Винил

Прогресс в создании HD-винила: точная лазерная резка и 3D-моделирование

Теги: #HD-винил

Об HD-виниле мы говорили много: это такой формат пластинок, в котором за счет более точной нарезки можно разместить больше музыки в более высоком качестве. Сама идея формата появилась несколько лет назад, но не пропала с радаров: тестирование технологий, позволяющих добиться необходимого качества, идет вовсю. Теперь разработчики выпустили видео, в котором рассказали, с какими проблемами им пришлось столкнуться и как они были решены.

Поначалу процесс нарезки дорожек лазером на матрице в виде керамического диска был слишком медленным и недостаточно точным для массового производства: дорожки нарезались секторами, а не спиралью. Но здесь на помощь пришли технологии немецкого бренда ScanLab, специализирующегося на создании гибких решений на базе лазеров — именно он построил систему, которая могла сопоставлять положение керамического диска и лазерного луча, двигать их одновременно и обеспечивать необходимую точность, как раз создавая единую цельную спираль-дорожку. За счет правильной синхронизации всех элементов системы возросла и скорость.

Однако дорожки нарезаются на основании трехмерной модели, и для их создания пришлось разработать собственное ПО, а также доработать сами керамические матрицы. Проблема заключается в том, что разработчики HD-винила хотят упростить всем жизнь и сделать так, чтобы модернизация станков для работы с новым форматом была не очень сложной, поэтому рассматривают эффективные, но несложные решения крепления матриц к станкам.

Комментарии

#

Странно. А нельзя было разве пойти уже проторенным путём просто заменив резак на лазер? Или у них принято квадратное катить?

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Насколько я помню, там проблема была в том, что классический материал болванок не давал нормальной точности при лазерной резке, поэтому пришлось перейти на керамику, ну и потом весь техпроцесс в итоге менять и пытаться подогнать под старый форм-фактор.

- 50 дБ +
#

Год назад писали:

начать продажи такого винила — летом 2019 года

А сейчас какие сроки называются?

- 50 дБ +
#

Главный вопрос в виниле,какой исходник,цифра или аналог,а вопрос сколько минут пластинка играть будет,дело третье или пятое.

- 50 дБ +

Очевидно, что цифра, в подавляющем большинстве случаев. Технологии утрачены, как говорится.

- 46.99 дБ +

Ваша правда, сколько же в 80-х при переходе на цифру исходников размагнитили! Мама родная. Можно было придержать на всякий случай на пару десятков лет. Например, как бы сам фотки не обрабатывал, оригинальные RAWы всегда сохраняю.

- 53.01 дБ +

RAW, наше все)

- 50 дБ +
#

Парадокс даунгрейда - возвращение к отжившим технологиям имеет место быть не только в аудио...То же самое в фото - "душевное, искреннее" аналоговое фото (ещё лучше Ч/Б))) Это поветрие во всей индустрии электроники, в основе которого - МАРКЕТИНГ. В отсутствии зримого прогресса в аудиотехнике, скуку потребителей пытаются развеять движением НАЗАД "к истокам". Возвращение граммофонной трубы, созданной с применением 3D технологий, безусловно вернёт нам наконец "настоящий , живой" звук))) ))) )))

- 37.45 дБ +

Пожалуй бы и согласился. Но интересно получается, у меня самого, любимый период звукозаписи 50-е. Лампы, с проводами не заморачивались, не очень совершенная плёнка (слава создателю, хоть скорость 76-я), не очень много микрофонов, но как всё звучит волшебно - полёт души и тела.

- 56.02 дБ +

Мне в этом плане проще- больше слушаю современную музыку а для неё точно лучше современные технологии...Но ведь и старые великие вещи хочется послушать иной раз...Вот тут начинаются проблемы когда современный тракт вскрывает несовершенство старых записей, особенно оцифрованного винила. Потому я его и недолюбливаю как формат.

- 50 дБ +

У меня масса виниловых от "Мелодии" рипов MP3 320kbit. Отлично звучат, потому, что хороший виниловый тракт никаким MP3 не испортить. Аналогично, есть винилрипы в Хай Резе, с современными записями в том числе, выполненные с помощью винилкомплекта за 10К. По-другому звучат, технически и музыкальнее совершеннее, но оба варианта приемлемы. Со зрелой системой записи разного свойства при прослушивании становятся удобоваримыми.

- 50 дБ +
Мне в этом плане проще- больше слушаю современную музыку а для неё точно лучше современные технологии.

вот такие?

- 50 дБ +

Ясно, что НЕ вот такие)))

- 56.02 дБ +

А для какой именно музыки лучше вот такие технологии?

Какие жанровые предпочтения?

- 59.03 дБ +

Абсолютно любые. В любом случае, аудиотракт этого Пионера на порядок совершенней потенциала винила с проковырянными канавками))) Так у меня есть и другие компоненты - для сравнения.

Меня немного смущает ваша рогатая ава... Нормальный человек такую бы не поставил.

- 38.54 дБ +

Мило, начали ставить диагнозы по юзерпику? Попробуйте увеличить, может ещё больше смутитесь.

Но не суть, дело в том что я то могу привести примеры музыки требующей этих ваших новых технологий; был я как то на концерте, исполняли Штокхаузена силами трёх БСО ( ряды кресел пришлось ради такого случая развернуть вдоль зала ) a cверху ещё колонки весели в разных местах - вот это всё реально так и просилось в ДолбиАтмос. А вам-то все эти достижения цивилизации нафига?

- 60 дБ +

В том то и дело, что когда ставишь аву нужно ПОНИМАТЬ как будешь выглядеть без разъяснений "я совсем не то имел ввиду".

В чём посыл ваших постов? Доказать, что винил звучит лучше цифровых источников? Мне вы этого не сможете доказать, ))) я склонен верить объективным фактам и своим ушам. Достижения цивилизации позволили меломанам слушать музыку на порядок ближе к оригиналу ( чем на виниле, скажем), иметь доступ, к на порядок большему объёму музыки и всё это за вменяемые деньги...Сомневаться в полезности "достижений цивилизации" можно лишь совсем перевоплотившись в вашу "милую" аву.))) Я не вижу тут поля для здравой дискуссии, это аксиома. А просто переливать из пустого в порожнее под девизом " А вот я так слышу"... - пустая трата времени.

- 37.45 дБ +
Достижения цивилизации позволили меломанам слушать музыку на порядок ближе к оригиналу ( чем на виниле, скажем)

Достижения цивилизации сулят нам неиссякаемый поток ништяков, но позвольте спросить - где вы, а где цивилизация? Если не ошибаюсь ваш «цифровой источник» -Marantz CD-53 mkII?

( обладание которым в 2020 году автоматически переводит вас в категорию очень серьёзных любителей винтажа, счастливых обладателей Амфитона и S90 )

Согласитесь, немного странно слушать рассказы о прелестях новых технологий от человека, чьё знакомство с этими самыми технологиями ограничено изделиями духовно опочившими во времена когда значительная часть участников данного форума пешком под стол ходила


- 50 дБ +

Вы не ошибаетесь лишь в том, что я задавал вопрос по этому комплекту аппаратуры. И ВСЁ. Тема то была о покупке новой техники.)))) В остальном, как и во всём о чём пишите - ОШИБАЕТЕСЬ или сознательно не желаете признавать очевидного.)))

А главное - вы постоянно УХОДИТЕ ОТ ТЕМЫ ДИСКУССИИ - ЧТОБ ЗАБОЛТАТЬ СУТЬ СПОРА. ))) Всё же ава не врёт о сути личности)))

Моя аппаратура позволяет мне слушать и оценить разницу в звучании АКТУАЛЬНЫХ аудио технологий CD и Hi Res и УШЕДШИХ В ПРОШЛОЕ - винила и кассет. Вся эта аппаратура у меня была в разное время. И я с уверенностью утверждаю, что ВИНИЛ ИВ ПОДМЁТКИ НЕ ГОДИТЬСЯ современным форматам))) Причём - даже на дешёвой технике, этого не заметить может только абсолютно глухой! Про выбор, особенно современной музыки - вообще смешно сравнивать. Ясно что вы про это тихо "забыли".

Думаю, вам музыка и звук НЕ ВАЖНЫ в принципе, и вы точно не интересуетесь её развитием, НЕ СЛЫШИТЕ прогресса в технологиях записи. Вам важно приобретать свой ПРЕДМЕТ ФЕТИША -ВИНИЛ, доставать его из конверта ставить на вертушку и ФАНТАЗИРОВАТЬ, ПРИДУМЫВАЯ несуществующие достоинства архаичной грамзаписи. ))) Это уже давно не про музыку . Неудивительно, что такое фантазирование, столкнувшись с реальность вызывает ШОК, БЕШЕНСТВО и попытки заткнуть рот ВСЕМ оппонентам. ))) Меня не раздражают коллекционеры напр. Но попытки доказать, что "Земля плоская" как винил))) Уже притомили и уважения ни как не вызывают.

- 37.45 дБ +
И я с уверенностью утверждаю, что ВИНИЛ ИВ ПОДМЁТКИ НЕ ГОДИТЬСЯ современным форматам))) Причём - даже на дешёвой технике, этого не заметить может только абсолютно глух

Дорогой друг, вы по какой-то причине решили что я не знаком с «современными форматами»?

PCM 44.1 – 384 / 32 bit DSD 64-256X (DoP) DSD 64-512X (Native) для вас недостаточно современны?

[ вот вам фоточка, прям щщас играет. Чисто чтоб дискуссия стала более предметной ]



- 62.55 дБ +

И как это может оспорить мои утверждения?)))) ))) )))

Только подтверждает, что винил уже не явл. актуальным форматом и без цифровых источников полноценное увлечение муз. НЕВОЗМОЖНО...А вот без винила - ВОЗМОЖНО))) Такие вот пироги , дружок)))

Не удивлюсь что "прям щщас играет" какая то плоская оцифровка с поцарапанного диска, с искусственно поставленными щелчками( или родными)))))

- 36.99 дБ +
Меня не раздражают коллекционеры напр. Но попытки доказать, что "Земля плоская" как винил)))

Вообще-то я написал ровно то что написал. Желаете дискутировать с кем-то в вашей голове вместо других собеседников - воля ваша

- 50 дБ +
Не удивлюсь что "прям щщас играет" какая то плоская оцифровка с поцарапанного диска, с искусственно поставленными щелчками( или родными)))))

вообще-то с ленты:

Analog Recording Equipment:
Nagra-T Analog Tape Recorder modified with tube electronics
Cables:
Siltech & Shunyata
Digital Converters:
Horus, Merging Technologies powered by a super capacitor power supply
Mastering Engineer:
Rene Laflamme, Analog to DSD 256 Transfer
Mastering Room:
Nagra HD DAC modified with tube electronics
Recording Location:
A&R Studios, New York, June 1975
Recording Software:
Pyramix, Merging Technologies
Recording Type & Bit Rate:
Analog

This album was recorded to Analog tape. It was then transferred to the DSD bit rate indicated above.

Только подтверждает, что винил уже не явл. актуальным форматом и без цифровых источников полноценное увлечение муз. НЕВОЗМОЖНО...

Для кого?

P.S. я вам фоточку поставил просто для того, чтоб намекнуть что в отличие от вас у меня есть возможность сравнить архаичные и современные форматы…

- 60.79 дБ +

Вы точно уверены , что ваше субъективное мнение мерило истины?)))) ))) )))

Вы явно не авторитет к которому стоит прислушиваться, учитывая массу бездоказательной демагогии в постах. А частное мнение - право каждого... Слушайте запиленные диски и наслаждайтесь, если можете)))) То, что вы писали КОМУ ТО КОГДА ТО - мне как бЭ малоинтересно )))) По уже указанной выше причине.))) Тратить время на перечитывание ваших "мемуаров" похоже готовы лишь вы сами... Что уже... показательно.

- 40 дБ +

ДЛЯ ВСЕХ. И для вас - конкретно! Как вы сами и умудрились доказать. )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Зачетная подставка под iPad!

- 50 дБ +

То что вы искали новые уши чтоб важно надувать щёки " а ля гуру звука", это было понятно с первого поста. В аудио таких полно- не перед кем похвастаться ))) Но не тот случай .))) Разница между винилом и цифрой слышна даже на самой дешёвой стационарной аппаратуре не говоря уже о читающей Хайрес. Если вы верите что на дорогой вертушке допотопный винил зазвучит с тех параметрами цифры))) Ну есть ещё тех. нигилисты. Вы не слышите разницы сквозь гудение и щелчки - ну на здоровье)))) Другим эту чушь не нужно парить - смешно.

- 36.99 дБ +
... Слушайте запиленные диски и наслаждайтесь, если можете)))) То, что вы писали КОМУ ТО КОГДА ТО - мне как бЭ малоинтересно ))))

ну то, что вам не интересно то что пишут собеседники я уже понял.

Вас больше интересует дискуссия с обитателями вашей головы - тем более что на их аргументы у вас всегда есть хороший ответ. ………………очень увлекательно ……………………

- 56.02 дБ +

Похоже именно по оцифровкам из сети вы и судите. Так вот, там примерно 98 процентов этих оцифровок - полнейший мусор, сделанный непрофессионально, на коленке, на дешевом оборудовании и без какой либо подготовки.

- 60 дБ +

Всё что писали мне вы - я терпеливо прочёл. ))))

Этого вполне достаточно , чтоб чётко понять, что для вас, личные "своеобразные" вкусы важней объективных фактов. А ваши "нетленные исторические" посты - увольте.))) Почитаю в ЖЗЛ после публикации.

То что "винил лучше звучит чем цифра" - я считаю ОТКРОВЕННЫМ МРАКОБЕСИЕМ, о чём вам прямо и пишу. (Тут и ава - прямо в тему) А вкусы и хобби я не обсуждаю - причуды право каждого. Посему - долгая и витиеватая дискуссия с чего началась тем и завершилась. Только время потеряно в сухом остатке.

- 40 дБ +

Про мусор - согласен. Об этом и писал. Далеко не всегда на дешёвой технике!

Я застал виниловую эру - отлично помню ЧТО ЭТО ТАКОЕ в реальности. Это ещё хуже оцифровок... Ещё раз для адекватных и интересных оппонентов - увлечения не критикую. Только тех. и маркетинговую ущербные стороны винила. Остальное дело вкуса

- 40 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

и устойчивая))) у неё снизу слой липучего силикона

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Как говорит молодёжь- огонь)

- 50 дБ +

Просто набор не дешевой техники это еще не нормально работающая система. Тем более для оцифровок. А еще нужна цифровая часть, опыт, тщательность подходов. Поэтому хороших почти нет. А те, что есть чаще распространяются не через публичную систему, а только по своим.

Про остальное я вам уже писал в другой ветке. У меня основа фонотеки - классическая музыка. А там все привязано не только к произведению, но и к его конкретному исполнению. Поэтому записи прошлых лет совершенно не теряют актуальности. И это можно слушать с хорошим качеством, без чувства какой то ущербности. Иначе, чем если бы все сразу на современной технике загнать в цифровой хайрез? Да, иначе. Но не более.

- 50 дБ +

Мне кажется, тема исчерпала себя. Признаюсь, я не увидел аргументов, чтоб вернуться к винилу или изменить свою первоначальную точку зрения о виниле. Ваш взгляд на вопрос с попыткой анализа и без фанатизма - мне интересен. Остальные оппоненты куда менее толерантны, и аргументами не побаловали ну... совсем((( Однако, я не вижу повода для "тотальной войны до победного конца, против иноверцев" Мне симпатичны люди с любыми увлечениями, музыкой и аудио - особенно...А технические моменты - вопрос вторичный, в конце концов. :)

- 40 дБ +
Всё что писали мне вы - я терпеливо прочёл.

а вы не могли бы объяснить, почему вы всё это

То что "винил лучше звучит чем цифра" - я считаю ОТКРОВЕННЫМ МРАКОБЕСИЕМ, о чём вам прямо и пишу

написали именно мне?

Или вот это, к примеру - ответ на что?

Вам важно приобретать свой ПРЕДМЕТ ФЕТИША -ВИНИЛ, доставать его из конверта ставить на вертушку и ФАНТАЗИРОВАТЬ, ПРИДУМЫВАЯ несуществующие достоинства архаичной грамзаписи. )))

В какой момент нашей переписки я “придумывал достоинства грамзаписи”?

Вы уверены что вы со мной дискутировали а не с неким вымышленным вами хипстером ?


- 53.01 дБ +

))) - Так я себе представляю мотивы людей которые считают звук винила лучше цифры ))) Потому как логических объяснений этому явлению у меня нет. Только психологический фактор...

"....пластинку добрые японцы запилили насмерть, а охота слышать без шума и всё такое.

Так вот, при всём несовершенстве грамзаписи слушать её намного приятнее." - Это ж ваша цитата)))

А вообще, я предложил завершить сей баттл без объявления победителя))). Любителем винила я не стану точно, но и вас разубеждать в ваших пристрастиях - не планировал.

- 37.45 дБ +

Для дискуссии нужны 2 стороны ))) Ни кто не мешал согласиться или разорвать диалог. Да и написали вы мне. Я только ответил)))

- 53.01 дБ +

Вы застали виниловую эру.А на какой технике?У Вас была на то время современная виниловая вертушка?Какой марки? Или Вы по звучанию с Арктура на Амфитоне и S 90 выводы сделали?Или может у Вас пластинки фирменные были,которые по 150 рублей продавались?

- 59.03 дБ +
Так я себе представляю мотивы людей которые считают звук винила лучше цифры

А вы не задумывались, почему когда хотят похвалить цифровой источник всегда пишут о «аналоговом характере звучания» ? )))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

А какие еще сравнения есть в хай- фай?))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #
Или может у Вас пластинки фирменные были,которые по 150 рублей продавались?

Скрипучий винил был с удовольствием выброшен много лет назад освободив массу места на антресолях...
- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Вот и я думаю; уж сколько лет Perfect Sound Forever а они всё в лес смотрят

- 50 дБ +

А вы не задумывались почему ни кто и никогда не пишет о "виниловом звучании" как о эталоне? - Задумайтесь)))) И где я критиковал аналоговое в целом? Исходники большинства СД - аналог НО НЕ ВИНИЛ! Цифра тоже имеет недостатки, но только не в сравнении с винилом.

- 36.99 дБ +

Возвращаться назад лично для вас не буду- всё сказано уже. Кратко - была и наша аппаратура, да С 90 конечно))) позднее фирменная. Были и фирменные диски - своих не много, но достаточно прослушал, чтоб с удовольствием избавиться от виниловой обузы как только появились приличные магнитофоны. До сих пор помню это чувство свободы!)))

Я уже писал, что поклонение винилу - это крайне глупо...ПРОСТО УСТАРЕВШИЙ (уже в 70хг.) ФОРМАТ ДИСТРИБУЦИИ МУЗЫКИ и ничего больше! На смену пришли более совершенные форматы. Да, у винила были абсолютно невменяемые фанаты слепившие из него фетиш. А самым здравым звеном были спекулянты ломившие 150 а то и 200 за диск. Барыги здраво оценивали до какого маразма взвинчены фанатики и цинично пользовались. )))

Если дело в аппаратуре, что ж оцифровки с Проджектов, Рег и Аудиотехник такая же плоская и унылая дрянь как и с самой бюджетной Сони с цифровым выходом? Уж сейчас люди купили максимальную аппаратуру. А звука НЕТ как и не было. Просто в виниловую эпоху сравнивать не с чем было.)))

- 36.99 дБ +
Я уже писал, что поклонение винилу - это крайне глупо...

Простите, но ведь вы тут единственный человек испытывающий к винилу столь сильные эмоции, фактически именно вы “поклоняетесь винилу”, co знаком минус конечно, но тем не менее.

Были и фирменные диски - своих не много, но достаточно прослушал, чтоб с удовольствием избавиться от виниловой обузы как только появились приличные магнитофоны

И записи для этих магнитофонов делались, надо полагать, с мастерлент на 70 IPS. Или нет? С чего тогда, что принесло вам такое облегчение?


- 50 дБ +

с мастерлент на 70 IPS. Похоже я чего то пропустил, или как. Максимальная скорость о которой знаю - 45 IPS. 70 выше в полтора раза, однако.

- 50 дБ +

Большое облегчение от того, что заплатив 1 раз за приличный маг, можно было попрощаться с услугами барыг берущих по220р за диски.

- 40 дБ +

Слушайте, интересное у вас свойство - оценивать людей и их увлечения и возможности только лишь по вам известному алгоритму :))) Меня вы тоже обвиняли в даунгрейде. И даже моё разъяснение, что 95% времени я слушаю файлы и компакты вас не остановило :)) Из этого можно сделать достаточно однозначный вывод - только вы себе указ, и только себя вы считаете правым во всех спорах. А это не правильно. Так же как вы не правы и в отношении винила. Вега-109 или Deno F29, на коих вы скорее всего и слышали винил, не дадут представления о его возможностях. Да, сидюк за 1000уе будет играть лучше вертушки за ту же тысячу. Винил требует гораздо больших денежных затрат. Но говорить о том, что он ДАУНГРЕЙД...по меньшей мере не разумно и выдаёт в вас дилетанта в звукоизвлечении. Причём и в цифре и в аналоге. Учитесь, развивайтесь, посещайте выставки, ходите в салоны (в условиях тотального удорожания продавцы должны стать добрее, кмк) и только тогда к вам придёт понимание качественного звука. А не тупое трендение - винил мёртв, цифра торжествует. Это не так.

- 50 дБ +

Мне кажется вы опять путаете граммофонные пластинки на 78 оборота из шеллака и винил на 33 1/3 оборота. О каком закате в 70-х вы говорите, если стандарт появился только в середине 60-х. Ещё раз подтверждается ваш дилетантский подход.

Ну а в эпоху винила были бобины, с мастер-записями. На скорости от 38 и выше. Видимо виниловая эпоха, как вы её понимаете, прошла для вас в каком-то угаре.

- 50 дБ +
Большое облегчение от того, что заплатив 1 раз за приличный маг, можно было попрощаться с услугами барыг берущих по220р за диски.

двухкассетник особенно, и перезаписывать с кассеты товарища который переписал с кассеты товарища который знает чувака что потратился на пластинку

- 50 дБ +
А вы не задумывались почему ни кто и никогда не пишет о "виниловом звучании" как о эталоне?

а чо тут задумываться, винил несовершенен. Вот только это единственный массово доступный полностью аналоговый формат [ о грустном: 13 битовом мастеринге на видеоленте тогда и МР3 сейчас не будем ]

- 50 дБ +

Вы не умеете общаться без хамства - я считаю вас просто невоспитанным человеком. Если вы хотите общаться научитесь себя вести. Я умею и разговаривать иначе и вести себя в соответствии))) Не нужно проверять -поверь. Отвечаю в последний раз.

Бытовая магнитная запись ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ ПРЕВЗОШЛА винил уже в середине 70х. - это и есть закат. Как формат дистрибуции винил вытеснен CД. Что там дилетантского, угарного, бла бла бла не того что хочется слышать? Абы что пороть.

- 40 дБ +

В США кривую RIAA утвердили в 1954-м году, в Великобритании приняли в 1955-м.

- 50 дБ +

Если аналоговый формат хуже цифрового - смысл за него цепляться? Где он массово доступный? ))) Какие новинки на нём выходят?))) Винил конкретно заточен под коллекционеров и ретро аудиофилов.

- 50 дБ +
Бытовая магнитная запись ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ ПРЕВЗОШЛА винил уже в середине 70х.

Вот и давайте поговорим о магнитной записи, не о той что записывалась гражданами с винила - согласитесь, что говорить о преимуществах копии перед оригиналом просто смешно. а о предварительно записанными кассетами что в музыкальных магазинах продавались ( а продавалось их, по данным RIAA, дофигищща - примерно столько же сколько и винила, я вот где-то при переездах немаленькую коробку таких потерял).

Я спокойно покупал ТДК Д90 по 9р. в своём районном магазине..., Тип 2 в Москве, тип3 за границей. Вы вроде взрослый человек а детские вопросы задаёте...Ну спросите у своего коллеги с балалайкой - поклонника магнитной записи "где он их берёт"? -На барахолках, у старьёвщиков... на мусорниках... Там же где и винил.

так вот, нет их там. Винил есть а кассет нет

- 50 дБ +

Не без этого - кто ж спорит...Однако диск купленный за 200р и запиленный через несколько прогонов - ещё хуже! Как однако тонко вы намекаете на безальтернативность цифры избавленной от этих проблем))) ))) ))) Браво маэстро!

- 50 дБ +

- Я думал вы поняли. )))) Ну логично, что перезаписываемый формат не хранят а используют - что то пишут, стирают, до полного исчерпания ресурса. Винил то можно только как подставку под цветочный горшок. У меня лично ещё пару лотков старых кассет есть, вроде и студийные...Аппаратуры уже нет правда. То вы плохо искали.

- 40 дБ +
Если аналоговый формат хуже цифрового - смысл за него цепляться? Где он массово доступный? ))) Какие новинки на нём выходят?))) Винил конкретно заточен под коллекционеров и ретро аудиофилов.

так ведь то же самое относится и к тем цифровым форматам которыми вы пользуетесь

Умерли они, молодёжь и не знает для чего все эти блестящие кругляши, в отличие, кстати, от винила.

Так что если и есть здесь птеродактиль вымирающий так это вы

- 50 дБ +

Хорошие кассетники не говоря уже о бабинниках, позволяли переписывать диск с запасом по качеству. На несколько копий вполне хватало - не нужно сгущать краски... Ваши же коллеги винильщики покупали магнитофоны чтоб слушать ленту а диск поберечь - обычная ситуация.

- 40 дБ +

Не смешите ))) СД лишь часть цифровой музыки - смысл покупать когда есть сеть и там широкий выбор? Весь винил вместе с б/у пластинками, в сравнении с оборотом цифровых форматов - просто несоизмерим)))) Но СД в отличии от Винила всё ещё технически актуален!

- 53.01 дБ +

ну кто птеродактель а кто игуанодон выясняется если быть повнимательней..."Если аналоговый формат хуже цифрового" И шо тут о компакт диске?)))

- 40 дБ +
Весь винил вместе с б/у пластинками, в сравнении с оборотом цифровых форматов - просто несоизмерим))))

да нет, уже вполне соизмерим

- 50 дБ +
То вы плохо искали.

Посмотрел - 14 штук на весь eBay

Они же миллионами продавались

- 50 дБ +

Как раз это вы общаетесь тут со всеми как барин с холопами. Я вам ни разу не нахамил. У вас глюки :)) С хамами, которые "умеют говорить" мне здесь не в первой общаться. Я здесь, их нет :)))

Ну а по магнитной записи вы так же плаваете :)) Учите матчасть :)))

- 50 дБ +

А сам стандарт утвердился в 1962-м. Компакт диск тоже ведь не в год Олимпиады придумали:))

- 50 дБ +

Любые новинки на нём выходят. А ещё на кассетах:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wefweyeruetyue #

Я так понял, что у вас был именно дешёвый виниловый тракт. И вот дешёвый виниловый тракт играет хуже, чем дешёвый цифровой. Отсюда и все ваши заблуждения.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Прекрасно

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wefweyeruetyue #

11 февраля 2020, 00:59

В мою систему вряд ли есть смысл покупать компоненты дороже 20000р. 300$...И то я рассчитывал что современная элементная база позволяет получить качество звука уровня моей системы - дешевле))) Тут похоже.. облом.


И ваш сетап вскрывает недостатки старых записей?????

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Ambigo #

Есть такие люди-в кармане 3 копейки,приличной техники нет,зато до фига апломба.Всё то он знает,все понимает,а все вокруг дурачки.

- 50 дБ +
#

Интересный разговор и, что замечательно, каждый из оппонентов по своему прав. А я вот иной раз слушаю своеобразный симбиоз принципиально разных способов звукоизвлечения - хай рез рипов винилового тракта высокого уровня. И никакого когнитивного диссонанса. P. S. До сих пор в деле старенький дивидишник от Сони (из тех у кого лоток выезжает плавно и элегантно, а не торопливо-судорожно), использую для музыки. Звук вполне нормальный, с современными источниками на равных.

- 50 дБ +

А я думаю оппонент утверждающий,что винил звучит хуже цифры просто не слышал,как звучит винил.Тоже самое и про ленту можно сказать.Одно дело слушать ленту на Астре 110 стерео,совсем другое дело на Штудере.Человек делает выводы по тому,что слышал 30 лет назад,когда нормального винила то не было в свободном доступе.И техника была на уровне Арктура и Электроники.

- 60 дБ +

Винил звучит сопоставимо с МР 3 средней битности. Такие же потери примерно. Техника то шагнула но формат остался тем же что и 30 лет назад со всеми своими принципиально неисправимыми проблемами. Оцифровки это подтверждают. Если бы винил звучал не то что лучше, но хотя бы паритетно с СД он бы так легко не ушёл со сцены. Винил сначала полностью проиграл магнитной записи, ещё в 70х, магнитная запись всё же проиграла СД по интегральной оценке а Хай рес довершил этот процесс.)))

И не нужно переоценивать разницу звучания нашей техники и Штудеров, Таедбергов и прочей хипстерской аммуниции))) В сравнении с Олимпом разница уже была не такой и разительной -не спец и не заметит. Та же история и с вертушками была. Практичные люди, ломучие Штудеры не использовали - Техниксы Пионеры и Акаи. Ну это можете считать - моим частным мнением)))

На сим адьёс амигос. )))

- 35.23 дБ +

Да, вы меня окончательно убедили, что слаще морковки ничего не пробовали... Ну оставайтесь при своем представлении, вас никто иначе думать не заставляет.

- 60 дБ +

))) А я вас убеждать и не пытался, вроде как... Это вы сами себя - своими же руками))) И да- безусловно остаюсь при своём мнении!

- 40.97 дБ +

Мнение это хорошо,а может просто послушать хороший сетап с хорошей виниловой частью?Может быть и мнение поменяется.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Вот то же самое и я пытаюсь донести...

- 50 дБ +

- Не думаю. ))) Я честно написал, что конец виниловой эпохи вспоминаю как 9мая 45 ( наверно) или падение Берлинской стены для немцев... Такие примерно чувства на всю жизнь остались. И вынужденные прослушивания оцифровок лишь напомнили, что нужно высоко ценить достижения современных аудиотехнологий. Возвращаться в "виниловый Мордор" - совсем не тянет. Это конечно всё метафоры))) А кому нравиться винил- слушайте на здоровье, это ж просто увлечение.

- 40 дБ +

Никто не призывает возвращаться.Тем более,чтобы винил сыграл лучше cd нужно уж очень хорошо вложиться.Просто найдите часок времени в своём жизненном графике и сходите в салон послушать.Придите и попросите включить винил на проигрывателе с МС картриджем.Только и всего.А потом мы обсудим.

- 50 дБ +
Оцифровки это подтверждают.

значится сначала некие энтузиасты зачем-то «оцифровывают» винил ( с помощью какой аппаратуры? ) умножая объективные проблемы механической записи на проблемы «цыфры» а потом вы прослушиваете эту продукцию ( на чём? ) и это всё звучит как говно? А какого результата вы ожидали?

Это что, современный вариант анекдота про Карузо и Рабиновича?

- 60 дБ +

ДА. Винил - это именно анекдот про Рабиновича, Карузо и испорченный телефон))) Записывать с помощью магнитной записи ( или цифровой) УРЕЗАТЬ до стандартов винила и слушать опять через широкий современный звуковой тракт!!! Это просто комедия)))

- 40 дБ +
Винил сначала полностью проиграл магнитной записи, ещё в 70х,

Ага, особенно в СССР


À propos, а где все эти магнитные записи победившие винил? Куда делись и где можно купить? А то, знаете ли винила в любом букинистическом полно а вот магнитозаписей чего-то не видать

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Иногда на яху попадаются лицензионные катушки,но я никогда их не покупал.Стрёмно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #
Иногда на яху попадаются лицензионные катушки,но я никогда их не покупал.Стрёмно.

В духовке прожарил и можно проигрывать… один раз

- 50 дБ +

Интересующийся двухдорожечными на 38 см/с записями народ, коллекции собирает.

- 63.01 дБ +

Ваши?

- 50 дБ +

Нет, конечно. Где я, а где Техникс или Штудер. Это отсюда: https://www.youtube.com/watch?....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Взбодрился? Я - да!


- 60 дБ +

Ну да, Балаев - смотрю знакомые корешки ))

- 60 дБ +

Я спокойно покупал ТДК Д90 по 9р. в своём районном магазине..., Тип 2 в Москве, тип3 за границей.

Вы вроде взрослый человек а детские вопросы задаёте...Ну спросите у своего коллеги с балалайкой - поклонника магнитной записи "где он их берёт"? -На барахолках, у старьёвщиков... на мусорниках... Там же где и винил. Ясно что с уходом магнитной записи весь контент перегнали в цифру. Старые форматы УШЛИ музыка ОСТАЛАСЬ

- 37.45 дБ +

Акаи вообще не про звук со своими стеклоферритовыми головками,хотя в советское время они были наиболее популярные и доступные из импортных,но всё равно для избранных.

- 60 дБ +

4000 рублей стоил 635, 636 в наших краях, первая половина 80-х. 1700-й вдвое дешевле. Я покупал катушки с советской лентой, писанные на Акаях, за 15 руб.

- 50 дБ +

Не хочу лезть в дебри...Но он у вас был тот Штудер ( особенно тогда) чтоб лоб в лоб сравнивать с другой техникой? У кого деньги были и на Штудер и на Тандберг и на многое другое их не брали не случайно. Знаменем хипстерства они стали лишь сейчас на волне увлечения всем необычным и не системным.

- 40 дБ +

Ну да, а в сотнях студий, где на всем этом работали были все сплошь дураки, которые ничего не понимали в звуке и технике...

Я тут почитал ваши комментарии в разных ветках - увы, огорчу, как раз вы жертва маркетинга - вам важны только формальные цифры, и чем они больше, тем лучше. А то, что эти цифры далеок не все, и читать эти цифры нужно не сами по себе, а в системе координат вы не учитываете.

Получается как с китайскими музцентрами в 90х - где написали 1200 W там и круче.

Не стоит так поверхностно относиться к вопросу, чтобы разобраться нужно более подробное погружение в тему.

- 59.03 дБ +

В чём маркетинг? В том, что цифровой тракт объективно передаёт принципиально больший динамический и частотный диапазон, лучшие показатели сигнал /шум, разделение каналов и т.д.? Если вы не понимаете , что на центре 1200 W PMPO а на стационарном усе - 50W DIN это просто элементарная неграмотность. А попытки вместо объективных показателей всерьёз обсуждать тёплое, светлое и душевное - как женщины риелтеры... Это и наз МРАКОБЕСИЕМ. Может конечно вы и вправду верите что" все вокруг дураки" - предочитающие СД и Хай рес а только винильщики - просветлённые. Тут вообще говорить не о чем. Переубеждать ТАКОЕ времени жаль.

- 40 дБ +

У меня его и сейчас нет)) У меня Teac 2000 r,что в общем тоже неплохо,но до штудера я пока не дотягиваю.Вы просто находитесь в плену стереотипов прошлых лет.Не было приличных вертушек тогда, не было mc картриджей,сейчас всё есть,зайдите в хороший салон в Москве и послушайте современный виниловый проигрыватель с Мс картриджем и с соответствующим усилением и акустикой. Transrotor,Avid,Vpi,-это средняя ценовая категория

- 53.01 дБ +

Вопрос не только в качестве ( оно точно не выйдет за узкие границы формата виниловой записи) ни с картриджем ни без))) А и во ВСЁМ остальном! РЕПЕРТУАР! Мне почти совсем не нужна музыка не изданная на CД. Очень редко приходиться искать что то из старого на виниле. ЗАПИЛ...Слава Богу пришла цифра и музыку ВСЕГДА можно слушать СВЕЖЕЙ как в первый день! Не говоря уже о хранении винила - хрупкости при перемещении... Это страшный СОН))) ЦЕНА! Диски тогда были объектом наживы на наивных а сейчас... Могу себе представить)))) ))) ))))Зачем платит за то, что послушаешь 2- 3 раза, да ещё и в архаичном ретро качестве??? Мы не поймём друг друга - точно. Но за попытку расширить мой аудио кругозор - спасибо)))

- 40 дБ +

Да, больше, лучше, я этого не отрицаю. Просто еще раз повторюсь, вы описываете звук паршивенького винилового тракта и убитой пластинки как своего рода предел, что вот только так оно звучит, и лучше не может. А я прекрасно знаю, что может. Да, с оговорками, но все же совершенно не так убого, как вы пытаетесь представить. В одной системе и хороший цифровой и хороший аналоговый источник могут звучать примерно на равных с несколько иначе расставленными акцентами. Бас будет конечно более подробным у цифры, а вот разрешение, детальность у хорошо воспроизведенной пластинки может быть получше обычных 16/44. ВЧ на виниле зачастую более сглажены, но не так, что их вообще нет. Все хорошо слышно, но характер подачи иной. А хорошая копия с мастера на 38й скорости компакт выносит вперед ногами легко и непринужденно, да и винил существенно переигрывает, приближаясь к хорошо сделанному хайрезу. Это если очень в общих чертах. И слушать можно все, бала бы отстроенная система и хорошие носители.

- 63.01 дБ +

Вы достаточно молодой человек и ни виниловой эпохи ни магнитофонной, не застали, с аудио познакомились уже в цифровой период. И извините, реалий того доцифрового времени не представляете ВООБЩЕ. Для вас винил и магнитная запись - просто модные и редкие не "как у всех" - хобби. В этом нет ничего зазорно, наоборот даже хорошо. Однако! Вы и близко не представляете как люди мучились десятилетиями со всеми этими неизлечимыми проблемами винила, и аналога. Как боролись за каждый Герц, за каждый Децибел отдавая за них безумные деньги, как ждали малейшего совершенствования технологии звучания. Каким ШОКОМ был сказочно чистый и детальный, ВЕЧНЫЙ звук CD, после всего этого шипения, трещания запилов, осыпавшейся ленты и размагниченных кассет. Как искали редкие записи по знакомым за границей на что уходили годы жизни...Как реально страдали от запиленного диска ценой выше папиной зарплаты. Как прыгали со 2этажа убегая от милицейской облавы. А за валюту в кармане, в СССР был расстрел, между прочим! Серьёзное аудио в доцифровую эпоху было сродни подвижничеству, требовало ЖЕРТВ, ТРУДА И СМЕЛОСТИ. Вам хороший звук и бесконечный репертуар достался ДАРОМ. "Бери - не хочу" И вы от скуки, пресыщенности перебираете, "крутите носом" - "это у всех, это приелось, надоело, хочу необычного" Пока ничего лучшего не придумано на роль эксклюзива сойдёт и худшее, главное- редкое. Понятно, что " и на солнце есть пятна" ни CD ни HiRes, не цифра в целом - не идеальны...Но всерьёз доказывать преимущества, тащить со свалки истории обратно то, с чем инженеры и аудиолюбители боролись десятилетиями и наконец решили проблему... Зная весь драматический путь который прошло аудио за это время...Это выглядит инфантилизмом и позёрством. Тем самым -хипстерством от скуки. БЕЗ МАЛЕЙШЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ. Т.с. - откровенность на откровенность.

- 42.22 дБ +

Да у винила тракт стандартизирован и выше этой узкой полосы НИКАКАЯ СВЕРХДОРОГАЯ ТЕХНИКА не сыграет! Винил и есть то самое узкое звено системы "слабое звено" Стандарты цифры качественно выше. Один только динамический диапазон винила, для тех кто слушал уже цифру сразу отправляет его в топку. Субъективно - звук радоточки, ни размаха ни драматизма, как там можно слушать классику - не представляю. Звук сжат. Винилового тракта по охвату - на шансон с не очень сильным голосом. Что то современное - в принципе невозможно слушать. Мягкость звука -да, недостаточная детальность - другими словами. Нет резкости. Плюс шум в тихих местах. Не вижу смысла уходить в субъективные эмоции. Есть тех характеристики обоих форматов и только представьте такое - ОНИ НЕ ВРУТ!

- 36.99 дБ +

Чтобы разбираться в аналоге нужно обязательно быть контуженным совком, паршивой техникой и запиленными пластинками?

И мы кажется не знакомы, чтобы вы могли делать какие-то выводы о моей жизни, не так ли?

- 60.79 дБ +

Сильно. Я в начале 80-х как раз участвовал в этой борьбе, правда не так драматично, как Вы описываете. Делал корректор на винил, ЭМОС на акустику от Симфонии 2, самодельный кассетник, компандерный шумодав, усилитель с логикой для дома, усилитель на дискотеку, которую сам и вёл и многое другое. Остались только положительные воспоминания и эмоции. Было непросто, но это часть моей аудиофильской жизни, это молодость, это здорово. Однако, не так всё так гладко и с цифрой и, прочими атрибутами современной меломании.

- 53.01 дБ +

ВСЕ виниловые пластинки запиленные. Кроме нулёвых.

Совок не причём, Когда узнал, что американцам дорого покупать CД диски по 20$ даже если есть весь ассортимент и они редко собирают большие коллекции типа наших - "задумался где тот совок - тут или там"

Я не лезу в вашу жизнь, просто немного рассказал - КАК ЭТО БЫЛО.

- 40 дБ +

Конечно не так гладко... Но аудио совершенствуется - сейчас туго, но думаю будут и прорывы и решения. В любом случае прогресс принёс очень много хорошего , очень многим- большинству! На мой взгляд это очевидно. Особенно если смотреть в ретроспективе.

- 50 дБ +

Я человек мира, в моей аудиофильномеломанской жизни мирно сосуществуют и цифра в чистом виде, и CD, и кассета. Лукавить не буду, LP нет, хотя качественных винилрипов много. И чаще всего, свой любимый Пинк Флойд 1975 года слушаю именно в таком варианте. Есть некоторые особенности звучания данного альбома именно в виниле, которые меня уносят.

- 50 дБ +
Есть тех характеристики обоих форматов и только представьте такое - ОНИ НЕ ВРУТ!

это точно, вот к примеру смотришь на современный цифровой флагман




создаётся впечатление, что лучше виниловых у него в основном те характеристики что перестали свидетельствовать о качестве изделия ещё во времена радиол на трёх лампах.

- 50 дБ +

Вы так и остались в 93 году.Я тоже проходил этот путь.Первый cd проигрыватель пионер появился у меня в это же время.Я слушал первый сd диск с открытым ртом.Сказать,что это был шок это ничего не сказать.Это как первый съеденный сникерс годом ранее.)))Я был просто в акуе от того,что ничего не шипело в паузах и не было никаких щелчков и тресков...И когда винил начал возрождаться,я тоже был настроен скептически.

Да что говорить,у нас в советское время не было даже приличных антистатических щеток,про машинки для мытья тоже ничего не знали. Конечно появление cd для аудиофила вышедшего из совка было сродни поездки заграницу!

- 53.01 дБ +

Они уже есть,достаточно 53 маранц в мусорный бачок отнести и купить новый sacd проигрыватель маранц 8000 серии.

- 50 дБ +

Чтоб осознать , что не я остался в 93 а вы 74г.))) Нужно было внимательно читать ВСЕ посты а не то что нравится))) На виниле не выпускают новую музыку ВООБЩЕ. И НЕ БУДУТ НИКОГДА. Это и определяет его реальный статус - ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕРПАВШЕГО СЕБЯ РЕТРО - ФОРМАТА. Он для тех кто живёт прошлым и не интересуется развитием. Торговцы отлично разбираются в целевых аудиториях)) Поэтому винил НИКОГДА НЕ ВЕРНЁТСЯ - обречён на роль нишевого формата для хипстеров и стариков - коллекционеров. Постепенно уйдёт в сектор сувениров а потом и вовсе. А развиваться и совершенствоваться будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЦИФРОВОЙ ЗВУК и ни как не иначе! )))) Все эти тайные надежды на "смерть проклятой цифры и ренессанс душевного винила" - как пытался представить аудиофил с рогами - смешат больше всего.)))) Собирание спичечных коробков, редких жуков, пуговиц и виниловых пластинок к развитию аудио отношения не имеет с конца 80х как минимум..

- 39.21 дБ +

Ну что мне покупать -я решу безусловно. Была б возможность!. Вы покупкой нового пока не озаботились - я вижу, всё "гордо трусите стариной"))). Для прослушивания вашей балалайки и фонограмм и 53 с головой хватит)))

- 40 дБ +

Выпускают. И всё больше и больше. И кассетами не гнушаются:)) Только вы один на планете Земля не в курсе:)))))

- 50 дБ +

Такую балалайку,как у меня вы никогда не осилите с финансовой точки зрения.Так и придётся вам восхищаться прекрасным звучанием 53 маранца(кстати у меня был когда-то 63) так что знаю о чём говорю. Если уж вы такой цифровой и продвинутый то слушать диски на примитивном полувинтажном сидюке начального уровня и говорить о техническом прогрессе просто нелепо.

- 53.01 дБ +

Винил действительно вам не нужен,при бюджете 300 долларов на покупку ничего приличного купить невозможно.Купите любой блюрей проигрыватель,он хоть универсальный будет.

- 53.01 дБ +

Попробуйте найти вот такое издание. Думаю вы откроете для себя много нового. Особенно если не поленитесь прочитать буклет.

- 50 дБ +

Намекаете что существуют редкие издания? Не сомневаюсь. Но в виниловые времена Аббу и БониЭм люди не могли купить свободно... Хотя диски печатались у нас. Спекулянты, с и излишек денежной массы у населения.

- 40 дБ +

Нет, это не редкое издание. И его вполне можно купить в российских магазинах.

Просто возможно(возможно!) этот диск даст вам представление о том, о чём у вас сейчас оно достаточно смутное.

- 50 дБ +

Я напр. считаю что у вас фанатичное отношение к винилу, не дающее адекватно оценивать возможности форматов. Но постоянно тулить этот очевидный вывод вам под нос - не пытаюсь, всё равно "о стену горохом" А каких то конкретных аргументов у вас традиционно не водиться.)))

- 40 дБ +

Я винил слушаю раз в полгода. Остальное время 70% файлы , остальное компакты. И я вам об этом уже писал. Просто такое вопиющее безграмотное мнение как у вас сразу будит дух противоречия. Да, я считаю что сидюк за 1000уе спокойно даст фору вертаку за ту же тысячу. Но вот вертак за 10000уе будет играть на равных с сидюком, даже и за ту же десятку. Из всего вами написанного я точно скажу, что вы не слышали хоть сколько нибудь хорошего винила. Остались, как тут писали, в 90-х. Так что горох скорее в вашу стенку стучится:))) Я же предпочитаю иметь дома все форматы записи звука.

ПС таки поищите диск. Будет повод удивиться:))

- 46.99 дБ +

Подавляющая честь винилового контента была записана во времена, когда вертушек за 10000 тупо не существовало))) Как и высокодетального, современного звукового тракта способного передавать и записывать детальный и динамичный звук заточенный под современные системы. Поэтому винил СРАЗУ СЛЫШНО, практически на любой аппаратуре. Как записывают современный винил - отдельная тема... С ЦИФРЫ))) Очевидный абсурд - перегонка звука в несколько форматов с явной потерей качества на каждом этапе... Понятно же , что это банально делается в угоду моде на необычные форматы без всякой технической цели и пользы.)))

- 46.99 дБ +

То что впрямую не противоречит физическим законам - реализуемо, вопрос цены. Всяческие Розетты летают в космосе за миллиарды километров от Земли и обмениваются данными с ЦУПами, разве это не чудо. Уровень космической электроники и бытовой несравним и всё работает, т. к. ни один закон не нарушен. Система виниловая пластинка - головка может воспроизводить 20 -20, всё остальное, эмоции. Человек может сделать, что угодно, например, Ван Ден Хул сам мотает головки для винила, фактически это искусство. А искусство штука нелинейная, так просто со штангенциркулем к нему не подступишься. И какие процессы в мозгу происходят при прослушивании винила, реализуемого с подобными головками, ламповыми корректорами с пассивом и прочими нужными штукенциями - неведомо.

- 50 дБ +
#

о "виниловом звучании" как о эталоне? А разве прослушивание музыки обязательно подразумевает наличие эталона? Настоящая музыка это, где то слегка глухо, где то немного криво, где то чуть неправильно. Слушать музыку и слушать камертон - разные вещи.

- 53.01 дБ +

Человек написал о "эталоне похвалы в аудио" - я его лишь поправил))) Технические эталоны в аудио безусловно есть..., да, они не всегда нам доступны. Но к счастью, музыка не требует обязательного эталонного прослушивания - эмоции передаёт и недорогая техника. Тут согласен.)))

- 40 дБ +

Извиняюсь, слегка погорячился. Получать больше от недорогой техники, одно из моих любимейших занятий в аудио.

- 50 дБ +

плюсы кончились

- 50 дБ +
#

Какая славная ветка вышла, сотня постов. А началось с новости.

- 50 дБ +
#

неужели вас этот звук не трогает?винил самого высокого уровня!wefweyeruetyue!послушайте!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @grikodina #

А где там винил,кроме того,что на коврике название бренда?

- 53.01 дБ +

Мне сразу про суслика вспомнилось. А звук и вправду не вдохновляет, какой то он среднестатистический, опять из за Ютуба, наверное.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Сбоку. И понятно, что там стоит.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Напомнило детский анекдот про картину " Ленин в Париже",где Дзержинский и Крупская в обнаженном виде вместе.А где же Ленин-а Ленин в Париже!

- 53.01 дБ +
#

И буквально пару слов обладателям пафосных ящиков по несколько 000$ майд ин чайна, как правило. Типа той интерьерной городухи , что на картинке. Техника бюджетного, среднего класса несовершенна безусловно, но имеет САМОЕ ЛУЧШЕЕ соотношение цена /качество! А аппаратура выше 1000$ - наихудшее соотношение! - где за самую большую стоимость приходиться наименьший прирост качества. Прибавив 10% качества звука, за 1000$ пожилые "гуру" со слухом не воспринимающем половину нормального частотного диапазона. Начинают объяснять что без лакированного ящика из красного дерева" услышать разницу между динамикой в 100Дб и 50 ДБ - невозможно" )))) А запиленная пластинка теряющая 10% высокочастотной составляющей ПРИ КАЖДОМ ПРОХОДЕ!!! Нуждается в технике за 10к $ "иначе чуда не услышать" ))))

Все недостатки - потеря деталей с компрессией динамики, шипением и щелчками даже новой грампластинки - ОТЛИЧНО СЛЫШНЫ даже на 100$ технике, не говоря уже о 192/24))) А уж "поживший винил"))) это для "гурманов" самовнушения. Так что байки - "купите вначале интерьерный ящик за 10000$ и лишь тогда! ...." Приберегите для посетителей салонов, из сёл. Может что то удастся сбыть.

- 35.53 дБ +

А запиленная пластинка теряющая 10% высокочастотной составляющей ПРИ КАЖДОМ ПРОХОДЕ!!! Ну это Вы, что то совсем уж лихо завернули, да ещё и с капсом. Приблизительно на порядочек менее страшно.

- 50 дБ +

и ведь человек не тролль тринадцатилетний, чувствуется что он видал виды - у него была Вега

- 50 дБ +

Вы же натащив в дом недешёвых ламп до сих пор не слышите разницу в половину динамического диапазона. )))) Сочиняя сказки про достоинства винила. Т.с. - живая иллюстрация к анекдоту "друзья рассказывают про 8 раз за ночь... - Так и вы рассказывайте"

- 34.95 дБ +

Вот вы как раз и из того анекдота:))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Да не, из села Кукуево, где на лампочку дуют.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vodemar #

в роли лампочки уделанный 53 маранц с севшим лазером))

- 50 дБ +
Техника бюджетного, среднего класса несовершенна безусловно, но имеет САМОЕ ЛУЧШЕЕ соотношение цена /качество! А аппаратура выше 1000$ - наихудшее соотношение!

техника «бюджетно-среднего» класса обладает соотношением цена/качество равное нулю - т.к качество её звучания примерно соответствует качеству звучания мобильного телефона, который вы и так уже купили по другим причинам

- 60 дБ +

Сейчас телефон с Хай Рес прозвучит лучше винила.)))) Техника развивается, а винил шлёпают по стандартам 54 г.

- 40 дБ +

С 54 года очень много чего изменилось. То, что вы не в курсе - ваша проблема.

- 60 дБ +

Да, про 10 процентов это разве что из времен шеллака и патефонов, да и то все равно не 10...

- 60.79 дБ +

а какая у вас аппаратура дома если не секрет?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @grikodina #

Не секрет-источник маранц 53 -1994-96 года выпуска!

Крутой сидюк!!!Хайендный!!!

- 50 дБ +

Ооооо! Браво! Вы с головой себя выдали! У вас Кантемировская дивизия месяц по ушам ездила! Видимо и ещё что-то повредила!

- 50 дБ +
#
На виниле не выпускают новую музыку ВООБЩЕ. И НЕ БУДУТ НИКОГДА.

дорогой wefweyeruetyue, а вы не могли бы подтвердить это смелое утверждение какими-нибудь фактами?
Вот эта, к примеру, музыка для вас недостаточно нова?

Тогда не могли бы вы пояснить, что в вашем понимании является новым и актуальным?

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #


Вот вам, на злобу дня

- 63.01 дБ +

Даже если единичные современные релизы и можно найти на виниле... Представляю себе аудиторию Джастина Бибера с винилом)))) ))) )))

Полного спектра музыки на виниле НЕТ. А в цифре ЕСТЬ! Это и определит перспективы форматов. Одноразовости винилового звука, непрактичности носителя, паршивого качества и цены - уже даже касаюсь.

Короче - время рассудит.

Я вразумительных аргументов для даунгрейда на винил не услышал в этих прениях.

- 40 дБ +

Так вы и не слушаете никого и в понятиях и определениях путаетесь... Понабрались невесть где пещерных мифов и их транслируете как истину в последней инстанции.

Вот то, что не все современное есть на виниле - и ладно, все равно интересны полностью аналоговые издания, а такие не все. А очень многое оцифрованное через одно место лучше послушать на оригинальном аналоговом носителе.

- 59.03 дБ +

А очень многое оцифрованное через одно место лучше послушать на оригинальном аналоговом носителе. Вот тут мысленно тяжко вздохнул. В эйфории от зарождающейся, но бестолковой тогда ещё цифры, вышла Флойдовская Стена. Как она бы могла прозвучать на полном аналоге, никогда уже не узнаем.

- 50 дБ +

«Цифровые носители великолепны, но переживание музыки — нечто большее, чем просто прослушивание звукового файла, это нечто чувственное, это звук на ленте, которые вращаются и которые можно потрогать, — говорит Роланд Шнайдер (Roland Schneider), дизайнер Ballfinger. — Когда дело доходит до качества звука, ничто другое в аналоговом мире не даёт вам такого ощущения пребывания в студии звукозаписи, как магнитофонная лента на катушках».

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

"does anybody here?" (c)

Не с кем разговаривать...

- 60.79 дБ +

К сожалению, это уже обратный процесс. Аналоговая запись с добавлением изначально присутствовавшей в исходнике цифры. Стена была одним из первых альбомов, где применялись только начавшиеся тогда использоваться, следовательно сырые ещё цифровые технологии. В конце 70-х это был, как тогда казалось, прорыв в качестве. Велико было желание продюсеров скорей опробовать новое и передовое (альбом сначала вышел на CD, чуть позже на виниле). Помню в 1981 году впервые услышал запись с фирменной грампластинки, 19 скорость, хороший аппарат, все дела. Уже тогда уловил некую странность в звуке, основательности что ли не хватало. Так толком и не понял, просто подумал, мерещится от радости: такой альбом в руки попал.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dvorbor #

Is there anybody out there?

- 50 дБ +

Эт как он мог выйти в 79-м на CD? Вы немного...запутались, тёзка:)) Первым из коммерческих записей чуть ли не Фил Коллинз был на компакте.

- 59.03 дБ +
Аналоговая запись с добавлением изначально присутствовавшей в исходнике цифры.

Правда? Есть ссылка на источник такой инфы?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Billy Joel

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

В Штатах. А в Европе вроде Face Vallue чуть раньше вышел. Ну по крайней мере так на диске написано было.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

В японии в 83-м в Англии в 84-м, Billy Joel ‎– The Stranger - 82-й на Сони

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Странно. На родном виниле, что у меня был о его первенстве и написано было. Типа покупайте сиди, там звук лучше. На вкладочке такой:)) Но не претендую на истину.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #
Чести быть впервые изданными на CD удостоилась группа ABBA с альбомом «The Visitors»[1][2].
Первым компакт-диском, попавшим на прилавки музыкальных магазинов, был альбом Билли Джоэла 1978 года 52nd Street. Продажи CD с этой записью начались в Японии 1 октября 1982 года

Ошибся с альбомом Джоуля))

- 50 дБ +

Вики. Впервые издан на компакте Harvest CDS 7 46036 8; выпущен 30 ноября 1979 года. При записи альбом ушёл на золото - 24-дорожечный мастер-диск. По моему, разговор по этому поводу избыточен. Стоит сравнить звучание Обратной стороны и Стены - типичные примеры-антиподы эталонной аналоговой записи и молодой цифровой.

- 50 дБ +

Есть такое дело, память подвела. Хорошо повспоминал и вспомнил, давно читал в рок-энциклопедии: "Стена, записывалась с использованием цифровых технологий". А не вышла сначала на CD, потом на виниле, тут я дал маху. Всё остальное в силе, звучание Стены несколько своеобразное.

- 50 дБ +

Похоже я не совсем верно интерпретировал запись в Вики. Впервые издан на компакте и выпущен 30 ноября 1979года относятся к разным временным периодам. Извиняюсь за неправильно понятую информацию. Про мастер-диск и остальное в силе.

- 50 дБ +
По моему, разговор по этому поводу избыточен.

Вам может быть пойдет на пользу: единственный Pink Floyd, записанный в смешанном аналогово-цифровом тракинге это Momentary lapse of reason - остальные, в том числе два последних - чисто аналоговые, в том числе и по мастерингу

- 50 дБ +

Ага, объяснимо, первый угар от цифры прошёл, начали кумекать, что то не то в королевстве единиц и нулей. Сейчас, конечно, цифра другая - прогресс, лучший друг звукоизвлечения.

- 50 дБ +

Да сколько угодно Бибера на виниле:)) Только для вас одного это большой секрет:))))

- 50 дБ +
#
- 63.42 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Yeah huh ✌

- 60 дБ +

Машин Хед мой главный головняк в плане музыки. По звуку записан так себе, а это любимый альбом, совершенно гениальный. Я начал меломанский путь в роке с него, в детстве, в 1972 году.

- 60 дБ +

На ленте на копии с пол-дюйма это шедевральная запись по звуку, только аппаратный фон мобильной студии слышен слегка

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

В качестве подтверждения - и на четверть дюймовой ленте переписанной с полдюймовой звучит фантастически!

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @dvorbor #
- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Охренеть (простите, не сдержал эмоций)

- 60 дБ +
⇡ в ответ @dvorbor #
- 50 дБ +

это шедевральная запись по звуку (выделено мной) ... звучит (выделено мной) фантастически! Я конечно прожжённый романтик и любитель воспарить, от этого альбома в особенности, но это не мешает мне быть практиком и прагматиком (плюс соответствующая профессия). Общеизвестный факт, альбом писался на передвижной студии Роллинг Стоунз, какое там может быть, именно техническое качество (особенно при наличии длинных кабелей). Как только не вслушивался, технически звучит так себе. Можно сравнить, например, с качеством Бич бойз, намного раньше записанных. Миллионы магнитных доменов, конечно помогают, однако, скорее, для создания соответствующего эмоционального настроя - и шедевральность есть, и фантастичность присутствует. И да, для меня альбом настолько гениальный, что на техническое несовершенство не обращаю внимания.

- 50 дБ +
#

дорогой wefweyeruetyue!!!!где ты???мы ждем тебя!!!

- 50 дБ +

Спасибо , что ждёте))) Но я уже примерно по 3 раза КАЖДОМУ высказал свою позицию. И добавить нечего!

Ни каких аргументов от оппонентов нет кроме "вы не слышите а я слышу" в разных интерпретациях... Объективные факты людям фанатеющим винилом , тоже "что в лоб что по лбу"))) (предсказуемо))) ВСЁ.

Каждый пошёл слушать свою музыку - кто царапанные пластинки, кто цифровые форматы. Нечего обсуждать больше.

- 37.45 дБ +

Вся разница в том, что вы говорите только о цифрах. Не формате, а ТТХ. Не желая слушать. А это как раз и есть "Моня и Карузо". Не ТТХ единым жива музыка и звукоизвлечение. Уж не знаю, каким боком вы зацепили "виниловую эпоху", но рассуждаете как пацан лет пятнадцати, начитавшийся в сети умных цифр и примеряющий их к своему смартфону или компьютеру - кто из них больше хайфай?

- 50 дБ +

Я говорил о форматах в целом и о их почитателях так же... А цифры приводил в качестве аргумента как это принято в дискуссии на тех. тематику. Вот в ваших постах нет аргументом совсем - лишь субъективные утверждения. Потому там не о чем дискутировать.

Виниловую эпоху я зацепил как раз в момент её окончания - потому АБСОЛЮТНО ЯСНО понимаю логику и причины заката. Чего напр. не знают молодые, ищущие НЕОБЫЧНОЕ, аудиофилы. И у меня есть собственное, субъективное мнение о звучании винила, на основе старого опыта и современных оцифровок ВСЁ ЭТО ЗВУЧАЛО - ВСЕГДА ПЛОХО. С чего бы мне не верить цифрам подтверждающим такую картину)))

Масса людей слушает музыку по средствам компа, а если заменить аналоговую часть смартфона с отдельным ЦАП и Хайрес, на приличный звуковой трак - звучание вполне может быть лучше винила. Сам, так сложно не экспериментировал, но есть все основания так полагать.)))

- 50 дБ +
И у меня есть собственное, субъективное мнение о звучании винила, на основе старого опыта…

Т.e. последний раз вы слышали грампластинку лет двадцать назад?

…и современных оцифровок

А позвольте спросить, на чём собственно вы эти оцифровки слушаете?

- 50 дБ +
#

У меня в детсве был винил фирмы RONCO. Так там одна сторона играла 45 мин. плотность в 2 раза больше. и неплохо играло. только голову пришлось на настоящую, магнитную (ММ) сменить. Это как делали?! ... без лазера.


- 50 дБ +
#

Ну... Дело же не только в звуке.
А иногда (с редкими изданиями) - даже и совсем не в звуке.
А нынешний повальный "виниловый ренессанс" - это вообще не про звук, как вы понимаете.
Впрочем, вот Сергей Лебедев прекрасно сказал. Ей-Богу, мне не сказать лучше.

--------------------------------

Меня частенько спрашивают: ну почему ты не займешься никак этим аудио-угодным делом. Качать хай-рез или там подписаться на Tidal.
Дескать, выбор огромный и столько нового.
Да много всего. Но много мне не надо, и мне не надо всего.
Мне надо то, что надо мне, и на виниле это все есть.
А если даже и на виниле нет, и нет на CD - ну что ж, не судьба.
И решил я ответить всем сразу тут в ЖЖ.

Про стриминги, файлы и прочую аудио бесовщину .... Веду я беседу.
Жизнь − это все таки больше желание.
Жизнь − это дефицит.
Как и пластинки, хорошие и желанные, они редкие и дорогие, и разбираться в пластинках надо.
А файловое изобилие − это смерть.
Но прежде, это равнодушие и скука Надо же лелеять свои желания, пока они еще есть, и все будет.
И творчество, и все остальное.
Винил и лента - это как голодание, это занятие продлевает жизнь.
А сытость ближе к смерти. Неинтересно быть сытым .
Теряешь вкусовые ощущения.
Дефицит же -это ведь в основе ощущение удовольствия.
Возникает совершенно иное отношение к контенту.
Дефицит очень важен во всем, и даже в свободе он необходим.
Еще необходимо соблюдать правила.
Они есть везде. И в High End Audio правила тоже есть.
Те, кто не исполняет правил и свои обязанности, не могут иметь права.
Обязанности - это культура.
Когда спрос определяет предложение, это ведет к уничтожению культуры.
Потому что спрос всегда ниже, чем должен быть.
А массовость губительна.
Человеку же испокон веков свойственна индивидуальность.
Поэтому так и происходит, что рынок становится все более массовым.
Конечно, легче жить, не делая усилий, но без усилий нет роста.
И люди, которые соблюдают правила и имеют вкус и уши, будут НАД теми, кто этого не имеет .
Идем дальше.
Глобализация и доступность - путь в никуда.
Это аудиоАД!!!

Попкорн без вкуса, машина без колес и рабство иллюзий.
Да, файловые вещи удобны, места не занимают, выбор неограниченный и недороги.
Но на этом их достоинства заканчиваются.
Ибо: экономика измеряется цифрами, но не измеряется счастьем людей.
Стоимость и ценность − это разные вещи.
Да, все меняется, и люди тоже.
Но это просто другие иллюзии.
Ой, какой я был дурак, пластинки слушал.
Вот какие хорошие CD диски.
А через десять лет:
Ой какой я был дурак, пластинки продал.
Меломан и аудиофил не может быть неразборчивым и необразованным.


А вы говорите - файлы, стриминг ...


- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @osherov138 #

Пожалуй соглашусь. Не со всем, но в идее - да.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @osherov138 #
Дефицит же -это ведь в основе ощущение удовольствия.Возникает совершенно иное отношение к контенту.

это да, последствия легко наблюдать там, где последствия дефицита наблюдаются особенно ярко - в кулинарной части рунета:

«Теперь готовлю только так!», «Этот рецепт взорвал интернет!!» вот это вот всё

Следствие такого «отношения к контенту» - «Мясо по французски» и меломаны, слушающие на шестом десятке жизни Дарксайдофземун и Ловеоверголд

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Не вижу ничего плохого в том, чтобы переслушать Dark Side. Кстати, с удовольствием делал это давеча, прикупив второй пресс (A2/B3). Знаете, это просто прекрасно.
Кстати, мясо по-французски - блюдо так себе. А вот шашлычок свеженький, да на мангале, да с дымком... мммммм....) Хотя рецепту сто лет в обед, а каждый раз прекрасно заходит.

И вообще, мы - это наши привычки. Порой весьма вредные, кстати)
А жизнь - она так коротка.

- 53.01 дБ +

Ознакомился. И сразу обратил внимание, ни разу не встретились оговорки, мне кажется, я так думаю, может быть. Умный человек обуреваем сомнениями, да и высказанный результат собственных измышлений, это далеко не всегда истина в последней инстанции. Вот например: Меломан и аудиофил не может быть неразборчивым и необразованным. Как будто закон впечатан, торжественно и насовсем. Не единожды подобное встречается в тексте. Безусловность, где то даже безапелляционность позволительна одной вещи - математике. У меня масса разнообразного свойства рипов и нет винила. Это не повод комплексовать или чувствовать себя меломански ущербно, отнюдь. Наоборот, какой выбор, широкие возможности найти своё звучание. Вот вчера например, слушал рип с SACDа в хай резе диповского Мэйд ин Джапан. Такой же ураган, стена звука, полный отрыв, погружение, эмоции и андреналин в изрядной дозе. Как и 40 лет назад, когда купил этот альбом в виде катушки, писанной на Акае с фирменного винила.

- 50 дБ +

Рипы с CD и SACD представляются мне куда менее зависимыми от тракта, чем рипы с винила. Цифра и цифра. "Неудачных" пользовательских оцифровок SACD как-то не встречал. В то время как один винил на разных сетапах может цифроваться ой как непохоже.
Ну а стилистика у автора - да, яркая. Но мне понравилось.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @osherov138 #
Цифра и цифра. "Неудачных" пользовательских оцифровок SACD как-то не встречал.

И даже тут есть нюансы)) У меня вот образовались изготовленные из ISO оригинального диска DSF и PCM 24/88,2 изготовленный из него же и купленный на HDTracks, на слух - две разные записи)))

- 50 дБ +

Не всё так однозначно и с цифровыми рипами. В прошлом году удалил около 0,5 Тб рипов с CD. Как раз после очередной шлифовки системы. Основная масса компьютерных приводов не для музыки, звучание таких рипов специфическое, с каким то механистическим, грубоватым, не очень интересным звуком. Среди SACD рипов тоже попадаются экземпляры. Формально всё нормально, разрешение, музыкальность, а плосковато, объёма недостаточно. Виниловые рипы звучат настолько, насколько позволяет сам виниловый тракт. Масса примеров, когда виниловый MP3 лучше аналогичного винилового flacа.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Ну, источники HDTracks - это вообще загадка. Тут совсем не удивительно.

- 50 дБ +
Основная масса компьютерных приводов не для музыки, звучание таких рипов специфическое, с каким то механистическим, грубоватым, не очень интересным звуком.

Вы не шутите?
Рипы (в моем понимании) - это всего-навсего точная копия (образ) диска. Привод тут совершенно не имеет значения, ибо воспроизведения не происходит, зато возможно многократное считывание в случае ошибок. В чем и прелесть рипа по сравнению с CD (SACD) прослушиванием. Никаких "достраиваний" звука на ходу. Как я себе представляю, может неправ.

А вот ИСХОДНЫЙ ИСТОЧНИК для рипа - тут да, вариантов море. Недавно сравнивал рипы с CD Стинга 93 года, штук 7 было разных скачано, в основном с рутора. В конце концов, усложнил себе задачу, переименовал треки так, чтобы и самому не понять, где какой рип. Вслепую выбрал по звуку англичанина как лучший. Сделал вывод, что и для CD в разных странах был разный мастеринг. Не говоря про переиздания с начала 2000-х, где вообще сплошная "расческа" по компрессии.

- 50 дБ +

Какие уж тут шутки. Изрядное количество ресурса компьютера, трафика, времени, в конце концов, потрачено впустую. С тёзкой, пост которого ниже, уже полгода назад обсуждали. У CD привода и компьютерного, разные задачи, не сопоставимые по сложности и масштабу. Сразу надо учесть, при наличии нолей и единиц, всё равно цифрового сигнала не бывает, любые числовые данные в электрическом виде, это не цифра по сути, а аналог. CD приводу надо вытащить с диска бинарный код так, чтобы этот массив данных правильно сложился и зазвучала музыка. Тут и джиттер может помешать, и система коррекции ошибок перегрузиться, и т. д. У компьютерного привода задача проще - надо, чтобы совпала контрольная сумма. Тут даже по деньгам легко судить. В своё время, бескомпромиссный привод CD в хай энд проигрывателе мог стоить не одну тысячу (бывали под два десятка) у.е. Цена самого навороченного компьютерного (это при том, что он ещё и пишущий), не превышала 600 долларов. Всё упирается в разрешение самой системы для прослушивания. Когда я свою максимально отладил, сразу стали слышны недостатки рипов с компьютеров. Зазвучало неинтересно, потому и снёс.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @osherov138 #

А если ещё при жарке белым поливать...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #
А если ещё при жарке белым поливать...

И не говорите))

- 50 дБ +
#

заменить резак на лазер, а винил на пластик :)

- 50 дБ +
#

Музыка - это способ передачи одним человеком, другому человеку, своих чувств: (радости,горя, и всех других...). Через много лет прослушивания музыки с целью получения этого, пришёл к выводу, что на получение (или не получение) сопереживания, влияют два главных, (конечно - же на мой взгляд), фактора. 1)Студия; как отыграли музыканты ( в настроении или без.; звукорежиссёр - нравится ему музыка, которую он записывает или его от неё тошнит. Его самочувствие. Это влияет на восприятие слышимого. Есть-ли у него время, чтобы настроить каждый инструмент?, сделать дополнительно несколько дублей и т.д. и т.п., включая какая аппаратура в студии, ну и колонки тоже. Сколько времени отведено на сведение записи, шлифование нюансов готового релиза? Вкладывает ли свою "душу" в запись? Если хотя бы эти пункты со знаком (+), то слушая такую запись даже в МР3-файле, через блю-рэй проигрыватель, всё равно получаешь удовольствие и сопереживание от музыки. Качественная, (идеальная),студийная работа - превыше всего! 2) Домашний аудиотракт. Он не обязательно должен быть очень дорогим, но обязательно из гармонично подходящих друг другу компонентов, включая кабели. Как вы сами знаете, может случиться,что поменяв межблочник на более дорогой, получится чуть более детальный, чуть более прозрачный звук. Но этот звук станет пресным: из него уйдёт жизнь и музыка перестанет "цеплять". Слушать станет не интересно. Всё вышесказанное в одинаковой степени относится, как к Винилу, так и к СD. Хочется пожелать нам всем только одного, чтобы при записи в студии звукорежиссёр был сам меломаном (аудиофилом) или как там ещё, но самое главное,чтобы музыка которую он сейчас записывает нравилась ему самому и хватало времени и на дубли и на сведение и оттачивание нюансов. И так во всех студиях всего мира!

- 50 дБ +

Музыка - это способ передачи одним человеком, другому человеку, своих чувств: (радости,горя, и всех других...). Абсолютно так же думаю, закралась мысль подготовить небольшую заметку по одной из составляющих этой темы. Пока руки не дошли.

- 50 дБ +
#

Дискриминация однако

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.