Я уже устал это объяснять. Я не против минусов и не боюсь их. Даже смешно, право... Я против "непрозрачных" как минусов, так и плюсов, кстати. Более того, в идеале, я считаю, что минусы надо ещё и объяснять... И здесь у меня как были, так и остались разногласия с Администрацией, которая считает, что это приведёт к ещё большему накалу страстей на форуме. Я в этом не так уверен... А когда, подчас (а такое, увы, бывает) кто-то ставит "безликий" минус, мотивируя это тем, что "тоже мне эксперт...
И даже это не совсем так :). Сорок, не сорок... Но уж 30-то точно, а то и 35, на хорошей, но сравнительно "не аудиофильской" блочной Радиотехнике с вертушкой Ария 102 и не запиленными, а в хорошем состоянии, даже Мелодиевскими пластинками, звук был такой, что мне потом, лет 10 пришлось достигать его уровня на "цифровых" системах... а превзойти удалось, если брать именно цифру, то когда система стала стоить под 10 000 у.е., плюс огромный наработанный опыт сочетания компонентов...
Господа, товарищи, уважаемые члены нашего сообщества на этом сайте. Так как меня, как "главного баламута")), уже тут упомянули..., да и не только поэтому: ведь я всё же был достаточно активным противником минусов (непрозрачных), на этом форуме, то очень коротко ещё раз скажу своё мнение. Кстати, я не знал, что не все здесь имеют право ставить минус.. Ну, тем более, тогда. 1. Наверное это правильно, что чтобы ставить минус, надо это право заслужить. В любом нормальном сообществе "за базар...
Спасибо). Но жаль, что не дочитали)). Не знаю, дело ли тут в столь серьезном несовпадении уровней сигналов, или еще в чем, но мой, хоть и небольшой и не в домашней системе, опыт непосредственного подключения источника (CD) к мощнику, показал худший результат, чем в "классической" схеме через пред. Про то, что разные преды могут достаточно серьезно изменить звук, тоже уже писал. Хорошо это или плохо (с учетом парадигмы минимального вмешательства в исходный сигнал), это другой вопрос... И...
Так я думал, что акустика у Вас уже имеется... Т.е. - у Вас пока что нет ничего, ни АС ни усилителя? Просто дело в том, что у Вас помещение - 20 м. Это уже площадь для полноценных напольных АС. И если Вы хотите в качестве усиления именно этот Маранц (ещё раз повторяю, хороший усилитель, который мне нравится), то надо иметь ввиду, что он всё же не совсем хорош для большей части полноценной напольной акустики. Но подобрать можно, конечно... Например Fyne Audio F502, Rosso Fiorentino Elba, или...