Но в данном случае показалось, что уважаемому автору не было, за что зацепиться. Так вроде и не скрывал, а прямым текстом написал, что По привычке начинаешь искать в звуке изюминку. Ну, что-то такое, какую-то характерную черту, чтобы зацепиться, найти повод для дальнейшего описания. Но внимание соскальзывает, скачет, как осциллограф при виде хайэнда. Колонки не переходят ту черту, за которой из ровно-правильного саунда оформляют «фирменное видение». Ну и дальше по тексту
Не совсем верно Говорят всякое, то там, то здесь. И вот тут тоже говорят, что все не так, а иначе. Значит, эффект вовлечения при нейтральном звуке невозможен? Вовлечение создается у слушателя в голове, на основе опыта, вкусов и других факторов, с которыми человек сталкивался на тернистом аудиофильском пути. Скажите владельцам PMC, что у их колонок нет вовлеченности, и они неправильно слушают музыку. Копию письма можно отправить в ATC, с подписью всех согласных: хватит лишать аудиофилов...