Тема, конечно, изначально, хайповая. Можно долго друг над другом подтрунивать "ты слышишь в этих проводах то, чего там нет" и наоборот "разница в звучании однозначно есть, ты просто глухой". Сколько людей, столько и мнений, все устроены по-разному. И физиологически, и психологически. Кто-то слышит, а кто-то нет. Это нормально. Плюс, какой-то тракт позволяет услышать изменения в саунде, а какой-то нет. В конце концов, много людей, которые вообще не слышат разницу между дорогим и дешёвым...
Все верно, Фокал, Дали - они "воздушные". Кому-то там мало баса и скорости. На самом деле, баса вполне хватает, но он тоже такой обволакивающий, воздушный. Поэтому, на этой акустике хорошо звучит джаз, классика и нью эйдж. И при этом что-то тяжелое, точное, вязкое - не совсем звучит так, как хотелось бы. Кстати, а в чем для вас выявилось различие Аркама и Кембриджа? При всей их "британской породе" - я слышу, что это разные аппараты под немного разные задачи.