Законы рынка предусматривают снижение цен на высокотехнологичную продукцию. Это касается и OLED-панелей, но основной носитель этой технологии — LG Display — пока не готов к переменам. Для запуска новейшей установки 8.5 Gen (для производства панелей 2 200x2 500 мм) в китайском Гуанчжоу потребовалось дополнительное время и средства. Массовое производство нового поколения 10.5 Gen и вовсе отложили на один год.
Еще один фактор — падение цен на телевизоры QLED, продажи которых, соответственно, увеличились. В конце сентября исследовательская компания IHS Markit заявила, что предыдущие прогнозы оказались заниженными, и по итогам года будет продано не 4,9 млн. QLED, а 5,45 млн. При этом продажи OLED-телевизоров на этот год с прогнозируемых 3,25 миллионов упали до 3 миллионов единиц — на 8%. И выпуск OLED в этом году также ниже прогнозируемых 2 миллионов.
Кроме того, LG Electronics сократила свой заказ OLED-панелей от LG Display на 2020 год с 3,5 миллионов до 2,5 миллионов. При этом сама LG Display планирует к 2022 году выпустить до 10 миллионов телевизионных панелей. Простая арифметика говорит, что все же прогнозируется рост. Но при этом не стоит забывать, что Samsung начала переоборудование под выпуск новых гибридных панелей QD-OLED.
Тем не менее, ЖК-панели не собираются отступать. 65-дюймовый ЖК-дисплей теперь стоит дешевле, чем 55-дюймовый OLED. Кроме того, в ближайшем будущем свои коррективы на рынке могут добавить новые двухэлементные ЖК-панели. Схожие технологии в этом направлении недавно продемонстрировали Panasonic и Hisense, а TCL в своих будущих телевизионных сериях намерена применять подсветку miniLED. Все это также способно оттянуть часть спроса от OLED-панелей.