудиодел плавил мой коллега-Кулибин из сверхчистых металлов, взвешенных на лабораторных весах, два дня с ним...
09 октября 2019 в 17:45
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
в ответ
@JaroslavS
Да, Ethernet. Измерил, одна жила сетевого - 0,2мм кв, многожила, 14жильная - 0.215мм кв. Так то, сопоставимо, разница 10% непринципиальна.
09 октября 2019 в 17:14
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
в ответ
@JaroslavS
Некоторые известные люди начинали в гараже. А мне мои колхозные навыки помогают экономить деньги. Хороший звук может стоить и недорого. Существует схема коммутации аудиовыхода диодом. Сколько не слушал, деградации звука не обнаружил, а совместительство наличествует.
09 октября 2019 в 17:07
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
в ответ
@rammster
Один из важнейших законов электротехники и аудио, конечно, тоже. Первый закон Кирхгофа, рисовать , думаю, нет необходимости, так понятно.
09 октября 2019 в 17:01
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
в ответ
@rammster
Ток течёт везде.
09 октября 2019 в 16:55
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
в ответ
@JaroslavS
Нет. Визуально, по изоляции, да и по меди, скорей всего, приблизительно равны.
09 октября 2019 в 16:51
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
в ответ
@JaroslavS
Похоже разный уровень систем, поэтому, наверное, результат может различаться. Я оперирую немного иными, в чём-то не совпадающими определениями: разрешение, естественность, прозрачность, да да и она, а также ясность, очерченность и стабильность пространственных образов. Яркость, детальность для меня, синонимы неполной зрелости системы. ВЧ, как и любой другой участок диапазона должны быть сбалансированы.
09 октября 2019 в 16:33
И снова о легкой резкости на ВЧ: повернул вилку...
в ответ
@Bbhob
Скин-эффект подразумевается, основной упор на другие, не менее важные вещи. Особенно первая строка.
09 октября 2019 в 16:22
И снова о легкой резкости на ВЧ: повернул вилку...
в ответ
@Bbhob
Неверно. Это значение для однородного, бесконечного проводника, который нужен для упрощения расчётов. В реальном проводнике любого диаметра вектор напряжённости индукционного поля в более близких к оси проводника областях направлен противоположно вектору напряжённости электрического поля, создающего ток, а в более дальних — совпадает с ним. В результате плотность тока уменьшается в областях возле оси и увеличивается около поверхности проводника.
09 октября 2019 в 15:40
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
в ответ
@rammster
Совершенно верно. Литцендрат и сейчас в ходу, а уж в годы далёкой радиолюбительской юности...
09 октября 2019 в 15:36
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
Смелое заявление. Леонардо Да Винчи явно бы опечалился таким принижением возможностей лучшего творения Вселенной. Наблюдение. Аккумуляторное/обычное от USB питание моего ЦАПа было разведено моножилой от сетевого кабеля пятой категории. Заменил многожильным проводом из одной очень мастеровитой европейской страны. Разница в сторону улучшения была феноменальной, при том, это не сигнальные провода, а 5 вольт питания. Либо в данном случае сыграли некоторые известные свойства многожилы, либо...
09 октября 2019 в 14:53
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
Дело пользователя, сколько из этой полосы использовать, эффект работает всегда. Математически скин- эффект начинается уже при f>0. Разница по толщине скин-слоя в самой значимой части звукового диапазона отличается почти на полтора порядка! 50 гц - 9.34мм, 10кгц - 0.66 мм.
09 октября 2019 в 14:31
И снова о легкой резкости на ВЧ: повернул вилку...
в ответ
@JaroslavS
Не понял. Я ж так и написал: в НАСА покупают у НОРДа. Лишь 10% объема продаж Nordost приходится на рынок кабелей для аудио-видео... Имея многомиллионные инвестиции в исследования и оборудование для выполнения заказов НАСА и других крупнейших индустриальных компаний США...
09 октября 2019 в 14:09
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
Поверхность самой меди тоже важный параметр. Скин- эффект при качественной полировке более предсказуем. Витая полированная пара диаметром 0,6 мм в двойном зкране имеет скорость 12 мбит/сек. Апгрейд скрученным втрое данным проводом недорогой акустики Ямаха, существенно изменил звучание в лучшую сторону.
09 октября 2019 в 12:41
Моножильный акустический кабель: кто что скажет?
Отпочкование кабельных тем пока не принимает угрожающие размеры, но вселяет определённый оптимизм.
09 октября 2019 в 12:34
И снова о легкой резкости на ВЧ: повернул вилку...
в ответ
@JaroslavS
Не летать Вам пока в Космосе, сочувствую.
09 октября 2019 в 12:32
И снова о легкой резкости на ВЧ: повернул вилку...
в ответ
@Bbhob
Сам, будучи профессионалом в своей сфере, с большим пиететом отношусь к другим людям, занимающимся профессиональной деятельностью. Пока мы здесь занимаемся расслабленным дураковалянием, они делают своё дело. Специально ещё раз вырезал часть картинки из поста выше, чтобы обратить Ваше внимание, никаких заговорённых криссталлов, возможно узрите очень любопытный параметр. Сборка и совершенствование усилителей, в том числе доводка промышленных, одно из моих многочисленных хобби. Однотактник с...
09 октября 2019 в 08:19
И снова о легкой резкости на ВЧ: повернул вилку...
в ответ
@Bbhob
Если бы. Природа, мать... наша, своими незыблемыми законами так и норовит откусить смачный кусок пирога на не очень богатом пиру аудиофила.
09 октября 2019 в 06:09
Обсуждаем правильную организацию питания AV-сис...
В теме по питанию вряд ли удастся избежать упоминания о кабельной продукции. Не всякая проводка кабель, но любой кабель - провода. Долго экспериментировал, пробовал разную проволоку и кабели, вплоть до акустических. В итоге пришёл к такой разводке. Розетки обычные, в то время других не было. Тема архиважная, очень большая часть качества завязана на сетевые дела. За рубежом индустрия кондиционирования сети очень развита. Хотя с сетью у них и так порядок.
09 октября 2019 в 03:57
И снова о легкой резкости на ВЧ: повернул вилку...
Вова, забросив руки за голову и выставив живот, блаженно-разнеженно потянулся. - Радиотехника - наука о контактах, - с удовольствием произнёс он сакраментальную фразу. Семён Лопато. " Искушение и разгром".
08 октября 2019 в 20:10
И снова о легкой резкости на ВЧ: повернул вилку...
в ответ
@Bbhob
Я не знаю, что делать. Чувствую себя, как маленькая пони, бегающая по кругу. Мой холодный, аналитический ум в стопе, ему требуется нормальная, цивилизованная дискуссия, дабы поработать мозгами, с контраргументами, выкладками, указанием ошибок в моих построениях. Неконструктивный и далёкий от выяснения истины разговор. По поводу описания нового явления, не такое оно и новое, повторюсь - Джеймс Клерк Максвелл, 1873 год. " Трактат об электричестве и магнетизме". Насчёт воспроизводимого и...
08 октября 2019 в 15:10
И снова о легкой резкости на ВЧ: повернул вилку...
Заграничный народ не в курсе, поэтому покупает такое: Автономный полевой генератор - Награда за самые популярные компоненты StereoTimes 2016. Стоит 2600$.
08 октября 2019 в 14:44
Как быть с тихим верещанием из телевизора?
Несколько месяцев - уже не так страшно. Хотя ... Остаётся гадать, может случайность, а может шаловливые ручки эффективных менеджеров при производстве. Некоторых неизвестность нервирует. Поддерживаю, лучше в сервис, от греха.
08 октября 2019 в 10:11
Помогите с выбором наушников: Sennheiser HD 650...
Наушники желательно опробовать на голове, примерить. Покупать не примеряя, большой риск.
08 октября 2019 в 10:01
Как организовать провода сзади стойки?
в ответ
@AFIGLI
Соглашусь однозначно. У нас на работе, когда провода лежат неупорядоченно, неэстетично, как Вы элегантно выразились, почему-то называют это "Японский монтаж".
08 октября 2019 в 09:52
Почему китайские производители пишут на аппарат...
в ответ
@bluesevich
Нормальные производители давно уже на фронтальных панелях не пишут 24 bits (что, кстати, означает s в конце, непонятно)/384khz, Top Class и прочий маркетинговый мусор. Да, есть что-то во внешнем облике странное, наверное прошлое в виде пивных банок даёт о себе знать.
08 октября 2019 в 09:19
Почему китайские производители пишут на аппарат...
Минимализм схемы не говорит о её обязательной ущербности, часто наоборот. Не надо забывать, каждый транзистор - нелинейный элемент. JLH собирают уже 50 лет, а чтобы он работал как должно, надо не только приложить руки и голову, но и обладать определённым философским настроем и хорошей долей пофигизма. Массовость китайских клонов JLH слегка дискредитировала саму идею минимального класса А, но не уничтожила её. Рыба фугу при неправильном приготовлении тоже способна убить, но разве дело не...
Назад
Вперед
1
...
115
116
117
118
119
120
121
122