Всем привет.
Какую музыку слушаете при выборе акустики в салоне?
Буквально 5-10 самых часто используемых треков.
Спасибо за ответы!
Всем привет.
Какую музыку слушаете при выборе акустики в салоне?
Буквально 5-10 самых часто используемых треков.
Спасибо за ответы!
При выборе не только акустики, а вообще звуковой аппаратуры, лучше использовать те треки, что вы хорошо знаете, слушаете часто и с удовольствием. Так что никакой список тут не пойдёт.
Могу конечно поделиться
1. Tin Pan Alley - Stevie Ray Vaughan
2. Money For Nothing - Dire Straits
3. Power - Marcus Miller
4. Champs Elysées -ZAZ
5. Time - Pink Floyd
6. As I Am - Dream Theater
7. Cantaloupe Iland - Herbie Hancock
8. Another One Bites The Dust - Queen
9. Dance Of The Tumblers - Nicolai Rimsky-Korsakov
10. Keith Don't Go (Ode To The Glimmer Twin) - Nils Lofgren
11. Halo - Depeche Mode
Именно так, когда в конце прошлой осени выбирал акустику, брал с собой диски( CD), которые хорошо знаю.
Полностью согласен с тем, что уже сказано выше. Используйте при прослушивании аудиоаппаратуры любимые композиции любимых жанров. Лично я в таких случаях выбираю, например:
1. Jacqques Loussier «Play Bach»
2. Leonard Cohen « Ten new songs»
3. Chet Atkins, Mark Knopfler «Neck and neck»
4. Jennifer Warnes «The well»
Хорошое по сведению и по записи практически на всём неплохо отыграют.
Это в принципе «ошибка выжившего»
Пробуйте конкретно любимые вами дерьмовые записи, ну и….
ИМХО.
Я делал сборку из той музыки что слушаю
Depeche Mode - Ultra.
Необходимо и достаточно.
Показатель 👏🫡
У Марка Левинсона (человека, а не парохода и бренда) в салоне был алгоритм: клиент заказывал контент, салон находил его в хорошем качестве и, по готовности, приглашал заказчика. При стоимости системы в феррари это оправдано.
Если покупатель нацелился на акустику в пару тысяч долларов, можно и без такого рода формальностей.
Приход в салон или на выставку со своим контентом считаю всегда большим испытанием для продавца и покупателя. Лучше дать продавцу работать с привычным ему ему материалом.
Обязательно попросите что-нибудь быстрое - какой-нибудь Let's Dance, Paranoid, БСО. Обычно на таком контенте большинство и режется, тут Вы их и подловите, если ставите себе эту задачу.
Хм🤔 Допускаю, что для консультанта салона записи клиента суть сплошные хлопоты.
Но я беру свои CD (винил слишком требователен, кассеты не на чем воспроизводить) по той простой причине, что у меня есть общее представление, каким я не просто ожидаю, а именно хочу услышать музыкальный материал.
Это не по фэн-шую, но достоверность вторична, а фактически ценность имеют те «специфические искажения», которые наполняют мою душу трепетом во время их восприятия.
В "техносилах" такой сервис скорее всего не предложат.
В Москве в салон премиальной техники приехать по записи - нормальная ситуация. Так и для клиента лучше: подключат все заранее.
Что до своих CD: хозяин - барин. В то же время, неоднократно наблюдал, что потенциальный покупатель приносил контент сомнительного качества. Убедит такой "клиент" свой диск поставить, звук будет заведомо плохим. В лучшем случае сам ничего не купит, обычно же будет другим на форумах рассказывать, что колонки переоцененные, электроника никакая, да и салон - дрянь с претензией, а все дело в его посредственном диске.
Салонщик может пойти компромиссным путем: поставить свои заведомо добротные записи и контент покупателя. Опять же - весь вопрос с стоимости электроники и опыте продавца. \
В байки на тему "хороший сетап и плохую запись играет на отлично", я не верю. Будет просто отлично слышно, что запись плохая.
Ну тогда салонщик должен подарить свои хорошо звучащие записи покупателю, нет?)) Последний-то придет домой, поставит свою запись и будет в шоку.
Я бы наверное согласился с претензией "салон дрянь", если мне там что-то ставят свое, чтобы я купил, не думая о том, что я услышу дома...
И как это - "убедит поставить"?? Я, может, не слушал системы стоимостью с феррари, но обычно никаких проблем не было с тем, чтобы прослушать принесенный компакт. Я бы тут же ушел, если бы отказали. И интересна аргументация консультанта при таком отказе))
Соглашусь пожалуй, Алексей. Мы даже на выставках не отказываем в "поставить своё". Единственное настораживают откровенно... маргинального вида посетители с болванками, фиг его знает чё у него и как там записано.
Ну а вообще сейчас в любом салоне основным источником является либо ноутбук либо стример. Поэтому найти соответствующую запись труда не составляет. Ежли конечно это есть в стриме.
Тогда меня точно везде "пошлют" - всегда небрит, в кроксах и шортах даже зимой.
Андреас, Кроксы маргиналу пожалуй только в самых чудных мечтах могут привидеться🤣🤣🤣
Они обычно одеты в разгрузку из серого брезента, треники или брюки в которых женились и потом развелись. Голову не моют принципиально - вдруг вода в ухо затечёт? Ну и пахнут они не ромом, а нестиранной одеждой...
Игорь, мне точно пора в народ, живу с устаревшими знаниями :-)
Ну о чём я и говорю🤗 Спрашиваю такого в Бородино - ходили в большие залы, смотрели/слушали? А он мне - да чё я туда пойду, там всё мильёны стоит, так ишчо не пустят вдруг...
У меня подобное было в 90-х, когда даже в аудио-салонах был дресс-фейс-контроль. Пару раз даже прищлось "отомстить" 🤣🤣🤣 Уж очень было обидно.
Демонстрация техники с хорошим контентом - раскрытие ее возможностей, а не обман покупателя.
Аргументация у салонщика простая: мы сейчас нашу акустику проверять будем или Ваш компакт? Человеку, у которого свои записи вызовут шок после хороших, я порекомендую начать с контента, а не с покупки новой акустики или кабелей. Некоторые салонщики и приличный контент продают. Салонщик может подарить покупателю пластинку-другую, если покупатель вызывает симпатию и есть, что дарить. Сам я всегда порадуюсь подарку больше, чем скидке.
"Мы сейчас нашу акустику проверять будем или Ваш компакт" - это очень простая манипуляция. После такой фразы меня бы уже там не было.
Начать с контента -- непонятно. У меня диск DM - Ultra, голландский, с каталожным номером 724384402020. Я его слушаю лет с 15 и знаю каждый звучок. И Nevermind Nirvana у меня издание DGCD-24425 с резким, рваным звучанием. Я его выбрал из многих, потому что в моем понимании это должно звучать так, остальное мне кажется зализанным. И я должен предварительно пересесть на что-то жутко коллекционное первопрессное, послушать это, полюбить и тогда приходить?
Там ошибка продавца стоила 200-300 тысяч долларов, а иногда и больше.
Вот и причина. Когда такие деньги, то всё должно быть как по нотам (продавца). Отлично. Но без меня.
Выбирать формат общения с продавцом - право посетителя. Если что-то не устраивает посетителя, то уйти - его право и выбор, я с Вами полностью согласен.
В то же время, продавец, а не посетитель должен, на мой взгляд, управлять презентацией. Никому не приходит купить билет в оперу и сказать хору: а спойте-ка мне вот это и, кстати, я со своей солисткой пришел, пусть она и поет.
Если посетитель считает, что салонщик его обдурить хочет - ноги в руки и бегом из такого салона! Если же в салоне есть процедура демонстрации техники, то есть смысл дать консультанту возможность эту демонстрацию провести, а после решать, что дальше делать.
Многие производители настаивают на определенных форматах презентации своей техники, проводят онлайн и живые обучения с продавцами. Я бы не смахивал это со стола, а дал бы продавцу шанс.
Один мой приятель долго восхищался одной презентацией... В итоге приобрёл, поставил дома, включил...и спустя пару недель продал (выгодно продал, надо сказать, практически ничего не потерял). Спустя какое-то время и ещё одной презентации, он сформулировал случившееся приблизительно так - вот это всё хорошо, если когда я захочу послушать дома музыку, ко мне по первому требованию будет приезжать презентёр и развлекать меня.
Аппаратура, дешёвая или дорогая, покупается для личного употребления.
Есть салоны, предлагающие "приезжать презентёр и развлекать меня" как услугу.
Старым заказчикам возят бесплатно, потенциальным покупателям обычно за деньги. Если купит - уплаченное идет в зачет.
Такой подход держит в тонусе заказчика, отбивая у него желание вызывать бесплатных клоунов в выходные.
Есть еще один аспект, о котором обычно скромно молчат: какой с продажи заработок и какие скидки?
Если человек хочет, чтобы ему провели презентацию на дому и одновременно просит - 30-40% от розницы, как это сейчас модно делать, то я уже продавцу "ноги в руки и бежать" порекомендую.
Не, не презентацию дома, а всегда, когда хочется послушать музыку... В понедельник в 19,00, во вторник в с 21,00, в среду с 19 до 23... и так далее. Каждый день.
Жизнь - очень короткая штука, я ее тратить так не готов.
Вооооот...
А у меня упомянутый альбом Нирваны, напротив, максимально прилизан - японец SHM-CD (DGC – UICY-75125). Осознанно хотел получить «гуманный» звук.😁
Согласен
Андреас, пора выйти в народ и зайти в какой-нибудь Пульт.ру😁
Игорь, я изначально писал о салоне Марка Левинсона в Нью-Йорке. Там ошибка продавца стоила 200-300 тысяч долларов, а иногда и больше.
Если в Пульте патч-корд за 300 рублей не продадут - не беда.
Пульт.ру и Галерея Назаров хоть и принадлежат одним владельцам, но имеют разные модели бизнеса и, как следствие - персонал, номенклатуру и подачу,ты и сам это знаешь.
Поэтому в Пульте может и включат принесенный CD, а в Назарове - нет. По крайней мере, раньше так было.
Скорее наоборот😊
В Назарове подбирал напольники 7 лет назад. Слушал долго и внимательно десятки привезенных своих CD перед покупкой.
Другое дело, сейчас много компонентов под заказ - тем самым без предварительной возможности прослушать. Таким образом купил один CD-проигрыватель от австрийского производителя.
На очереди другой весьма недешевый аппарат по воспроизведению сидюков - породистый «японец». Его негде послушать вживую - приходится полагаться на советы проверенных временем и покупками товарищей.
Это беда большинства салонов в текущее время.
Согласен, c демо образцами могло бы быть получше.
Но, не будет: невозможно продавать низколиквидный товар со скидкой 30-40 %, не задирая местную розницу относительно европейской и при этом держать демо образцы.
Вы правы. Я это хорошо осознаю.
Я все высказанные Вами претензии на свой счет не могу принять. Без ложной скромности, мои фонотека только из СD формируется последние (крайние, если кому-то так нравится) 35 лет, не говоря о виниле и кассетах . Причем формируется с тщанием и трепетом. Бывает, матрица исходника плохо звучит - изначально записана безобразно, но такие записи я не беру по определению.
Естественно, приезжаю только по записи, тщательно обговорив все детали и нюансы.
Соглашусь, даже ultra hi-end сетап может не вытянуть плохую запись. А он и не должен. Я разве об этом писал?
Это никоим образом не претензии, мы здесь просто делимся опытом и мыслями.
Я часто общаюсь с московскими и ленинградскими салонщиками, написал, что ребята обычно думают и делают.
Я понимаю)
Я всегда слушаю трек Enter Sandman Металлики. Также брал с собой диски Ozzy Ozbourne Ozzmosis и Def Leppard Hysteria.
Перри Мейсон, начало это да!!! Зак даёт.
Леппарды всегда хорошо звучат. А вот Сэдмен не показатель
https://music.yandex.ru/album/1009071/track/9521835?utm_medium=copy_link
https://music.yandex.ru/album/1784930/track/16326407?utm_medium=copy_link
https://music.yandex.ru/album/1696850/track/15539885?utm_medium=copy_link
https://music.yandex.ru/album/95361/track/846505?utm_medium=copy_link
Devin Townsend Project - The Mighty Masturbator
Zero 7 - pop art blue
Machine head - death church
Chemical brothers - asleep from day
Unkle - burn my shadow
Tool - chocolate chip trip
Modeselector - wealth, humanized
Noisia - stigma
Belphegor - Justine: Soaked in Blood
Marduk - as a garment
Zero 7 - pop art blue я уже лет 7 слушаю при выборе компонентов.
Мне для прослушки достаточно одного трека Megadeth - A Tout Le Monde (вступление вокал и инструментальная акустика, дальше всё остальное). Бывает для низов ее что-то специфичное из Massive Attack ставлю.
LAIBACH *VOLK*
Alphaville - Patrician park
Patricia's Park🤗
По памяти написал🙂
Стараюсь слушать несколько вещей, как правило, первые записи на CD дисках:
- человеческий голос (диск "Amoria");
- динамический диапазон (диск "Tutti!");
- натуральность звучания (диск "Four seasons" Vivaldi by Junin Jansen);
Oscar Peterson trio
You Look Good To Me
Там вначале смычком на контрабасе играют
Malia&Boris Blank "Convergence" - это заход с козырей!)))
Camouflage *Sensor*
органная музыка
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.