Я, как обычно, все напутал. Не Сухов, а Солнцев. У Сухова - своя схемотехника, а не клон Quad. Источник - журнал Радио, № 5, 1984 г., стр. 29, "Высококачественный усилитель мощности". Формулы можно не читать, а результаты прослушиваний весьма любопытны. Акустика, которая использовалась для эксперимента, явным образом не указывается, но упоминается 35АС1. К сожалению, не нашел удобной ссылки на эту статью.
По поводу слышимости различий между 192 и 96. Я этих различий точно не слышу, даже не в слепом тесте. Но прекрасно слышу различия в первую очередь между изданиями пластинок, если речь идет о винил-рипах. Меньше - между оцифровщиками. Если, конечно, оцифровщики - серьезные, а не на Арии цифруют. Еще мне кажется, что 24 по отношению к 16 дает бОльший прирост в качестве звука, чем 96 по сравнению с 44.1. И, вероятно, предпочел бы 32-96 нежели 24-192. В любом случае, при отборе лучшей (для меня)...
Спасибо, очень интересная ссылка про эквалайзер. Мой опыт начался с шеллаковых пластинок на 78 оборотов и стальных игл, рассчитанных на 5-7 проигрываний. И мой опыт не полностью повторяет, но во многом перекликается с упомянутой статьей.. И после этого нас убеждают, что в правильной системе не должно быть регуляторов тембра :) Небольшое уточнение, я говорил о Комете-209, а не 206, но это - не принципиально. Говорил всерьёз, а не в шутку, хотя и не без гротеска. Кстати, Вы слышали как звучит...