да согласен,но честно скажу...я так разочаровался,что уже поскорее бы это решилось сейчас включил nad 388b думаю,что если деньги вернут,то не скоро его поменяю,,, тут наверное и усталость от всего этого,ведь в сервисе не очень хотели принимать,начали мне купите фильтра и т.д. т.е изначально всё через одно место..вчера сказал проблем нет.сегодня уже про ремонт заговорил,,как тут быть спокоен??? при том ,что постоянно говорит разное ,а по факту он хотел чтоб 14 дней прошло и тогда всё,только...
Спасибо,просто я очень люблю музыку и жена у меня проф музыкант,я продал усилитель ,цап .видеокарту и даже взял небольшой кредит ,а тут такое...Поверьте очень обидно что такое качество,а если ещё откажут то вдвойне,вот сейчас выключил усилитель-прям тишина,.реально давит на голову,хорошо до Москвы ехать 2.5 езды,а так будешь жить в Новосибирске и думай ,что хочешь..А они будут разводить на лоха.Если вернут деньги,то я тогда останусь на nad и больше никаких анг.фирм.Очень разочарован...за 3...