Компания TP Vision, производитель телевизоров Philips в Европе, получила контроль над суббрендом Philips Audio. Недавно в Амстердаме TP Vision представила свои первые звуковые панели, которые появятся несколько позже в этом году.
Все начиналось около семи лет назад, когда компания лицензировала бренд Philips для TP Vision, а суббренд Philips Audio — для Gibson. Как известно, в прошлом году компания Gibson объявила о банкротстве. Теперь новым лицензиатом для аудио- и видеопродуктов стала TP Vision.
Это произошло в мае 2018 года, когда Philips и TPV подписали обязывающее письмо о намерениях и соглашение с условием автоматического его продления после истечения срока действия 31 декабря 2023 года. Соглашение распространяется на аудио- и видеопродукцию, а также аксессуары Philips по всему миру.
В прошлом месяце в Амстердаме представители TP Vision объявили о планах по обновлению бренда Philips Audio, представив полную линейку продуктов, среди которых: Bluetooth-динамики, наушники, звуковые панели и многое другое.
В частности, был представлен саундбар Philips HTL1193 — это 2.1-канальная звуковая панель мощностью 80 Вт с беспроводным сабвуфером и Bluetooth. Еще одна аналогичная модель — 2.1-канальная звуковая панель HTL1510 мощностью 70 Вт.
Компания также планирует выпустить более мощные фирменные звуковые панели Philips, представив их в этом году на выставке IFA 2019 в Берлине. В настоящее время TP Vision сотрудничает с Bowers & Wilkins в направлении аудио и с компанией Dolby в области объектно-ориентированного аудио (на базе технологии Atmos).
Цены же на модели HTL1193 и HTL1510 начинаются от 129 евро.