Добрый день, дорогие друзья! Вот уже не первый год наслаждаюсь хорошей музыкой. А именно: усилок Marantz PM6007, АС - Bowers & Wilkins 606 S2. В основном слушаю через сетевой проигрыватель Marantz 6006 ( благодаря BubbleUPnP - Tidal hi fi) . В планах развития - перейти на Marantz PM 8006. Но вот вопрос: будет ли прирост качества звука при наличии в тракте NA 6006/CD6007(стоящие классом ниже)? Заранее всех благодарю!
Ответы
У меня вопрос ко всем участвующим в обсуждении данного вопроса? Мы здесь для того, чтобы помогать задавшему вопрос, давать советы, или для того, чтобы препираться друг с другом, и чуть ли не оскорблять друг друга. Давайте человеку дельные советы, как вы понимаете этот вопрос. Это будет на много полезней и красивее.
А теперь жду тапки и минусы, если я не прав.
Я здесь чтобы потрясти мхом с другими аудиофилами. По ситуации могу что-то подсказать, но оно мало кому надо.
А вот обязанностью помочь нелепо спустить кучу денег сделать верный выбор является для местных сммщиков и коммивояжёров. Это их работы и пущай трудятся а не вот это всё. А то бывает не поймёшь, ведь маскируются под честных любителей.
Очень жаль. А я вот большую часть своего сетапа приобрёл с помощью и по советам Стереовчан. Огромное им за это спасибо. Я своим сетапом очень доволен и слушаю его с большим удовольствием.
Ваша мудрость в том, что вы довольны. И, вероятно, так было бы с любым сетапом. И я по-хорошему завидую
Мне действительно очень нравится мой сетап. Но признаюсь честно, у меня банально нет денег что то менять, и по этому я потихоньку подкупаю новый винил. Но надо учесть что более менее мой сетап сбалансирован, и замены какого то элемента, сразу потянут за собой замену почти всего сетапа. А мне в это болото лезть не хочется. Тем более новая игла очень сильно улучшила звук винила.
Так же, как и я) и куда/к кому обратиться за советами на вырост теперь тоже знаю :)
Дай бог вам удачи в приобретении хорошего сетапа, отличного звука и большого удовольствия от музыки.
Как бывший владелец Marantz PM 8005, скажу так - прирост будет в контроле АС, масштабности звука. Общий звуковой почерк будет таким же
Остальное все, в плане звучания, зависит от ЦАП. Так как вы используете ЦАП вашего источника, то характер звучания останется прежним. Естественно в последствии при росте в источнике (ЦАП) вы сможете получить больше прироста в качестве звучания
Евгений, всё же ЦАП не является источником. Но согласен, что и у каждого источника и у каждого ЦАПа есть свой звуковой почерк.
Иногда будет, если, например это ЦАПоСтриммер
Нет. ЦАП и стример - это разные блоки аппарата.
Игорь Анатольевич, есть же стримеры с функцией ЦАП. Я про это.
Есть. Любой источник с ЦАП, который работает с цифровым звуком, называется плеером. А без ЦАП - транспортом. Есть аппараты, как например Пионер n-10, который может работать только как плеер, а n-30 уже и как транспорт, у него есть цифровые выходы.
Я имел ввиду CD проигрыватель автора вопроса - в нем же ЦАП 🤷
Не помню кто именно несколько месяцев назад оспаривал эту терминологию
Как мне кажется оспаривать тут особо нечего.
Как бывший владелец PM 6005 скажу, что контроль АС охренительно важен для звука. 6005 по НЧ дает слишком легковесный звук. Так что думаю, что почерк нельзя назвать тем же. Либо надо договориться о том, что вкладывается в это выражение
прирост качества звука будет если заменить Bowers & Wilkins 606 S2 на Bowers & Wilkins 706, а так- шило на мыло
Вот этот вариант я тоже рассматриваю. А мой PM 6007 потянет B&W 706?
Нет
Вам же хватает для 606 audiolab 6000a 2*50вт, неправда ли?) Почему тогда Вы думаете что маранц не справится с 706?
По сравнению с 606 у 706 более яркий и крикливый звук на 50 Вт. Когда у усилка от 100 Вт, звук становится заметно более комфортным и мягким.
Видимо Вы просто привыкли к звуку 606-х, они сами по-себе глуховаты. Поэтому звук 706 показался Вам крикливым. Дело точно не в усилении
Это 606-ые то глуховаты?))) Мдаа уж!
Тссс.. .Джентльмен впервые... Похоже... А мб и нет.... Но что услышал... МБ по касательной...
Для 706 минимальная рекомендуемая мощность усилителя 30вт/8ом. Чувствительность 88дБ, для комфортного прослушивания дома Вашего усилителя более чем достаточно
Звук будет, но не более. Потенциал акустики данный услитель вряд-ли хоть сколько то раскроет.
ТС хочет прирост качества звука получить. Первым делом нужно менять акустику. Чем лучше акустика, тем менее она критична к усилению и наоборот)
Из ваших слов можно сделать вывод, что если к усилителю за условные 50к подключить акустику за условные 300к, то результат будет обескураживающим?
Вы правильно делаете выводы, только не нужно утрировать)
На самом деле, я глубоко не согласен с вами. У KEF R3, согласно спецификации, достаточно и 15 Вт, но люди покупают к ней усилители превосходящие ее в стоимости в 2-3 раза, с мощностью от 150 Вт и выше.
В моем мировоззрении хорошая акустика очень требовательна и критична к усилению.
Прав 100%
Акустика KEF дарит радость два раза: 1 раз когда ее покупаешь и 2 раз когда от нее удается избавится))
У меня были Kef Q 300. Я был ими очень доволен, пока не перешёл на Definitive Technology Demand D11, а Kef подарил своему другу. Очень достойная акустика за свои деньги и музыкальная.
Нет, это вы путаете с акустикой Дали или Ямаха ))
У Дали и Ямахи как раз таки нет проблем с подбором усиления в отличии от KEF)
Ну само собой, потому что в них и звука особо то нет.
Да ну бросьте, для KEF нет никакой сложности в подборе! Просто не нужно брать ватные, маломощные усилители и все. У меня сейчас уже третья акустика от KEF и я настолько доволен, что четвертая пара акустики тоже будет KEF.
Вам нравится, а это самое главное, значит Вы нашли свой звук) Я свои KEF Reference 203 продал как только начали дубеть подвесы на вч.
Я вижу вы однолюб, в самом хорошем значении этого слова. Очень хорошо, что вы нашли своё направление в аудио!
Да, вы правы! Благодарю вас!
Однажды, лет 6-7 назад услышал Q350 и подумал - Хм, надо брать! Так я вошел в мир стерео, потом были LS50 Meta, сейчас R3 и я все так же глубоко влюблен в акустику KEF!
Я не слышал Q350, но Q300 были отличные колонки, очень музыкальные. В начале они играли у меня с ресиверами, а когда я купил Marantz PM 8005, то тут они полностью у меня раскрылись. Правда Definitive Technology Demand D11 другой уровень звука, чему я был очень доволен.
Ох как не согласен ! Чем лучше акустика, тем более она критична и к усилению , и источнику , и качеству записи итд.
А я не соглашусь с вами. Хорошая акустика будет петь с любым усилителем,источником и кабелями, пусть даже и не слишком хорошими. А вот плохую не заставит играть и самый лучший усилитель в мире, дабы был такой... Вы путаете стоимость акустики и её качества.
То есть к отличной акустике я могу подобрать любой усилок и можно не заморачиваться ? 😄
А это уже по желанию😁 Вы только отличную приобретите, а не ту, которую можно слушать только в подготовленной КДП аудио-салона.
Коплю
Удачи!🤝
Нет' не так. Хорошая акустика легко "убивается" плохим' читайте бюджетным усилителем' легко' на раз два.
У нас с вами слишком разный опыт, чтобы спорить на эту тему. Но вы точно ещё пока не слышали действительно хорошую акустику.
Здравствйте Игорь. Опыт безусловно разный' у вас навярняка побогаче будет.
Слушал например JBL Project Everest и не только. Высказал свою точку зрения.
Минусы не мои' поправил.
Не стоило минусы править, коллаборация Колобков всё равно по старым веткам пройдётся:))
Если акустика действительно хороша, и не только "на бумаге", но и в деле, то её даже самый убогий "китаец" заставит петь. Потому что главное в любой системе - это акустика. Ну и уши и предпочтения владельца конечно:)) Всё остальное только лишь помощники.
Недавно Фростингу пришлось доказывать' что "ты не ишак". Поэтому и поправил.
Всё в гармонии должно быть. Можно конечно поставить в Запорожец движ от БМВ. Или "Солнце грязью не закидаешь"?
Это я по поводу АС.
У меня одноклассник поставил в горбатый движок от Харлея... После 130 начинал взлетать:))
Акустика ОБЯЗАНА играть не толькор в той комнате, где её отслушал создатель, не с тем усилителем, который он использовал... Она ДОЛЖНА играть всегда и везде с тем качеством, которое залжил в неё инженер. И если она с одним усилителем играет, а с другим нет, в одной комнате гудит, а в другой ей не хватает верха/низа/середины - значит проектированием занимался не инженер-акустик, а радиоинженер. А это разные профессии...
Могли бы вы дать пример такой акустики ? Звучит как поиск святого грааля . Я без издёвок, мне действительно интересен такой экземпляр
Пример? Могу, но меня опять тапками начнут закидывать:))) Кстати не "экземпляр", а скорее бренд. Но их и вправду немного...
Поделитесь, я попробую вас отплюсовать 😄
Отвечу и вам и Константину, и Mission и AllB входят в этот недлинный список. А так же, из дорогих Wilson Audio, Serbling, из недорогих Boston Acoustics, Davis Acoustics.
Ну и наверно ещё следовало упомянуть тот момент, что те же ДАЛИ, а сейчас ХЕКО, это популистская акустика, которая нравится большинству. А большинство у нас слушает (как любят живописать на Стерео) мр3 и эквализацию "крылья чайки". Хорошая же акустика этому большинству обычно не нравится...
Спасибо за мнение ! Превентивно плюсанул
Алаверды. За понимание:))
Кстати и PSB можно туда же...
а сейчас ХЕКО
"крылья чайки".
Странно читать такое об акустике, у которой наоборот совсем чуть-чуть выдвинута серединка. По мне, они очень ровные. Да, с характером, но ровные. Соответственно, не соглашусь. И шелковый вч не предполагает оного.
Арам, я же в общем, а не в частном:)) Просто у наших слушателей любовь именно к краям диапазона. Потому и ХЕКО многим не заходит, и я о Стейтментах и о Селанах.
Я тапки кидать не буду)))
Расскройте секретик. Мишки? ALLB?
Это акустика в вакууме и усилитель в вакууме. Я свои утопии забирал у человека, у которого в усиление было вбухано много сотен тысяч, а не играло из-за дерьмовой сети.
Далее, конкретно R3 я слушал с 4 разными усилками от дешёвого гибридного интегральника до 390 hegel. Каждый усилок раскрывал все лучше и лучше. В акустику должен быть заложен потенциал, в любую, и смена усиления этот потенциал должна раскрывать. Начиная от контроля баса, до очерчивается большего количества деталей.
Никакого вакуума. Даже сферический конь не валялся:))
Утопия вообще просто дорогая акустика, но не самая лучшая по звуку. КИФ вообще очень здорово поменял свой почерк, раньше это была одна из моих любимых акустических фирм.
А вот то, что я написал, как мне кажется, вы так и не поняли, ставя мне в пику именно то, что я и имел в виду...
Я думаю, что вы в части акустики написали вкусовщину, что нормально. А вот в части тезисов, что хорошая акустика должна играть хорошо и при любых условиях - я в корне не согласен, потому, что тезис ваш вырван из реальности и недостижим.
И вам повторю - вы просто не слушали хорошую акустику:))
Вы просто не встречали по настоящему плохие условия)
Я!!!!??? Ну-ну...🤣🤣🤣
Что кому мне пришлось доказывать?)
Хорошая акустика легко "убивается" плохим' читайте бюджетным усилителем' А вот тут я с Вами абсолютно согласен. Не зря зачастую соседствуют два слова: "драйвер" и "усилитель". Можно провести аналогию с авто. Ни от какой, самой распрекрасной ходовки не будет прока, коли движок у автомобиля чахлый.
И обратное, за много лет неоднократно убеждался, добротно звучащий усилитель проявится на любом трансдьюсере, хоть на советском динамике.
То-то вы так тщательно скрываете свою систему, тёзка...
О, Колобок объявился:)) Как жизнь, камрад нетрадиционной душевной ориентации? Пальчик не болит от минусов?
тщательно скрываете Это-то при чём. И потом, 2D картинки всё равно ничего не скажут о звучании. Мне кажется, в просто высказаться, поделиться; прока больше.
И обратное, за много лет неоднократно убеждался, добротно звучащий усилитель проявится на любом трансдьюсере, хоть на советском динамике.
Есть такое! У меня Пионер А50 играет с колонками от недорогого музыкального центра- эти колонки никогда так красиво не пели! ) Не Сонус Фабер, конечно, но класс звучания вырос ого-го!
Ваше право. Загляните в усилители студийных мониторов) может откроете для себя что-то новое и Ваше мнение изменится. То что хорошая акустика критична к источнику и качеству записи вот тут Вы, несомненно, правы
Скажем так, источники 6000-й серии вполне годные. А вот усилители - только с очень легкой нагрузкой. И все равно будет перебор СЧ-ВЧ при некоторой нехватке НЧ. Даже источники 5000-й серии годные.
Вывод: прирост будет, и будет большим.
Стоит ли брать сетевые проигрыватели Маранц более высокой линейки? Как по мне, так хороший звук будет нивелирован убогим функционалом. Я бы не шел этим путем
Был у меня Marantz pm 6006 с акустикой Bowers and Wilkins 685s2, скажу честно , не тянул он их в полной мере, туговата акустика для него. Сейчас имею Marantz pm 8006, источник Marantz na 6006 с Dali opticon 5. По вашему вопросу, думаю, при смене усилителя на pm 8006 акустика раскроется лучше по динамике, а вот звуковой подчерк, как писали выше, останется прежним.
Улучшение качества звука будет огромное, только вы его не услышите.(с) Колонки очень слабые, без баса и с абы каким кроссовером. Нечего там контролировать… хотя верха наверно хороши, можно разницу в источниках выслушивать.
Из конструктивного: апгрейдить кроссовер (советов, мастеров и готовых китов для этих АС навалом); искать хороший сабвуфер, чтоб взял на себя все от 80гц
Прирост будет,но вопрос на сколько,вам всё равно придётся "подтягивать" и источник до восьмёрки....
Marantz-ND 8006
Дополню ещё, что в качестве источника есть ещё Audio-Technica LP5X. С новой иглой VM540 ML
А фонокорректор используете встроенный в усилитель?
Да, который в усилителе.
Хороший внешний фонокорректор даст очень хороший прирост. Личный опыт показывает, что если потратиться на хороший фонокорректор (соответствующий уровню вашей системы), то это даст вам очень высокий прирост в звуке при прослушивании винила.
Очень советую вам заменить Marantz 6007 на 8006, прирост точно будет с вашим СД плеером, а с виниловым проигрывателем, если купите достойный фонокорректор. Правда я читал, что в 8006 свой достойный фонокорректор, но думаю, что внешний будет всё таки лучше. Голова на вертушке у вас очень достойная. Колонки я думаю вам тоже стоит заменить. У меня усилитель Marantz PM 8005 отлично играл с колонками Definitive Technology Demand D11. Подумайте об этом. Колонки не очень дорогие, но звучат просто шикарно.
Про колонки не слушайте, то ли тут, то ли на соседнем форуме дядька их гонял с Michi X5, все кто слышал говорили, что поют
Акустика у вас очень даже не плохая, сам владелец 603 s2 AE, меняйте усилитель на что то по приличнее, не важно марантц или что то другое, вам решать, а лучше слушать, а потом цап отдельный прикупите, акустику рано списывать, ну и кабельную обвязку подтянуть, от себя скажу что самые большие откровения лично у меня случились после покупки отдельного цапа))) эт на мои ухи)))
Вячеслав, меняйте усилитель не задумываясь. Я был абсолютно точно в вашей ситуации год назад. Уверяю вас, замена усилителя с 6ой на 8ую серию с вашими колонками даёт потрясающий результат. Практика показывает - чтобы раскрыть эти АС нужен усилитель дороже чем они сами. Выше писали - к ним и Мичи даже покупают (на вырост конечно, но играет же, да ещё как- это факт). С 8006 усилителем младшие бивни ещё больше раскрываются, масштаб звука и сцена увеличиваются в два раза наверное, контроль по басу, что бы ни говорили про Маранц, просто потрясающий, он все соки из них выдавливает, и, как оказалось, есть что выдавливать. Как будто на напольники переходишь. Обратил внимание что на некоторых частотах гул даже от неудачной комнаты с 8006 уходит, несмотря на то что АС преждняя. Вобщем, если цыканья на вч не слышите от железных твитеров у b&w, то смело меняйте усилитель - не пожалеете! Но я в вашей ситуации пошел другим путём ) - прямо перед покупкой 8006 влюбился в Хеко, поменял АС, потом и усилитель пришлось.
Большое всем спасибо за ваши разъяснения и советы! Они помогли мне развеять самнения и я принимаю решение!))) Сначала буду менять PM6007 на PM8006. Потом, видимо, замахнусь и на B&W 706!))
Напишите потом о своих впечатлениях от смены усилителя
Обязательно!
Думаю , что правильное решение . Удачи !
Обязательно попробуйте отдельный цап ( потом)
Хорошо, спасибо!
А почему вы так нацелились на B&W выше классом, а не на какую то другую фирму, которые отлично играют м усилителями Marantz?
Изначально были HECO Aurora 300. Хотел заменить их на Dali Oberon 3, но, послушав B&W 606, решил взять бивни. Звук нравится. Поэтому сейчас, если что-то посоветуйте другое, с удовольствием рассмотрю.
Звук нравится
Это самое главное! Но Ефим прав, есть и другая акустика. Если у вас есть возможность, то я е торопился бы, а послушал несколько разных АС, с разным характером звука. Но вот усилитель более мощный - это залог того, что АС раскроется полностью. Так что смена усилителя поможет вам лучше понять и звук своих нынешних АС, и сделать выбор других, дабы это стало актуально.
Удачи!
Спасибо!
Очень советую Definitive Technology Demand D11. Они у меня играли с Marantz PM 8005. Звук был просто отличный, я их всем советую.
Но я решил вырасти и перешёл на Monitor Audio Gold 100 (5G), но это уже очень дорого. Есть одно но, если дома нет животных и маленьких детей, т.к. у них сверху есть материя, которую легко порвать. И ещё. Их надо ставить не на полки, а на стойки параллельно стене. Так звук будет лучше!
Спасибо! Добавил себе в избранное.
На 706 не надо менять, это бутафория. На 705 надо.
С удовольствием бы, но что-то уж очень дорого)))
Разница конечно будет . За щёт большей мощности Marantz PM 8006 будет лучше контроль вашей акустики .
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.