Компании Philips и Bowers&Wilkins объединились для «создания референсного стандарта аудио и видео на рынке телевизоров» и заключили соглашение об эксклюзивном сотрудничестве на несколько лет. Результат покажут на берлинской выставке IFA этой осенью.
Bowers&Wilkins займется аудиосистемой телевизоров Philips. «Как индустрия мы слишком долго позволяли использовать низкокачественный звук в телевизорах по сравнению с остальными функциями, — сообщил Мартин Смельт (Martijn Smelt), старший менеджер по маркетингу TP Vision Europa. — Еще сильнее эта разница стала заметна после появления наших восхитительных OLED-телевизоров. И я рад, что мы смогли начать сотрудничество с Bowers&Wilkins, лучшей аудиокомпанией в мире, которая позволит будущим телевизорам Philips из высших линеек звучать действительно премиально». По словам TP Vision, распространяющей Philips в Европе, цель сотрудничества — совместить максимально качественное изображение с таким же по уровню звучанием. Как считают представители Bowers&Wilkins, это партнерство изменит отношение к качеству звучания в телевизорах.
Первый OLED-телевизор Philips представила в конце 2016 года, а после добавила еще несколько моделей в старшие линейки. Эти устройства оснащены фирменной подсветкой Ambilight. Детище двух компаний покажут на выставке IFA 2018. На совместно созданных моделях появится лейбл «Sound by Bowers and Wilkins».