🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Urii
Юрий
около 5 лет на stereo.ru
Гуру
13872
рейтинг
Профиль
20
Комментарии
2174
Ответы
22 ноября 2024 в 22:46
KEF LSX II LT неделю спустя. Просто фантастика!
в ответ
@beland
А на таких дисках тоже контрольные записи различных направлений имеются. Очень даже ничего.
22 ноября 2024 в 21:51
KEF LSX II LT неделю спустя. Просто фантастика!
в ответ
@AVR55
А Вы попробуйте использовать специальные компакт-диски для прогрева. Они достаточно эффективны и сэкономят Вам много времени. Я как-то купил такой еще в "Пурпурном Легионе": XLO Reference Recording " Test & Burn-In"
22 ноября 2024 в 18:30
MIT terminator 3 rca новодел или ещё олд скул.
в ответ
@hiho
Что-то не улавливаю. Вы хотите получить ответ на свой вопрос ? Если да, то в рамках какого бюджета ?
22 ноября 2024 в 18:28
MIT terminator 3 rca новодел или ещё олд скул.
в ответ
@hiho
Это Вы слишком ! У Вас какие-то странные представления. Никогда специально не вслушивался. Когда Вы слушаете музыку, Вы одновременно тренируете слух. Вот и все. Если ее слушать редко, то и тренирован слух будет меньше. По-моему, это очевидно
22 ноября 2024 в 18:22
Denon 1700 (1600) vs Arcam sa30 vs Yamaha 1100 ...
в ответ
@AudioGopnik
Я бы так не сказал. У меня был CD Audio Analog "Paganini" (именно итальянской сборки). Великолепный CD. Ничего плохого сказать не мог. Сейчас тоже итальянский CD CDP 7TL "Lector". Вообще сплошной восторг !
22 ноября 2024 в 16:29
MIT terminator 3 rca новодел или ещё олд скул.
в ответ
@hiho
Не совсем понятно. Во-первых слух способен тренироваться. Во-вторых, если Вы убеждены, что не обладаете острым слухом, то зачем пробовать балансный кабель ? А если Вы, как пишете, просто хотите попробовать, то хотя бы сообщите, в рамках какого бюджета предполагаете проводить эксперимент ? Одновременно хочу сообщить, что хорошие кабели довольно дорогие, а разницу при прослушке дешевых кабелей можно и не услышать
22 ноября 2024 в 15:53
MIT terminator 3 rca новодел или ещё олд скул.
А почему Вы решили ограничиться этими кабелями ?? Можно было бы подсказать что-то более интересное. Особенно, если бы Вы сказали, что хотели бы изменить в звуке своей системы
21 ноября 2024 в 21:42
KEF LSX II LT неделю спустя. Просто фантастика!
"Обещал через месяц, но чуть больше недели (часов 20 работы) - уже достаточно". Скажу из собственного опыта - недостаточно. В среднем, аудиокомпоненты должны прогреваться около 100 часов. Акустика часто требует даже большего прогрева. Как правило, снижается излишняя резкость и структуризируется бас. Так что через 40-50 часов Ваша акустика должна заметно прибавить. А потом еще немного. Уверен, станет лучше
21 ноября 2024 в 20:35
Выбор бюджетного усилителя до 75000?!
в ответ
@bluesevich
Соглашусь. При выборе из трех представленных моделей, я бы тоже выбрал Премьеру
21 ноября 2024 в 11:11
HI-END начало 2000-х против HI-Fi современных, ...
в ответ
@Kostynya
Если есть желание, то всегда можно найти свой звук. Достаточно походить по разным аудио салонам и послушать продвинутые системы, представленные там. Свой звук сформируется не сразу, придется потратить время. Но, на мой взгляд, это стоит того.
21 ноября 2024 в 09:43
HI-END начало 2000-х против HI-Fi современных, ...
в ответ
@Kostynya
Да, HI-END это дорогое удовольствие. И он, действительно, бывает разный. Но ведь мы говорили не о цене. Вы спросили, как я это понимаю. Я ответил. Не понял только, почему Вы говорите только о акустике ? Такой звук может создать система в целом. И это не просто красивое описание. Это реальные ощущения
20 ноября 2024 в 18:31
HI-END начало 2000-х против HI-Fi современных, ...
в ответ
@Kostynya
По мне HI-END - это когда система, кроме отличной отработки всего частотного диапазона, ОСОБЕННО аккуратно прорабатывает микродинамику и создает сильную, прямо-таки гипнотическую вовлеченность, в музыкальную композицию. Когда слушаешь и боишься случайным движением разрушить эту "волшебную ауру".
20 ноября 2024 в 16:28
HI-END начало 2000-х против HI-Fi современных, ...
в ответ
@Urii
Еще я бы посмотрел Classe
20 ноября 2024 в 15:36
HI-END начало 2000-х против HI-Fi современных, ...
в ответ
@Kostynya
Тут, конечно, надо все взвесить, но навскидку канадской акустике просится канадский усилитель. Например, Bryston. Он должен превосходить Ваш. И чем круче этот усилитель будет-тем лучше
20 ноября 2024 в 13:58
HI-END начало 2000-х против HI-Fi современных, ...
в ответ
@Remix
Значит, я ошибся. Меня смутила Ваша фраза: ""Сегодняшний топовый Hi Fi , как минимум на уровне Hi End начала 2000х , а то и выше". Я думаю, что просто так «в лоб», сравнивать HI-FI и HI-END не совсем корректно.
19 ноября 2024 в 21:03
В очередной раз.
в ответ
@Igor_Golochshapov
Первая, но не на душу населения !
19 ноября 2024 в 20:07
HI-END начало 2000-х против HI-Fi современных, ...
в ответ
@Kostynya
А я бы, все-таки, сделал очевидное: притащил бы заведомо классный усилитель и провел бы сравнение. В конце концов самую объективную оценку может дать именно эксперимент. Может быть Вы и не достигнете того уровня звукоизвлечения, который по Вашему мнению соответствует HI-END, но вы точно будете знать, на что способны Ваши Миражи и какую роль играет в этом Ваш усилитель.
19 ноября 2024 в 13:31
HI-END начало 2000-х против HI-Fi современных, ...
в ответ
@Radiolyubitel
Соглашусь. Плюсую. HI-END звучание дает система, у которой все компоненты должны быть, примерно, одного уровня. Слабых звеньев быть не должно. Смотрите усилитель
19 ноября 2024 в 12:34
HI-END начало 2000-х против HI-Fi современных, ...
в ответ
@bluesevich
Поддерживаю и плюсую. Как по мне, то Мираж на HI-END "в общепринятом понимании не тянет".
19 ноября 2024 в 12:30
HI-END начало 2000-х против HI-Fi современных, ...
в ответ
@Remix
По-моему, это слишком поверхностная оценка. Тем более, что HI-END не является продолжением HI-FI. Это отдельное направление построения аудио (см. VDH, Роберт Харли, Лихницкий и др.).
19 ноября 2024 в 10:47
HI-END начало 2000-х против HI-Fi современных, ...
Вопрос сложный и неоднозначный. Прежде всего, чтобы проводить корректное сравнение надо привести к «одному знаменателю». А как это сделать, если даже покупательная способность того же доллара с те пор изменилась? 2000$ в 2000-х тысячном году и 2000$ сегодня – это не одно и то же. Да и HI-END тоже бывает разный: продвинутый и не очень. Кроме того, как мне кажется, изменился подход к построению аудио. Если раньше фирмы стремились поднять свой бренд за счет конкуренции качества звука и, тем...
18 ноября 2024 в 12:51
Неужели современные сабвуферы Rel так плохи?
в ответ
@Nik66
А почему нет ? Я иногда очень даже не прочь послушать классику. Да и мои друзья - тоже
17 ноября 2024 в 23:51
Неужели современные сабвуферы Rel так плохи?
в ответ
@Aleksandrdr
Полностью согласен. Плюсую. Вы очень емко и выпукло охарактеризовали звучание «старых» REL. Именно «вкусный» бас, другая фактура и объем. Коротко и точно. Лучше и не скажешь.
17 ноября 2024 в 19:26
Неужели современные сабвуферы Rel так плохи?
в ответ
@Radiolyubitel
И я о том же
17 ноября 2024 в 18:45
Неужели современные сабвуферы Rel так плохи?
в ответ
@Nik66
В разных системах и разных помещениях один и тот-же саб может звучать по-разному
17 ноября 2024 в 18:35
Неужели современные сабвуферы Rel так плохи?
в ответ
@Radiolyubitel
Согласен полностью и плюсую. Хорошее качество баса облагораживает любое произведение, а для стерео - особенно.
16 ноября 2024 в 15:39
Неужели современные сабвуферы Rel так плохи?
в ответ
@Aram
Универсальность - хорошо. Но это всегда компромисс. Кого-то устраивает, а кого-то нет
16 ноября 2024 в 15:12
Неужели современные сабвуферы Rel так плохи?
в ответ
@Nik66
Если свс 2000 про так хорош для музыки, то чем тогда можно объяснить просто огромное количество предложений его продаж на Авито?
16 ноября 2024 в 14:30
Неужели современные сабвуферы Rel так плохи?
в ответ
@Aram
А примеры, можно ?
16 ноября 2024 в 13:44
Неужели современные сабвуферы Rel так плохи?
в ответ
@Alex
Непонятно, чем не понравилось упоминание о конструктивных особенностей саба ? Исправляю
16 ноября 2024 в 12:51
Неужели современные сабвуферы Rel так плохи?
в ответ
@Nik66
Ни о какой ущербности речь не идет. Просто есть люди, которые пытаются достичь совершенства в звуке
16 ноября 2024 в 09:46
Неужели современные сабвуферы Rel так плохи?
в ответ
@Nik66
Большой барабан тоже забыли. От 20 Гц
15 ноября 2024 в 19:20
Неужели современные сабвуферы Rel так плохи?
в ответ
@Alex
Незаслуженный минус. Задающий вопрос в первую очередь делает упор на музыкальности. Исправляю.
14 ноября 2024 в 17:15
KEF LSX II LT: прослушивание и первый опыт посл...
в ответ
@druid
Вначале 2000-х тысячных в журнале "Аудиомагазин" была такая реклама: "Продал все, купил Ruark"
14 ноября 2024 в 09:48
KEF LSX II LT: прослушивание и первый опыт посл...
Иногда "малышки" и в обычной акустике могут удивить. Как-то давно в салоне «Пурпурный легион» слушал акустику Westlake Audio LC 4.75. Сказать, что удивили – это ничего не сказать. Потрясли ! Для своих размеров они выдали шикарную сцену (в ширину и глубину!), безукоризненные, без навязчивости и излишнего звона В/Ч, влекущие С/Ч и даже бас ! Просто заслушался !
13 ноября 2024 в 09:41
В очередной раз.
Тем более с такой акустикой, как Сanton ergo 620 ! Мне всегда нравился звуковой почерк этой немецкой фирмы (да и внешний вид тоже). Отлично сыграются !
13 ноября 2024 в 09:40
В очередной раз.
Я соглашусь с мнением Алексея Алексеевича. Сильной стороной усилителя является его способность справляться со сложной нагрузкой. Не каждый усилитель может похвастаться этим. Излишнего звона и зализанности тоже быть не должно. Голосую за Vincent SV-237 MK
12 ноября 2024 в 14:32
Бивайеринг - пропорция распределения мощности с...
в ответ
@Argentum
Дело не в измерении параметров кабеля в денежных единицах, а в приведении двух подходов к "общему знаменателю", чтобы сравнение было более корректным
12 ноября 2024 в 11:27
Бивайеринг - пропорция распределения мощности с...
в ответ
@bluesevich
Поддерживаю. Исчерпывающий ответ
12 ноября 2024 в 09:07
Бивайеринг - пропорция распределения мощности с...
Никому не навязываю свою точку зрения, но на мой слух, выигрыш в звукоизвлечении получается больше, если при одинаковых финансовых затратах, в два раза более дорогой акустический кабель подключить обычным способом, чем подключить бивайрингом в два раза более дешевый кабель.
Назад
Вперед
1
...
17
18
19
20
21
22
23
24
25
...
54