влияние веса усилителя на звук или чем больше деталей тем лучше? • Stereo.ru
Вопросdruid675

влияние веса усилителя на звук или чем больше деталей тем лучше?

В общем всегда был уверен ,что чем больше и тяжелее усилитель,то он будет давать хороший звук .Но если усилитель не такой тяжелый и мало деталей ,то априори он не должен звучать так как звучать там нечему. Но когда купил roksan blak ,то я реально растерялся и не понял почему?! усилитель не большой ,деталей не так много и конденсаторы то не все японские ,но звучит ! Блин, но почему же он звучит ???!!! Почему все не пойдут этим путём и не сделают такие усилки,ведь и там и вложений то нет !!!

Думаю есть масса других аналогичных усилков которые дают потрясающий звук и при это не весят тонну,так в чём же секрет?

5рейтинг
1

Ответы

tooraan
10рейтинг
2

Укажите давление воздуха внутри усилителя, тогда можно будет о чем-то говорить.

druid @tooraan
0рейтинг

Вам как в граммах или фунтах,а может в унциях..хотя нет ,дайте догадаюсь-наверное драхма

tooraan @druid
0рейтинг

Роксан это англичане, у них единицы измерения... сами понимаете.

Так что в фунтах на квадратный дюйм.

druid @tooraan
0рейтинг

))))) да точно,а если серьезно ,то реально я всегда был уверен ,что усилок должен быть тяжелым(класс ab

tooraan @druid
0рейтинг

Не могу уловить связь вопроса с реальностью.

Аудиомания пишет:

Он не только мощный, но и тяжелый – целых 14 килограммов – а тщательность изготовления прочного корпуса вполне соответствует мощности.

Andrew_E
6рейтинг
1
1

Резюмируем: вам нравится ваш Роксан. И это прекрасно. Если бы он весил 20 кг и так же звучал, а стоил бы не выше, возможно он нравился вам ещё больше - тяжёлый, солидно!

bluesevich
1рейтинг
1

Разный подход к конструированию. Японцы стараются нивелировать влияние элементов другими элементами( ведь каждый элемент конструкции, активный элемент, вносит помимо своей работы и некий негативный взнос), англичане же стараются подобрать элементную базу так, чтобы убрать негатив. Соответственно у японцев куча деталей и не слишком высокая при этом цена, а у англичан пресловутый "английский воздух" в корпусах и плата за разработку коллектива инженеров.

Как-то так. Разница именно в подходе.

druid @bluesevich
0рейтинг

Хорошо,но почему всем то так не делать,а то получается англосаксы загибают цены ,а народу приходится брать непонятно что за невменяемые деньги..Почему те -же японцы не сделают так-же,но подешевле.Или там я в японии слишком тесно чтоб думать об нормальном звуке?

Чтоб красиво дешёво крепко и вечно и на долго ,ну идеально,...и тогда все будут довольны

bluesevich @druid
0рейтинг

Интересно вы рассуждаете:))) Предположим сидят десять инженеров и год разрабатывают...ну скажем прибор. Каждый хочет кушать, и за свою высокую квалификацию получать хорошую зарплату. Посчитайте, сколько будет затрачено на разработку в течении года при з/п в 10000 фунтов. И это тоже включается в стоимость исходного продукта.

Японцы тоже делают по такой схеме, и тогда получается скажем Luxman 595 или Accuphace А-70. А подешевле тут не получится, даже при производстве во Вьетнаме. Квалификация сборщиков не та, квалификация настройщиков не та. Да многое не то.

druid
0рейтинг

и вообще ,если так просто то почему бы не разобрать спецам эти усилки сделать похожее ,но в России или ещё где и в цене раз в 5 дешевле

tooraan @druid
0рейтинг

А как же брЭнд? В наше время без этого никак. Б2С бизнес держится на маркетинговых расходах.

tooraan @bluesevich
30рейтинг
1

Воу, воу, палехче, я диванный аудиофил. Друзей на аудиопроизводстве нет, так что полностью вам доверюсь.

bluesevich @tooraan
0рейтинг

Так я разве наезжал?😁 Я констатировал факт. Конечно маркетинг есть везде, реклама - двигатель торговли. Но некоторые бренды тратят на рекламу менее 1% доходов. А вот Сони -30%. Чувствуете разницу?😆

tooraan @bluesevich
0рейтинг

То есть даже денег тратить своих не надо? Только бери да проектируй схемы, лишь бы в них был Звук?

druid @bluesevich
0рейтинг

ну sony всё таки стоят особняком ,у них крутые матhицы для фотоаппаратов,которые nicon не смогла сделать,телевизоры..в общем sony всё таки это то что не смог сделать ни кто,обхватить обширно многие области и добиться многого.Даже неплохие аппараты делала(усилители,сd)

bluesevich @druid
0рейтинг

Скажем у них много разработок, патентов и прочего. Но вот фотоаппараты мне их не нравятся. Телевизоры используют чужие матрицы. Но бренд я уважаю. Хотя бы за создание кд, двд и бр.

bluesevich @druid
0рейтинг

С точки зрения пользователя - Кэнон класс. А у кого бы они не покупали матрицы, Сони это отстой. Не в обиду.

druid @bluesevich
0рейтинг

Да я никогда не обижаюсь ,если скажут плохо на то что мне нравится..это всего лишь железки ...

bluesevich @druid
0рейтинг

Ну да, кому то и Алекс аудио - хайэнд, а кому Wilson не звучит:)) Но всё же Кэнон уже давно делает матрицы сам. А у Сони крупнейший завод по фотолитографии, и заказ, по своим спецификациям, может разместить любой. Но это не значит автоматически, что матрица сделана Сони.

grikodina @Alex_Bob
0рейтинг

это ракурс и свет в моем понимании.PENTAX делает отличные обьективы-"лимы" 31мм и 77мм.у этих обьективов кадры получаются по настоящему художественными и волшебными.

Valter @Andrey80
0рейтинг

У кэнона меню проще,понятней.Никон на мой взгляд сложнее.У меня есть обе камеры,но это модели 6-7 летней давности,что в 21-22 году я не в курсе.Так же считаю,что камеры начального уровня у кэнона были лучше,сборка была Япония,а у Никона Таиланд.Так то конечно это субъективно всё.Как и в стерео.

Andrey80 @Valter
0рейтинг

У меня тоже две камеры в пользовании. Бюджетная и начальная (мыльница) по современным меркам от Canon и зеркалка от Nikon. На счет меню даже не скажу,на мой взгляд сложности не испытываю,да и не пользуюсь ими углубленно.Когда встал вопрос о приобретении зеркалки, выбрал осознанно по функционалу и ТТХ именно Nikon,хотя были варианты и с Canon.

bluesevich @druid
0рейтинг

Ещё раз повторюсь - вы просто не понимаете что значит разработка. И как она влияет на цену. Китайцы делают клоны именитых усилителей. И очень дёшево. Тот же Аккуфейс стрит всего 162 тысячи вместо двух лямов. Но звука там нет. Даже на свою стоимость.

druid @bluesevich
0рейтинг

Вот и вопрос ,так в чём секрет? почему же он звучит а деталей нет?в чём успех то...я roksan просветил в доль и поперёк, нет там много деталей..даже скажу что мало

ivasta @druid
0рейтинг

Технологии тоже на месте не стоят. Надо знать, какие там конденсаторы, как минимум, какие параметры. Может, того же удается достичь меньшей массой.

Вам бы benchmark ahb2 послушать.

druid @ivasta
0рейтинг

я тоже думал что канденсаторы и т.д. но итам стоят конденсаторы даже не японские ,а корейские(nad их применял в 388)в общем не murdorf и nachicon и rubecon,какаято samwha

bluesevich @druid
1рейтинг
1

Вот в этом и заключается мастерство разработчика, подобрать минимум деталей, соединить и настроить их так, чтобы был Звук.

grikodina
0рейтинг

там нет сетевого трансформатора-блок питания импульсный и следовательно легкий.выходной каскад в режиме АВ-из за этого звук неплохой.вес в основном за счет выходного каскада.

grikodina
0рейтинг

на фото не видно ни трансформатора сетевого ни конденсаторов-их емкость в сумме д.б.не менее 40000мкф.

grikodina
0рейтинг

трансформатор плоский что ли?как камбала?тогда получается что мы обсуждаем обычный усилитель класса АВ.

ivasta
0рейтинг

Как я понял, усилитель был куплен вслепую. А есть и тяжёлый, и любимый людьми, и даже премии EISA получающий - Rotel Michi X5. Почему Роксан, а не Ротел?

ivasta @druid
0рейтинг

Тут кто-то писал, что Миши вообще на Ротел не похож. Истина проверена? Это как у Давидыча, что Ниссан говно, но Гэтэр рулит))))

french_alex
0рейтинг

Выпускникам лондонского университета Туфану Хашеми и Тураджу Моххадаму больше нравился звук телевизора, чем звучание системы из компонентов Linn/Naim. Так родилась продукция под брендом Roksan. Скорее это оппозиция британскому звуку? )))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.