🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
alexgenator
Александр
почти 7 лет на stereo.ru
Искатель
595
рейтинг
Профиль
1
Посты
24
Комментарии
682
Ответы
01 мая 2018 в 09:18
Mac Mini 2014 + Korg DS-DAC-10R
Перечитал свой пост. Пожалуй, резковато насчёт 2000 модели. Воспринимайте не в ключе Korg 2000 ms плох, а в ключе «автору непонятно, что надо: и жанровость плохо, и без неё не очень» :)
30 апреля 2018 в 17:51
Mac Mini 2014 + Korg DS-DAC-10R
Если для себя оцифровывать, то вполне нормально. Если для общества - вряд ли. Поначалу результат очень нравится. Плотный, интересный звук, в котором много и высоких, и средних, и низких. Вот ведь как бывает. Но при этом высокие слегка жестковаты. В большинстве фонограмм это не очень напрягает, потому что детальность весьма хороша. Но если в исходной фонограмме высоких слегка избыток - слушать уже тяжело. Жанровый слишком. Почерк этого АЦП достаточно легко узнается даже на незнакомом...
23 апреля 2018 в 18:54
Выбор цифрового проигрывателя звука для стереос...
в ответ
@alexgenator
Думаю, вероятность этой беды можно сильно уменьшить, если сделать небольшую настройку на роутере. А именно - закрепить на постоянную за ноутбуком, на котором установлен Daphile, фиксированный (статический) IP-адрес. Дел на пять минут, еще раз компьютерщика пригласить. Да можно и вообще всем устройствам в квартире жесткие адреса назначить, хуже не будет. После этой настройки потерянная связь должна легко восстанавливаться, даже если ноут постоянно выключается на ночь. На а так, конечно:...
23 апреля 2018 в 16:54
Выбор цифрового проигрывателя звука для стереос...
в ответ
@vika_n
Да. Самый простой путь - сетевой плеер. Но раз уж Вы преодолели "потенциальный барьер" и реализовали другое, более сложное решение, то и надо закрепиться на этой высоте. Поэтому - ЦАП, заодно послушаете формат DSD, сможете сравнить. Только надо сразу решить проблему с Daphile. Почему перестанет работать? Он - шароварный? На сайте пока не нашел упоминаний. Ну даже если и шароварный, можно ведь и купить программу в конце концов? PS. Посмотрел на сайте повнимательнее. Написано "свободен для...
23 апреля 2018 в 15:09
Выбор цифрового проигрывателя звука для стереос...
в ответ
@vika_n
Смотря, какую разницу между MP3 и FLAC Вы ожидаете услышать. Из чтения форумов может сложиться впечатление, что это - небо и земля. Да нет. Проводил сопоставительное прослушивание FLAC и MP3 одного и того же материала. В идеале это должен быть MP3. полученный из этого же FLAC-а. Когда с FLAC CD-шного качества переключаешь на MP3, такое впечатление, что между слушателем и акустикой натягивают очень прозрачную, но все же пленку, которая чуть-чуть мешает слушать. Никаких других отличий,...
18 апреля 2018 в 17:58
Выбор цифрового проигрывателя звука для стереос...
Если не отклоняться сильно от Вашей задачи. Поддержка .CUE - это последнее, о чем надо думать. Нарезка длинного флажка на треки делается в foobar-e двумя щелчками мыши. Правда, один раз его надо настроить, но только один раз. Флэшки стоят три копейки, и их можно иметь несколько. На одну - дискографию битлов, на другую - ролллингов ну и так далее. Внешний жёсткий диск - хорошо. Предварительно надо изучить руководство на сетевой плеер и понять, какой максимальный объём и какую файловую...
31 марта 2018 в 09:45
Трактовка понятий о качестве звучания системы.
в ответ
@N-Niro
Понравилась мысль насчет ответственности. Да, и не только на усилителе. Какой бы ни был усилитель, колонки S-90 в любом случае потребуют темброблока. Несмотря на то, что сами в какой-то степени его имеют :). Ответственны все: и источник, и усилитель, и акустика, и помещение. Все факторы влияют очень сильно. Практический пример из недавнего. Усилитель Yamaha A-S700. Стоило заменить источника Yamaha CD-N500 на Marantz NA11-S1 - и тонкомпенсация стала не нужна. Тембр ВЧ теперь двигается редко и...
29 марта 2018 в 21:12
Трактовка понятий о качестве звучания системы.
в ответ
@SQual
Да. И чтобы получить удовольствие от 1-ого концерта Чайковского с проводной радиоточки, перед этим надо его услышать живьем. А дальше хоть в MP3 можно слушать, мозг остальное домысливает... Кстати, мысль возникла. Вы в режиме direct также слушаете многое из того, что слышали ранее на живых концертах?
29 марта 2018 в 20:50
Трактовка понятий о качестве звучания системы.
По пункту 1. Не все согласятся с отсутствием темброблока. В каждой ценовой нише удовольствие от музыки достигается разными средствами. В какой то ценовой нише помимо темброблока еще и тонкомпенсация требуется. Кривые равной громкости никто не отменял. А в какой-то ценовой нише приходит понимание, что от тонкомпенсации вреда больше, чем пользы. Ценовая ниша, где полное отключение темброблока НЧ ВЧ положительно сказывается на звуке - многим недоступна. Кстати, тоже давно заметил, что на живом...
21 марта 2018 в 16:47
Нужен совет по подбору сетевого стримера-ЦАП дл...
в ответ
@mlnfcn
Не могу полностью согласиться, что Ethernet и DLNA хуже чем USB через ASIO, в моем случае получилось наоборот. Через DLNA работает все практически идеально, а комп на Windows пока в процессе допиливания. Ethernet проводной, гигабитный. Из виндовых DLNA серверов перебрал все и остановился на Twonky. Лучше - только MiniDLNA, но это - Linux. Twonky у меня крутится на выделенном сервере, сервер ещё и торренты качает, на передаче мультимедийного потока это не сказывается. Но при этом полностью...
19 марта 2018 в 11:26
Какой компьютер собрать не для игр, а для воспр...
в ответ
@Alexey_RU
Перегрузка системы Windows многочисленными фоновыми задачами и процессами может привести к тому, что поток данных, идущий с компа на ЦАП может прерываться. Это может быть вполне длительная пауза в воспроизведении сигнала, а может быть в виде многочисленных микропауз, что воспринимается на слух как потеря прозрачности в звучании. Windows не является системой реального времени, поэтому безусловный приоритет передаче потока звуковых данных обеспечить не всегда в состоянии. Антивирусная защита -...
18 марта 2018 в 12:57
Какой компьютер собрать не для игр, а для воспр...
Сначала выберем операционную систему. Windows отпадает сразу, так как это - не система реального времени. Windows не сможет отдать безусловный приоритет воспроизведению контента. Система Windows перегружена антивирусными задачами, без которых она обойтись не может. Поэтому: Apple, есди у Вас нет времени, либо Linux, если нет денег. По поводу компьютера. Оптимально - компьютер в формате Nettop с возможностью удаленного управления. Кстати, согласен с Вашей оценкой функции "Сетевой...
11 марта 2018 в 18:25
CD, винил, стриминг и контент, который мы слуша...
в ответ
@french_alex
Так мы и не ждем, что новый релиз или мастеринг добавит в фонограмму какое то откровение. Эквализация, уровень компрессии и уровень громкости. Вот и все, что можно сделать, обрабатывая уже сведенную фонограмму. А какой конкретно релиз лучше "ляжет" на Вашу аппаратуру ... Еще раз переслушал разные релизы Innocent Victim. Ваше впечатление основано на релизе 2004-ого года с искусственно раздутыми низкими. Ваша аппаратура, по видимому, не требует таких искусственных "костылей", поэтому отзыв...
08 марта 2018 в 17:03
CD, винил, стриминг и контент, который мы слуша...
"Лицензия" этого альбома на виниле от "Мелодии" у меня есть. Действительно, весьма холодноватый мид-бас и не очень внятные, чуть прилизанные высокие. По сравнению с *теплым*, *органным* звучанием хипов эры Байрона звучание этого пласта выглядело в те времена неким недоразумением. Сейчас переслушал. По прошествии времени музыкальный материал действительно интересен, воспринимается сейчас по другому. Вот откуда пошел "След на воде" группы Лицей :). На CD-издании 2004г. Expanded Deluxe Edition...
05 марта 2018 в 21:15
Какая акустика подойдет к усилителю Denon PMA72...
в ответ
@alteroar
Почти два года слушал Denon PMA-720ae с акустикой MA Silver RS8. Задние фазоинверторы заглушены, комната 18 кв. м, колонки по короткой стене, расстояние до стен - 0,5 м. Впечатления от звука такие же практически, бас недисциплинирован :)
26 февраля 2018 в 19:37
Denon DCD-520AE или DCD-720AE.
в ответ
@Uran_tkachev
Тогда отзываю свою рекомендацию насчёт Yamaha CD-S300. Действительно, высоких многовато будет. Может посмотреть Marantz CD5005? Вроде не сильно дороже Denon DCD-720?
25 февраля 2018 в 21:53
Denon DCD-520AE или DCD-720AE.
в ответ
@ignator
Слушал marantz cd 63 mk2, Yamaha CD-N500, DVD-плееры Denon 1720 и 1920, Blu-Ray плееры Denon разных моделей. Да, звучат весьма по разному, но вот этот конкретно Denon DCD-720AE настолько выбился из этого ряда в худшую сторону... Спасибо за информацию, видимо бракованный аппарат попался. Топикастеру советую послушать перед покупкой и сравнить, например, с Yamaha CD-S300 или с Pioneer того же уровня.
25 февраля 2018 в 21:41
Denon DCD-520AE или DCD-720AE.
в ответ
@Classic
Весьма уважаю позицию легальности материала. Тем не менее чисто техническая деталь: давайте сравнивать звучание CD с FLAC-ом, который получен именно с этого CD. Изданий CD очень много. Ставшая уже классикой музыка 60-80-х претерпела как минимум три поколения: издания 90-х, нулевых и 10-х годов. Плюс разные Deluxe и другие альтернативные ремастеры. И все эти CD звучат очень по разному при сравнении друг с другом.
25 февраля 2018 в 21:34
Denon DCD-520AE или DCD-720AE.
в ответ
@Classic
Скорее, аппаратура "глухая". Разница быть должна, очень маленькая, в нюансах, и не всегда в пользу 32 бит...
25 февраля 2018 в 20:25
Denon DCD-520AE или DCD-720AE.
в ответ
@Stepan1982
Этот опыт пока ни о чем не говорит. Мы не знаем страну и год выпуска CD, которые Вы приобрели в магазине. И не знаем, с какого конкретно издания CD бы рипнут тот FLAC, с которым Вы производили сравнение. Вы сравниваете один и тот же мастеринг?
25 февраля 2018 в 19:29
Denon DCD-520AE или DCD-720AE.
Пытаюсь тупо сравнить характеристики этих двух аппаратов. Единственное отличие вижу в 24-разрядном чипе PCM5142 в модели dcd-520AE против 32-разрядного PCM5102 в модели dcd-720AE. Но не для этого сюда пишу. Дело в том, что у меня есть аппарат denon dcd-720AE. Где-то валяется, не слушаю. Меня поразил абсолютно холодный звук. И главное, никаких претензий не сформулируешь, чтобы нести его в сервис-центр. В звуке нет никаких изъянов, которые можно было бы "предъявить", и в то же время слушать...
19 февраля 2018 в 19:54
Какой усилитель выбрать для колонок Radiotechni...
в ответ
@Alex
+- 4 dB, но это - в полосе частот 100 - 8000 Гц. В более широкой полосе частот можно посмотреть фото, АЧХ прямо на колонках нарисована. Бухать в этих колонках нечему, а до цыканья можно регулировки и не доводить. Эквализация нашим советским колоннам все же нужна. Пробовал к таким подключать Marantz PM80 mk2. Неинтересный звук совершенно получился.
19 февраля 2018 в 19:06
Какой усилитель выбрать для колонок Radiotechni...
Основная проблема состоит в том, что у советских колонок очень неравномерная АЧХ, достигающая в своей неравномерности 12 dB. Такие колонки могут нормально звучать только со старыми советскими усилителями с глубиной регулировки тембра до +- 12 .. 15 dB. Плюс ещё с тонкомпегсацией. То есть усилитель должен иметь довольно широкие возможности эквализации. Правильно советуют Бриг. Из современных усилителей, мне кажется, наилучший звук обеспечит Yamaha A-S801 или более младшие модели. У них у всех...
11 февраля 2018 в 13:24
Вопрос по записи с винила на аудиокассету.
в ответ
@Perry
Коротко и образно сказано. В свою очередь у двухголовочной деки возможны два варианта. Если не поскупились поставить дополнительный контрольный усилитель, сигнал с "начинки деки" хотя бы не искажен частотно, хотя скорее всего будет слышна потеря прозрачности или даже замыливание звука. А если поскупились, то мы ко всему прочему будем слышать сигнал с намеренно предыскаженной АЧХ перед подачей на записывающую головку. В данном случае TC такая "эквализация" нравится.
11 февраля 2018 в 13:12
Вопрос по записи с винила на аудиокассету.
в ответ
@BS2016
Так то оно так. Но у обсуждаемой деки даже нет калибровки подмагничивания под конкретную ленту...
11 февраля 2018 в 12:32
Вопрос по записи с винила на аудиокассету.
в ответ
@bertier
При воспроизведении сигнала с магнитной ленты возникают потери как на очень низких частотах, так и на очень высоких. Компенсацию этих потерь раскладывают примерно поровну между усилителем записи и усилителем воспроизведения. В усилителе записи это называется "предыскажения". На частотной характеристике намеренно формируется два подъема на частотах 30 - 50 Гц и на частотах в районе 10 кГц. И если в деке нет дополнительного контрольного усилителя, то Вы слышите сигнал, снимаемый с выхода или...
11 февраля 2018 в 11:53
Вопрос по записи с винила на аудиокассету.
в ответ
@bertier
Понял, значит отпадает. Хорошо, тогда такой эксперимент. Попробуйте выставить ручку регулятора записи на деке таким образом, чтобы громкость звука, идущего с фонкорректора (положение phono) была идентичной громкости звука, идущего с контрольного усилителя деки (положение tape). Охарактеризуйте, пожалуйста, какую Вы видите разницу в звуке, как минимум по тембру.
11 февраля 2018 в 11:40
Вопрос по записи с винила на аудиокассету.
в ответ
@bertier
Нет, не со сквозным. Дека со сквозным каналом имеет две головки: записи и воспроизведения. Это позволяет Вам прослушивать сигнал, который уже записался на ленту прямо В ПРОЦЕССЕ записи. Сравнивать прямо на ходу сигнал, который ПИШЕТСЯ и сигналом, который УЖЕ ЗАПИСАН.
11 февраля 2018 в 11:35
Вопрос по записи с винила на аудиокассету.
в ответ
@bertier
Очень похоже, что Ваш усилитель имеет тонкомпенсацию. А дальше происходит следующее. Вы увеличиваете уровень сигнала, который идет с выхода деки на вход усилителя мощности, а для сохранения прежней громкости уменьшаете громкость на усилителе. При включенных цепях тонкомпенсации чем левее регулятор громкости, тем более подчеркиваются нижние и высокие частоты и слегка проваливается середина. Звук становится более интересным, "коммерческим". Как с эти бороться, надо ли бороться - это другой...
11 февраля 2018 в 10:05
Вопрос по записи с винила на аудиокассету.
Добрый день! Специально зарегистрировался... Первое. Именно тот вариант подключения, который Вы "случайно" нашли, и является правильным. Второе. Ваша дека - НЕ со сквозным каналом. Сигнал с выхода фонкорректора усилителя подается на линейный вход деки, а затем - на вход усилителя записи, где, в зависимости от положения регулятора уровня может как дополнительно усиливаться, так и ослабляться. Важен уровень сигнала, который получается при том положении регулятора записи, при котором Вы эту...
Назад
Вперед
1
...
13
14
15
16
17