Имею усилок Маранц 8005 (вот вот придет посылка), вчера купил СД Маранц 6006. Имеется ЦАП Аркам rBlink и вертушка Pro-ject Elemental. Акустика Jamo Classic 6. Комната 20 кв.м. Квадрат. Особо не заглушена. Стандартная кваритра, никаких высоких потолков.Расположение будет достаточно близко к стене, одна будет стоять практически в углу, по 20-25 см от задней и боковой стен. Музыка самая разнообразная, но рок, включая рамштайноподобный всегда. Хочется немного сделать поярче и воздушнее что-ли звучание (как звучит эта связка - знаю), но совсем немного. Рассматриваю как полочники, так и напольники. Не люблю гулкий бас и шипящие высокие. Основные претенденты пока: бивни CM5(6) S2, Dali Opticon 2 или 5, МА Silver 6 или 2, может и Gold 50, Танной Revolution XT6 (F), Арслаб Classic 2, Focal Aria 906 Да, за советы по межблочнику под них, силовому и акустическому кабелю в разумном ценнике - буду крайне благодарен. Систему не менял кучу лет, вот начал, поскольку удалось урвать Маранц за 60 тыс новый. И понеслось) На очереди акустика и вертушка. По поводу прослушивания в салонах, тут к сожалению все-равно не получить полного представления, сама акустика помщения другая, кабели свои и т.д. Не раз было, что нравилось в салоне - разочаровывало дома - как правило "попадался" на переизбытке баса и излишней резкости звука по приоду домой. Спасибо, буду благодарен адекватным советам.
Ответы
Итак, прошло примерно 2 недели. Произвел апгрейд акустического кабеля на Van Den Hull CS-122 и небольшую коррекцию расположения АС в комнате. И они таки спелись! И разыгрались! Все то, ради чего было это длительное ожидание и танцы с бубном с пересылкой из Германии - того стоило! Играют живо, ярко, эмоционально, но не навязчиво, без утомительной резкости, без бум-баца. Отличные колонки, хорошо сыгрались с моим Маранцем. Рекомендую!
Ура! Поздравляем!!!
Как " ВанденХулист" поменял CS 122 на The Wind ( монокабели ) мои "малыши" B&W CM 1 лучше разыгрались, чуть детальней и появился масштаб на НЧ.
Слушал ( но не долго ) этот усилитель с акустикой B&W CM 7 и CM 9 в целом саунд приятный, слегка смягченный, если тяж. рок, металл не в приоритете, то стоит прослушать. ( но эта акустика любит простор, минимум 50 см. от стен.)
я потому и смотрю полочники, что возможен вариант переезда в комнату 16 м, дети требуют дополнительной жилплощади
Весьма странное утверждение по поводу прослушивания связок в салоне. Кто, как не Вы сами сможете понять какой звук Вам нужен дома? А выбирать по форумам, конечно не возбраняется, но 100% результата не получите, это точно.
И первый Ваш промах уже, на мой взгляд имеется, т к купленный Марантц, это усилитель не под Ваши стили музыки. Вторая неприятность, может быть ещё хуже усилителя, это квадратная комната и заведомо не удачное расположение АС в помещении. Сколько не имел дело с квадратными комнатами-единственно более им менее терпимый звук даёт расстановка АС не вдоль одной стены, тем более угловое расположение колонки, а как бы диагонально, вдоль одной и другой стены, образующие угол комнаты, но и расположение слушателя должно быть соответствующее.
Спасибо. Дело в том, что в салонах как правило заметно бОльшие размеры помещения, и соответственно, когда хорошо игравшие Джамо классик 6 были когда-то принесены домой, то тогда, в 12 м они вообще захлебыались. А характер звучания, конечно, не спорю, понятен в салоне.
Кстати, мысли о диагональном расположении акустики у меня тоже были....
Фокал Ария 906 для рока не подойдет,наверное. Я на них неАгрессивную музыку слушаю-отлично !
Спасибо
Итак, если кому интересно, сегодня устроил прослушивание). Источник был СД 6006й. Тембрблок усилка отключен. Музыка: Рамштайн - Links, Инна Желанная -Дальше, Жанна Бичевская - Мертвые сраму не имут, Дорз - The Changeling и Love her madly, Нино Катамадзе - Олеи, ну и чего то из Ю2.
Акустика :Focal Aria 905, KEF LS50, B&W 685 S2 - первый этап,
Dali Opticon 2 и , МА Silver 6 и2, , Арслаб Classic 2, B&W CM1 и 8, Elac 244.3 и FS 247.3 -второй этап.
На первом прослушивании на Рамштайне Фокалы вначале слили. Звук был бочкообразным. Изначально хороши были КЕФы, но постепенно излишнее акцентирование на высоких стало навязчивым. B&W вообще не понравились, бум-бац и как будто все разобрано, как разбросаный конструктор.. Потом снова стали слушать Фокалы - играли все на отлично, кроме рока. Но, включение тембрблока и +ВЧ на 3 часа и СЧ на 2 часа полностью изменили звук в положительную сторону именно на роке.Рамштайн и Дорз заиграли) По соотношению цена/качество Фокалы в лидерах.
На втором прослушивания сначала отмел Монитр Аудио, если 6ка еще как-то, то 2ка вообще не пошла... Как то все было категорически упрощено, вообще(( музыка казалаь разобранной, похожей на B&W683 по ощущениям(. Арслабы - гулкие. Дали...Дали оказались немного не интересны, слушать не хотелось. Элак полочник - нет, по тем же причинам, а вот 247.3 понравились. B&W обе были не плохи, но опять же, для меня показались ВЧ избыточными. А еще говорили про спокойные Маранцы мне)))) Вообще, слушал и понимал, что пока не слышу разницы в 100 тыс в звуке в сравнении с моими Джамо Классик 6. Короче, в этой группе я бы отметил Элак 247.3. Но 160 тыс...... это несерьезно для меня сейчас.
В итоге, очень понравились Фокалы, а с учетом их стоимости - они вообще пока вне конкуренции! Минус один - на тяжелом роке, да и вообще на роке - требуют определенной коррекции тембрблоком усилителя, остальная музыка - замечательно.
Осталось поискать возможность послушать Тринглы, Кантон...
Скороспелые выводы не всегда верны... Но вообще если какая то АС "зацепила" стоит в спокойной обстановке еще раз прослушать. ВЧ например обязательно будут резче и холоднее пока акустика новая.
да, я взял паузу)
вопрос - насколько они изменятся. или просто ты привыкаешь к звуку
После какого то времени "прогрева АС" и всей аппаратуры звук меняется и это уже доказанный факт, ну и уши наши конечно привыкают. Когда были новые B&W CM 1, звук мне казался ярковатым, сейчас и намека на резкость нет, помимо прогрева, так же влияет засыпка песком стоек, более точная установка АС в помещении ( с точки зрения хозяина ). Брал эти АС под 12м комнату, теперь работают в "большой" 18м звук только выиграл от этого, рассматриваю приобретение саба.
Спасибо! У меня основной выбор, между 906 Фокалами и B&W СМ5 S2. Больше нацелен был именно на на вторые, но именно яркость при прослушивании смутила, хотя про фокалы говорят, что они тоже яркие. Буду думать) А стойки думаю засыпать кварцевым песком для детских площадок - стоит копейки, но плюс антисептическая обработка проведена.
Еще проще засыпать кошачьим наполнителем для туалетов (тот что камешками) :)
Намного, по крайней мере это справедливо в отношении ВСЕХ MA, B&W, Elac. Сильнее всего звук меняется у МА, буквально "на глазах", причем это справедливо и для младшей Bronze серии. Ухо не просто привыкает, вы с утра врубаете на небольшой громкости зацикленный по кругу плейлист, уходите по делам, сопровождаемый довольно неприятной какофонией, а по возвращении просто не узнаете и так происходит довольно долго, в первую неделю у силверов очень сильно голос меняется. Потом недели через три ловите себя на мысли, что все, это предел, звук "устаканился" и больше не меняется.
спасибо!
Elac 247 часто на авито бывают. Ещё на hi fi. Ru видел пару объявлений.
"На втором прослушивания сначала отмел Монитр Аудио, если 6ка еще как-то, то 2ка вообще не пошла..."
Это Вы наверное зря. МА одни из самых "тугогрейных" АС, с которыми мне доводилось сталкиваться. Какое-то время у меня в квартире стояли Silver 8, так они на нормальный звук около месяца выходили. Зато потом звучали очень достойно (правда вскоре я всю систему сменил на класс повыше). То, что Вы описали, явный признак не прогретых АС: оторванные от остального ВЧ и НЧ, а середина вообще свою тему поет. Focal наоборот не сильно меняет характер звука при прогреве, возможно по этой причине они Вам сразу и понравились. К MA Silver 6\8 кабели только чистая медь, 4 кв. мм.
Спасибо. Да,я тоже читал, что МА требуют прогрева и преображаются потом. Просто..это к слову о моем первом посте - прослушивание в условиях магазина, с точки зрения реального звука в доме спустя пару месяцев, имеет весьма опосредованное отношение похоже
Решил снова послушать Фокалы 905 в прямом сравнении с Триангл Титус Эспирит. В следующую среду отпишусь. Было бы неплохо еще КЕФ R300 послушать...
А заодно послушаю Клипш ....
клипш вполне сыгрываются с марантз в том числе под рок. Присмотритесь ещё к quadral cromium style 8 . не смотрите что напольные .слышал их в 16 и в 12 кв - не загудят) рок , блюз , хард - это их стихия
Спасибо! С Клипшами связываю надежды определенные.
Как с Танноями- очень хочеться отзыв о Revolution XT6 (F) или ХТ8f, хотя, под мои вкусы больше смотрю в сторону Кентон Ерго... ;)
Да, Таннои эти очень интересны, вот только дизайн полочника, с подставкой, делает их установку на стойки...ну как то нелепо выглядить будет.
Мне еще посоветовали PIEGA CLASSIC 3.0, кто что знает про них?
Итак, поделюсь новым прослушиванием. В первый заход были Клипши RP216, МА Сильверы и Опера Мецца. Правда усилок был Экспшур 2020. Во втором бивни 683, Фокалы 905 Ария, Трианглы Титус и Аудиовектор какие-то бешено дорогие. Усилок юыл 6006.
Музыка была Рамштайн. Ну и какие-то джазы и Иглсы.
Клипш на роке шикарны. Яркие, открытые. Но чувствовалось, что граница давления быса вот она и в комнате его будет много. Яркие высокие честно говоря не утомляли, но были яркими слишком. В целом - вполне себе.
Потом МА. В этот раз они произвели лучшее впечатление. Они были мягче чем Клипшы, при этом в кашу музыка не свливалась, хотя казалось, что на грани. Правда после этого включение Клипш их затемняло.
А потом были Опера Мецца....О...... Фантастика. Эти малыши сыграли Рамштайн. Да, баса было мало. Да они играли мягче даже МА, но КАК ОНИ ИГРАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!Минус один - нет фирм.стоек - засада.
При втором прослушивании конечно в комнате прослушивания массивные Баурыэндвилкинсы отыграли отлично. По сравнению с ними слили вначале Фокалы (та самая бочка), потом Трианглы (аналогично, даже хуже), Аудиовекторы не произвели на меня 250 тыс (по акции причем) впечатления, кроме как внешности. К сожалению был немного назойлив продавец, вталкивающий мне, что даже в 16 м (если перееду) комнате, только мощные массивные напольные АС смогут нормально играть. При этом вариант весьма не массивных B&W CM8 S2 был назван "ааатличным".
Итог: кажись я немного заболел Оперой. Они сейчас идут по 88 тыс. Есть вариант рассмотреть впоследствии приобретение саба, если их окажется недостаточно, для рока в моих условиях. Но есть мысль и разориться на PRIMA, они правда в РФ уже по 160....
К сожалению - нигдене нашел стоек под них, а веть там снизу даже болты имеются. Неужели, если остановлюсь на них придется колхозить...за такие-то деньги.
Но друзья - мне они ооооочень понравились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСерьез о них задумался. Если что, саб, типа REL T Zero, около 35-40 тыс еще.
Хороший выбор! Достойная акустика! И фирма,вполне! У меня уже два года,как инграет Opera seconda(первая версия,) не нарадуюсь!
Итак, итоги еще одного, и видимо последнего, прослушивания. Поскольку круг претендентов сузился до двух, и решаются скорее денежные и подобные вопросы.
Итак, система Маранц 8005 и проигрыватель 6006, как у меня. Музыка Рамштайн - Линкс и Вопли Видоплясова - Весна. Акустика: МА Голд 100, B&W CM1 S2 и CM8 S2, Арслаб Emotion 1.5, МА Сильвер 6.
Первыми были маленькие B&W и они откровенно слили рок, что неудивительно, и снова образовалась та самая бочка, которая была у Фокалов.
Потом были МА Голд. И они были шикарны. Несмотря на низкую чувствительность и требования к усилению - они отыграли замечательно. Рамштайн был крут, бас был правилен и достаточен, собран, Вопли передались замечательно, вокал Скрипки звучал надрывно, как на концерте.
После них и Сильверы и старшие B&W были как будто через вату.... Причем разочаровали B&W больше, я на них надеялся))) но возможно для усилка моего все же полочники лучше. Возможно, если перед ними не было замечательных Голдов, впечатление было бы лучше.
Арслабы - да, эмоциональны, но избыточно яркие, баса нет вообще.
Таким образом, у меня нарисовались две системы: Монитор Аудио Голд 100 и Опера Прима. Причем для меня, по звуку, тут скорее паритет, но с небольшим преимуществом итальянцев. Но стоит заметить, что я сужу по Мецца, Приму у нас не послушать. В интересующем цвете Мониторы 120 + 40 стойки. Как я понял акустика на фирменные стойки болтами не крепится, что минус, дети могут снести. Опера из Германии выйдет вместе со стойками 140 тыс, но я не знаю, что с таможней и сбором таможенным, мне их купит друг и вышлет на мой адрес магазин. Оперы крепятся к стойке - это плюс. Как я понял - стойка не насыпная, минусик. У Оперы фазки спереди, у МА сзади, в теории Опера менее будет критична к расположению.
Еще мне кажется, что для меня не подошли пищалки металлические, все-таки голды имеют ленточный твитер, у оперы - шелк. А вот СЧ/НЧ и там и там металлический., и на них мне басы понравились больше, в отличии от кевлара, льна и бумаги.
Ни разу не слышал про АС " Опера ", но немного поинтересовался ими ( уважаемая АС ) жаль послухать возможности нет. МА конечно известны, неоднозначная АС, требовательна ко всему. И кстати, проигрыватель " Маранц 6006" как то не внушает доверие ...
К сожалению, стойки под Оперу 600 евро каждая. Плюс НДС на таможне еще будет. Итого ценник за 180 будет...
Остаются Мониторы... Еще я не слушал Сонусы Фабер венеру 1,5 кстати.....
Почти окончательный итог такой:
Заказаны стойки Cold Ray S6PSM - в черном цвете, размер площадки 13/24 см очень подойдет под Оперу. Стойки конечно дорогие, есть еще неплохие Elac LS30 за 25 тыс, но их опять же только под заказ, да и дерево в КолдРей привлекло больше.
К ним 12 пакетов песка для засыпки стоек
Будут заказаны колонки Opera Prima, в черном цвете (думал про махагон еще, но жена говорит, это напоминает цвет волос ее бывшей противной соседки), понятно, без фирменных стоек.
Итак, два дня назад пришли мои Opera Prima 2015...эээээ... ну что сказать. Очень странно, но они категорически звучат по другому, нежели Мецца. Они похожи на Фокалы. Итак, голос, легкая музыка, акустика - идеально. Объемно, красиво, комфортно. Но, к сожалению, на быстрой, агрессивной музыке типа Рамштайна, или оркестровой классике (Чайковский - Щелкунчик) - появляется ТА САМАЯ БОЧКА блин!!!!!!!!!!! Звук становится гулким, давящим, воздуха нет, низкие размыты. Бубнят. Это для меня крайне неприятный момент. Надеюсь, они прогреются, ну не могут они, по крайней мере наверху, учитывая одинаковый динамик с Мецца, настолько по другому звучать! В общем, пока жду, гоняю, грею. Может посоветуете кабель какой? Хотя я не сторонник кабельной религии.... В пределах разумного. Если за месяц два прогресс не произойдет - буду думать....
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.