по поводу ПЕРЕКРАСИТЬ, я с вами соглашусь в одном,добавить немного баса,или убрать ,это немного личные предпочтения в звуке и в акустике комнаты-с этим можно спорить или принять,это понятно.Но то что делают со звуком сейчас на этапе мастеринга,только глухой и слепой не услышит и не увидит. И не нужно для этого иметь музыкальное образование.Спросите любого грамотного электронщика,что происходит с ЦАПом ,когда он принимает такой клипованный перегруженный сигнал.
это же искусственно делается программами для видимого увеличения громкости для прослушивания на дешёвых аппаратах. При этом сжимается динамика,и теряется часть инструментов-ОДНОЗНАЧНО. Минимум,что нужно сделать-это восстановить пики,теми же прогами,которыми сжали и опустить уровень чуть ниже 0 дб.
и уже ЦАП не будет беситься и DR прийдёт в норму. Комфорт прослушивания увеличивается в разы.Если вы этого не можете изучить и понять,мне просто жаль ваши уши (при условии,что аппаратура качественная) В случае дешёвых балалаек и затычек в уши -ГОВОРИТЬ ПРОСТО НЕ О ЧЕМ. Тут будет всё нормально. А попробуйте послушать на ушных затычках любую музыку с нормально-правильным DR 10-12 и она там будет казаться тихой и глухой. В идеале производители должны делать 2 вида мастеринга-ОРИГИНАЛЬНЫЙ -НОРМАЛЬНЫЙ (для нормальной аппаратуры) и ДИНАМИЧЕСКИ СЖАТЫЙ (для дешёвой). НО КТО ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ? Если нас,любителей качественного звука,становится всё меньше !!!!!! И если все эти аргументы вас ни в чём не убедили,ну тогда ...извините. Понимание может прийти только,когда вы пройдёте мой путь сами и лоб в лоб сравните и послушаете компрессированный трек и тот же сразу нормальный.