🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Забанен
Igor_Golochshapov
больше 6 лет на stereo.ru
Гуру
25542
рейтинг
Временный бан до 01 апреля 2027, 23:59
Хронический флуд и провоцирование политической дискуссии
Профиль
5
Посты
2799
Комментарии
4941
Ответы
25 ноября 2024 в 12:45
Обзор выставки Российский High-End 2024
в ответ
@ValentinPro
Не хочу показаться невежливым, но никакого возбуждения не испытываю. Исключительно скепсис. Прекрасно понимаю, в новой версии запчасти тоже, явно не с чего-то, типа Маузера, а с того же Алиэкспресс. Кто бы вам показывал действующие платы ). И что эта смешная секретность меняет? А вот к примеру, схемы, списки комплектующих от мною уважаемой Аудио Нот можно спокойно найти в сети. Грамотный подход. Повторяй, экспериментируй на здоровье, если желание есть. Такое же как оригинал сделать у...
25 ноября 2024 в 11:43
Почему не звучит Мастер-лента. Разбор от Дмитри...
Посмотрел с интересом, спасибо. Труд не напрасный; минусы - совершенно несправедливо и совершенно бестолково. Ролик качественный и нисколько не скучный. Вот только основную проблему, почему не звучит бобина, я вижу не в плоскости особенностей АЧХ, компрессии и прочих, общеизвестных параметров, а в несколько другом направлении. Впрочем, последнее замечание относится к любому другому месту и любой другой составляющей тракта. Неиспорченность звука на ленте, априори? Нет, конечно. Столько...
23 ноября 2024 в 15:30
Обзор выставки Российский High-End 2024
в ответ
@FROSTING
Такой-то, это какой? Прям, элитной-элитной? Не смешите. Не хотел опять, но коли уж, задевающий меня разговор пошёл. Про "элиту", которой у меня нету; не могу не отметить следующее. Во-первых, оно мне шибко нужно? Вообще ни разу. Уж чего, чего, а приличных усилителей всяких я себе давно наклепал и чьи-то, особенно не фирменные, мне без надобности. Тем более, со странными комплектующими. Во-вторых, на что сразу внимание обратил. Естественно, на силовые электролиты. Электролиты Hitachi мне...
22 ноября 2024 в 19:15
Обзор выставки Российский High-End 2024
в ответ
@NoamZahid
При обладании такой элитной техникой разве что илитой.
18 ноября 2024 в 09:23
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@Peter_Electra
Переключатель "Подача" коммутирует одну из 3 пар проводов в мультикабельном "литцендрате", которым подключен НЧ динамик. С удовольствием ознакомился сданной информацией, спасибо что делитесь. Просто великолепно. Перекликается с некоторыми собственными мыслями, хотя и не абсолютно. Похоже, не зря ваша акустика сразу мне глянулась. Как и открытый стиль общения. Это у меня впервые относительно российских производителей. Жаль, послушать всё одно не доведётся. Обращение к такой, как бы,...
13 ноября 2024 в 15:49
Открой свою душу Amploi. И как автоматизация ко...
в ответ
@slava_jazz
Эмиттерных повторителей многовато в нём.
11 ноября 2024 в 12:18
Лента vs Цифра vs Винил: в начале было Слово и ...
в ответ
@BigD
Вообще не стал бы что-то добавлять, но; оценки предыдущего моего поста (как отрицательные, так и положительные имеют вес) - обязывают. От Вас ответа нет, понятно, коврик под аппаратом разглядели? Или просто, внимательнее посмотрели, поняли, что изображение не ваше. Ничего страшного, бывает. Там слева ещё сетевая переноска на 230 В была, я подрезал, оставив только магнитофон. Абсолютная зрительная память (как и звуковая, кстати) оттачивается долго, порой десятилетиями и, не всегда со 100%...
11 ноября 2024 в 12:15
Лента vs Цифра vs Винил: в начале было Слово и ...
в ответ
@Stereoman
Кто вкусил сладкого , животворящего аналога - к цифре не вернётся. А что поделать тому, кто шёл наоборот - от аналога к цифре. Я вот к аналогу отношусь совершенно спокойно и нейтрально. Есть и есть, нехай. Потому что сам начинал очень давно, как бы, не с детекторного приёмника. Позанимался на коленке в своё время достаточно, ныне аналог на божничку не ставлю. Да и цифра, как цифра, весьма условна. Цифра может быть и стоит особняком, вот только она абсолютна в виде модели или математики. А в...
10 ноября 2024 в 18:57
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@Peter_Electra
Спасибо за графики и ссылку, открытость и желание делиться информацией - хороший признак. Вот на это обратил внимание: Это нужно для лучшего (натурального на слух ) взаимодействия с комнатой прослушивания. Возможно и правда в этом плане будет проще. А то как-то в последние десяток - полтора лет несколько избыточно актуальными стали темы "А сработаются ли колонки с комнатой", "В магазине звучало, дома - нет", "Как акустически обработать помещение прослушивания" и подобные. Если вернуться...
10 ноября 2024 в 18:44
Лента vs Цифра vs Винил: в начале было Слово и ...
в ответ
@BigD
Любопытно, где и когда Вы публиковали данный снимок.
10 ноября 2024 в 18:01
Открой свою душу Amploi. И как автоматизация ко...
в ответ
@Past
С этим нормально:))
10 ноября 2024 в 17:58
Лента vs Цифра vs Винил: в начале было Слово и ...
в ответ
@Adenotom
Зря я наверное, опыт прослушивания - дело индивидуальное, как и вера. Да и вообще причем тут контакты и качество исходной фонограммы на ленте? Фигурально, мы говорим на разных языках. Вы меня не услышали (это я про время). Длинный и короткий тракты - два разных мира. Я и в оцифровках отчётливо их слышу. Потери музыкальной (для себя я определил, скорее, чувственной) составляющей в слишком длинном тракте при записи альбома заметны при каком угодно высоком уровне и качества системы во время...
10 ноября 2024 в 16:48
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@Peter_Electra
Конечно, отличия на слух будут. Во-первых, длина звуковой волны на ВЧ. Коли она короче чем на НЧ-СЧ, то сильнее взаимодействует там, откуда излучалась и где её энергия максимальна - в плоскости вокруг ВЧ динамика. Во-вторых, длина волны на ВЧ соизмерима с не особо великими размерами площади около высокочастотника и интенсивно взаимодействует со всяческими неровностями и препятствиями. В-третьих, меньшая подводимая электрическая мощность для твитера не должна вводить в заблуждение. Чем выше...
10 ноября 2024 в 13:55
Лента vs Цифра vs Винил: в начале было Слово и ...
в ответ
@Adenotom
фонограмма звучит лучше, чем на рядом стоящем тракте винила или цифры за мульоны..... Точка Там ещё ниже: Истинно, точка. Забавно написано. В окружающем нас мире ни в чём, н и к о г д а быть уверенным н е в о з м о ж н о. Уж тем более, в таких тонких и нежных материях как звук. Всё субъективно и завязано на личные предпочтения и ощущения. У бобинников, несмотря, на устоявшееся в аудиотусовке мнение, о их, как бы, неоспоримом преимуществе в звучании по сравнению с другими форматами, есть один...
10 ноября 2024 в 13:23
Открой свою душу Amploi. И как автоматизация ко...
в ответ
@Wadim
Вот так всегда, за трезвый взгляд и правду - минус. Да так споро, околоторговая мафия бздит бдит. Абсолютно согласен. Дурная привычка давно нарисовалась, называть нечто маловразумительное для звука Hi-end-ом. Вижу уровень кружка дома детско-юношеского технического творчества. LM3386 - Hi-end, ещё и с операционником до кучи, ага, как же. Хоть четыре впараллель их ставь, хоть дюжину, всё одно. Кстати, этого "инженера" даже до радиокружка допускать, стоит подумать. Уж больно он невнятно и...
10 ноября 2024 в 13:12
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@Past
Согласен с Петром, любые частности, особенности на поверхности рядом с твитером влияют на звучание. Сам когда-то пробовал экспериментировать с накладками из замши вокруг пищалки.
10 ноября 2024 в 13:04
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@Peter_Electra
образует диффузное поле в диапазоне частот Можно ли полагать, что ваша акустика без особых трудностей пройдёт несложный классический тест для колонок, упомянутый ещё во второй половине 90-х в бумажном журнале "Stereo-Video". Берётся обычный тонконогий стульчик, типа барного. На него кладётся стопка, опять же, обычных журналов. Стул ставится на некотором расстоянии перед и вбок от колонки. Стул, естественно, ставится не внутрь, а снаружи, ближе к боковой стене. Должны проявиться изменения в...
09 ноября 2024 в 16:03
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@KirillSavrulin
Мне клеммная панель наоборот, не глянулась. Смотрится эээ... не премиально.
09 ноября 2024 в 15:58
Тест акустики «Электра Фантом»: сохранение прав...
в ответ
@Alex_Bob
Позвольте относительно ваших пунктов и применительно к ним высказать своё мнение. Технические и около особенности фотографий мне тоже интересны. По пункту 1, избыточной резкости не вижу. Скорее, оптимально. Хотя и старый и новый мониторы у меня Dell их известной серии с характерным (как раз кстати к обсуждаемому вопросу) наименованием UltraSharp и стандартными (в ноль) настройками. Показателен в этом плане (в плане освещения тоже) снимок по порядку от верхнего № 4. На диагональном градиенте...
07 ноября 2024 в 14:52
Как довести Hi - End до технического совершенст...
Не хай энд.
28 сентября 2024 в 15:35
Тест интегрального усилителя Premiera A1S: усил...
в ответ
@salvador_arana
вашу идею и мировоззрение понял, отметил, что даже и так бывает. Как так бывает, что бывает. Что такого особенного в том, чтобы ценить в себе личность и не позволять собой управлять кому не попадя. Это, если теперь я Вас правильно понял. Но это всё лирика, "вернёмся к нашим баранам". Усилители моё хобби почти сорок лет (в середине 80-х я соорудил свой свмодельныйусилитель со стабилизаторами питания УМ, с управлением и регулировкой громкости на микросхемах 155-й серии). А общее время...
28 сентября 2024 в 15:34
Тест интегрального усилителя Premiera A1S: усил...
в ответ
@bluesevich
А антисоветчикам как-то по жизни не повезло, и они всеми фибрами своих душонок ненавидели всё советское. Вот уж вывод так вывод, что уж обязательно, не везло. Может наоборот, везло, коли котелок варил. Фапать на совок, как это сейчас принято, привычно людям с рабским сознанием и не особо богатых разумом. А я ещё в школе не приемлел любого рода несвободу. Вырубало, в первом классе заставляли читать по слогам, хотя в 6 лет уже умел бегло и, помаленьку играл в шахматы. Что может быть...
28 сентября 2024 в 15:28
Тест интегрального усилителя Premiera A1S: усил...
в ответ
@bluesevich
Немного жаль вас... Но не очень. И Вам не хворать.
28 сентября 2024 в 15:26
Тест интегрального усилителя Premiera A1S: усил...
в ответ
@frad3
Сильно завернул! Ну главное, так и есть. Усилители - одно из моих хобби. Да и опыт, дело такое; не пропьёшь и не растеряешь. что он там 300Вт. Как по мне так Ватт 150. Это не имеет значения, сердце тоже, разное бывает. По весу самого усилителя мощность транса несложно прикинуть. Как он звучит дело даже не второе и не третье, а на каком - нибудь 10-ом месте, Остаётся одно, воскликнуть: "Чур, меня!"
28 сентября 2024 в 07:21
Тест интегрального усилителя Premiera A1S: усил...
в ответ
@IvanPetrov33
Что за глупость. Типа все другие благотворительностью занимаются. Элементарно непонятно, каким боком тут благотворительность. Почему часто забывается золотое правило бритвы Оккама и, "множится сущее" без всякой на то необходимости. Я разве что-то говорил про цену или справедливое - несправедливое, по-моему мнению, ценообразование. Был сугубо технический аспект по поводу второсортных электролитических конденсаторов. Которым, возможно, и есть место в других сферах применения, но никак не в...
28 сентября 2024 в 07:18
Тест интегрального усилителя Premiera A1S: усил...
в ответ
@bluesevich
Приходится тоже констатировать. Ваши комментарии интеллектуально беспомощны, не несут в себе ни свежего взгляда, ни особо полезных мыслей, ни, хотя бы, контраргументов по обсуждаемому предмету. Информационное содержание в техническом аспекте, аналогично - ноль байт. Отсутствует и развлекательная составляющая. А ведь нас читают другие. Хотя так и просится цитата из «История Лизи», но, будучи человеком с определёнными самоограничениями в части культуры общения, просто замечу - иногда лучше...
28 сентября 2024 в 07:09
Тест интегрального усилителя Premiera A1S: усил...
в ответ
@salvador_arana
Хорошо, что у нас здесь свобода мнений, Ну такая себе свобода, относительная. Приходится отстаивать её. На зарубежных сайтах к иному мнению отношение не в пример, более толерантное. и любой проходящий Я бы самокритично уточнил и добавил: "проходимец". назвать "шляпой" не только любой обсуждаемый девайс, но и конкретное мнение по нему. Так как Вы про меня и мои ремарки, хочу заметить, шляпой (извините, по другому никак) я назвал исключительно усилитель. Текст с фото и тест, в общем -...
27 сентября 2024 в 12:47
Тест интегрального усилителя Premiera A1S: усил...
в ответ
@bluesevich
Это вам голоса в голове сказали? Бывает.
27 сентября 2024 в 12:38
Тест интегрального усилителя Premiera A1S: усил...
в ответ
@salvador_arana
сами технари заинтересованы... что всё же это бизнес, но технари не стоят в его главе Всё понятно, хотя и, несколько мудрёно . какие-то очевидные вещи Очевидная вещь: Аудио слушателю, тем более, начинающему, наверное, подобную модель бизнеса благоразумнее стороной обойти.
27 сентября 2024 в 12:36
Тест интегрального усилителя Premiera A1S: усил...
в ответ
@MichaelHEAR
что не обзор, так скепсис и недоверие. Не будь эти изделия шляпой, отношение, возможно, и иное было бы. Отечественное, разве такой уж весомый аргумент при обсуждении технической стороны вопроса, тем более, при покупке? что-то пытаются создать Попытки выходят так себе. P.S. Мнение поддерживаю на уровне юмора с шуткой.
27 сентября 2024 в 08:14
Тест интегрального усилителя Premiera A1S: усил...
в ответ
@salvador_arana
сами технари заинтересованы сделать по уму, а не чтобы просто было. По Станиславскому - не верю. Благими намерениями? Если, я сам загорелся вдруг действительно сделать по уму, последние штаны продал бы и; поставил-таки в аппарат нормальные электролитические конденсаторы, а не вот это. По сути, силовой трансформатор, сердце усилителя; электролиты же - его душа. Процентов на 90 звук от них зависит.
20 сентября 2024 в 13:54
Где смотреть (и слушать) видео, часть 2
И там, и там звук неважный. Плоский, объёма не хватает. На вк поярче, как будто с коррекцией. Вот к басу на обоих вариантах вопросов нет, проработан. Наушники.
16 сентября 2024 в 15:38
Тест интегрального усилителя Premiera A1: аппар...
в ответ
@Stellzz
Очень любопытно, в личку, наверное, не обязательно. Так-то, здесь все свои:))
13 сентября 2024 в 15:45
Тест усилителя и цифрового проигрывателя Aurend...
в ответ
@FROSTING
Механизм качественный, от Philips, а всё сопутствующее хозяйство расканителили вокруг него на все четыре стороны. Ещё и плата питания далеко не компактная. И такое, "грамотная" развязка, хм. Подобное "красивое" разнообразие плат с кучей разъёмов обычно в источниках сигнала чревато (упреждаю, сам обсуждаемый аппарат, естественно, не слышал; но законы и правила электротехники неумолимы) некоторой мертвечинкой в звуке. Впрочем, как раз для китайского звука, это, скорее, норма. Приведённый Вами...
13 сентября 2024 в 07:01
Тест усилителя и цифрового проигрывателя Aurend...
в ответ
@FROSTING
как это сделано (это старшая модель) Сделано, как обычно, у китайцев; много всего и бестолково. До такого далеко:
05 сентября 2024 в 16:12
Тест напольной акустики Davis Acoustics Krypton...
в ответ
@assuss
и на тебе - бочка слишится раньше тарелки. Широкополосность сложного сигнала уравновешивает проблему. Природа рационально устроена, иначе человек как вид просто не выжил бы.
04 сентября 2024 в 18:46
Тест напольной акустики Davis Acoustics Krypton...
в ответ
@assuss
Фазовое согласование всем понятно. Разница в скорости это опять же про фазу. В звуковоспроизведении много чего на фазу завязано. Те же кабели. Ещё раз замечу, большинство проблем в аудио происходят оттого, что музыкальный сигнал сложный по своему составу, негармонический. Чуть что не так в тракте и всё, фаза ушла; а с ней попутно и надежды на хороший звук.
04 сентября 2024 в 18:42
Тест напольной акустики Davis Acoustics Krypton...
в ответ
@IvanPetrov33
Французы, что с них взять. Страна шампанского, коньяка и Chanel №5 просто не может не быть своеобразной. Одна Cabase чего стоит.
03 сентября 2024 в 17:05
Тест напольной акустики Davis Acoustics Krypton...
в ответ
@assuss
Есть проблема понять разницу скоростей ВЧ и НЧ Пардон, больше ничем не могу помочь. Через писанину канительно. Мне принцип давно понятен, отчасти поэтому я считаю широкополосник самым подходящим устройством для извлечения музыки из музыкального сигнала. Когда это дело распробуешь, проблемы с недостатком уровня звукового давления на краях частотного диапазона и прочие недостатки шириков становятся фиолетовы. Даже на примитивных совдеповских, типа 10ГД36 или 4ГД35 прекрасно слышно, несмотря на...
03 сентября 2024 в 17:03
Тест напольной акустики Davis Acoustics Krypton...
в ответ
@IvanPetrov33
почему все делают вертикальные столбики. Ну, положим, не все. И потом, в тесте ничего не сказано о порядке применённых в колонках фильтров. Для акустики с претензией на Coherent Source обязательны 1-го порядка.
Назад
Вперед
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
71