Бинауральные записи выставки: Jamo, Acoustic Energy, Emotiva, OldSchool и Reezoldini

Бинауральные записи выставки: Jamo, Acoustic Energy, Emotiva, OldSchool и Reezoldini

Побывать на мировой премьере Reezoldini Jericho M, послушать новинки от Emotiva и Jamo, сравнить сразу три разных полочных колонки (одни из них активные), оценить звучание огромных полочников OldSchool — все это можно сделать прямо сейчас. Посмотрите наши эксклюзивные видео с выставки Hi-Fi & High End Show 2018, для которых мы сделали бинауральную аудиозапись. Просто наденьте наушники.

Прежде чем слушать записи, обязательно прочитайте о том, как они делались.

Reezoldini Jericho M

Состав системы: напольная акустика Reezoldini Jericho M (новость, интервью), цифровой источник с предусилителем Naim NAC-N 272 (тест), усилитель мощности Naim NAP 300 DR (тест).

Аудиофайлы: Reezoldini_01.wav, Reezoldini_02.wav, Reezoldini_03.wav, Reezoldini_04.wav, Reezoldini_05.wav


Jamo S 807

Состав системы: напольная акустика Jamo S 807 (новость), интегрированный усилитель Emotiva TA-100 (обзор), CD-проигрыватель Emotiva CD-100 (обзор).

Аудиофайлы: Jamo_01.wav, Jamo_02.wav


Сравнение полочников AE1 Active, AE 300 и Epos K1i

Состав системы: полочная активная акустика Acoustic Energy AE1 Active (тест), полочная акустика Acoustic Energy AE 300 (новость), полочная акустика Epos K1i (новость), интегрированный усилитель Creek Evolution 100A, CD-проигрыватель Creek Evolution 100CD.

Аудиофайлы: Acoustic-Energy_AE1-Active.wav, Acoustic-Energy_AE300.wav, Epos-K1i.wav


OldSchool Classic One HS

Состав системы: полочная акустика OldSchool Classic One HS, интегрированный ламповый усилитель Octave V80, CD-проигрыватель Atoll CD100SE.

Аудиофайлы: OldSchool_01.wav, OldSchool_02.wav


Emotiva Airmotiv T2

Состав системы: напольная акустика Emotiva Airmotiv T2 (новость), предварительный усилитель Emotiva XSP-1 (обзор), усилитель мощности Emotiva XPA-2 Gen3 (обзор), CD-проигрыватель Emotiva ERC-3 (обзор), проигрыватель винила Music Hall mmf 5.3.

Аудиофайлы: Emotiva_01.wav


Часть 1: KEF, DALI, Avantgarde Acoustics, Sonus Faber и Sonus Victor

78.06 дБ +

Комментарии

#

Максим подскажите что за трек (исполнитель) играет на акустике AE.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vitalii #

Roisin Murphy - "Parallel Lives"

- 60 дБ +
⇡ в ответ @naumov #

Спасибо.

- 50 дБ +
#

Антон Юлин безусловно молодец на все 100!

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Я там хорошо слышу NAIM, к которому привык :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #
Я там хорошо слышу NAIM, к которому привык :)

Я тоже слышу, но не могу привыкнуть )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

С ним можно жить, немного руки приложить, разбавить... и получать удовольствие :)

- 50 дБ +
#

Спасибо! Теперь разбор полетов:

1. Очень понравились AE 300 - очень живой и музыкальный звук, без перекосов по диапазонам, AE1 звучали более глуховато, Epos k1i - более собранный бас, чем у AE, но и более жесткий (AE-шный понравился больше), середина попроще, чем у AE.

2. Emotiva Airmotiv T2 - звук в меру хорош, перекоса по частотам нет, ничего не гудит, серединка и струнные упрощены, но не цепляет. Просто звук без вау-эффекта.

3. Oldschool Classic One HS - звук как звук, неплохо но опять же, ничем не зацепил.

4. Reezoldini Jericho M - вроде все хорошо, но середина несколько зажата и на 1, 3 и 4 треках очень гудящий бас - хотя на втором этого нет (запись такая?).

5. Jamo S 807 - вообще не понравились. Ничего не услышал кроме сухой трескотни от верха до середины. Бас невнятный, размазанный. Повеселил коммент самого Наумова в конце: "играли они с компонентами Emotiva. Как играли... ну... вы слышали сами". )))

*** Да, тоже заинтересовал трек на AE, спасибо.

- 50 дБ +

Согласен про Арслаб. Не повезло в первый день - какой-то герой притащил винил Круиза...звук был настолько отстойным, что захотелось вообще с выставки уйти. К сожалению больше в эту комнату не попал. Сейчас услышал, что просто звук. Я за такие деньги ожидал намного большего.

По Джамо тоже согласен. Слушал вместе с "возможным дилером", так уж он представился. Парень решил Джамо вообще не брать.

А Имотива понравилась.

Для Ризольдини была маловата комната, вот когда в неё народу набилось избыток баса ушёл.

Про АЕ почти ничего не скажу, вынужден был освободить комнату для съёмки(излишне вежливый был в этот день), но в общем понравилось

- 50 дБ +

Emotiva в общем-то хорошо звучит, я просто необъективен из-за вчерашнего прослушивания KEF Reference - они затмили все, до сих пор переслушиваю и тащуууусь ))) Вот теперь думаю, какая акустика будет у меня следующей - полочники KEF или AE 300 )) А еще ж и Bose с Quadral'ом надо будет продавать... Ээээх, этот вечный поиск ))

- 50 дБ +
#

Для меня безусловный лидер по натуральности звучания здесь Reezoldini Jericho , потом идёт OldSchool Classic One HS .

Ну и на моей акустике Иллюминати , как у Emotiva Airmotiv T2 , твитеры тоже ленточные AMT Mundorf - AMT 19CM1.1-C .

- 50 дБ +
#

Да, всё таки такой метод записи имеет право на жизнь. То что услышал в наушниках очень близко к тому, что слышал вживую. Понять ху их ху можно без проблем. Что касается услышанного у Арслаб звук, на мой взгляд, такой что можно слушать музыку. Мне всего хватило. АЕ да, молодцы. 300 ая заметно интереснее. Эмотива тоже хорошо. Reezoldini действительно были зажаты в помещении. Бас в тех условиях был хуже ожидаемого.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Все ли записи оказались одинаково близки к тому, что удалось услышать живьём? Или просто можно было по свежей памяти угадать что есть что?

Не могли бы вы уточнить, что значит "Reezoldini зажаты в помещении"? Атаку басовых звуков размазало во времени? Бас был гулким? Недостаточно глубоким? Меньше по уровню, чем по сравнению с какими то другими помещениями?

Спецы дискутируют, насколько в принципе (при удачном расположении микрофонов по высоте и удалению) бинаурал способен отделить мух от котлет, т.е. звук систем от призвуков помещения...

- 50 дБ +
#

Используемое помещение очень слишком сильно влияет, чтобы считать такое сравнение корректным. Записывать надо было в заглушенной камере, или в одном специально подготовленном помещении. Ну это же азы !!!!!!!!!!!!!!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #

Это же выставка.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Да, типичные выставочные условия очень усложняют акустическую подготовку помещений. Тут одними НЧ ловушками по двум углам не обойдёшься. Ещё задачка - оптимальное расстояние микрофонов от колонок... Увы, сделать корректную запись - дорогое удовольствие;)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #
Увы, сделать корректную запись - дорогое удовольствие;)))

Но стерео.ру справились ;)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Просто взяли парочку девайсов, полагая что они сами всё сделают, но аудио запись это искусство. Вышла неплохая завлекалочка, но не более того. Надо признать, тембр удалось передать, но насколько точно - осталось под вопросом. PS Главное, аудио глянец упорно игнорирует трёх китов: научные основы, экспертное прослушивание по правилам (вслепую) и фактор технологического разброса.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #

Что Вы так серьёзно к этому вцепились? Это же типа аттракциона (если хотите), всё же лучше, чем буквами описать. Вы действительно думаете, что кто-то по прослушке этих треков побежит покупать данную технику? Будьте проще.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Да, вы правы, "шоу маст гоу";))) Тем паче, что буквы нынче ничего не стоят: увы, тесты скатились "до мышей". Идея записать звучание живьём интересна, но реализация оставляет желать лучшего. Вот, с Jamo , похоже, народ ввели в заблуждение.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #
Идея записать звучание живьём интересна, но реализация оставляет желать лучшего.

Честно, не понимаю к чему Вы докопались.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Упрощаю понимание. Вам лично запись звучания Jamo не показалась странной?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #

Jamo просто не понравились, но не показались странными.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

А если их прослушать на том же музыкальном материале, что и, скажем, АЕ ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #

А как я их послушаю на том-же материале, если Jamo и АЕ на разных материалах писались?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

В том то и загвоздка!!! ;)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #

Ну так это же не сравнительный тест. Тем более АС была в разных комнатах, с разными источниками и усилением.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Всё познаётся в СРАВНЕНИИ !!! )))

Влияние источника и усиления - второй порядок малости. Главный вклад в звучание вносят исходный музыкальный материал и помещение.

Что же это должно быть за помещение, в котором стояла Jamo, чтобы так испоганить звучание? Вероятнее, превалировал первый фактор.

Вот если бы сделали тестовую подборку музыкальных фрагментов и везде крутили только её, тогда бы изначально пошли верным путём, т.е. по науке.

- 50 дБ +
#

Мои впечатления по записям:

1. Reezoldini Jericho M: звучат слишком открыто, в загруженной музыке теряется стержень, на малых составах отлично.

2. AE: настолько ровное звучание, насколько это возможно с Creek - неплохой вариант в свой бюджет.

3. OldSchool Classic One HS: подача и окрас не пришлись по вкусу, лампа на мой взгляд слышна.

4. Emotiva Airmotiv T2: динамики из стекло/углеволокон это приговор, будь то Wharfedale или Focal.

5. Jamo S 807: зажатое и плоское исполнение - совсем не понравились, ни за какие деньги.

- 50 дБ +
#

Подскажите, вэри плиз, кого именно крутили на Jamo !!! Больно уж звучание спецфическое. Вероятно, это запись такая, но хотелось бы удостовериться.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.