Выбор свежего усилителя на вторичке в бюджете 60-80 • Stereo.ru
Вопрос komeradgate 124 8

Выбор свежего усилителя на вторичке в бюджете 60-80

Доброго времени суток .

Аудтофильский зуд не дает покоя , хочется попробовать чего то новенького. Если понравистя оставить, если нет продать без гемороя .

Претенденты такие

1.Audiolab 6000a или Audiolab 6000play (хотя его почему то whathifi оценил хуже чем обычную версию) слушал обычную версию понравилось , но хотелось бы все же с тембр блоком.

2. Nad 368 звучание Nadов нраватся , но как буде играть гибрид не ясно.

3. Rotel a14 , ra 1570 , 1572 . Слушал немного , показалось грубоватым , но ямаховского пилежа не услшал.

4. Arcam Sa20 слушал мельком , отторжения не вызвал , но опять так нет тембр блока .

5. Может что то из Marantz например 7005?

От усилителя хочется баса как у NAD середину как у Musical Fidelity ,верх как у Audiolab.

При этом очень желательно осязаемую сцену .

Сразу хочу попросить всех участвующих обсуждать только усилители не привязываясь к акустике и теме нужности тембр блока .

Ответы

MoneyKen

Имхо ничего хорошего в данной ценовой категории из класса AB не найти. Поэтому советую присмотреться в сторону Nad с классом D, насколько денег хватит. Либо безальтернативный за эти деньги Bluesound Powernode N330 ( то же от Nad выходцы) , там и цап на борту и стриминг встроенный. Сам себе когда-то покупал такой, и в данном бюджете, повторюсь, остался доволен!

TakoyVasya

Если есть источник с хорошим регулятором громкости, либо у вашего текущего усилителя есть выход предусилителя, то советую в этой ценовой категории лучше присмотреться в сторону хороших усилителей мощности, например parasound a23. Может быть чуть-чуть на него добавить.

Как бы вы не хотели говорить об усилителях в отрыве от АС - на практике этого сделать не получится, тем более в этом ценовом диапазоне, так как дешевые усилители сильно страдают контролем на НЧ, из-за чего они могут излишне гудеть/бухтеть, или тупо отсутствовать.


На нормальном усилителе тембр-блок вам не понадобиться уверяю Вас, только дохляков слушать без регулировки тембров невозможно.

Andrey80

Unison Research Unico Primo (Unico P). Гибрид, первые 5 Вт в классе А. Хорошо звучит на малых уровнях громкости.

Newchipo

Если за озвученные деньги найдёте. Arcam SA20, то я бы посоветовал взять его. Басы могучие, середина душевная, высокие кристальные. Мощи в нём немеряно. Я очень доволен уже не первый год. Но вы пишете, что слушали его и не получили удовольствия, тогда может быть это не ваш вариант.

komeradgate @Newchipo

Тут к сожалению было одно осложнение в прослушивании. Я его слушал после своего , который тогда слушался с включенной тонкомпенсацией. Естественно мне было мало баса.

AudioGopnik

3. Rotel a14 , ra 1570 , 1572 . Слушал немного , показалось грубоватым , но ямаховского пилежа не услшал.

Взял, по случаю, Rotel ra1570, на Авито, в состоянии нового.

Отличный усилитель, легко раскачал мои Canton ergo 690 и в целом, хорошо с ними спелся.. 😁

В итоге - от RA1570 и выше, по линейке - можно брать!

Да, грубости в звуке не ощущаю совсем. Цап Topping E70V, слушаю часами и не устаю.. 😁

AudioGopnik @komeradgate

Встроенный цап нормальный, меломанский. С ним можно жить.

Но я открыл свой "ящик Пандоры" с цапами - и меня, уже, не остановить.. 😆

Топпинг Вельвет звучит интереснее встроенного.

PG

Посмотрите Atoll IN200 SE. Неплохой аппарат с тёплым, чуть темноватым звуком, мягким бархатным басом.

TakoyVasya @PG

У меня были очень большие ожидания от in300, может быть поэтому у меня теперь такое отторжение к бренду. По контролю АС совершенно не оправдал ожиданий, да и показался сильно простоватым и плосковатым в подаче. Я надеялся, что это малоизвестный бренд, в котором больше денег уходит в аппараты, а не в макетинг, но по факту оказался обычным среднячком из серой массы.

Andrey80 @TakoyVasya

С какой акустикой слушали?

Одно время сам посматривал на Атолл и в частности обращал внимание на in 300. Но в связи с сильным удорожанием отказался от этой идеи.

TakoyVasya @Andrey80

Слушал с Klipsch rp-5000f, бас вообще не могли взять под контроль бубнили, бухтели. В сравнении мф м6си было небо и земля. Сразу гул из комнаты пропал.

Потом с Dali opticon 6, по характеру он не подошел им, было скучновато, не хватало теплоты что ли, такими я дали не слушал ещё, не думал, что их можно расстроить.

С b&w 603s2, ну тут вообще жизни не было, боверы посложнее готовить, я не научился.

TakoyVasya @Andrey80

Это совершенно другого класса усилитель, и тут разница чувствуется буквально с первой ноты! Он намного детальнее, намного лучше прорабатывает картинку, середина богатая, тембра мягче, сцена сразу громадная такая, глубина тишины - просто вакуум в пространстве комнаты создаётся, ну а количество послезвучий и мельчайшие подробности, можно сказать не было а атоле и марганце 8006, которые слушали 5 минут до него.

TakoyVasya @Andrey80

Да такие мнения всегда между разными поколениями техники, но чаще всего изменения не критичные, и о них вы будете знать, если будете обладать двумя устройствами одновременно.

TakoyVasya @st102

Я это понимаю, у нас просто обсуждение немного ушло от темы топика. Я советую посмотреть ТС в сторону усилителей мощности, так как за эти деньги - это будут устройства совершенно другого уровня, не смотрел что ещё есть по рынку, но parasound a23 можно найти.

PG @TakoyVasya

Ну он звёзд с неба не хватает, конечно) Но я, например, когда покупал его в своё время, сравнивал с Marantz 8006, который был на 20+% дороже. И взял Атолл, классик рок и ХМР отыгрывал интереснее. Простоватый - да, плосковатый - не сказал бы. (Ну понятно, ухи у всех свои, разные). Просто не забываем, что мы говорим о бюджете до 1000 дол. Имхо в список кандидатов включить можно.

komeradgate @tigra

На мой взгляд тот же mf только в профиль. Тембр блока нет , ликвидной на вторичке ниже плинтуса.

Тут nad хрен продашь ,если не демпинговать . А Вы Атол

Andrey80 @komeradgate

Я к тому, что если усилитель выдает все частоты полновесно во всем диапазоне, то ничего править не нужно. И необходимости в отключаемом темброблоке тоже нет. Данный вывод основан на сравнении дома двух усилителей с темброблоком и без.

komeradgate @Andrey80

Они все более-менее что примерно выдают. Но есть обстоятельства препедствующие созданию равномерного распределения частот к месту слушателя .

komeradgate @Andrey80

denon 720 и его последующие вариации, onkyo 9050, Pioneer a40 и т.д. Эти точно на низкой громкости требуют либо тонкоменсацию либо коррекцию тембров .

Все вышеперечисленные усилители были у меня в по несколько месяцев

Andrey80 @komeradgate

onkyo 9050

У меня сейчас подобная вариация этого усилителя

 на низкой громкости требуют либо тонкоменсацию либо коррекцию тембров .

Согласен. Это и имел ввиду.

IvanPetrov33 @TakoyVasya

Скорее часть индустрии hi-fi 70-80х когда эквалайзеры были нормой. Вполне логично, так как кассетные записи да и пластинки нужно было корректировать в зависимости от качества записи. А потом пришел компакт и постепенно сделал эквалайзеры нон грата.

komeradgate @IvanPetrov33

В лбом случае ,если он установлен его всегда можно выключить , есть не просит. Захотелось поддать басу включил послушал не по аудиофильски , а потом выключил ))

Classic @Andrey80

В хороших усилителях не нужен- да, а вот на некоторых исходниках ой как необходим. Иной раз даже на некоторых лицензионных CD ну прям необходимо чего-то прибрать или добавить.

tigra @komeradgate

никогда про такое не слышал))) как можно усилитель подстроить под помещение? про АС понятно-их можно разнонаправленно двигать))

Cannibal_Corpse

Я бы NAD взял. Rotel 1570 был. Хороший аппарат. Вот про него вообще ничего плохого сказать нельзя. А за цену на вторичке это просто баргин. Но NAD на hypex ucd понравился больше под метал. Ротель звучит более дорого-богато, но NAD быстрее и точнее. Драйва и атаки больше.

komeradgate @Cannibal_Corpse

Мне тут nad 316 v2 попался не на долго . на удивление колючий верх.

Металлику слушать долго тяжело .

А вот на старых 326-356 все было очень прилично.

Не сменили ли они в новом поколении концепцию?

Boss75 @komeradgate

Металлику слушать долго тяжело

Если вы слушаете метал - то Marantz вам не нужен.

Он хорошо для блюз, джаз, R&B, поп.. инструментальной.. его стихия это вокал и контрабас с саксофоном...

Marantz ♥️

Воспоминания очень теплые, как и его медовое и бархатистое звучание ...

А, и да, темброблоком никогда не пользовался. Вообще 🤷

Marantz на тихой громкости хорош 👌

А сейчас вообще живу без темброблока 😆🤷

и горя не знаю))

st102 @Boss75

Тоже самое, даже где был темброблок, всегда отключал, уши сразу слышат. И чора 826 замечательные колонки, ровные, всем хороши, жаль только низких не завезли.

st102 @Boss75

Был бы рад ошибаться, но я владею ими пол года. Низких там выше крыши, но они не совсем низкие. Как написано на шильдике, так и играют. От 48 Гц. И в этом вся беда. На моей прежней акустике было от 32 Гц. Я думал "ерунда, это где-то рядом, разницы не услышишь". Оказалось услышишь. Именно мягкого, низкого низа и нет (

Andrey80 @st102

Это не уровень, а неравномерность АЧХ.

Уровень как правило указывается по -3Дб , -6Дб. Зачастую его мало кто пишет из брендовых производителей. Чаще указывают просто "красивые"цифры, на которые "клюет" потенциальный покупатель....🙂

Andrey80 @st102

Если верить этой информации, то от 39 Гц по -6Дб. По -3Дб нет данных. Можно пересчитать, примерно так и будет - от 48Гц. Что для напольников многовато. Хотя может кому и нормально...

TakoyVasya @Boss75

Не берусь решать за Вас, главное как Вы сами считаете, и если располагаете дальнейшим желанием и возможностью карабкаться по этой лестнице.

Переход на новый уровень аппаратуры, всегда малоприятный процесс, так как надо поднимать все звенья системы, и подбирать всё по новой, чтобы действительно раскрыть все возможности нового компонента, а не получить прирост +10~20%.

Вы не афишируете о составе своей системы, от этого и вопрос.

Boss75 @TakoyVasya

В принципе меня устраивает звучание моей системы 👌

Просто слушаю с удовольствием.

Зуда поменять нет.

Дальнейшие улучшения уже сильно увеличивают расходы 🤷

А так да - нужен пред Luxman, но это уже +/- 110-130 тыс.. Ну и следующими АС я вижу или Dali Opticon 6 , либо Rubicon.. но это уже после преда.. так что бюджет немаленький ...

TakoyVasya @Boss75

Логично будет уже в вашем случае смотреть на rubicon / mentor, так как на opticon примерно ту же подробность и получите, особенно на НЧ. Так как АС оптиконы не сильно превосходят чору.
Но это всё будет началом ваших затрат, так как надо будет подтягивать и источник, и всю кабельную обвязку, и развязку, и питание, и только после всего этого вы и почувствуете, что система вышла совсем на другой уровень.

Но все эти игры отнимают очень много энергии, и в процессе приносит система мало удовольствия

Boss75 @TakoyVasya

источник, и всю кабельную обвязку

С этим у меня все 👌

Источник - Cambridge cxn v2 в качестве транспорта.

ЦАП - Luxman DA 250

Кабели - Tchernov classic IC (XLR и коаксиальный)

AudioGopnik @Boss75

А модель вашего усилителя Люксман можно узнать?

Мне тут советовали, если хочешь прироста с Кантонами - начинай копить на Люкс/Акку..

st102 @Andrew_E

Музыка вся, кроме шансона. В основном реггей, блюз и металл. Отдельного ЦАПа нет, я видимо ретроград, устраивает встроенный в стримере marantz NA-6005. Усилитель тоже marantz, пришлось купить новый 6007, т.к. соседям не понравилось сочетание нада 352 с чорами 826. Над убрал в шкаф до след. акустики.

Andrew_E @st102

Оххх.
У меня был Marantz PM6005.
Акустика MA Bronze B4 звучала с ним адекватно, но чувствовалось что класс низкий.
KEF IQ90 уже давали детализацию, сцену, но играли крикливо, без фундаментальных НЧ. Треш превращался в блюз, а дет в истерику.
Я бы тоже мог сказать, что КЕФ не дают НЧ.
Но с Parasound HCA 1000 (мощник, вместо преда ЦАП без темброблока) они дали злющий и бодрый саунд, под тяж идеально. А с Simaudio Moon I-5 звук стал помедленнее и пожирнее, пусть и похуже для индастриала, но гораздо лучше для джаза и кантри.
И вишенка на торте - когда перед продажей Маранца я через РГ ЦАПа подал не фиксированный сигнал, а половину громкости, то Маранц дал звук гораздо лучше именно по НЧ. И это при том, что источником выступал Marantz CD5004. То есть при уменьшении входящего сигнала с "родного" по сути источника звук становился лучше!

Amando

Лучше бы подкопить. В 120-160 диапазоне много более интересных вариантов типа mf6si, marantZ 8006 и пр. Можно найти что-то довольно интересное по хорошей цене.

komeradgate @Amando

Этот процесс бесконечный , будет 120 160 . Будут предлагать подкопить до 200.

Что качается mf . был 2si ,3 si. Крайне неудобные аппараты в эксплуатации с фоном в колонках ,да еще и звук не совсем тот.

Amando @komeradgate

Не совсем так. После 160-180 б.у. следующий тир, наверно уже 350-400б.у. это разные классы. Есть смысл всё-таки шагнуть по классу вверх при поиске.

Mf прекрасные аппараты, сам использовал больше 2 лет. Шум в колонках - значит у вас был неисправный усилитель или неисправные колонки.

Amando @komeradgate

в общем моя мысль в том, что иногда бывают очень интересные варианты на вторичке типа mf6 за 130-140. И это за чуть большие деньги уже next lvl ) там много одноклассников. Тот же marantZ 8006.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.