Компании LG и Sony сообщили, что в этом году не будут выпускать телевизоры с изогнутыми экранами. Причиной такого решения считается низкий спрос на подобные модели.
Отметим, что заявление LG, сделанное на InnoFest на Крите, а также сообщение Sony касались только моделей 2017 года. Возможно, через год компании обновят модельные ряды телевизорами с изогнутыми экранами. Впрочем, также вероятно, что о подобном форм-факторе LG и Sony забудут навсегда.
По информации LG, покупатели все равно отдают предпочтение моделям с плоским экраном, даже при равных характеристиках и стоимости моделей с изогнутыми. И именно отсутствие интереса у покупателей — основная причина отказа брендов от этих телевизоров.
В 2013 году, когда продажи моделей с изогнутыми экранами достигли своего максимума в 800 000 устройств за год, аналитики предполагали, что в 2018 году будет продано уже 6 миллионов таких телевизоров. Однако на этот раз, вероятно, произошла ошибка: два крупных игрока рынка отказались от данных моделей, а Samsung (несмотря на заявление 2014 года о том, что «все телевизоры будут изогнутыми») хотя и представила изогнутые новинки, также не преуспела в их продаже.
Среди проблем телевизоров с изогнутыми экранами чаще всего называют снижение углов обзора и блики. Изогнутая поверхность с удовольствием собирает и отражает свет, а для того, чтобы разглядеть всю картинку от правого до левого края, необходимо сидеть точно напротив центра экрана. Например, тот, кто сидит правее, будет хуже видеть происходящее ближе к правой грани экрана из-за изогнутой формы телевизора и идущего под углом изображения.
Эту технологию постигла та же участь, что и домашнее 3D, от которого недавно одной из самых последних отказалась LG.