Вы сейчас о частностях, а я о реальном положении в мире. Злые маркетологи, управление массами и прочая чернуха про 90-е, люди покупают, потому что могут, не могут не покупают, это связано с успешностью человека, а не маркетологами. Считаете, кто то виноват, управляет, обманывает, навязывает, а я считаю своя голова на плечах должна быть.
Это Вы нашли удобное объяснение для себя, а мне себя уговаривать не надо, просто пользуюсь. Не думаю о покупках, как и где меня попытались обуть маркетологи, мне все равно, есть возможность - покупаю. Если хотите открыть глаза, что hifi развод кроликов, так я это знаю намного лучше Вас, в силу определенных процессов. Но hifi не относится к предметам первой необходимости и так уж заведено в мире, чем вещь дороже, тем она лучше - дорогая еда лучше и вкуснее, машины лучше и быстрее, одежда...