Бинауральные записи выставки: Jamo, Acoustic Energy, Emotiva, OldSchool и Reezoldini

Бинауральные записи выставки: Jamo, Acoustic Energy, Emotiva, OldSchool и Reezoldini

Побывать на мировой премьере Reezoldini Jericho M, послушать новинки от Emotiva и Jamo, сравнить сразу три разных полочных колонки (одни из них активные), оценить звучание огромных полочников OldSchool — все это можно сделать прямо сейчас. Посмотрите наши эксклюзивные видео с выставки Hi-Fi & High End Show 2018, для которых мы сделали бинауральную аудиозапись. Просто наденьте наушники.

Прежде чем слушать записи, обязательно прочитайте о том, как они делались.

Reezoldini Jericho M

Состав системы: напольная акустика Reezoldini Jericho M (новость, интервью), цифровой источник с предусилителем Naim NAC-N 272 (тест), усилитель мощности Naim NAP 300 DR (тест).

Аудиофайлы: Reezoldini_01.wav, Reezoldini_02.wav, Reezoldini_03.wav, Reezoldini_04.wav, Reezoldini_05.wav


Jamo S 807

Состав системы: напольная акустика Jamo S 807 (новость), интегрированный усилитель Emotiva TA-100 (обзор), CD-проигрыватель Emotiva CD-100 (обзор).

Аудиофайлы: Jamo_01.wav, Jamo_02.wav


Сравнение полочников AE1 Active, AE 300 и Epos K1i

Состав системы: полочная активная акустика Acoustic Energy AE1 Active (тест), полочная акустика Acoustic Energy AE 300 (новость), полочная акустика Epos K1i (новость), интегрированный усилитель Creek Evolution 100A, CD-проигрыватель Creek Evolution 100CD.

Аудиофайлы: Acoustic-Energy_AE1-Active.wav, Acoustic-Energy_AE300.wav, Epos-K1i.wav


OldSchool Classic One HS

Состав системы: полочная акустика OldSchool Classic One HS, интегрированный ламповый усилитель Octave V80, CD-проигрыватель Atoll CD100SE.

Аудиофайлы: OldSchool_01.wav, OldSchool_02.wav


Emotiva Airmotiv T2

Состав системы: напольная акустика Emotiva Airmotiv T2 (новость), предварительный усилитель Emotiva XSP-1 (обзор), усилитель мощности Emotiva XPA-2 Gen3 (обзор), CD-проигрыватель Emotiva ERC-3 (обзор), проигрыватель винила Music Hall mmf 5.3.

Аудиофайлы: Emotiva_01.wav


Часть 1: KEF, DALI, Avantgarde Acoustics, Sonus Faber и Sonus Victor

Часть 3: DALI, Audio Physic, Chario, Magnat и Acoustic Energy

Часть 4: S.A.Lab, Magnat, Sonus Faber, Neat и Steinway Lyngdorf

Часть 5: Q Acoustics, Magnat, Chario, Sonus Faber и Gryphon

78.06 дБ +

Комментарии

#

Максим подскажите что за трек (исполнитель) играет на акустике AE.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vitalii #

Roisin Murphy - "Parallel Lives"

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @naumov #

Спасибо.

- 50 дБ +
#

Антон Юлин безусловно молодец на все 100!

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Я там хорошо слышу NAIM, к которому привык :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #
Я там хорошо слышу NAIM, к которому привык :)

Я тоже слышу, но не могу привыкнуть )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

С ним можно жить, немного руки приложить, разбавить... и получать удовольствие :)

- 50 дБ +
#

Спасибо! Теперь разбор полетов:

1. Очень понравились AE 300 - очень живой и музыкальный звук, без перекосов по диапазонам, AE1 звучали более глуховато, Epos k1i - более собранный бас, чем у AE, но и более жесткий (AE-шный понравился больше), середина попроще, чем у AE.

2. Emotiva Airmotiv T2 - звук в меру хорош, перекоса по частотам нет, ничего не гудит, серединка и струнные упрощены, но не цепляет. Просто звук без вау-эффекта.

3. Oldschool Classic One HS - звук как звук, неплохо но опять же, ничем не зацепил.

4. Reezoldini Jericho M - вроде все хорошо, но середина несколько зажата и на 1, 3 и 4 треках очень гудящий бас - хотя на втором этого нет (запись такая?).

5. Jamo S 807 - вообще не понравились. Ничего не услышал кроме сухой трескотни от верха до середины. Бас невнятный, размазанный. Повеселил коммент самого Наумова в конце: "играли они с компонентами Emotiva. Как играли... ну... вы слышали сами". )))

*** Да, тоже заинтересовал трек на AE, спасибо.

- 50 дБ +

Согласен про Арслаб. Не повезло в первый день - какой-то герой притащил винил Круиза...звук был настолько отстойным, что захотелось вообще с выставки уйти. К сожалению больше в эту комнату не попал. Сейчас услышал, что просто звук. Я за такие деньги ожидал намного большего.

По Джамо тоже согласен. Слушал вместе с "возможным дилером", так уж он представился. Парень решил Джамо вообще не брать.

А Имотива понравилась.

Для Ризольдини была маловата комната, вот когда в неё народу набилось избыток баса ушёл.

Про АЕ почти ничего не скажу, вынужден был освободить комнату для съёмки(излишне вежливый был в этот день), но в общем понравилось

- 50 дБ +

Emotiva в общем-то хорошо звучит, я просто необъективен из-за вчерашнего прослушивания KEF Reference - они затмили все, до сих пор переслушиваю и тащуууусь ))) Вот теперь думаю, какая акустика будет у меня следующей - полочники KEF или AE 300 )) А еще ж и Bose с Quadral'ом надо будет продавать... Ээээх, этот вечный поиск ))

- 50 дБ +
#

Для меня безусловный лидер по натуральности звучания здесь Reezoldini Jericho , потом идёт OldSchool Classic One HS .

Ну и на моей акустике Иллюминати , как у Emotiva Airmotiv T2 , твитеры тоже ленточные AMT Mundorf - AMT 19CM1.1-C .

- 50 дБ +
#

Да, всё таки такой метод записи имеет право на жизнь. То что услышал в наушниках очень близко к тому, что слышал вживую. Понять ху их ху можно без проблем. Что касается услышанного у Арслаб звук, на мой взгляд, такой что можно слушать музыку. Мне всего хватило. АЕ да, молодцы. 300 ая заметно интереснее. Эмотива тоже хорошо. Reezoldini действительно были зажаты в помещении. Бас в тех условиях был хуже ожидаемого.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Все ли записи оказались одинаково близки к тому, что удалось услышать живьём? Или просто можно было по свежей памяти угадать что есть что?

Не могли бы вы уточнить, что значит "Reezoldini зажаты в помещении"? Атаку басовых звуков размазало во времени? Бас был гулким? Недостаточно глубоким? Меньше по уровню, чем по сравнению с какими то другими помещениями?

Спецы дискутируют, насколько в принципе (при удачном расположении микрофонов по высоте и удалению) бинаурал способен отделить мух от котлет, т.е. звук систем от призвуков помещения...

- 50 дБ +
#

Используемое помещение очень слишком сильно влияет, чтобы считать такое сравнение корректным. Записывать надо было в заглушенной камере, или в одном специально подготовленном помещении. Ну это же азы !!!!!!!!!!!!!!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #

Это же выставка.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Да, типичные выставочные условия очень усложняют акустическую подготовку помещений. Тут одними НЧ ловушками по двум углам не обойдёшься. Ещё задачка - оптимальное расстояние микрофонов от колонок... Увы, сделать корректную запись - дорогое удовольствие;)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #
Увы, сделать корректную запись - дорогое удовольствие;)))

Но стерео.ру справились ;)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Просто взяли парочку девайсов, полагая что они сами всё сделают, но аудио запись это искусство. Вышла неплохая завлекалочка, но не более того. Надо признать, тембр удалось передать, но насколько точно - осталось под вопросом. PS Главное, аудио глянец упорно игнорирует трёх китов: научные основы, экспертное прослушивание по правилам (вслепую) и фактор технологического разброса.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #

Что Вы так серьёзно к этому вцепились? Это же типа аттракциона (если хотите), всё же лучше, чем буквами описать. Вы действительно думаете, что кто-то по прослушке этих треков побежит покупать данную технику? Будьте проще.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Да, вы правы, "шоу маст гоу";))) Тем паче, что буквы нынче ничего не стоят: увы, тесты скатились "до мышей". Идея записать звучание живьём интересна, но реализация оставляет желать лучшего. Вот, с Jamo , похоже, народ ввели в заблуждение.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #
Идея записать звучание живьём интересна, но реализация оставляет желать лучшего.

Честно, не понимаю к чему Вы докопались.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Упрощаю понимание. Вам лично запись звучания Jamo не показалась странной?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #

Jamo просто не понравились, но не показались странными.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

А если их прослушать на том же музыкальном материале, что и, скажем, АЕ ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #

А как я их послушаю на том-же материале, если Jamo и АЕ на разных материалах писались?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

В том то и загвоздка!!! ;)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @V_A_N #

Ну так это же не сравнительный тест. Тем более АС была в разных комнатах, с разными источниками и усилением.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Всё познаётся в СРАВНЕНИИ !!! )))

Влияние источника и усиления - второй порядок малости. Главный вклад в звучание вносят исходный музыкальный материал и помещение.

Что же это должно быть за помещение, в котором стояла Jamo, чтобы так испоганить звучание? Вероятнее, превалировал первый фактор.

Вот если бы сделали тестовую подборку музыкальных фрагментов и везде крутили только её, тогда бы изначально пошли верным путём, т.е. по науке.

- 50 дБ +
#

Мои впечатления по записям:

1. Reezoldini Jericho M: звучат слишком открыто, в загруженной музыке теряется стержень, на малых составах отлично.

2. AE: настолько ровное звучание, насколько это возможно с Creek - неплохой вариант в свой бюджет.

3. OldSchool Classic One HS: подача и окрас не пришлись по вкусу, лампа на мой взгляд слышна.

4. Emotiva Airmotiv T2: динамики из стекло/углеволокон это приговор, будь то Wharfedale или Focal.

5. Jamo S 807: зажатое и плоское исполнение - совсем не понравились, ни за какие деньги.

- 50 дБ +
#

Подскажите, вэри плиз, кого именно крутили на Jamo !!! Больно уж звучание спецфическое. Вероятно, это запись такая, но хотелось бы удостовериться.

- 50 дБ +
#

Спасибо за обзор.

Немного критики к самому себе.

Безусловно я не справился с помещением. В этот раз я привез с собой измерительную станцию (измерительный микрофон, спектроанализатор и пр.), но по результатам измерений и прослушивания, я не смог найти нечто оптимальное для разножанровости. Хуже того, я подобрал довольно неудачные треки для демонстрации музыки, мне не хватило времени и к тому же я сделал неправильный расчет, который был на молодое поколение и кинематографичность, так как я ждал определенных заказчиков, которые собственно пришли, и как планировалось одобрили выбор.

Хочу попробовать в следующий раз взять большой зал. В нем после розыгрыша призов один видеоблогер послушав Cinema с Naim сказал, что мы ему с Глебом Архиповым этим звучанием подняли настроение под конец выставки. Это натолкнуло меня на мысль, что надо бы этот зал использовать для демонстрации в следующем году. Тогда музыка будет звучать ближе к оригиналу.

Про неудачно подобранные треки я так же подумал после теста этих систем Николаем Ефремовым из «Salon AV», который после того, как поставил свои диски сказал, что теперь собственно все хорошо. Хотя трек Станислава Сочинского, который по формату был ближе к моим, обрадовал его тем, что мои системы легко справились с басовой партией, с которой, по его мнению, мало кто справлялся. Возможно, мне пока не хватает опыта в подборе музыкальных треков.

Пару слов о записанных бинауральных треках.

Послушал со своего MAC Pro в наушниках AKG K-501. Понимаю, что тракт у меня по качеству никакой, но в рамках этой системы мне показалось, что до живого реального звучания пока еще не дотягивает. Хотя безусловно этот формат теста самый прогрессивный и технически лучший из всех имеющихся на сегодня, за что журналу Стерео огромное спасибо. В сравнении с живым тестом, характер звучания очень похож на тот, что в реальной жизни, но есть нюансы. Я заметил это в бинауральных тестах и других систем, которые мне удалось успеть послушать на выставке живьем. Мне показалось, что некоторые записи звучали чуть хуже чем акустика живьем, некоторые наоборот. В треках Reezoldini я больше всего заметил разницу между записью и живым прослушиванием во втором и в четвертом треках. Возможно, что мой тракт и наушники слишком плохи для каких-то более менее адекватных прослушиваний.

Так же предполагаю, что может это связано еще с тем, что при прослушивании в наушниках не хватает физического воздействия звука на трубчатые кости человека. Которые по длине и диаметру резонируют на определённых частотах и посредством рецепторов нервной системы передают эти данных в мозг для более детальной расшифровки звукового образа.

В любом случая, я думаю главной моей ошибкой было использование не самых удачных треков. В идеале надо после выставки проводить дополнительные мероприятия – брендовое пати, на которые люди могли бы приходить со своими треками и слушать, как звучит знакомая им музыка. Вот недавно, на съемках нашего клипа (ролика) подумал о том, что хорошо бы провести что-то подобное в Москве.

Журнал СТЕРЕО, предлагаю провести совместно подобную вечеринку, которую так же можно транслировать в онлайн. На мой взгляд может получится довольно интересный медийный формат, который может заинтересовать и других игроков рынка. Если Вам будет интересно, я с удовольствием выступлю.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.