Бинауральные записи выставки: Q Acoustics, Magnat, Chario, Sonus Faber и Gryphon

Бинауральные записи выставки: Q Acoustics, Magnat, Chario, Sonus Faber и Gryphon

В этот раз у нас четыре полочных комплекта и одна масштабная система с напольниками. Послушайте, как заиграли концептуальные двадцатки Q Acoustics в паре с Moon и полочники Chario с российским цифровым источником, оцените юбилейные колонки от Magnat, «минисистему» McIntosh плюс Sonus Faber, и ощутите громадье Gryphon. Смотрите заключительную пятерку наших эксклюзивных видео с выставки Hi-Fi & High End Show 2018, для которых мы сделали бинауральные аудиозаписи. Просто наденьте наушники.

Прежде чем слушать записи, обязательно прочитайте о том, как они делались.

Q Acoustics Concept 20

Состав системы: полочная акустика Q Acoustics Concept 20 (тест), усилитель и ЦАП Moon Neo ACE, CD-транспорт Moon 260 D.

Аудиозаписи: Q_Acoustics_Concept_20_01.wav, Q_Acoustics_Concept_20_02.wav, Q_Acoustics_Concept_20_03.wav


Magnat Humidor

Состав системы: полочная акустика Magnat Humidor, усилитель Magnat RV4 (тест), проигрыватель винила Music Hall MMF-7.3 (тест).

Аудиозаписи: Magnat_Humidor.wav


Chario Academy Sonnet

Состав системы: полочная акустика Chario Academy Sonnet, усилитель мощности Audio Valve Assistent 100 Mark II, ЦАП-предусилитель Bricasti M21, цифровой источник Versus Audio, регенератор питания FCI TZ 20.00, кабели Living Athmos.

Аудиозаписи: Chario_Academy_Sonnet_01.wav, Chario_Academy_Sonnet_02.wav, Chario_Academy_Sonnet_03.wav


Sonus Faber Olympica 1

Состав системы: полочная акустика Sonus Faber Olympica 1, усилитель McIntosh MA252 (новость), фонокорректор McIntosh MP100 (новость), проигрыватель винила McIntosh MT2 (новость).

Аудиозаписи: Sonus_Faber_Olympica_1.wav


Gryphon Pantheon

Состав системы: акустика Gryphon Pantheon, усилитель Gryphon Diablo 300 (новость), CD-проигрыватель Gryphon Scorpio.

Аудиозаписи: Gryphon_Pantheon_01.wav, Gryphon_Pantheon_02.wav


Часть 1: KEF, DALI, Avantgarde Acoustics, Sonus Faber и Sonus Victor

Часть 2: Jamo, Acoustics Energy, Emotiva, OldSchool и Reezoldini

Часть 3: DALI, Audio Physic, Chario, Magnat и Acoustic Energy

Часть 4: S.A.Lab, Magnat, Sonus Faber, Neat и Steinway Lyngdorf

70 дБ +

Комментарии

#

Тут можно оценить только в самом общем смысле, т.к. у многих еще звукавухи встроенные и колонки за 500р. или дешевые наушники они привносят свои искажения. А так интересно ознакомиться. Надо бы на своем тракте треки погонять эти. Еще бы огласили весь список тестовых треков, ну название бы написали, чтоб с инета скачать в качестве.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Kant #
Тут можно оценить только в самом общем смысле, т.к. у многих еще звукавухи встроенные и колонки за 500р.

Вообще то бинауральные записи предназначены для прослушивания исключительно в наушниках!

или дешевые наушники они привносят свои искажения

Такая беда есть, но даже с учетом этого разница в звучании разных систем очевидна и примерно ясны сильные и слабые стороны...

P.s. опять же, как раз таки на этом сайте у людей с техникой получше, чем у простых обывателей!

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Т.е. в наушниках за 300 р. вы сможете оценить "разницу в звучании разных систем" и оценить "сильные и слабые стороны" дорогущих компонентов? Мне бы ваш оптимизм...

- 50 дБ +
#

Все полочники прозвучали образнее чем грифоны. Именно в этом их сильная сторона. У микрофонов с ушами, видимо, компактные источники звука лучше пишутся в пространстве. У грифонов и у записей других напольников чувствуется мощь и нередактированный низ звукового диапазона, который звукорежиссёры "режут", чтобы оставаться в рамках стандартов и беречь динамики.

Весь цикл бинауральных записей из 5 частей, при кажущейся простоте, на самом деле можно приравнять к скрижалям стерео. Так как прослушивание бинаурального материала на имеющейся у человека аппаратуре, позволяет ему перешагнуть очередную ступеньку к нашему увлечению. Записи буквально "перекрещивают" "язычников портативной техники" в нашу "веру" их же атрибутами. А "глубоко верующим" помогают "жить по писанию".

Рекламодателям и производителям нельзя упускать такую возможность и следует обратить внимание на более широкое привлечение демонстрационных записей в бинаурале для показа сильных сторон акустики в материалах, размещаемых в интернете.

Благодарность автору.



- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Да!!! Я уже в первой части (кажись) писала, что такие записи надо к каждому тесту делать.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Зачем? Это ж бесполезная трата сил и времени. Я об этом тоже кажись писал))

- 50 дБ +
#

Понравились Chario. Никогда не интересовался данным брендом. Автору огромное спасибо.

- 53.01 дБ +
#

На мой вкус играют только Магнаты.Вообще я не могу понять откуда такие басогулкие записи?Мои Bose AE2 просто гудят,хотя при нормальных треках они вполне адекватно передают все музыкальные жанры.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgeniy424 #

Оценить как играют магнаты (или любая другая акустика) вы можете только при личном непосредственном прослушивании в комнате прослушивания. Всё остальное от лукавого. Как секс по переписке.

- 50 дБ +
#

Так в том-то и дело, - эти треки живые, ненормированные и ещё микрофон мог попасть в зону наложения прямого и отраженного звука. Диафрагма наушников пытается передать стоячую волну с примерно удвоенной амплитудой баса. Получается, что основной звуковой диапазон подаётся наушникам на выбранной Вами громкости, а бас почти в два раза громче.

- 50 дБ +
#

Помогите пожалуйста! При тестировании Avantgarde Acoustics в первой части была использована песня Besame Mucho, в чьем она исполнении? Мне оочень понравилось) И ,кстати, звучание указанных ас понравилось больше всех. Что-то в рупорах все же есть))) Спасибо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @justas #

- 50 дБ +
#

О Даааа! Спасибо большое!)))

- 50 дБ +
#

Из всех представленных мне Gryphon Pantheon понравились. Дают очень масштабный звук и басы хорошие.

- 50 дБ +
#

Сонус Олимпика 1 интересные мониторы.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.