Музыка для выбора акустики в магазине. • Stereo.ru
Вопрос AlexPlay 48 1

Музыка для выбора акустики в магазине.

Всем привет.

Какую музыку слушаете при выборе акустики в салоне?

Буквально 5-10 самых часто используемых треков.

Спасибо за ответы!

Ответы

bluesevich

При выборе не только акустики, а вообще звуковой аппаратуры, лучше использовать те треки, что вы хорошо знаете, слушаете часто и с удовольствием. Так что никакой список тут не пойдёт.

Могу конечно поделиться

1. Tin Pan Alley - Stevie Ray Vaughan

2. Money For Nothing - Dire Straits

3. Power - Marcus Miller

4. Champs Elysées -ZAZ

5. Time - Pink Floyd

6. As I Am - Dream Theater

7. Cantaloupe Iland - Herbie Hancock

8. Another One Bites The Dust - Queen

9. Dance Of The Tumblers - Nicolai Rimsky-Korsakov

10. Keith Don't Go (Ode To The Glimmer Twin) - Nils Lofgren

11. Halo - Depeche Mode

Urii

Полностью согласен с тем, что уже сказано выше. Используйте при прослушивании  аудиоаппаратуры любимые композиции любимых жанров. Лично я в таких случаях выбираю, например:

1. Jacqques Loussier  «Play Bach»

2. Leonard Cohen  « Ten new songs»

3. Chet Atkins, Mark Knopfler  «Neck and neck»

4. Jennifer Warnes  «The well»

iceman51

Хорошое по сведению и по записи практически на всём неплохо отыграют.

Это в принципе «ошибка выжившего»

Пробуйте конкретно любимые вами дерьмовые записи, ну и….

ИМХО.

ASchaab

У Марка Левинсона (человека, а не парохода и бренда) в салоне был алгоритм: клиент заказывал контент, салон находил его в хорошем качестве и, по готовности, приглашал заказчика. При стоимости системы в феррари это оправдано.

Если покупатель нацелился на акустику в пару тысяч долларов, можно и без такого рода формальностей.

Приход в салон или на выставку со своим контентом считаю всегда большим испытанием для продавца и покупателя. Лучше дать продавцу работать с привычным ему ему материалом.

Обязательно попросите что-нибудь быстрое - какой-нибудь Let's Dance, Paranoid, БСО. Обычно на таком контенте большинство и режется, тут Вы их и подловите, если ставите себе эту задачу.

Prokophieff @ASchaab

Хм🤔 Допускаю, что для консультанта салона записи клиента суть сплошные хлопоты.

Но я беру свои CD (винил слишком требователен, кассеты не на чем воспроизводить) по той простой причине, что у меня есть общее представление, каким я не просто ожидаю, а именно хочу услышать музыкальный материал.

Это не по фэн-шую, но достоверность вторична, а фактически ценность имеют те «специфические искажения», которые наполняют мою душу трепетом во время их восприятия.

ASchaab @Prokophieff

В "техносилах" такой сервис скорее всего не предложат.

В Москве в салон премиальной техники приехать по записи - нормальная ситуация. Так и для клиента лучше: подключат все заранее.

Что до своих CD: хозяин - барин. В то же время, неоднократно наблюдал, что потенциальный покупатель приносил контент сомнительного качества. Убедит такой "клиент" свой диск поставить, звук будет заведомо плохим. В лучшем случае сам ничего не купит, обычно же будет другим на форумах рассказывать, что колонки переоцененные, электроника никакая, да и салон - дрянь с претензией, а все дело в его посредственном диске.

Салонщик может пойти компромиссным путем: поставить свои заведомо добротные записи и контент покупателя. Опять же - весь вопрос с стоимости электроники и опыте продавца. \

В байки на тему "хороший сетап и плохую запись играет на отлично", я не верю. Будет просто отлично слышно, что запись плохая.

AVR55 @ASchaab

Ну тогда салонщик должен подарить свои хорошо звучащие записи покупателю, нет?)) Последний-то придет домой, поставит свою запись и будет в шоку.

Я бы наверное согласился с претензией "салон дрянь", если мне там что-то ставят свое, чтобы я купил, не думая о том, что я услышу дома...

И как это - "убедит поставить"?? Я, может, не слушал системы стоимостью с феррари, но обычно никаких проблем не было с тем, чтобы прослушать принесенный компакт. Я бы тут же ушел, если бы отказали. И интересна аргументация консультанта при таком отказе))

bluesevich @AVR55

Соглашусь пожалуй, Алексей. Мы даже на выставках не отказываем в "поставить своё". Единственное настораживают откровенно... маргинального вида посетители с болванками, фиг его знает чё у него и как там записано.

Ну а вообще сейчас в любом салоне основным источником является либо ноутбук либо стример. Поэтому найти соответствующую запись труда не составляет. Ежли конечно это есть в стриме.

bluesevich @ASchaab

Андреас, Кроксы маргиналу пожалуй только в самых чудных мечтах могут привидеться🤣🤣🤣

Они обычно одеты в разгрузку из серого брезента, треники или брюки в которых женились и потом развелись. Голову не моют принципиально - вдруг вода в ухо затечёт? Ну и пахнут они не ромом, а нестиранной одеждой...

bluesevich @ASchaab

Ну о чём я и говорю🤗 Спрашиваю такого в Бородино - ходили в большие залы, смотрели/слушали? А он мне - да чё я туда пойду, там всё мильёны стоит, так ишчо не пустят вдруг...

У меня подобное было в 90-х, когда даже в аудио-салонах был дресс-фейс-контроль. Пару раз даже прищлось "отомстить" 🤣🤣🤣 Уж очень было обидно.

ASchaab @AVR55

Демонстрация техники с хорошим контентом - раскрытие ее возможностей, а не обман покупателя.

Аргументация у салонщика простая: мы сейчас нашу акустику проверять будем или Ваш компакт? Человеку, у которого свои записи вызовут шок после хороших, я порекомендую начать с контента, а не с покупки новой акустики или кабелей. Некоторые салонщики и приличный контент продают. Салонщик может подарить покупателю пластинку-другую, если покупатель вызывает симпатию и есть, что дарить. Сам я всегда порадуюсь подарку больше, чем скидке.

AVR55 @ASchaab

"Мы сейчас нашу акустику проверять будем или Ваш компакт" - это очень простая манипуляция. После такой фразы меня бы уже там не было.

Начать с контента -- непонятно. У меня диск DM - Ultra, голландский, с каталожным номером 724384402020. Я его слушаю лет с 15 и знаю каждый звучок. И Nevermind Nirvana у меня издание DGCD-24425 с резким, рваным звучанием. Я его выбрал из многих, потому что в моем понимании это должно звучать так, остальное мне кажется зализанным. И я должен предварительно пересесть на что-то жутко коллекционное первопрессное, послушать это, полюбить и тогда приходить?

Там ошибка продавца стоила 200-300 тысяч долларов, а иногда и больше.

Вот и причина. Когда такие деньги, то всё должно быть как по нотам (продавца). Отлично. Но без меня.

ASchaab @AVR55

Выбирать формат общения с продавцом - право посетителя. Если что-то не устраивает посетителя, то уйти - его право и выбор, я с Вами полностью согласен.

В то же время, продавец, а не посетитель должен, на мой взгляд, управлять презентацией. Никому не приходит купить билет в оперу и сказать хору: а спойте-ка мне вот это и, кстати, я со своей солисткой пришел, пусть она и поет.

Если посетитель считает, что салонщик его обдурить хочет - ноги в руки и бегом из такого салона! Если же в салоне есть процедура демонстрации техники, то есть смысл дать консультанту возможность эту демонстрацию провести, а после решать, что дальше делать.

Многие производители настаивают на определенных форматах презентации своей техники, проводят онлайн и живые обучения с продавцами. Я бы не смахивал это со стола, а дал бы продавцу шанс.

bluesevich @ASchaab

Один мой приятель долго восхищался одной презентацией... В итоге приобрёл, поставил дома, включил...и спустя пару недель продал (выгодно продал, надо сказать, практически ничего не потерял). Спустя какое-то время и ещё одной презентации, он сформулировал случившееся приблизительно так - вот это всё хорошо, если когда я захочу послушать дома музыку, ко мне по первому требованию будет приезжать презентёр и развлекать меня.

Аппаратура, дешёвая или дорогая, покупается для личного употребления.

ASchaab @bluesevich

Есть салоны, предлагающие "приезжать презентёр и развлекать меня" как услугу.

Старым заказчикам возят бесплатно, потенциальным покупателям обычно за деньги. Если купит - уплаченное идет в зачет.

Такой подход держит в тонусе заказчика, отбивая у него желание вызывать бесплатных клоунов в выходные.

Есть еще один аспект, о котором обычно скромно молчат: какой с продажи заработок и какие скидки?

Если человек хочет, чтобы ему провели презентацию на дому и одновременно просит - 30-40% от розницы, как это сейчас модно делать, то я уже продавцу "ноги в руки и бежать" порекомендую.

bluesevich @ASchaab

Не, не презентацию дома, а всегда, когда хочется послушать музыку... В понедельник в 19,00, во вторник в с 21,00, в среду с 19 до 23... и так далее. Каждый день.

Prokophieff @AVR55

А у меня упомянутый альбом Нирваны, напротив, максимально прилизан - японец SHM-CD (DGC – UICY-75125). Осознанно хотел получить «гуманный» звук.😁

ASchaab @bluesevich

Игорь, я изначально писал о салоне Марка Левинсона в Нью-Йорке. Там ошибка продавца стоила 200-300 тысяч долларов, а иногда и больше.

Если в Пульте патч-корд за 300 рублей не продадут - не беда.

Пульт.ру и Галерея Назаров хоть и принадлежат одним владельцам, но имеют разные модели бизнеса и, как следствие - персонал, номенклатуру и подачу,ты и сам это знаешь.

Поэтому в Пульте может и включат принесенный CD, а в Назарове - нет. По крайней мере, раньше так было.

Prokophieff @ASchaab

В Назарове подбирал напольники 7 лет назад. Слушал долго и внимательно десятки привезенных своих CD перед покупкой.

Другое дело, сейчас много компонентов под заказ - тем самым без предварительной возможности прослушать. Таким образом купил один CD-проигрыватель от австрийского производителя.

На очереди другой весьма недешевый аппарат по воспроизведению сидюков - породистый «японец». Его негде послушать вживую - приходится полагаться на советы проверенных временем и покупками товарищей.

Это беда большинства салонов в текущее время.

Prokophieff @ASchaab

Я все высказанные Вами претензии на свой счет не могу принять. Без ложной скромности, мои фонотека только из СD формируется последние (крайние, если кому-то так нравится) 35 лет, не говоря о виниле и кассетах . Причем формируется с тщанием и трепетом. Бывает, матрица исходника плохо звучит - изначально записана безобразно, но такие записи я не беру по определению.

Естественно, приезжаю только по записи, тщательно обговорив все детали и нюансы.

Соглашусь, даже ultra hi-end сетап может не вытянуть плохую запись. А он и не должен. Я разве об этом писал?

ASchaab @Prokophieff

Это никоим образом не претензии, мы здесь просто делимся опытом и мыслями.

Я часто общаюсь с московскими и ленинградскими салонщиками, написал, что ребята обычно думают и делают.

DrPRRS

Я всегда слушаю трек Enter Sandman Металлики. Также брал с собой диски Ozzy Ozbourne Ozzmosis и Def Leppard Hysteria.

tmbletka

https://music.yandex.ru/album/1009071/track/9521835?utm_medium=copy_link

https://music.yandex.ru/album/1784930/track/16326407?utm_medium=copy_link

https://music.yandex.ru/album/1696850/track/15539885?utm_medium=copy_link

https://music.yandex.ru/album/95361/track/846505?utm_medium=copy_link

malishevil

Devin Townsend Project - The Mighty Masturbator

Zero 7 - pop art blue

Machine head - death church

Chemical brothers - asleep from day

Unkle - burn my shadow

Tool - chocolate chip trip

Modeselector - wealth, humanized

Noisia - stigma

Belphegor - Justine: Soaked in Blood

Marduk - as a garment

Zero 7 - pop art blue я уже лет 7 слушаю при выборе компонентов.

defint

Мне для прослушки достаточно одного трека Megadeth - A Tout Le Monde (вступление вокал и инструментальная акустика, дальше всё остальное). Бывает для низов ее что-то специфичное из Massive Attack ставлю.

Alex_Bob

Стараюсь слушать несколько вещей, как правило, первые записи на CD дисках:

- человеческий голос (диск "Amoria");

- динамический диапазон (диск "Tutti!");

- натуральность звучания (диск "Four seasons" Vivaldi by Junin Jansen);

NMeytin

Oscar Peterson trio

You Look Good To Me

Там вначале смычком на контрабасе играют

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.