Бинауральные записи выставки: KEF, DALI, Avantgarde Acoustics, Sonus Faber и Sonus Victor

Бинауральные записи выставки: KEF, DALI, Avantgarde Acoustics, Sonus Faber и Sonus Victor

Как играет акустика Sonus Victor за 55 000 евро в паре с усилителями в необычном дизайне, особенности фирменного саунда KEF, как звучат активные, но очень серьезные напольники от DALI, специфика цифровых рупоров от Avantgarde Acoustic и, наконец, за что хвалят и ругают систему из Sonus Faber и McIntosh за несколько млн рублей? Ответить на все эти вопросы вы сможете, послушав наши эксклюзивные видео с бинауральной аудиодорожкой, сделанные на выставке Hi-Fi & High End Show 2018. Просто наденьте наушники.

Прежде чем слушать записи, обязательно прочитайте о том, как они делались.

Sonus Victor Luna

Состав системы: напольная акустика Sonus Victor Luna (тест), усилители Tarim Audio Flood House, цифровой источник Gold Note DS-1000.

Аудиофайлы: SonusVictor_01.wav, SonusVictor_02.wav


KEF Reference

Состав системы: напольная акустика KEF Reference 3 Black Copper (тест), интегрированный усилитель Viva Solisto (тест), CD-проигрыватель Viva Audio Numerico, вертушка Scheu Analog Cello (тест) и фонокорректор-предусилитель Trinnov Amethyst (тест).

Аудиофайлы: KEF_01.wav, KEF_02.wav, KEF_03.wav


DALI Callisto 6 С

Состав системы: активная напольная акустика Dali Callisto 6 С (новость), дополнительный модуль для интеграции с BluOS (новость), CD-проигрыватель Densen B-420 (тест).

Аудиофайлы: Dali-Callisto-6-C_01.wav, Dali-Callisto-6-C_02.wav, Dali-Callisto-6-C_03.wav


Avantgarde Acoustic ZERO 1 XD

Состав системы: активная напольная акустика Avantgarde Acoustic ZERO 1 XD (тест), универсальный цифровой источник NAD M50.2 (новость).

Аудиофайлы: Avantgarde_01.wav, Avantgarde_02.wav, Avantgarde_03.wav


Sonus Faber

Состав системы: напольная акустика Sonus Faber Amati Tradition (новость), предварительный ламповый усилитель McIntosh C1100, усилитель мощности McIntosh MC1.25KW (новость), проигрыватель винила Thorens TD550 (обзор), фонокорректор McIntosh MP1100 (новость).

Аудиофайлы: SonusFaber_01.wav, SonusFaber_02.wav, SonusFaber_03.wav


Часть 2: Jamo, Acoustic Energy, Emotiva, OldSchool и Reezoldini

80.09 дБ +

Комментарии

#

А вот это реально круто! Огромное спасибо за возможность послушать для тех, кто не смог посетить выставку.


Очень понравились новые Кефы и Сонус Виктор.

Респект!

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Я все это слышал "в натуре" и мнение поддерживаю!

KEF Reference звучали! Хоть из-за сочетания ленты и лампы звук был смягченным. Тем, кто посчитал звук слишком "сухим" или "ватным", объективности ради, надо послушать их с другим трактом. В случае с KEF, подбор усилительной части вообще отдельная тема, например с Primare в классе D, они, наоборот, звучат очень холодно и отстранено.

А уж про Sonus Victor и Tarim Audio уже много хорошего сказано было, звук был завораживающим и заполнял все помещение.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

А где тут лента ?? Это про что ??

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

KEF Reference в основном играли со Штудером в качестве источника.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

А,так вы про магнитофон,я подумал про ленточные излучатели и сильно удивился..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

На всякий случай уточню: предоставленные здесь записи были сделаны с винила и с CD.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @naumov #

Я про тех, кто слышал в живую) Но уточнение важное!

- 50 дБ +
#

стенд я так понял - minidsp head, а мики чьи?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

ответил в личной переписке

- 50 дБ +
#

Sonus Faber....рокот?

- 50 дБ +
#

McIntosh как всегда на первом месте, но потом идет Dali. ...

Да мои микролабы соло 6с на компе звучат не сильно хуже, шутка...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Kant #

Дали люблю,но Каллисто-2 мне непонятны,6 не слушал. Вообще в моем понимании,нормальные активные колонки должны иметь свой отдельный усилитель на полосу частот и заодно активные кроссы. А то.. Попробуйте послушать студийные активные мониторы,где применяют ленточные твиттеры типа Hedd Type 20-это 3х полосые системы,там на каждую полосу частот стоит свой отдельный усилиткль=300вт. Кстати усилители тоже класса D. По цене не сильно отличаются.. Я давно предлагаю господину Наумову их оценить и сравнить с hi-fi..В Москве это сделать нетрудно.. Мне Максим Ваше мнение будет интересно.. Заодно и 2х-полосые мониторы Hedd Type 05/07-которые заметно дешевле..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Судя по отзывам, техническому оснащению и графикам АЧХ Hedd - колонки хорошие. Взял бы себе даже не слушая модель 05. Как раз искал мониторы на стол рядом с компом поставить, но ценник заставляет задуматься.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @naumov #

Для начала их сами послушайте,как на мой вкус-они чем-то напоминают Фокал по звуку,но это мое мнение.. Они мне нравятся заметно лучше,чем очень удачные Adam A5X. Качество н/ч заметно лучше,да и вообще по звуку они другие.. Ценник вполне нормальный,я их как раз слушал за столом в ближнем поле-зашли.. 07 от них отличаются не сильно,в основном в глубине н/ч и звуковом давлении-все же усилители и вуфер больше,да и корпус.. А так характер одинаковый.. Hedd Type 20-это иное,но и стоят заметно дороже. Во всех Hedd можно добавить "улучшайзеры" звука,но я слушал без них.. Про это пишет в своих тестах Лядов - www.prosound.ixbt.com

- 50 дБ +
#

Огромное спасибо за возможность послушать, хотя бы так, как играют разные системы. Для многих россиян, кто живёт далеко от страны "Москва"- это, пожалуй, единственный способ. Хотелось бы, чтобы такие видео записи появлялись на данном ресурсе регулярно.

- 53.01 дБ +
#

Здорово! Посторонние голоса посетителей очень мешают на KEF записи (((

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Зато это наиболее приближенная к реальности запись. Именно так все мы слушали системы на выставке. Под комментарии слушателей стоящих рядом.
Записи велись в течении всех дней работы выставки и за день до открытия, поэтому условия получились несколько разные. Где-то удавалось поймать момент когда людей будет поменьше чтобы сделать запись почище, где возможно закрывали комнату и делали записи без посторонних, а в каких то комнатах в принципе не бывало много народа :). Но вот конкретно к KEF народ шел просто нескончаемым потоком.

- 50 дБ +
#

Может не внимательно смотрю, но ранее указано:

Часть 1: Jamo, Acoustic Energy, Emotiva, Old School и Reezoldini

А где - Emotiva, Old School ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

может позже будут.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Ошиблись :) Эти как раз завтра будут во второй части.

- 50 дБ +
#

Круто то как!

Предлагаю цеплять такие записи к каждому тесту (но немножко длиннее). Это же лучше любых графиков!!!

- 62.04 дБ +

Поддерживаю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Поддерживаю, но только наполовину - графики измерений я тоже видеть хочу!) Ведь так сразу можешь наглядно увидеть, что именно ты услышал - и, как результат, втройне проще понять автора.

Правда, с учётом того, что прослушивания теперь происходят в совершенно разных помещениях, толку от всего это становится чуть меньше, чем хотелось бы, а особенно от измерений...

В общем, предложение я тоже поддерживаю, но не согласен, что это лучше графиков (одно другое не заменяет), однако это совершенно точно лучше, чем один только текст с фотографиями.

И насчёт "немножко длиннее": ещё бы и в разных жанрах на одинаковых (условно тестовых) треках!

- 50 дБ +
#

Sonus Victor - идеальное звучание!!

KEF - очень сильное окрашивание и зажатый звук, временами напоминал советскую радиоточку.

Dali - в целом приятно, но суховато, а на роке безжизненно.

Avantgarde - дубовый, ватный звук.

Sonus Faber - тощий, цыкающий,окрашеный звук. Ещё одна радиоточка, но общее впечатление скорее положительное.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Pawell #

Очень круто,могу себе представить !! В детсве слушал в селе у бабушки на столбе висел "колокол"-все "заслушивались".. Было это примерно в 1960г-я родился в 1951г. Спасибо-"научили"..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

У меня и сейчас "колокол" в наличии есть. На случай, если кто то скажет,что КЕФ звучит как радиоточка, можно устроить сравнение)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Ну конечно не как радиоточка, это образно говоря :_)
Но в целом Hi-End на данных записях разочаровывает.. Столько бабла, а приличных систем не так много, причем сами KEF вполне возможно хорошая акустика, а усилительная часть подкачала..
Или что-то не так с записями - надо слушать вживую?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Могу себе представить !! У меня лично с колоколами ассоциация,как вой сирен,при бомбежке.. Слишком сильно по моей Родине прошлась война.. Просто не хочу писать,я в силу своего возраста-еще помню,как маму угнали в Германию-еще девочкой !! А сейчас у нас устроили праздник 9 Мая,только все забыли,что тогда,кто действительно воевал-так не считали.. А просто выпивали свои фронтовые 100гр. И говорить не хотели.. О чем тут нужно праздновать !! Это видимо тогда,когда мой дядя попал в начале войны в плен и был контужен тяжело,потом 3 раза бежал из плена,потом попал во Францию-воевал в "маки"награжден был французкими медалями,а потом в Марсель пришел Советский пароход и его под звуки оркестра повезли восстанавливать шахты Донбасса-спасибо хоть не на Колыму.. Я это буду всегда помнить..У меня и отец фронтовик-воевал в танковой армии Рыбалко.. А то тут на параде всякие собрались.. Конечно есть и несколько человек-которые воевали действительно,а так подсчитайте,с 1945г прошло 73г-когда же они родились ?? У меня отец умер в 2001г.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @george #

Как это: "в силу своего возраста помню, как маму угнали в Германию еще девочкой" ?

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Pawell #

Запросто,я просто родился через 6 лет после окончания войны,все было очень "еще наглядно",была еще память,а не парады.. Кстати ее освободили Американцы,передали Союзу-до этого накормили и обмыли,а потом заставили Советы пройти всякое-вплоть до "предателей",А ей то было в 1941г всего 15 лет !! Это когда Советская Армия отступила вплоть до Москвы !! Вы думаете,что тогда успели эвакуировать всех ?? Я просто еще успел поговорить лично с фронтовиками,а не с "тыловыми крысами"-которые наделали себе медальки и ордена. Сейчас у нас много развелось и козаков,в Москве появились такие,что самое смешное-даже в Калиниграде,до 1945г -это Кенигсберг-это вообще !! Я неплохо знаю историю,хорошо помню крылатые выражение знаменитого полководца,Александра Суворова-"Небывалое-бывает".,

- 50 дБ +

А до Кёнигсберга? Строил-то кто?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Уважаемый Джордж. При всем уважении к Вашей семье и воевавшим ветеранам (мои деды и бабушки тоже прошли всю войну), но как все эти истории связаны с темой обсуждения конкретной акустики? Вы опять вместо (или вместе) высказываний о конкретной теме делитесь с нами историей семьи/друзей/себя. Зачем это нужно в дискуссии акустики и сетапов?

Разьве такие темы не обсуждают в кругу семьи или друзей?

Я ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но Ваши посты на 90% состоят из «воды» не связаной с темой обсуждения. Это чисто мое личное имхо и я не говорю за всех участников форума.

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

С Вами согласен,больше не буду,но уж слишком задел меня "Праздник"-много личного.. А так почитайте мои посты в этой теме,где я по делу.. Попробуйте послушать,что предлагаю,если будет возможность-мне будет интересно ваше мнение..

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

В последнее время еще ничего.А то было тут всякое-и слоны гадящие в ведра и дома на Рублевке,рядом со старой церквью......

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pawell #

А я бы не отказался от такой радиоточки.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Therion #

Попробуйте,если до этого слушали.. Вы хоть понимаете какой там звук ?? А так слова поймете..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pawell #

Всё же много зависит от того, на чем слушать!
Послушал на домашнем цапе повыше классом - все колонки зазвучали! Теперь не могу сказать, что звук откровенно плохой у какой либо из систем, но все равно первое место sonus victor, хотя их звук почему-то показался проще, sonus faber - оч здорово, Dali более слитно зазвучали понравились теперь даже на роке, хотя недостатки есть. KEF всё равно окрас есть, но по крайней мере не раздражает.

Интересно, спасибо за записи автору :)

- 50 дБ +
#

Ух ты! Вот это по-царски! Спасибо, сейчас заценим-с ;))

- 50 дБ +
#

Спасибо ! Очень интересный материал .

- 50 дБ +
#

Выскажу свое мнение:в этом уравнении слишком много переменных.Как минимум две:источник,с которого будет воспроизводиться запись и наушники- у всех разные.Сюда же ещё можно приписать микрофоны,на которые записывался звук-они тоже внесли свой "вклад" в звук.

Итого:Если сцену ещё можно оценить,то бас,середину,высокие,тембры и т.д. у всех будут сильно разниться.

P.S.Долгое время считал,что оценивать звучание системы с записи и тем более на Youtube-это какой то прикол


- 53.01 дБ +

Вклад микрофонов минимален, они калиброванные для получения в записи линейной АЧХ.

Эмпирический путь позволяет сделать вывод что для оценки тонального баланса не требуется идеального воспроизводящего тракта. Люди которые слушали в совершенно разных системах от "белых" до профессиональных наушников описывают впечатления о звучании очень похоже. Даже те, кто не был на выставке и не слышал оригинал дают оценку звуку вполне совпадающую с тем что я слышал вживую.

Конечно эти записи ни в коем случае не заменяют реального прослушивания и поле для ошибок есть, но судя по отзывам характер звучания систем эти записи передают хорошо даже при погрешностях в процессе воспроизведения.


- 62.55 дБ +

Так ещё же в wav записи присутствуют.

- 50 дБ +
#

Я скачал предложенные файлы и послушал у себя, при первом прослушивании третьего файла KEF сильно раздражал разговор в зале , а на файлах Sonus Faber Amati слегка мешал инфраниз хотя возможно так низко из предложенной акустики только они и сыграли ? Будет время послушаю повнимательнее ...

- 50 дБ +
#

Очень интересно, спасибо. Stereophile далают это давно. Музыкальные фрагменты подлинней бы - только настроишься, уже другая музыка/видео закончилось. Тестовый материал (музыка) во всех роликах очень примитивный. Только в начале последнего ролика была классика, на которой что то можно понять. Не понятно что можно тестировать на такой музыке, музыкальные центры?)

- 56.02 дБ +

По началу у меня была мысль включать один и тот же контент везде. Но если подумать: не все же "затачивали" свои системы под мой набор тестовых треков. Поэтому музыка которая звучит в записях это процентов на 90% тот самый материал с которым системы демонстрировались на выставке и под которую они настраивались.

- 50 дБ +

Мысль хорошая.. с одной стороны. С другой стороны - один и тот же трек 5 раз слушать - ухо "замылится". Ну и ... Сюткин и AC/DC это и правда за гранью добра и зла )) Только если бумбоксы тестировать )) Ну и про "настраивались" - я, конечно, могу ошибаться, но хорошее железо и без настройки будет звучать как надо (если, конечно, Wilson Benesch в подсобку не впихивать).

- 50 дБ +

Нее, Сюткин был хорош. В этом исполнении шикарно звучит. Пластинка только не свежа :(.

Системы жанровые получаются в условиях выставки, практически всегда. И долго приходится подстраивать звук для того чтобы в комнате отеля музыка более-менее нормально звучала. Даже бумбоксу нужно правильно место выбрать.

- 50 дБ +

Вот насчёт AC/DC я в корне не согласен, что это музыка для бумбоксов! Если система сможет отыграть их музыку качественно, детально и без лишней резкости, а если ещё и классику раскроет, то это отличная система - ни одна посредственная система такую сложную музыку нормально не отыграет.

Ну и разные треки на разных системах - это так, походить, просто музычку послушать... Нормального сравнения так не выйдет, но, думаю, в данном случае ошибочно делать какие-либо серьёзные для себя выводы на основе этих записей - везде слишком разные условия и, можно считать, нет общих знаменателей.

- 50 дБ +

" ... музыка которая звучит в записях это процентов на 90% тот самый материал с которым системы демонстрировались на выставке ..." - я понимаю, т.к. в большенстве салонов используется такой же материал. Это была претензия в адрес участников выставки, а не в Ваш адрес)))

- 50 дБ +

Не стреляйте в пианиста, играет как умеет :)

- 50 дБ +
#

Итак, прослушал все видео (wav-файлы не трогал), "по совету друзей", естественно, в наушниках. Решил выразить мнение по принципу "first cut is the deepest", или, говоря по-русски, "у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление" (хотя это вроде из Дейла Карнеги или типа того?), чем больше переслушиваешь - тем въедливее выслушиваешь детали и теряешь в эмоциональном восприятии, а это, мне кажется, главнее, т.к. мы, все же, не роботы с точнейшей измерительной аппаратурой в ушах (к тому же, как давно известно, уши у всех разные, и хотя бы поэтому восприятие всегда, хотя бы отчасти, субъективно). Поэтому все прослушал только по одному разу.

Второе, что хочется сказать, перед, непосредственно, анализом - огромная благодарность составителям обзора, и, в первую очередь, за бинауральные записи - на сегодняшний день это наиболее объективный подход в достоверной (более-менее) передаче звука в виде репортажа.

Итак, анализ распределил не по порядку описания устройств в статье, а по местам от первого до последнего в зависимости от впечатлений от звука:

1-е место: KEF Reference - звук потрясающий! Живой, музыкальный, хотелось слушать и слушать, может быть, несколько резковат на верхах, но такой вовлеченности не дала ни одна другая система. Теперь понимаю маньячность и восхищение коллеги allkef этой акустикой - раньше относился к его крайней увлеченности этими колонками с некоторым скепсисом и даже насмешкой (втихаря), и зря. Да! Струнные просто вызвали мурашки ... везде ))

2-е место: Sonus Victor, да, я помню, как отзывался о колхозности их дизайна, но звук поразил. Единственное, что не понравилось - на голосе Челентано было ощущение, что его с Кобзоном скрестили - очень тяжело и гулко давило по ушам на нижних регистрах голоса (может быть дело в недостаточно большом помещении, там комнатка не ахти для таких колонн). Насчет дизайна: был неправ насчет брака в отделке (похоже, это все же блики, на видео стало яснее), а вот насчет некоторой колхозности - дело в ножках и подставках - очень тяжеловесно выглядят, сделать вот эту часть чуть-чуть изящнее - и облик акустики станет гораздо выигрышнее. (Производителя прошу не серчать - звучит хорошо, замечание по дизайну сделал не из зловредности).

3 место: Dali Callisto-6 - пустовато и простовато. Все. (Хотя тут все могла фонограмма испортить - скрипучие вопли AC/DC (?) или что там было? Под двухаккордную музыку из соседней подворотни и синтетика во второй части - это не музыка, по такому материалу объективный анализ не построишь).

4/5 места (не определился, кто больше не понравился, но решительно не понравились обе системы): Avantgarde Acoustics - звук упрощенный до предела, не ожидал такого исполнения от такой дорогой системы, было ощущение, что слушал самый дешевый ЦАП с Алиэкспресса на самом бюджетном NAD (кстати да, NAD там как раз и был);

Sonus Faber / McIntosh - отвратительный звук, резкий, бьющий по ушам, пустой на низах и выхолощенный на верхах. Наверное, этой системе все же 5-е место, она звучит еще хуже Avantgarde Acoustics / NAD.

В общем, еще раз спасибо всем тем, кто организовал нам такой "дистанционный" тест, даже в Москву не пришлось ездить (хоть мне и недалеко, а кому-то и очень далеко).


P.S. Не удержался, захотелось KEF переслушать :)))

- 59.03 дБ +

А на чем слушали, если не секрет? У меня KEF на разных цапах дает звук с подчеркнутыми высокими, не нравится такое, не естественно, а вам нравится.. И Sonus Faber / McIntos - тоже у меня хорошо звучит.

- 50 дБ +

Ну подчеркнутые высокие и я слышал (о чем и написал), да, мне нравится, такие вот у меня уши. Слушал на китайссскай арматуре KZ-ZST и Beyerdynamic DT235 со смарта.

- 50 дБ +

Слушаю в данный момент с ноута на NAD Viso HP-50 - выводы совсем противоположные, вобщем так, как я описывал ранее в другой ветке. Прямо как опять побывал на выставке.

- 50 дБ +

А я послушал wav файлы и впечатления противоположные Вашим . Я бы сказал , что более натурально , чем KEF Reference звучит Avantgarde Acoustic и Sonus Victor , но у последнего немного нарушен тембральный баланс ...

Кефы же звучат простенько и разрешением не блещут , в отличии от Sonus Faber Amati , где БСО звучит идеально .

Мне как и Pawell звучание кефов понравилось меньше ...

Да , слушал с флэшки в 205-ую оппо , усиление ламповый Magnat RV2 на авторскую акустику Иллюминати Universe , да , кабели все разные , но в основном литцендрат .

- 50 дБ +
Я бы сказал , что более натурально , чем KEF Reference звучит Avantgarde Acoustic и Sonus Victor

Так в том то и дело, как я в отзыве и написал: уши у всех разные и одно и то же мы воспринимаем по разному, психоакустика, строение уха, устройство мозга, если уж на то пошло. Это все равно, что пытаться объяснить, почему одному человеку нравится синий цвет, а другому красный - никак - мозг так устроен. Со звуком - то же самое, тем более, как известно, лучше всего человек запоминает звуки и запахи, они наиболее крепко усваиваются в памяти, потому что сильно влияют на эмоциональную сферу, т.е. на биохимию мозга, которая "рулит" нашим настроением постоянно. К тому же, я даже не возражаю против окрашенности звука у KEF, но вот они меня цепляют, а Avantgarde - нет.

Вообще в тему вспомнился анекдот старый: грузин торгует шашлыками, к нему подбегает возмущенная покупательница: "почему вы вон тому мужчине продали шашлыки жирные и крупные, а мне сухие и мелкие? А?! Грузин: пачэму-пачэму... Патаму что он мнэ нррравится!"

- 50 дБ +

Действительно у всех разные уши.

Мне больше всего понравилась связка Sonus Faber / McIntosh. KEF вообще не впечатлил. Слушал на Fostex T50 3-ей ревизии. Симфонический оркестр до мурашек пробирает.

- 50 дБ +
#

Кстати, никто не подскажет, в видео с KEF последний трек это что? Sia или Adele или что-то типа того? Буду весьма признателен за помощь.

- 50 дБ +


- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Pilgrim #

Она! LP. Но слушали с CD. Кстати, тот случай, когда часть треков была с моих дисков.

- 53.01 дБ +

Збазибо ))

- 50 дБ +

Ой спасибо!!! Иногда видеоряд спасает в общем-то не самую интересную песню.

- 50 дБ +

А у меня все наоборот - песня и голос прекрасные, а мадам страшнее ядерной бомбы, лучше бы я ее не видел )))

- 50 дБ +
#

Sonus Victor Luna & Tarim Audio Flood House — неплохо.

KEF Reference — неплохи, но сочетание с усилением/источником не моё.


- 53.01 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.