Три одинаковые колонки, желательно расположенные на одной высоте, это база с которой начинается нормальный ДК. Звук то будет в любом случае, а вот ощущения себя внутри кино, нет. Ну, может быть со временем приду к этому. Что-то я пока не готов так сильно заморачиваться на пересмотре всей концепции в пользу тру-кинозвука. Строго говоря, еще и по дизайну смотрю там чтобы шпон с фронтом совпадал, стилистика чтобы более менее одинаковой была. Ну, этот центр, конечно, отличается от фронта, но все...
Мощники на вторичке очень доступны. А вот процессоры, увы, устаревают быстро Да, в основном в процессор бюджет упирается. То, что хочется, дорого. То, что доступно - не хочется (оно уже на момент покупки неактуально по форматам, да и плюс бу, с чем не хочется связываться, а уж дальше это опять продавать, менять... не, не мое). А мощники, да, можно достойные подобрать из тех же Хало и служить будут сто лет. Но... к этому надо осознанно прийти самому, я еще не созрел для такого шага 😉
Но правильно не так делать Ну так у меня, как и у большинства, впрочем, изначально все неправильно: жилая комната вместо отдельного помещения под домашний кинотеатр, комната не звукоизолирована, без акустической подготовки, неправильной площади, с неправильным расположением фронта по длинной стене, с окном в самом неподходящем месте. Да и фронт для кино тоже неправильный. И, наверное, ресивер использовать будет тоже неправильно. Кто правила-то установил? BAKATIVE в своих советах? Или...
Все таки вам лучше погрузиться глубже в тему ДК.. посмотрите канал что я вам написал ... Посмотрел видео с этого канала, где утверждается, что хайфай акустика не подходит для домашнего кинотеатра. И как-то... Ну, я еще посмотрю другие видео, конечно. Но я чета не проникся. Убедительный тон профессионального продавана, кликбейтная тема, а в итоге? Все упирается в то, что, мол, акустика должна выдавать 105 Дб в точке прослушивания, а аргументом в расчетах (помимо расстояния от акустики до точки...
Вы мне доказываете, что форте с кино не справится, а я не соглашаюсь с Вами, опираясь на тот аргумент, что акустика хорошо справляющаяся с музыкой и с более прстой задачей озвучки кино уж точно справится. Но мой вопрос-то был про центр, а не про то, на что фронты менять для кино. Вводные я дал, и Ваши рассуждения логичны и правильны, но не подходят к моим вводным и не отвечают на мой вопрос, какой центр лучше для форте в кино. А то, что я с Вами не соглашаюсь, что форте для кино не подходят,...
Рад был помочь Я-то понял. Только, думаю, Вы не поняли, что я понял. А понял я, что 80-й уровень не только в аргументации, но и в умении специфическим образом пальцы располагать в пространстве. А к чему вот эта нелепая фотография? Это идеал? Или демонстрация Вашей системы? Или сублимация утренней (а может вчерашней, а может даже более свежей) обиды на коллег/домочадцев? Кста, это все риторические вопросы, найдите, пожалуйста, в себе силы не отвечать на них. Заранее спасибо.
Ой, да ладно Вам. В сравнении с сегодняшними ценами на компоненты их ценой можно пренебречь. Хотя это, конечно, не радует совсем, и согласен, что кусок медного литья, пусть даже с позолотой, не стоит тысячу за 1 штеккер, но те, которые дешевле, даже на вид менее качественные, а состав материала, из которого они сделаны, тоже тем более загадочен, чем меньше цена. Я тоже против такой ситуации, но такова реальность, и приходится с ней мириться.