Вы, какие многие нонче звуковики, отталкиваетесь от трёх камней: "я так слышу", "мне так нравится" и "я уверен, что такое звучание будет лучше раскупаться". Все три камня зиждятся на вкусовщине, ну и на подслушивании, у кого какой звук катит. Тем не менее, каноны правильного звучания музыки давно определены. Но изучать-постигать таковые муторно и ломает, а главное, зачем, ведь и так всё ясно: сейчас мода на вот такое звучание, надо бабки молотить на этой моде и не париться. Кстати, коррекция...
Давным-давно (и на научной основе) разработаны методики субъективной оценки звучания аудио (в частности, экспертным прослушиванием вслепую), которые позволяют минимизировать (и весьма успешно) субъективность как таковую. Но манагеров сие не колышит, у них другие критерии. Причём многие ориентируется сугубо на свой слух, как следствие, кто во что горазд, но чаще тупо, что громче-плотнее, то и лучше. А у звукачей, пашущих в студиях, волей-не-волей вырабатывается прогиб под своеволие манагеров....
Дорогие иглы дают звук получше, но не намного и далеко не всегда. Если подвес так себе , а музыка не очень сложная, и винил записан и отпечатан далеко от идеала, то что конус, что Шибата, что ML - один хрен. Более того, иглы со сложной заточкой, цепляясь за микро дефекты, начнут выковыривать треньканья и дзиньканья, которые неблагозвучны по определению и которых быть не должно.