Yamaha PianoCraft E400 silver что скажете о звуке данной системы?
И может ли этот усилитель конкурировать с этим усилком Yamaha PianoCraft MCR-N670 Silver?
Yamaha PianoCraft E400 silver что скажете о звуке данной системы?
И может ли этот усилитель конкурировать с этим усилком Yamaha PianoCraft MCR-N670 Silver?
Усилители этих мини систем, как и сами эти мини системы предназначены для озвучивания не больших комнат, например, кухня, спальня, детская комната до 12-15м на не высоких уровнях громкости.
Если ваша задача состоит в адекватном озвучивании комнаты больших размеров,то нужно подбирать другую технику. И многое тут зависит от ваших музыкальных вкусов, требований к качеству звука и том уровне громкости, на которой вы любите слушать музыку.
Я про усилки. Вопрос в том, что будет если этот усилок Yamaha rx-e 400 подцепить к акустике focal 716v. Насколько хорош будет звук?
вам одного опроса мало штоле?
http://stereo.ru/qa/24m23-kaka...
не любят тут ямаховские пианокрафты, нет смысла спрашивать. Вы про усилки именно вопрос задаёте или про всю систему в-целом? на какой акустике конкурировать? зачем вам эта конкуренция нужна? и зачем вы сравниваете два аппарата разных эпох? в чём прикол?
Я про усилки. Вопрос в том, что будет если этот усилок Yamaha rx-e 400 подцепить к акустике focal 716v. Насколько хорош будет звук?
Focal в другой комнате стоит
имхо, для пианокрафтов лучше свои родные колонки, либо какие-то полочники схожие, хотя, в порядке эксперимента подключал к фронтальным парам - не сильно ущербно было
Для напольных колонок усилитель от минисистемы будет явно слабоват, хотя, если не устраивать дискотеки и комната не большая, то слушать музыку на комфортном уровне громкости вполне можно. Но, все же весь звуковой потенциал Focal не будет раскрыт в полной мере.
весь звуковой потенциал Focal не будет раскрыт в полной мере.
А каким аппаратом можно раскрыть в полной мере?
В данный момент focal стоит с onkio 727
Ваш Онкио -это многоканальный AV ресивер, а многоканал для стерео не айс. Если хотите использовать весь потенциал своих АС в стерео на музыке, то тут нужен интегральный стерео усилитель, например NAD C326 bee, а ещё лучше С-356 bee, с NAD Focal играют очень не дурственно, хотя можно попробовать и с другими усилителями.
то тут нужен интегральный стерео усилитель
Alex, положите руку на сердце (правую) и ответьте мне, что лучше - тухлый маломощный плохо согласующийся стереоусилитель с не очень мощным БП и электронной регулировкой громкости, или среднего уровня ресивер?
ну что за аксиомы-то, честное слово? я вот, честно говоря, совсем не уверен, что субъективно и на любом материале 326й будет предпочтительнее и универсальнее ресивера Onkyo. У себя дома, на пяти имеющихся комплектах акустики сравнивал все доступные мне усилители (около пяти-шести) с имеющимися ресиверами (три модели) - не увидел превосходства в абсолюте. Некоторой акустике вообще без разницы, чем раскачивать. Звук одинаково плохой. Одна пара была очень критична к усилительному тракту, и на ней действительно была слышна разница между усилительными трактами. И преимущество усилителей (двух из шести) действительно было. А так вот чтобы сказать, что любой усилок предпочтительнее любого ресивера на любой акустике - да ну...
вот вы насоветуете, человек пойдёт, продаст сначала ресивер, потом купит усилитель, сядет, послушает и вопросом задастся - а, собственно, зачем я это сделал?!
Моё вот скромное ИМХО, что 326 - усилитель весьма и весьма заурядный, и своих денег сейчас не стоит. По крайней мере, никакого WOW-эффекта при его подключении вместо киношных ресиверов и горячо всеми тут нелюбимого ПианоКрафта (на одной сборке от Apogee) я не услышал. Но я не претендую на абсолют. Каждому своё
Отвечу кратко.
Алексей, не берите крайние случаи, когда сравнивается по звуку топовый AV ресивер и начальный по классу интегральный стерео усь без роду и племени!)))
А при сравнительном прослушивании стерео усилителя за условные 2000 у е и AV ресивера той же стоимости выигрыш в звучании всегда будет на стороне стерео усилителя. Я не знаю, стоит ли Вам объяснять давно известные факты? Но, все же кратко опишу их...
Значительно упрощенному звучанию в ресиверев стерео-много объективных причин, в первую очередь, это система питания стерео усилителя и ресивера, где одним трансформатором в ресивере запитывается вся начинка ресивера, включая процессорную аудио-видео часть, всякие модули вай-фай, блю-туз, схемы защиты и т. д. И при этом суммарная мощность трансформатора ресивера практически всегда находится под максимальной нагрузкой, физически не возможно поставить мощный трансформатор, который бы обеспечивал хотя бы двух кратный запас по мощности и току при пиковых нагрузках звукового тракта. Кроме этого в усилителях ресивера трудно получить эффективное пассивное охлаждение выходных каскадов аппарата и использовать высокие токи покоя выходных каскадов, которые определяют качество звука ресивера не небольшой громкости...
А самая большая беда в том, что через цепи питания в аналоговые схемы проникают радиочастотные помехи от питания цифровых схем ресивера и это главная беда, которая ощутимо влияет на конечный результат-качество звука. Что в этом случае есть в стерео усилителе, эо возможность поставить хороший трансформатор питания с двухкратным и более запасом по мощности, а тракт усилителя не загажен радиочастоными и перекрестными помехами от питания цифровых схем, т.к в правильном стерео усилителе их попросту нет! И еще есть одна "гадость" в ресивере, которая приводит к существенной деградации звука в стерео-это регулировка громкости в "цифровом" формате.... Конечно, в дорогих ресверах эти недостатки сведены к минимальным влияниям на звук, где-то производитель разделяет питание ресивера и цифровые и аналоговые схемы питаются от разных блоков питания, но все же в ресивере очень трудно объединить все в одном корпусе, практически на одной плате и взаимное влияние цифровых и аналоговых цепей имеется...
И конечно, влияние оказывает "мода" в современном ДК, где в ресивер пытаются "запихнуть" как можно больше цифровых функций, а экономия в конечном счете идет за счет аналоговых схем аппарата...
И при этом есть AV ресиверы с очень достойным звучанием в стерео, но как правило производитель идет на сокращение цифрового функционала, да и стоимость таких ресиверов бывает далеко не шуточной....
при сравнительном прослушивании стерео усилителя за условные 2000 у е
тут мы про другие ценовые категории совсем речь ведём, мне кажется. Что 326 над, что Онкио - много дешевле. Топовые ресиверы, как правило, из моего опыта, совсем не нужны в среднестатистической малогабаритной квартире. 1000 ВА из розетки и весь 30+кг - ЗАЧЕМ?
ну вот смотрите, содержание теста: 1) Pioneer 1018 ресивер, 2) Pioneer 702 3) Yamaha E700, 4) Kenwood 7090, 5) Yamaha RX-V496, 6) Yamaha A-S300. Это разных ценовых категорий усилители, ресиверы и муз.центры?
Акустика - 1) Wharfedale Diamond 9.6, 9.3, 9.2 (на выбор и по очереди), 2) Tannoy MX3, 3) Tannoy Sensys 2, 4) Yamaha NX-E800, 5) AudioPro Evidence E.5 - тоже, бюджет примерно одинаков. Вопрос - есть ли в этой категории явное преимущество стереоусилителей? на моём опыте - нет. Кто в фаворитах? Я думаю, что вы угадаете. Конечно, Кенвуд. Современная Ямаха и старый пионер играют на уровне ресиверов. 496 старая ямаха на маленькой акустике очень музыкальна. 1018 - золотая середина, не придраться. И смысла менять его, например, на 300ю ямаху - я лично не усматриваю
И еще есть одна "гадость" в ресивере, которая приводит к существенной деградации звука в стерео-это регулировка громкости в "цифровом" формате
Тут я не спорю ни на одну букву. Плюс старых ресиверов - обычная регулировка громкости
а тракт усилителя не загажен радиочастоными и перекрестными помехами от питания цифровых схем, т.к в правильном стерео усилителе их попросту нет!
Чуть ниже - фрагмент функциональной и принципиальной схем усилителей Yamaha A-S300/500. Наверное, это неправильные стереоусилители )
И при этом есть AV ресиверы с очень достойным звучанием в стерео, но как правило производитель идет на сокращение цифрового функционала, да и стоимость таких ресиверов бывает далеко не шуточной....
Например ?)
Я вот сильно сомневаюсь, что усилитель музцентра даёт честное линейное усиление. Как правило там есть коррекция под родные АС. И как бэ "не раскроет весь потенциал" это мягко сказано)))
Возьмите лучше кетайский Topping. Всё лучше будет.
лучше один раз послушать, я считаю, чем многократно теоретизировать ;) если случай будет - оцените системы этой линейки. Могу сбросить схему Е700, поищите там в ней цепи коррекции. Там даже ЦАП нету
А какой источник подойдет к С-356 bee ? С воспроизведением 32/192 и dsd
Медиаплеер с нужными Вам параметрами. Из недорогих Denon DMP-30
с нужными Вам параметрами
а какие ему параметры нужны? мне кажется, ему Ямаха перепала на халяву просто, ну недорого, и он думает, брать/не брать. Вот и всё. И второй раз вопросы поднимает в этой связи
Ямаха стоит с 2005 года дома у меня. Недавно, где-то с год назад появился onkio727 и focal716v.
по какой причине вы тогда подгоняетесь? или просто вопрос не получается сформулировать?
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.